[image]

Отношение в обществе к службе в армии

Теги:политика
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> И у меня личный опыт - за последние лет 10 по морде получал только 1 раз, когда пытался утащить студента у толпы пьяных охранников, которые этого студента месили.
bashmak>> Если вы скажите, что в армии по морде не получали, то я вам не поверю. Хоть что-то из рукопашного боя вам должны были давать, а там без ударов по морде - никак.
Беня> Да не верте, убеждать не буду. Но я дрался в армии, как уже писал, всего 3 раза, причем это было не избиение, а просто выяснение отношений. Ну и плюс совместные потасовки, так сказать с внешним врагом. :) Можете ради интереса поспрашивать других служивших, не думаю что у них другая статистика, драка в армии это ЧП. Из училищ за это вообще отчисляют обычно.
Э, а учебные потасовки для отработки упражнений вы за драки не считаете?
Да и 3 выяснения отношений, я согласен - немного, но, как я написал выше, в некоторых случаях достаточно и одного.
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
bashmak> Э, а учебные потасовки для отработки упражнений вы за драки не считаете?
bashmak> Да и 3 выяснения отношений, я согласен - немного, но, как я написал выше, в некоторых случаях достаточно и одного.
Нет конечно. Это всякие разборки в столовой. :) И прочие. Типа не убрал за собой курсант, а ты в наряде стоишь, приходится обяснять более доходчиво. :) Ну или на дискотеке, там адреналин, гармоны. :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
bashmak> Если вы скажите, что в армии по морде не получали, то я вам не поверю. Хоть что-то из рукопашного боя вам должны были давать, а там без ударов по морде - никак.