[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 47 48 49 50 51 113
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Несколько месяцев назад в Попфото была статья про одного Нью-Йоркского фотографа, который изобрёл неплохой бизнес. Он снимает комнату (частенько около стройки), изолирует её от света, оклеивает стену напротив окна, выходящего на нужный пейзаж фотобумагой, делает дырку в шторах и... уходит. Годика этак на два. После чего проявляет бумагу, и имеет фотку размером несколько метров на несколько метров.

Просто несколько ссылок на обскуристов ;)

About Photography Blog

About.com Photography is the place for photo lessons, tips, contests, reviews, friendly forums, free desktop wallpapers, and much more. Blog // photography.about.com
 

The New York Times - Breaking News, World News & Multimedia

Find global breaking news, multimedia, reviews & opinion, business, sports, movies, travel, books, jobs, education, real estate, cars & more. // www.iht.com
 

The Magic Mirror of Life: An Appreciation of the Camera Obscura

A site devoted to the history and appreciation of the camera obscura. // brightbytes.com
 

Камера-обскура в СФ:

   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Хотя каким боком это относится к цифровому фото... :ne_nau: :lol:
   
+
-
edit
 
GOGI> На меня в том фильме сильное впечатление произвел эпизод со вскрытием запечатанного конверта. Как там печать сургучовую копировали.
Как ни странно, и я помню этот фильм :) И сьемку через колпачок, и снятие матрицы с сургуча, и открытие конверта сбоку, а после -запечатывание, и закладки отснятого "фильма" - из колпачка - вместе с пленкой квадратик под марку, просто пленка - снятие желатинового слоя с основы, скатка в рулончик/стопку и под марку (правда, как потом раскладывать/расклеивать - неясно), и т.д. и т.п.

Вот только, что это был за фильм - без понятия :)))

>Хотя каким боком это относится к цифровому фото...:ne_nau::lol:
:lol: Ага :))
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Nikon D200HR (found on http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1021&message=23042655 ). Контора отдирает АА фильтр с Вашей камеры (за умеренную плату) ;) . Результат (работает ли ИМГ тэг, или нет???)

http://www.dreamshine.com/images/MaxMax/D200 HR/D200 Charts11.jpg [not image]
http://www.dreamshine.com/images/MaxMax/D200 HR/D200 Charts2.jpg [not image]
И расплата: http://www.dreamshine.com/images/MaxMax/D200%20HR/D200%20Charts9.jpg
Прикреплённые файлы:
D200 Charts11.jpg (скачать) [1006x367, 50 кБ]
 
D200 Charts9.jpg (скачать) [1006x373, 59 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.04.2007 в 21:42

BrAB

аксакал
★★
граждане, а тут владельцы Canon 400D есть? хочу купить - посоветуйте объектив к тушке. нужно что-то типо китового - но лучше :) можно сразу и телевик посоветовать - посмотрю сколько копить нужно :)

спасибо
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

stas27> Nikon D200HR (found on http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1021&message=23042655 ). Контора отдирает АА фильтр с Вашей камеры (за умеренную плату) ;) . Результат (работает ли ИМГ тэг, или нет???)
stas27> http://www.dreamshine.com/images/MaxMax/D200%20HR/D200%20Charts11.jpg
stas27> http://www.dreamshine.com/images/MaxMax/D200%20HR/D200%20Charts2.jpg
stas27> И расплата: http://www.dreamshine.com/images/MaxMax/D200%20HR/D200%20Charts9.jpg

Это можно купить дешевый фотик за 50 баксов. Он наверняка без фильтра и от души насладиться цветным муаром. Я на дешевую 1 Мпикс мыльницу за это зол сильно.
Конечно на много мегапиксельной матрице эффект будет не так заметен, но все-же достаточен.
Периодических структур удивительно много встречается (рисунок ткани на одежде, тонкие полоски, ветки деревьев). Все это обретает радужные переливы.
Конечно и из этого можно что-то выжать если самому RAW обрабатывать, но уж больно муторно.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Если кто не видел: новые фотики от Кэнона: http://www.dpreview.com/news/0705/07050703canons5is.asp и http://www.dpreview.com/news/0705/07050702canonsd850is.asp . Оба 8МП (с матрицей 1/2.5 дюйма), оба доходят до ИСО1600, оба получили автоИСО (Кэнон наконец-то перенял эту удобную фичу от Никона).

   

hcube

старожил
★★
О! Вот чего я ждал ;-). Как появится и подешевеет - надо будет прикупить.

Кстати установка ИСО в авто есть еще на моем S1 IS. А это 2003 год. Так что оно давно было у кенона.
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2007 в 16:52
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Уважаемые леди и джентельмены!
Попалось мне в одном из обзоров фотоновинок объектива SAL-135F28 для зеркалок SONY-ALPHA с функцией "Smooth Transition Focus" и возникло несколько вопросов по этой штуке.

Всё что написано о нём на сайте SONY.RU:
135 мм F2.8 [T4.5] STF Объектив со специальными оптическими элементами, которые обеспечивают приятное глазу "размытие" участков изображения, находящихся не в фокусе.
 


Внешне выглядит так:
http://sp.sony-europe.com/media/8/3841

Бросившиеся в глаза особенности.
1)Наличие второго регулировочного кольца около байонета со шкалой "STF".
2)Странная шкала глубины резкости. Только две отметки для диафрагмы 32 и те очень близко от маркера дистанции фокусировки. Ну не может быть на диафрагме 32 такая малая глубина резкости. Если это не шкала глубины резкости, то что это?

Может ли кто-нибудь прояснить что такое, этот самый "Smooth Transition Focus"? Попытка найти объяснение или фотографии сделанные с его применением через гугль провалилась из-за обилия ссылок на и-нет магазины предлагающие его купить. Там где его предлагают к продаже в описании нет ничего кроме самых общих слов, что это что-то та-а-а-акое, что просто диву дашься когда купишь.
Из того, что сказали о нём на сайте СОНИ и других сайтах понятно, что речь идет о техническом приёме бокэ, но чем бокэ полученное STF будет отличаться от простого, полученного малым диафрагмированием объектива?

Заранее благодарю всех кто скажет хоть что-то по существу вопроса.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
....
Taras66> 1)Наличие второго регулировочного кольца около байонета со шкалой "STF".

Классический специализированный портретник.

Taras66> 2)Странная шкала глубины резкости. Только две отметки для диафрагмы 32 и те очень близко от маркера дистанции фокусировки. Ну не может быть на диафрагме 32 такая малая глубина резкости. Если это не шкала глубины резкости, то что это?

Всё правильно. Online Depth of Field Calculator нам говорит, что на 35мм плёнке (на которой Минольта, подозреваю, делала этот объектив)

Subject distance 5 m

Depth of field
Near limit 3.98 m
Far limit 6.72 m
Total 2.74 m

In front of subject 1.02 m (37%)
Behind subject 1.72 m (63%)

Для цифры ГРИП будет ещё меньше.

Taras66> Может ли кто-нибудь прояснить что такое, этот самый "Smooth Transition Focus"? Попытка найти объяснение или фотографии сделанные с его применением через гугль провалилась из-за обилия ссылок на и-нет магазины предлагающие его купить. Там где его предлагают к продаже в описании нет ничего кроме самых общих слов, что это что-то та-а-а-акое, что просто диву дашься когда купишь.
Taras66> Из того, что сказали о нём на сайте СОНИ и других сайтах понятно, что речь идет о техническом приёме бокэ, но чем бокэ полученное STF будет отличаться от простого, полученного малым диафрагмированием объектива?
Taras66> Заранее благодарю всех кто скажет хоть что-то по существу вопроса.

Посмотрите примеры для Никоновского аналога здесь

Грубо говоря, Вы можете заметно размыть то, что не в фокусе до диафрагмы 5.6 (если не больше). При портретной съёмке это значит, например, что Вы можете иметь достаточно широкую зону чёткого фокуса (скажем, чтобы оба глаза или два человека один чуть сзади другого) были в фокусе, а всё остальное - размыто. При просто широкой диафрагме такого не добьёшься.

Хотя ценность этого объектива для кропленного сенсора вызывает сомнения - для портретника по мнению знающих людей уж очень длинным получится (за 200мм).

http://shashinki.com/review/nikon/135DC/f56dc0_small.jpg - Ф5.6 без дефокус-контроля
http://shashinki.com/review/nikon/135DC/f56dc2f_small.jpg - Ф5.6 дефокус 2Ф
http://shashinki.com/review/nikon/135DC/f56dc2r_small.jpg - Ф5.6 дефокус 2Р

Т.е. можно управлять и тем, какую зону размывать (перед или за объектом съёмки). Не думаю, чтобы Минольтовский объектив умел меньше Никоновского ;) .
   
Это сообщение редактировалось 13.05.2007 в 08:04

MD

координатор
★★★★
Народ, нужна помощь:

Озадачился подарком жене, к важной семейной дате. Остановился на новой компактной камере, взамен нашего старенького (а, кажется, только вчера последний писк был; блин!) Кэнона.
Пошел, купил в Костко Панасоник FX50



Панасоник не понравился - при вспышке лица вообще ужасно портит, да и так при не очень хорошем освещении цвета какие-то ненатуральные. Поигрался с настройками (natural, warm) - только хуже стало.
Зато при хорошем -потрясающие, в том числе при съемках с дельтаплана прямо на встающее солнце. Картинку приложу.

Резкость как-то тоже не очень четкая... или это мне кажется. а на самом деле это рука дрожит при принудительно отключенной вспышке?
Зато огромный плюс - широкий объектив, вроде бы единственная камера с 28мм, пригодная для нагрудного кармана рубашки или бокового кармана женской сумки. Опять же, общее впечатление высокого качества - как работают лючки, кнопки, очень маленький люфт в объективе, металлический корпус. Объектив - Лейка, само по себе должно быть гарантией качества.
Опять же, экран - 3 дюйма, 230 000 пикселей. Качество картинки - я раньше такого не видел.

Короче, поломал-поломал голову, да и пошел в Костко, взял другую камеру: Sony W90. По всем признакам должна быть дешевле панаса - экран меньше, его разрешение меньше, угол объектива меньше, память с ним не идет, режимов меньше, интерфейс менее удобный. Да и стоит подешевле, не смотря на большее разрешение (8.1 против 7.2 - не то чтобы мне это важно зачем-то...). А картинки - хоть убей - лучше. Цвета не такие "синтетические", живее..
Хотя чуть больше и топорнее на вид, больше подвержена тряске, гораздо хуже экран - настолько, что сразу бросается в глаза. Впрочем, сам по себе он вполне на уровне - но не сравнить с невероятным экраном Панасоника. Вот сейчас сижу с двумя, сравниваю картинки, и думаю, какой сдать? Или оба, а взять что-то другое? Скажем, только что у них появился DMC-TZ3 - примерно та же камерая. что лежит передо мной сейчас, но с зумом Х10:



Или Sony T50- типа, модный:



у него тоже трёхдюймовый экран и оптическая стабилизация присутствуют...

Или вообще на Fuji следует смотреть? У меня когда-то была давно здоровенная Fuji, с двумя МП разрешения и зумом Х12, и с тех пор таких хороших снимков я ни на чем не делал...

Выбор имеющихся моделей смотреть отсюда:




отсюда:



отсюда:

Walmart.com: Save money. Live better.

Online shopping for the largest selection of electronics, home furnishings, video games, baby gear and more. Shop online and save money to live better, at Walmart.com.

// www.walmart.com
 



и отсюда:



По понятным причинам: у них у всех 3 месяца возврат. если мне что-то не понравится или пойму, что надо вообще в другом классе смотреть...

Еще раз, критерии:
1)должна входить в нагрудный карман рубашки или куртки или торцовый карман женской сумки (грубо говоря, размер сигаретной пачки, ну или чуть больше); в смыслея. чтобы не таскать ее в отдельной болтающейся сумке

2) жена - человек, мягко говоря, не технический. Я -вполне технический, но не то чтобы особый фотограф. Надо, чтобы я был способен уяснить себе оптимальное использование наличных режимов и настроек, а потом - объяснить это ей в доступной форме, для блондинок.

Или всё же Canon G7 взять? Как бы, очень хвалят, но он заметно более громоздкий, явно не карманного класса. И настроек полно - думаю, жена их использовать не будет, поставит на автомат - и вперед...

Короче, не было бабе заботы - купила порося.

Еще раз - приложенная картинка с панасоника FX50, жена летала на дельтаплане встречать рассвет.
Прикреплённые файлы:
 
   

k_inder

новичок

BrAB> граждане, а тут владельцы Canon 400D есть? хочу купить - посоветуйте объектив к тушке. нужно что-то типо китового - но лучше :) можно сразу и телевик посоветовать - посмотрю сколько копить нужно :)
BrAB> спасибо

с телевиком он неудобный. У меня был 300Д, когда апргейдил, то смотрел 400Д/20Д/30Д.
400Д сильно маленький для больших объективов. Я когда накрутил свой 70-200, то держать его было непросто и неудобно. Да и не сидит он в руке (моей) как надо (из за размеров).
Мой совет - сначала подержи его в руках с разными объективами...
(все имхо)
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
MD, знаешь, в области цифромыльниц обойтись одной на все случаи жизни невозможно. По порядку.

1. У всех них фотографии со вспышкой будут так себе (мягко говоря). Ибо вспышка маленькая, бьёт прямо в лицо, и ничего с этим не поделаешь. Хороший свет от вспышки будет только если использовать здоровые (чем больше физически, тем лучше) внешние вспышки. Так что это не параметр для выбора.

2. Днём при ярком свете все они будут работать неплохо, и вся разница б-м сводится к личным предпочтениям в интерфейсе, объективе и т.п.

3. Для работы при низкой освещённости ничего лучше Фуджи Ф10-20-30 не найдёшь. Но на ярком свету, по слухам, она не очень.

4. Размытые картинки Панасоника (и, может быть, цвета) вызваны двумя вещами. Во-первых, он уменьшает шум размазывая изображение (и новые делают это особо зверски). Во-вторых, оптическая стабилизация - это не панацея. Стандартное правило - для резкой фотки выдержка должна быть не длиннее чем 1/(эффективная длина объектива). Если у Пана максимум 400мм, то нужна 1/400 с. Опт. стабилизация даст тебе пару-тройку стопов, т.е. нужна выдержка не длиннее 1/100-1/50 с (последнее - когда руки, как штативы ;) ).

В общем, ПМСМ, для дневного времени бери то, что нравится. Соньки в самом деле хвалят за цвета (как и Панасоники вообще-то)... Мой начальник гордо владеет Кэноновской мыльницей, работает вполне неплохо на автомате. Но я бы не стал платить больше 200-250 уев - смысла особого, ПМСМ, нет. Если не устраивает качество дешёвых мыльниц, по-настоящему удовлетворит только СЛРка (что-то типа Никон Д40(х?) - Кэнон ДРебел - они ненамного больше "карманных" Г7, но качество дадут несравенно выше). А для ночи без Фуджи вряд ли обойдёшься.

Just my $0.02 ;)
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2007 в 23:21
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
P.S. F40fd - возможно, лучший компакт для низкой освещённости в Костко.

   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Что-то форум глючит... :(
   
RU Владимир Малюх #17.05.2007 10:53  @MD#16.05.2007 05:59
+
-
edit
 
MD> Народ, нужна помощь:
MD> Озадачился подарком жене, к важной семейной дате. Остановился на новой компактной камере, взамен нашего старенького (а, кажется, только вчера последний писк был; блин!) Кэнона.

не фтему - ну ты даешь! Рзве же это подарок жене, да еще к важной семейной дате? Марш в ювелирку! :F А камера - это все равно игрушка "для себя" :)
   
CA MD #17.05.2007 11:44  @Владимир Малюх#17.05.2007 10:53
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
MD>> Народ, нужна помощь:
MD>> Озадачился подарком жене, к важной семейной дате. Остановился на новой компактной камере, взамен нашего старенького (а, кажется, только вчера последний писк был; блин!) Кэнона.
В.М.> не фтему - ну ты даешь! Рзве же это подарок жене, да еще к важной семейной дате? Марш в ювелирку! :F А камера - это все равно игрушка "для себя" :)

Ну, жена у меня такая... специальная. Впечатления (желательно - острые), так же виды, горы/моря, друзей/вечеринки, полёты... любит больше, чем бирюльки. И хочет их запечатлевать.


А по делу (кстати, Стас, спасибо) - наверное следующей попыткой будет Canon SD 800 IS или SD 900 IS:

Canon PowerShot SD800 IS Camera - Full Review

Full Review of the Canon PowerShot SD800 IS digital camera, with actual sample images, and a detailed data sheet.

// www.imaging-resource.com
 


Canon PowerShot SD900 Camera - Full Review

У них тоже и широкий объектив (28мм), и стабилизация...

Кто-нибудь что-нибудь про них слышал хорошее или плохое?

А потом уже и Фуджи попробую.

По Фуджи, кстати, вопрос: насчет Ф 10/20/30 понятно. А в Костко предлагается только F40fd - он как?
   
LT Bredonosec #17.05.2007 20:46
+
-
edit
 
40 это обновленный 20. То есть, ограничений побольше, чем у 30.
   

stas27

модератор
★★★
...
MD> А по делу (кстати, Стас, спасибо) - наверное следующей попыткой будет Canon SD 800 IS или SD 900 IS:
MD> Canon PowerShot SD800 IS Camera - Full Review
MD> Canon PowerShot SD900 Camera - Full Review

До кучи: http://www.dpreview.com/reviews/canonsd800is/page11.asp

Как видишь, примерно то, о чём я говорил: при низком свете страдает теми же проблемами, как и все остальные. И все различия б-м сводятся к тому, какой интерфейс тебе удобнее, и какой объектив нужен.

MD> У них тоже и широкий объектив (28мм), и стабилизация...

Муссируются слухи, что Кэнону 28мм эквиваленты не удаются. Конечно, вопросы с ходу:

1. увидите ли это вы с женой при печати меньше, чем 8х10.
2. лучше ли реально остальные.

MD> Кто-нибудь что-нибудь про них слышал хорошее или плохое?
Вообще потусуйся на форумах дпревью - уж там-то можно поговорить/найти впечатления тех, кто владеет этими камерами.

Для затравки:


http://forums.dpreview.com/forums/... :F ;)

MD> А потом уже и Фуджи попробую.
MD> По Фуджи, кстати, вопрос: насчет Ф 10/20/30 понятно. А в Костко предлагается только F40fd - он как?

Как написал Бредоносец - те же семенники, вид с боку. Тот же сенсор, тот же объектив, немножко другой корпус (ЕМНИП, народ говорил, что поудобнее), немножко другой интерфейс, и детектирования фэйса, который позволяет любому юзеру понять, что его/её отец - это не лошадиная задница (реклама на остановке рядом с нашим раковым центром - камера без фд при съёмки папы, который чуть перед лошадиной задницей, и который явно объект съёмки, фокусируется на заднице животного. В отличии от.)
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Вдогонку: Фил Аски напечатал статью о том, что из себя реально представляют разные компакты в области высокого ИСО. И в своём стиле привёл очень полезные картинки: http://www.dpreview.com/articles/compactcamerahighiso/page3.asp и далее. Видно, что только Фуджи Ф30 где-то как-то держится, все остальные компакты очень разочаровывают от ИСО 800 и выше...
http://a.img-dpreview.com/articles/.../images/eos30d_iso800-001.jpg - ЭОС 30Д (типа, контроль)

http://a.img-dpreview.com/articles/.../Images/Fuji_F30_ISO800-001.jpg - Фуджи Ф30

http://a.img-dpreview.com/articles/.../images/Canon_S3_ISO800-001.jpg - Кэнон С3

и т.д....
   

BrAB

аксакал
★★
так, с основным определился :)

осталсо телевик. есть такой вопрос - у альтернативных производителей есть что-то интересное типа 100-300?
   

Taras66

опытный

BrAB> осталсо телевик. есть такой вопрос - у альтернативных производителей есть что-то интересное типа 100-300?

У альтернативных производителей стоит помотреть телевики (и не только телевики) от Sigma: Объективы :: Продукция :: Sigma - ведущий японский производитель объективов для зеркальных фотокамер , цены как правило ниже оригинальной оптики. По разным фотофорумам хвалят Sigma AF 75-300 f4-5.6 APO MACRO DG SUPER II. Стоит вполне подъёмно (чуть менее 7 тыс. руб). Sigma AF 75-300 f4-5.6 DG MACRO вообще менее 4.5 тыс. руб
Светосильные телевики (F2.8) стоят однако ого-го скока.

Есть ещё стрёмная фирма EXAKTA: exakta.ru - это наилучший источник информации по теме exakta 66 vx mount lenses varex iia vxiia vx1000 rtl 1000 500. Этот веб-сайт продается . Предлагает объективы к зеркалкам Canon, Nikon и Minolta по о-о-о-чень смешным ценам. Например зеркальный телевик 500 мм F8.0 (аналог Рубинар-500) в магазине продавался за 5090 руб. Дешевле чем б/у "Рубинар" на толпучке или в комиссионке. А монструозный теле-зум 650-1300 мм чуть более чем за 22 тыс. :eek:
На счёт качества не спрашивайте. Не покупал и отзывов нигде не встречал.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
О, уже ответили! Зависит сколько денег есть. В порядке уменьшения цены (и качества) ;) :

http://www.sigmaphoto.com/lenses/...

Missing Page

Missing Page

// www.sigmaphoto.com
 


http://www.sigmaphoto.com/lenses/...

Последний примерно эквивалентен
http://www.tamron.com/lenses/prod/70300_di_a017.asp - народ периодически в Сети лениво переругивается на тему, что круче. ПМСМ, это из серии что в лоб, что по лбу...

Тамрон же предлагает 404 - Error: 404 (y них дурной сайт, не нашёл у производителя) - обладатели хороших копий тоже вроде бы счастливы.

Особняком стоит

http://www.sigmaphoto.com/lenses/... - многие его очень хвалят, говорят, что резкость на 500мм гораздо лучше, чем должна была бы быть ;)

Зеркалки я бы не брал - проблемы с контрастом (что требует хорошего постпроцессинга) и с бубликами, в которые превращаются яркие не сфокусированные пятна. Кроме того, при Ф8-Ф11 фокусировать на цифровой тушке их, наверно, ещё то удовольствие, да и качество их тоже частенько позволяет печатать 10х15 см максимум (если не повезёт с конкретно Вашим экземпляром). В общем, как и везде, получите то, за что заплатите ;) .
   
US Сергей-4030 #24.05.2007 23:48  @stas27#21.05.2007 23:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
stas27> Видно, что только Фуджи Ф30 где-то как-то держится, все остальные компакты очень разочаровывают от ИСО 800 и выше...

Еще одна иллюстрация того, что высокое разрешение мыльницы - фактор отрицательный. Чем меньше, тем лучше. :)
   

BrAB

аксакал
★★
stas27> О, уже ответили! Зависит сколько денег есть. В порядке уменьшения цены (и качества) ;) :
stas27> http://www.sigmaphoto.com/lenses/...
stas27> http://www.sigmaphoto.com/lenses/...
stas27> http://www.sigmaphoto.com/lenses/...

что-то цены не впещляют. фактически за эти деньги можно без проблем взять родной кенон. в чем смысл...
   
1 47 48 49 50 51 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru