[image]

Штопор на Л-39 и Ту-каком нибудь

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Значит в передаче Авиаторы показали сюжет что некоторые авиакомпании хотят в Вязьме На Л-39 обкатать своих лётчиков на штопор. Только вот вспомнил мне что на Л-39 если не знаешь что делать то главное рули поставить нейтрально а там он сам выйдет (Ну если высоты хватит...), а вот бандура вроде Ту-154 я сомневаюсь...

P.S Репортаж кстати какая то баба вела
   

Bums
xo

аксакал

Falcon> Значит в передаче Авиаторы показали сюжет что некоторые авиакомпании хотят в Вязьме На Л-39 обкатать своих лётчиков на штопор. Только вот вспомнил мне что на Л-39 если не знаешь что делать то главное рули поставить нейтрально а там он сам выйдет (Ну если высоты хватит...), а вот бандура вроде Ту-154 я сомневаюсь...
Falcon> P.S Репортаж кстати какая то баба вела

на авиа.ру была эта тема еще наверное больше чем с полгода назад. Факт .и правильно - навыки дают по выводу, ведь бандура бандурой. а действия в целом стандартные по выводу. Если вы знакомились с результатами расследований авиакатастроф, то там кошмар что. Мужики на себя тянули при срыве , а не от себя. Полеты на Л-ке дают весьма правильные навыки в этом плане.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На Элке кстати рули не нейтрально ставить надо, а сначала по штопору, а потом на вывод, более трех витков не рекомендуется,резко растут угловые скорости, бывали случаи невывода. На той
Тушке в самом деле как обкуренные сидели, все наоборот.Трудно поверить что так можно действовать, даже не тренируясь в выводе из сваливания и штопора.
На любом самолете в принципе хватает постановки рулей в нейтральное положение,только некоторые могут выйти очень низко.
   
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
Falcon> Только вот вспомнил мне что на Л-39 если не знаешь что делать то главное рули поставить нейтрально а там он сам выйдет (Ну если высоты хватит...), а вот бандура вроде Ту-154 я сомневаюсь...

Так ведь перетирали этот вопрос после катастрофы Ту-154 под Донецком. Фишка в том, что на испытаниях Ту-154 выводился из плоского штопора только с помощью противоштопорного парашюта. Причина - крыло затеняет стабилизатор с рулями высоты. Поэтому ручку можно тянуть куда угодно, результат будет один и тот же - полное отсутствие результата. Быть может, есть шанс, если попытаться перевернуть элеронами самолет "на спину", а потом, взяв ручку на себя, ввести самолет в пикирование с набором скорости и последующим выравниванием. Но тут есть несколько моментов: во-первых, не у всякого самолета топливная система обеспечивает подачу топлива в двигатели при крене 180 град. Во-вторых, необходим приличный запас по высоте. В-третьи, неизбежны шишки и травмы у пассажиров и стюардов. Да и пилоты с бортинженером и штурманом должны быть пристегнуты так, чтобы не вывалиться из кресел при совершении маневра.

Естественно, что в ГА никто возить "лишние" 100-150 кг веса парашюта не стал. Ограничились сигнализацией о приближении по углу атаки к сваливанию. Понадеялись, что "сознательные" летчики не будут испытывать судьбу...
   
RU spam_test #22.05.2007 12:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Так и истребители не все из плоского выходят. Тут смысл выработать навык "от себя" ИМХО
   
LT Bredonosec #22.05.2007 22:05
+
-
edit
 
да навык "от себя" еще в учебке на тарахтелках и свистках прививают достаточно. Неужели кто-то смог получить лицензию хотя б любителя, ни разу не выведя из "учебного" штопора?
А вот особенности вывода на "бандурах" - с учетом дач рулей и ограничений скоростей/перегрузок - это в высшей степени полезно.
впрочем, сие перетиралось еще в теме про донецкую тушку, повторять незачем.
   
RU spam_test #23.05.2007 15:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

так ведь, разве Л-39 может сымитировать реакции Ту?
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bredonosec> да навык "от себя" еще в учебке на тарахтелках и свистках прививают достаточно. Неужели кто-то смог получить лицензию хотя б любителя, ни разу не выведя из "учебного" штопора?
Bredonosec> А вот особенности вывода на "бандурах" - с учетом дач рулей и ограничений скоростей/перегрузок - это в высшей степени полезно.
Bredonosec> впрочем, сие перетиралось еще в теме про донецкую тушку, повторять незачем.

А вы перечитайте действия летчиков при срыве в штопор, в Иркутске например на Ту-154 ... это я про навык "от себя" в учебке.
   
LT Bredonosec #23.05.2007 22:48
+
-
edit
 
да не надо меня посылать в ту тему - если обратили внимание, я в ней активно участвовал с самого начала.
А уж кто чего пропил или забыл, или не понял - это вопрос второй.
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bredonosec> да не надо меня посылать в ту тему - если обратили внимание, я в ней активно участвовал с самого начала.
Bredonosec> А уж кто чего пропил или забыл, или не понял - это вопрос второй.

Тут фишка в том, что линейных пилотов практически никогда не вывозят на штопор.
   

АС

втянувшийся

Bredonosec>> да не надо меня посылать в ту тему - если обратили внимание, я в ней активно участвовал с самого начала.
Bredonosec>> А уж кто чего пропил или забыл, или не понял - это вопрос второй.
Bums> Тут фишка в том, что линейных пилотов практически никогда не вывозят на штопор.

Не то что никогда на штопор не вывозят, их даже близко к этому режиму не пускают. Не мешало бы им "подрожжать" я имею ввиду парашютирование. Поэтому и падают и не знают в какое гавно попали, отсюда действовать не умеют. Только сидят рулями херачат куда попало, да ебуками друг друга покрывают, а за их спинами паксы бога просят чтоб пронесло.
   
LT Bredonosec #24.05.2007 11:06
+
-
edit
 
кста, в той же теме наверняка видел мнение одного "участнега", что и низзя ни в коем арзе давать линейным никаких режимов окромя штатных, дабы боялись, а не чкаловых из себя строили
(конец цитаты)
=))))) и смех и грех =)))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Falcon

втянувшийся
Bums>> Тут фишка в том, что линейных пилотов практически никогда не вывозят на штопор.
АС> Не то что никогда на штопор не вывозят, их даже близко к этому режиму не пускают. Не мешало бы им "подрожжать" я имею ввиду парашютирование. Поэтому и падают и не знают в какое гавно попали, отсюда действовать не умеют. Только сидят рулями херачат куда попало, да ебуками друг друга покрывают, а за их спинами паксы бога просят чтоб пронесло.

Не знаю про линейных а скажу что в КУЛП'е Л-39 тоже нет штопора а есть сваливание и парашютирование которое выполняет интсруктор... Правда в Тихасе в 2006 одному "повезло" посмотрел своими глазами...
Зато в Армавире инстру не повезло...
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru