787

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Владимир Малюх #31.05.2007 09:54  @Aaz#29.05.2007 19:09
+
-
edit
 
В.М.>> Угу, мужики, делавшие 777, фалькон 7х, 787- и не знают, что "не удается". Дело не в сквозности а в адекватности к требованиям условий, рынка в первую очередь.
Aaz> Володя, согласись, что все перечисленные тобой примеры - это, вообще говоря, "большие модернизации" (как и практически все, что сейчас происходит в цивильном самолетостроении).

Не соглашусь даже в части конструкции, особенно про 787 (или, если угодно 380 - чего тут модернизация?). А уж в части организации процесса проектирования-конструирования-производства - не соглашусь совсем.

Aaz> Можешь ли ты поручиться, что при проектировании ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО самолета (например, боевого) твои любимые комп-технологии дадут такое уж сильное преимущество перед кульманом?

Нет, такого как в ГА не будет, особенно на этапе проектирования и конструирования первого варианта. А вот дальше - запуск в производство, доработки, модернизации итп - все будет в полный рост и даже более констрастно по сравнению с ГА.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 31.05.2007 в 10:35
+
-
edit
 

Serhio

опытный

(тянет руку) А можно я отвечу???
Ну как самое простое, перебор вариантов компоновки где проще делать? На кульмане или в компе? :)

Любимый анекдот (ужасно бородатый)
Мужик в магазине спрашивает продавца:
-Скажите у вас кульман есть?
П: -Нет.
М: -А ватман?
П (подозрительно косясь): -Нет
М: - Я вообще-то дизайнер.
П: -Да я вижу, что не Иванов.
:)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #31.05.2007 10:49  @Serhio#31.05.2007 09:55
+
-
edit
 
Serhio> (тянет руку) А можно я отвечу???
Serhio> Ну как самое простое, перебор вариантов компоновки где проще делать? На кульмане или в компе? :)

Даже мне, с уже не самым беглым навыком работы (нечасто нынче беру шашки в руки, ну раз в неделю может быть) удобнее и быстрее на компе. Даже в чем-то неужобном и тяжелеом вроде CATIA :F не говоря уж о легких пактех вроде SW или даже Rhino.

ЗЫ: Особенно люблю 3Д эскизы пером по экрану чертить - просто ради удовольствия. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Тут еще какая фишка возникает. Если все строить правильно, то этапы работ друг-друга здорово перекрывают. Например эскизная компоновка и рабочее проектирование, если использовать кульман, то данные этапы практически нельзя перекрыть по времени, а вот с компом уже совсем другая картина.

Эскизы пером.... Это ошень поэтишно... :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #31.05.2007 12:19
+
-
edit
 
Угу, точно - и эскизы и пером, у меня ноутбук с перьевым вводом, а берешь какой-нибудь простенький пакет типа SketchUp- там получаются именно 3Д эскизы :) Сбылась места идиота - и САПР и кульман в одном флаконе :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Тихо сохну от зависти. Тут не можем деньги выбить на мышки нормальные, не говоря уже о Спейсболах. :(
З.Ы. Я мышку и коврик качественный себе сам покупал, но не все так фанатичны
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #31.05.2007 14:27
+
-
edit
 
Ну, ноутбук, даже такой для нормальной работы все-таки маловат и не так удобен. Есть стационарные мониторы с таким вводом, например вот такой Mobile Phones | Televisions | Notebooks | Refrigeration - SAMSUNG RU
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Как-то, году этак в 2000-м, видел фото виртуальной конструкторской комнаты, которую СиликонГрафикс поставила кажется на Форде. Там одеваются очки для ВР, перчатки на руки и можно двигать механизмы, как я понял. Испытал практически шок, хотя уже как пару лет пересел за компьютер. Но до тех высот и сейчас далеко. Я даже представить не могу, как оно все на Боинге сейчас. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #01.06.2007 07:14
+
-
edit
 
Среже, на боинге да и на эрбасе в среднем на самом деле все на так далеко от нас :) Рабочие места рядовых конструкторов и технологов в общем такие же. Да есть выделенные подразделения с хайтеком вроде ВР, но это не мэйнстрим, да и толком к чему и, главное, КАК их применить еще не до конца ясно даже самим разработчикам :) Вот уровень кооперированоости сотруднокв, интегрированности информационных потоков, системность - выше, это да, но тоже не стоит идеализировать. История с А380 - тому пример.

Я пробовал эту ВР "руками" и не одн раз - прикольно, но.. работать конструктору так пока неудобно, там еще пахать и пахать над интерфейсом. Вот моделирование эргономики - это уже сейчас в такой щтуке нужно делать. Не сильно дороже полноразмерного макета (особенно если учесть сколько их сделать придется) быстрее, нагляднее, гибче. И, наверное. не только эргонмики кокпита, а например эргонимку рабочих мест на производстве, эксплуатации итп итд.

Еще знаю где такую систему (уже вне промышленности) пользуют успешно - моделирование и планирование операций на мозге - тут "на кошечках" не потреинурешься. Не знаю оценок врачей, но впечталило..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Про средних понятно дело, но все равно навороты в виде ВР - это круто :F
Мне бы монитор половчее (а еще лучше два), да спейсбол в руку левую, да мышку получше в руку правую, вот тогда бы жизнь настала... :)
Спейсбол бы и сам купил, даже очень навернутый, но тут его даже не подключишь. С нашим (censored) режимом, все ЮСБ заклеены. :(
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #01.06.2007 08:24
+
-
edit
 
"Нарисуем" облик идеального рабочего места инженера? :) Тиснемпотом статейку, минимум у нас на isicad :: все о САПР, PLM и ERP, а то и еще где - входы имеюся много в какие издания..

Ктсти, зачем два монитора-то? Один большй (эдак А1 размером) с перьевым вводом - мой выбор :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #01.06.2007 08:29
+
-
edit
 
Только ляпнул и нате, наткунлся в обзорах, что Microsoft уже анонсировал нечто похожее, на то, что хочется:


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

sxam

старожил

..
Serhio> Спейсбол бы и сам купил, даже очень навернутый, но тут его даже не подключишь. С нашим (censored) режимом, все ЮСБ заклеены. :(

Вспоминается родная армия :)
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

На большой смотреть неудобно. Да и работать придется стоя, что уже минус :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Все эти навороты с виртуальной реальностью пока используется исключительно только для начальства. Работать там невозможно - глазки болят.
С уважением  
RU Владимир Малюх #01.06.2007 12:33  @Serhio#01.06.2007 11:37
+
-
edit
 
Serhio> На большой смотреть неудобно. Да и работать придется стоя, что уже минус :)

Он же просто в стол вмонтирован мжет быть, ну наверное удобно чтоб немного наклонным можно было делать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #01.06.2007 12:58  @Владимир Малюх#31.05.2007 09:54
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Володя, согласись, что все перечисленные тобой примеры - это, вообще говоря, "большие модернизации" (как и практически все, что сейчас происходит в цивильном самолетостроении).
В.М.> Не соглашусь даже в части конструкции, особенно про 787 (или, если угодно 380 - чего тут модернизация?). А уж в части организации процесса проектирования-конструирования-производства - не соглашусь совсем.
ИМХО, 380 - это просто (:)) масштабирование; основные проектные критерии, принципы и "блоки" там мало чем отличаются от, скажем, 340.
787 - таки да. Но давай сначала посмотрим на результат. :):):)

В.М.> Нет, такого как в ГА не будет, особенно на этапе проектирования и конструирования первого варианта. А вот дальше - запуск в производство, доработки, модернизации итп - все будет в полный рост и даже более констрастно по сравнению с ГА.
Согласен.
Но "вековую культуру кульмана" со счетов так просто не сбросишь. Впрочем, ты и сам это говоришь в "последующих" постах про черчение эл.пером...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Большинство молодежи кульмана не видели даже. Поэтому можно забыть про вековые традиции черчения на кульмане. Кстати большое количество устройств ввода на столе не очень удобно.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 
101> Всякие покусывания сзади и волнообразные (шевронные сопла) приводят к такой структуре потока, где увеличивается площадь контакта между разными слоями струи, вытекающей из движка. Большая площадь - лучшее перемешивание и снижение акустической эмиссии.
Ага, даж вспомнил баяннную картинку, взятую когда-то отсюда же - с абазы
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #01.06.2007 13:43  @Владимир Малюх#01.06.2007 08:29
+
-
edit
 
В.М.> Только ляпнул и нате, наткунлся в обзорах, что Microsoft уже анонсировал нечто похожее, на то, что хочется:
В.М.> Документ не найден | 3DNews - Daily Digital Digest
так ссылку на ютуб в соседних ветках давали - URL http://youtube.com/...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #01.06.2007 15:06  @Aaz#01.06.2007 12:58
+
-
edit
 
В.М.>> Не соглашусь даже в части конструкции, особенно про 787 (или, если угодно 380 - чего тут модернизация?). А уж в части организации процесса проектирования-конструирования-производства - не соглашусь совсем.
Aaz> ИМХО, 380 - это просто (:)) масштабирование; основные проектные критерии, принципы и "блоки" там мало чем отличаются от, скажем, 340.


Одной только злополучной алюминиевой провдки хватило по самое не хочу, мало не показалось. Ну и, "простое масштабирование" до таких размеров -уже не шутки. Умея делать Ан-24 или даже Ан-12 не сразу научишься делать Ан-124...

Aaz> 787 - таки да. Но давай сначала посмотрим на результат. :):):)

Да уже кое-что смотреть можно :) Но пока только смотреть :F

Aaz> Согласен.
Aaz> Но "вековую культуру кульмана" со счетов так просто не сбросишь. Впрочем, ты и сам это говоришь в "последующих" постах про черчение эл.пером...

Это только видимость похожести на кульман :) "Внутре" все здоров по другому. Хотя не со всем я согласен, с тем, что нынешняя САПР-отрасл выдает и продвигает. У меня "особое мнение" про место 2D (это не описка, именно про 2D а не 3D), но пока промолчу, вот допишу статью, тисну у нас - здесь дам ссылочку. В течение месяца обязуюсь сделать :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #01.06.2007 16:57  @Владимир Малюх#01.06.2007 15:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ИМХО, 380 - это просто (:)) масштабирование; основные проектные критерии, принципы и "блоки" там мало чем отличаются от, скажем, 340.
В.М.> Одной только злополучной алюминиевой провдки хватило по самое не хочу, мало не показалось.
Да что ты говоришь - и САПР не помог?!! :P

В.М.> Ну и, "простое масштабирование" до таких размеров - уже не шутки. Умея делать Ан-24 или даже Ан-12 не сразу научишься делать Ан-124...
Из впечатлений Ле-Бурже: 340 в полете кажется больше, чем 380. :)
Не настолько там возрасли линейные размеры, как кажется...

Aaz> Но "вековую культуру кульмана" со счетов так просто не сбросишь. Впрочем, ты и сам это говоришь в "последующих" постах про черчение эл.пером...
В.М.> Это только видимость похожести на кульман :) "Внутре" все здоров по другому.
Я ведь смотрю со своей колокольни: проектанту по фигу, чем ползуются конструкторские отделы... :)

В.М.> В течение месяца обязуюсь сделать :)
"Ждем-с..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #01.06.2007 16:59  @Владимир Малюх#01.06.2007 08:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> "Нарисуем" облик идеального рабочего места инженера? :) Тиснемпотом статейку, минимум у нас на isicad :: все о САПР, PLM и ERP, а то и еще где - входы имеюся много в какие издания..
В.М.> Ктсти, зачем два монитора-то? Один большй (эдак А1 размером) с перьевым вводом - мой выбор :)
Не знаю... Мне как-то + "письменный" 17-19 мониторчик кажется рациональнее. Опять же - глаз будет отдыхать... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Спейсбол бы и сам купил, даже очень навернутый, но тут его даже не подключишь. С нашим (censored) режимом, все ЮСБ заклеены. :(
sxam> Вспоминается родная армия :)
А мне и вспоминать не надо - у меня сейчас дисковода нет вообще, и ЮСБ блокированы нафик... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Большинство молодежи кульмана не видели даже. Поэтому можно забыть про вековые традиции черчения на кульмане. Кстати большое количество устройств ввода на столе не очень удобно.
Ну, кое-кто видел... В "АвиаСТЭП" старики с Туполева на своих кульманах уже не раз показывали молодежи с компами, что кульман быстрее... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru