[image]

За что я не люблю эти... серебристые... "Яузу", кажется?

 

Anika

координатор
★★☆
Я работаю в Люблино... и когда еду на работу и взад-обратно, всегда стараюсь выбрать состав с нормальными "старыми" вагонами. Вплоть до того, что могу пропустить пару составов "Яузы".
Только вчера наконец понял, почему.
В них нет крышевой вентиляции.
И нет открывающихся створок в окнах.
Кондиционеры тоже незаметны.
В общем, летом микроклимат ещё тот.
И при всём при этом в ней шумнее, чем в нормальном вагоне с открытыми окнами.
Да-да, канешна, светодиодики - это очень, очень важно.
Намного важнее вентиляции, да-да.
Что за ублюдство?
   
RU Серокой #29.05.2007 22:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Яуза или таки Скиф?
Какая линия, Яузы по Люблинке ходят, скифы - по бутовской и филёвке.
Кроме того, Яузы так и остались экспериментальными. В серию они не пойдут.
   

hcube

старожил
★★
А не Русич оно называется?
   
RU Серокой #29.05.2007 23:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Скиф - он и есть Русич. Скиф - проектное название, затем объявили конкурс на название, и шустро переименовали в Русича. Имхо прежнее название было лучше.
_____
А, ну собственно как я не заметил в начале слово "Люблино"...
Да, "Яуза" значит. Но их не будет больше...
А насчёт вентиляции - там же такие круглые фиговины на потолке. Вентиляция и есть, принудительная.
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2007 в 00:00
RU Dem_anywhere #30.05.2007 00:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Если бы её ещё и включали на проектную мощность...
   
RU Серокой #30.05.2007 00:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не знаю... Я вообще первый раз полгода назад поймал Яузу. Но надо сказать, просто потому что не пользуюсь Люблинской хордой. Ничего такого не заметил, чтобы шумно или жарко... Впрочем, дело было один раз осенью, второй раз весной месяц назад.
   
RU Barbarossa #30.05.2007 09:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Наскока я знаю кондиционер в Яузе стоит только в кабине машиниста.
   

Anika

координатор
★★☆
Вот, попалась толковая статья по теме:


В вагонах поездов "Яуза" воздух поступает в салон через едва заметные щели в верхней части обшивки кузова. Эти вагоны оснащены непрерывно действующей принудительной вентиляцией - в потолке вместо привычных решеток установлены вентиляционные установки в виде тарелок, от которых исходит ощутимый шум вентиляторных электродвигателей.
 

Шум там исходит от всего, а вот воздушных потоков как-то я не заметил.
А в классическом вагоне от раструбов-воздухозаборников идут отличные вихри (в движении, конечно). Слева по ходу вообще замечательно, но хватает и на правые сиденья, и на стоящих.
   
RU Серокой #31.05.2007 01:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да в "номерных", скажу больше, есть и принудительная вентиляция. Она не из "черпаков" в крыше по ходу движения идёт, а через щели в переплёте окна, там видно. А толку, её всё равно никто не включает!
Яуза хоть сама гудит.
А с Скифах и форточки открываются.
Мало того я из интереса ехал по Бутовской линии. Так в салоне было холодно! Я думал кондиционер, да не только я, подвыпивший дядя по этому поводу общался с машинистом по связи... Прося выключить кондиционер, которого в салоне и не было!
   
RU Памятливый45 #18.09.2007 19:23  @Anika#29.05.2007 22:41
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Anika> Я работаю в Люблино... и когда еду на работу и взад-обратно, всегда стараюсь выбрать состав с нормальными "старыми" вагонами. Вплоть до того, что могу пропустить пару составов "Яузы".
Не знаю почему но новые мочёй пахнут.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не знаю, я на новых поездах люблинской линии как-то ничего особенного не замечал в плане духоты... Даже летом. Правда, летом в час пик не ездил.
А до того по утрам почему-то новые поезда не попадались ни разу :)
   
RU Серокой #18.09.2007 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Они уже не новые, им по 10 лет. )
   
RU Серокой #09.07.2008 00:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По свежим данным, Яузы с Люблинки переводят в депо "Замоскворецкое", на этот Каховский огрызок.
Смешно, что им там делать? Но по сути это следствие отказа от этого типа подвижного состава.
   
RU Серокой #19.05.2011 20:04  @Памятливый45#18.09.2007 19:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> Не знаю почему но новые мочёй пахнут.

Что характерно, это так. Новый пластик, который ставился в Русичи, имел именно подобных запах, пока не выветривался.
"Дмитрий Гаев также отметил, что сотрудникам метрополитена уже известны две другие причины, вызывавшие дискомфорт пассажиров "Русича" на Филевской линии. "Анализируя жалобы на неприятный запах в поездах, мы выяснили, что на заводе, где производились поезда "Русич", не была произведена окончательная полимеризация некоторых деталей вагонов, в результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали плохо пахнуть. Сейчас мы ведем замену этих деталей"
 
   
RU Серокой #16.05.2015 02:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Совсем забыл, что на Кольцевой гоняют весь зоопарк, что ездит по другим линиям, вижу, что-то не то едет. Оказалось, асинхронная "Яуза". С Люблинки. Я на неё вообще попадал раз или два за всю жизнь, а тут внимательно прислушался. Что интересно, двигатель не шумный, тише Русича даже, в отличие от звукоизоляции, которая совсем ни к чёрту. Слышно стук колёс и скрежет гребней, но зубья редуктора не визжат, как на номерных.
И ещё торможение резкое, весь вагон клюёт вместе с пассажирами, но, полагаю, это особенность данного вагона или поезда.
Я коллекторную "Яузу" люблю больше, но, выходя, таки не удержался и погладил вагон по выпуклому боку. :)
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересно, можно ли расцепить вагоны у "Русича"?
   22
RU Серокой #16.05.2015 23:51  @Pafawag#16.05.2015 19:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Интересно, можно ли расцепить вагоны у "Русича"?

Вагон у него состоит из двух полувагонов, меж которыми гармошка и тележка. Соответственно вагоны можно, полувагоны - нет.
   
RU Pafawag #17.05.2015 08:10  @Серокой#16.05.2015 23:51
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересная конструкция... Спасибо!
   22
RU Серокой #26.05.2015 14:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
За что я не люблю эти серебристые...
"Оку", она же 760-й.
Попал сегодня на пересадку на Площади Ильича с салатовой ветки на жёлтую. Ух! Давка неимоверная. Двери автоматически играют при закрытии, каждая самостоятельно пытаясь затрамбовать всех всунувшихся пассажиров. Но это всё ж ещё не проблемы вагона. А в самом вагоне двигатели очень приемистые. С места ускорение большое, начинаешь валиться - а ручек нету. На соседей... Чую, творог в рюкзаке хрустит уже. Пришлось аккуратно завалиться на соседку, извинившись. Благо в такой толпе не упасть.
Ну и информаторы - они до сих пор говорят разнобой. Два динамика в два уха говорят с разницей меж собой до пяти секунд, что за бред?..
С другой стороны, думаю, что вечеров в пустом кондиционированном вагоне очень даже и ничего...
   
RU Barbarossa #26.05.2015 22:04  @Серокой#26.05.2015 14:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> С другой стороны, думаю, что вечеров в пустом кондиционированном вагоне очень даже и ничего...

Вагоны шустрые.. Но мне кажется просто машинисты так и не научились на них плавно разгоняются и плавно тормозить. И задвоение звука бывает.
Кстати, заметил, что на серой ветке ОКу завывает как сименс в Праге или незнаю чей вагон в Риме. Ассинхронники?
   
RU Серокой #26.05.2015 22:23  @Jurgen BB#26.05.2015 22:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ассинхронники?

Угу, потому и рвут с места.
   
RU Серокой #27.05.2015 17:48  @Серокой#26.05.2015 14:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> С места ускорение большое, начинаешь валиться
О, сегодня в ру_метро тоже кто-то жалуется:

1. Когда еду на работу (около 08:30 утра), то, как бы ни был легко одет, обливаюсь потом. Дышать реально нечем. Плюс жара. Народу вполне нормально при этом, далеко не битком, как на ТКЛ. Возвращаясь вечером домой (около 19:00) при такой же загруженности пассажирами никакой духоты нет и в помине, порой даже наоборот очень холодно, кондиционеры работают вовсю (и зазря). Почему так происходит? Особенности Русичей и новых 760-х?
2. После сравнительно плавного хода "Ежей" на ТКЛ происходящее находится вне понимания. Состав едет в том стиле, что у нас теперь принят на наземном транспорте: резкий старт, еще более резкое торможение, а кто не держался или не смог удержаться - так проблемы индейцев шерифа... не того, этого... не волнуют. Это попытка нагнать график в утренний (скажем) пик? Или особенности подвижного состава?
Вопрос что с этим делать оставляю за скобками, хотелось бы для начала разобраться в причинах.
Заранее всем спасибо за комментарии.
 

СТЛ

Уважаемые сообщники! Возникло пара вопросов по Серпуховско-Тимирязевской линии, просветите, пожалуйста. Переехал жить на СТЛ недавно, до того жил на… // ru-metro.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В одной книжке эту Яузу так хвалят... Пишут, что это самый лучший и комфортабельный электропоезд московского метро, призванный сменить старые и неудобные составы.
   33
NO Серокой #11.06.2015 23:53  @Pafawag#11.06.2015 19:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Пишут, что это самый лучший и комфортабельный электропоезд московского метро, призванный сменить старые и неудобные составы.

На тот момент, рубеж 80 и 90, это так и было...
У коллекторной Яузы к тому ж совершенно космический салон по сравнению с номерными. Развал страны отбросил отставку номерных... ну, какая отставка, если их до сих пор делают.)
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Pafawag> Пишут, что это самый лучший и комфортабельный электропоезд московского метро,

"Яуза" добралась и до Питера, как "Охта"("Юбилейный") вагоны типа 81-722/3/4.
Обещают что это будет самый лучший и комфортабельный состав питерского метро. _ :)
Прикреплённые файлы:
22002_2.jpg (скачать) [2239x740, 481 кБ]
 
 
   1515

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru