Твёрдые ракетные топлива XVIII

 
1 34 35 36 37 38 51
RU Yuran #25.04.2007 15:50  @Constantine#25.04.2007 15:16
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Constantine> У меня сорбитовая карамель даже на 3 день сушки не затвердела?
Constantine> Почему!

Так. Учимся пользоваться форумом =)
И задавать вопросы в правильной теме. Ответ ищем там же ...
 
RU Massaraksh #20.05.2007 23:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Сразу хочу предупредить: я - начинающий.

Испытания ракетного топлива.

Топливо по рецепту Alexman. А именно:
KNO3 – 62%
Al (пудра) – 10%
S – 10%
Клей эпоксидный «Класс» с отвердителем - 18% + 20% РосДот4 от массы эпоксидки
+Fe2O3 – 4%

Технология изготовления (цитата): «всё взвешивается, в эпоксидную смолу с отвердителем (очень тщательно перемешать) добавляется железный сурик, перемешивается, добавляется пудра Al, перемешивается. Хотя мешается плохо и "пылит" Al, всё равно аккуратно продолжаем мешать пока всё не превратиться в такое однородное "месиво" красивого серебряного цвета (как густой кисель). Затем измельчённый нитрат в кофемолке, измельчённую серу … добавляем в "кисель" и всё это долго и тщательно вымешиваем пока не получиться смесь типа "слегка влажный песок".»

Топливные шашки.

Было изготовлено три топливных шашки, высотой 50мм, 75мм, 100мм. Внутренний диаметр топливной шашки – 25мм. Шашки намотаны ватманом, проклеенным ПВА, ширина листа ватмана на одну шашку – 600мм. Стенка шашки получилась – 2мм. Технология заливки топлива у меня слегка отличается. Я использую стержень диаметром 5мм, обклеенный скотчем, для формирования канала, и набойник с центральным отверстием чуть больше 5 мм. Таким образом, смесь сразу запрессовывается, и нет необходимости высверливать канал.Торцы не бронированы.

Корпус. (по идеям yfafyz)