[image]

Разведывательные корабли КГБ

 
1 29 30 31 32 33 46

Karib

опытный

Может у кого остались фото малышей (я имею в виду "ГС-7", "ГС-8")??
   
RU vanino2007 #08.06.2007 02:13
+
-
edit
 

vanino2007

новичок
У меня фото ГС-ок нет. Хотя интересно было-бы. "Карелия" есть, завтра выложу.
   
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Karib> Может у кого остались фото малышей (я имею в виду "ГС-7", "ГС-8")??
Где взял - не помню :)
Прикреплённые файлы:
GS-7.jpg (скачать) [1772x1181, 346 кБ]
 
GS-8.jpg (скачать) [1417x989, 266 кБ]
 
 
   
RU vanino2007 #08.06.2007 10:14
+
-
edit
 

vanino2007

новичок
На втором снимке ГС-8.
На первом не знаю кто. Если это 7 после завода, то все равно не узнаю. Да на ней в заводе строили на корме помещения (так примерно и должно было получиться), но куда делись каюты из твидека. И надстройка другой формы. Может это не ТОФ-офская ГС-ка. Что скажите други.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
GS-7 с китайского сайта (по виду скан из японского журнала)
фото сравнительно свежее - российское - я его в 2005 году первый раз увидел
GS-8 скан из SOW (№6 1988 год насколько я помню)
   
+
-
edit
 

vixx

новичок
3.Б.> Витя! Ругявичюса звали Виргилиус Витаутович
3.Б.> Если я не ошибаюсь ты из Тарту?
3.Б.> А старшина команды был у тебя Гапонько В.А.

Неплохо.. :) Всё верно! А скем имею честь общаться? Отпишитесь хотя бы на почту, судя по всему, будет о чем пообщаться. Кстати, а что известно о судьбе Гапонько В.?
   

tabyn

опытный

А может кто еще даст фото пр 1128 "Сибирь","Сахалин" ,"Чукотка", "Сучан"("Спасск") ?
   
UA Dmitriy Stogniy #10.06.2007 01:13
+
-
edit
 
ССВ-201 "ПРИАЗОВЬЕ".
Севастополь, 8 июня 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
   

ribak

новичок
Приветствую всех ОСНАЗовцев!

Служил срочную на ССВ-535 в 1993-1995,Карелия 38БРЗРК
   
+
-
edit
 

38 БКО

новичок
ribak> Приветствую всех ОСНАЗовцев!
ribak> Служил срочную на ССВ-535 в 1993-1995,Карелия 38БРЗРК
Наверное 38БрРЗК?
Какая БЧ (Служба)?
   
UA Black Sea #15.06.2007 00:19  @Dmitriy Stogniy#10.06.2007 01:13
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

ССВ-201 "ПРИАЗОВЬЕ".
Севастополь, 14 июня 2007 г.
Инетерес представляют снятые с корабля "колпаки", которые лежат справа от корабля на пирсе...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU vanino2007 #15.06.2007 08:23  @vanino2007#08.06.2007 02:13
+
-
edit
 

vanino2007

новичок
Фото не могу прикрепить.
Прошу совета.
   
UA Capt(N) #15.06.2007 08:32  @vanino2007#15.06.2007 08:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vanino2007> Фото не могу прикрепить.
vanino2007> Прошу совета.
уменьши файл до 0,8 метра
   

ribak

новичок
Привет!
БЧ-4 Техник
Твоя правда 38 БрРЗК!
   

info

аксакал
★☆
☠☠☠☠
boxer>> parohod and havron нет ли в Ваших архивах
boxer>> 1. расклада по логгерам пр.391
boxer>> 2.Что есть первые черноморцы Аргуни Краб Угорь Налим Магнит
boxer>> 3. северные Буй Веха ок. 67-68гг.
boxer>> а так же ко всем знающим
parohod> По пр.391 файлик несколько подкорректировался:
parohod> Киев ССЗ №302 1952-57, Ленинград ССЗ №196 «Судомех (пр.391А зав.№742-751 вст. 1957), Хабаровск ССЗ №368
parohod> Грот (зав.№) ?/?/?
parohod> Тайфун (зав.№) ?/?/?
parohod> ВТР-31 (зав.№727) ?/?/1957 пр.391А Хабаровск ССЗ №368
parohod> ЛОЦ -2 (зав.№), с 1963 ГС-2 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -3 (зав.№), с 1963 ГС-3 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -4 (зав.№), с 1963 ГС-4 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -11 (зав.№), с 1963 ГС-11 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -17 (зав.№), с 1963 ГС-17 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -41 (зав.№), с 1963 ГС-41 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -46 (зав.№), с 1963 ГС-46 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -47 (зав.№), с 1963 ГС-47, затем Усач ?/?/?
parohod> ЛОЦ -48 (зав.№), с 1963 ГС-48 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -50 (зав.№), с 1963 ГС-50 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -54 (зав.№), с 1963 ГС-54 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -56 (зав.№), с 1963 ГС-56 ?/?/1957 пр.391А
parohod> ЛОЦ -60 (зав.№), с 1963 ГС-60 ?/?/1957 пр.391А
parohod> ЛОЦ -68 (зав.№), с 1963 ГС-68 ?/?/?
parohod> ЛОЦ -85 (зав.№), с 1963 ГС-85 ?/?/?
parohod> До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
parohod> 250/430 т (пр.391А - 291/432 т)
parohod> 39,15*7,36*3,24 м (пр.391А – осадка 2,97 м)
parohod> 1*300 л.с. дизель 8NVD36, 9,6 уз, 3000 миль (7 уз), 2000 миль (9 уз), 1 ДГ 50 кВт, 1 ДГ 12 кВт, 1 ДГ 6,3 кВт (ДГ для пр.391А)
parohod> 21 чел (ГС – 22+11 чел), 16 сут (ГС – 30 сут)
parohod> НРЛС «Створ», радиопеленгатор СРП-5
parohod> Грузоподъемность ВТР 118 т
parohod> Построены в корпусах средних рыболовных траулеров типа Горностай
parohod> Модернизации
parohod> Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-2, 4, 34, 41, 47, 85. До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
parohod> Распределение по флотам
parohod> БФ: ЛОЦ-2
parohod> ЧФ: ЛОЦ-41, 56, 60
parohod> СФ:
parohod> ТОФ: ЛОЦ-47, 68, 85
parohod> Списание: 1971 - ВТР-31 (НИС Геофизик Газпром), 1976 – ЛОЦ-60 (передан ОГУ), 1987 – ЛОЦ-56, 1994 – ЛОЦ-68 (3.07), ЛОЦ-85 (3.07)
parohod> Использовались после списания в качестве гражданских судов: Влакоста (сухогруз, зав.№748, затем Камбоджа Зодиак)
parohod> Также практически близнецы-братья из ГДР:
parohod> Базовый тральщик проекта 24К, малые морские танкеры проекта 14321, морские рефрижераторные транспорты, малые гидрографические суда, пограничный сторожевой корабль, морской водолазный бот, опытовое судно типа «Логгер» - ? единиц
parohod> Штральзунд «Фольксверфт», Росслау «Росслаушиффсверфт», Бойценбург «Эльбеверфт», Висмар «Матиас Тиссен верфт»
parohod> БТ- (зав.№) ?/?/?
parohod> Агат (зав.№), затем СМ-531 ?/?/?
parohod> Альма (зав.№) ?/?/1952
parohod> Кача (зав.№) ?/?/?
parohod> Пахра (зав.№) ?/?/10.1955
parohod> Руза (зав.№1219) ?/?/12.1953 Росслау «Росслаушиффсверфт»
parohod> Тигиль (зав.№) ?/?/1956
parohod> Угра (зав.№) ?/?/?
parohod> Уфа (зав.№) ?/?/?
parohod> ВТН-1 (зав.№318) ?/?/1956 Висмар «Матиас Тиссен верфт» пр.14321
parohod> ВТН-2 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
parohod> ВТН-3 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
parohod> ВТР-18 (зав.№) ?/?/?
parohod> ВТР-20 (зав.№) ?/?/?
parohod> ВТР-144 (зав.№) ?/?/?
parohod> ВТР-145 (зав.№) ?/?/?
parohod> ВМ-50 (зав.№) ?/?/?
parohod> ЛОЦ-1 (зав.№4419), с 1963 ГС-1 ?/?/12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
parohod> ЛОЦ -34 (зав.№), с 1963 ГС-34, затем Унго ?/?/? Штральзунд «Фольксверфт»
parohod> ЛОЦ -36 (зав.№4415), с 1963 ГС-36, затем Атлас ?/?/6.12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
parohod> ЛОЦ -59 (зав.№4416), с 1963 ГС-59 ?/?/1956 Штральзунд «Фольксверфт»
parohod> ОС-25 (зав.№) ?/?/?
parohod> ПСКР- (зав.№) ?/?/?
parohod> До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
parohod> ВТР Бойценбург – 387,7/374,6 т, ВТР Росслау – 308/432 т, ГС - 307/452 т, пр.14321 – 305/591 т
parohod> ВТР Бойценбург - 38,5*7,28*2,83 м, ВТР Росслау - 38,5*7,28*3,21 м, ГС - 39,15*7,32*3,12 м, ВТН Росслау – 38,5*7,3*3 м, пр.14321 – 43,08*7,62*3,21 м
parohod> 1*300л.с. дизель 8NVD36 (БТ, ГС, ОС - 1*400 л.с. дизель R6DV148), 9 уз (ГС – 10,3 уз, пр.14321 – 9,5 уз), 5000 миль, ВТР Бойценбург – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 24 кВт, ВТР Росслау – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 38,5 кВт, ГС – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 28 кВт, ВТН – 2 ДГ по 13 кВт
parohod> ВТР – 16 чел, ГС - 22+11 чел, ВТР – 16 сут, ГС - 30 сут
parohod> Радиопеленгатор GND-517 или PE-31J или СРП-5
parohod> Грузоподъемность ВТР - 80 т
parohod> Переоборудованы из средних рыболовных трайлеров типа СРТ-400: ЛОЦ-1 (бывший СРТ-4419), ЛОЦ-36 (бывший СРТ-4415), ЛОЦ-59 (до 1957 СРТ-4416), ОС-25, транспортных рефрижераторов типа РР: Альма, Кача, Пахра, Руза (бывший РР-1219), Тигиль, Угра, Уфа, ВТР-18, 20, 31, 144, 145, танкеров типа ТМ: ВТН-1 (бывший ТМ-318), ВТН-2, ВТН-3
parohod> Модернизации
parohod> Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-1, 34, 36. До 1977 классифицировался как малые гидрографические суда
parohod> Суда-мишени – СМ-531 (Агат)
parohod> Распределение по флотам
parohod> БФ: ВТН-2, 3, ЛОЦ-1
parohod> ЧФ: Альма, Руза, ЛОЦ-36, 59
parohod> СФ: БТ-, ПСКР-, ВТН-1
parohod> ТОФ: Агат, ЛОЦ-34, ВМ-50
parohod> КВФ: Пахра
parohod> Бортовые номера
parohod> БТ-: 402(1985)
parohod> Списание: ВТН-3 (ЗАО «Лентранс» без смены названия), Руза (затем Украина транспортный рефрижератор рыбколхоза «Таврида» без смены названия), 1972 - ЛОЦ-36 (учебное судно Романтик СДМФ), 1977 – ЛОЦ-59 (учебное судно Мечников ОГУ, с 1996 сухогруз Глория), 1983 – ЛОЦ-1 (учебное судно Юнга Балтики Морского клуба «Юнга»), 1995 – ВТН-1 (1.09), 1996 – ВМ-50 (31.07)
parohod> Использовались после списания в качестве гражданских судов: Уса (рефрижератор, вст.09.1952 Бойценбург «Эльбеверфт», 12.07.2002 выброшен штормом на мель в Южно-Курильске)
parohod> Экспорт: ГДР – 5 единиц: Росслау «Росслаушиффсверфт» - транспорты снабжения Рюген 843 (зав.№233) 15.06.1952, с 1959 опытовое торпедное судно V-71, затем V-84, с 15.11.1974 учебное судно Фреундшафт Общества спорта и техники, затем Гондурас пассажирское судно Фрамат, Рюден 931, затем Е-61, затем Е-79 (зав.№236) 1.04.1952, с 29.10.1971 водолазное судно Артур Беккер Общества спорта и техники, танкер Вильм 941, затем С-11, затем С-15, затем С-112 (зав.№235) 1.04.1952, с 31.12.1991 бриг Роальд Амудсен, гидрографическое судно Джох Л. Крюгер (зав.№234) ?/4.06.1951/10.1951 достроено в Вольфгасте «Пеневерфт» (зав.№2528), с 1.01.1960 научно-исследовательское судно Академии наук ГДР без смены названия, с 6.07.1961 Профессор Пенк, с 1963 Профессор Альбрехт Пенк, Штральзунд «Фольксверфт» - опытовое судно Рюген V-84 (зав.№4329), бывшее научно-исследовательское судно Метеор, списано 29.06.1986
parohod> Средний разведывательный корабль Магнит – 1 единица
parohod> Будапешт «Ганц Ханджогтар»
parohod> Магнит (зав.№1488) 16.09.1943/11.07.1947/20.11.1947
parohod> До 1977 классифицировался как гидрографическое судно
parohod> 70,18*10,05*3,8 м
parohod> 2*500 л.с. дизели 8LD315RF, 8,5 уз
parohod> Бывший сухогруз ЧМП Чиатуре. Заложен для Венгрии как Хунгария
parohod> Распределение по флотам
parohod> ЧФ: Магнит
parohod> Списание:
parohod> По первым РЗК в "Тайфуне" была небольшая статья - никак до нее руки не доберутся. Дома к завтрашнему дню гляну. А сейчас по памяти - это переоборудованные логгеры ГДР-ской постройки и финские шхуны пр.220
parohod> Теперь к пр.503
parohod> в принципе есть в Ярославле дырка - №336 и 357 (менее вероятно), и на Ленинской кузнице аж 3- 258-260. Желательно бы достоверно знать год постройки. Либо еще один - вариант - заводской номер из "персональной серии". В тоже время, как обнаружил Хаврон в госторгах, ГС-19 - "Жигулевск" имел зав.№207, а не ГС-21. При этом ГС-19 пр.503М быть не может. Было построено всего 9 судов этого в 1992-95. (зав.№384, 386-392, 394).



Добавьте ЛОЦ-62 ЛОЦ-64 ВРТ-32 постройки 1958 года судостроительный завод Балтия - Клайпеда для ВМФ СССР (корпусе СРТ) могу предоставить фото 1958 года ЛОЦ- 62 как новострой....
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2007 в 01:06

тус6

новичок
boxer>>> parohod and havron нет ли в Ваших архивах
info> boxer>> 1. расклада по логгерам пр.391
info> boxer>> 2.Что есть первые черноморцы Аргуни Краб Угорь Налим Магнит
info> boxer>> 3. северные Буй Веха ок. 67-68гг.
info> boxer>> а так же ко всем знающим
parohod>> По пр.391 файлик несколько подкорректировался:
parohod>> Киев ССЗ №302 1952-57, Ленинград ССЗ №196 «Судомех (пр.391А зав.№742-751 вст. 1957), Хабаровск ССЗ №368
parohod>> Грот (зав.№) ?/?/?
parohod>> Тайфун (зав.№) ?/?/?
parohod>> ВТР-31 (зав.№727) ?/?/1957 пр.391А Хабаровск ССЗ №368
parohod>> ЛОЦ -2 (зав.№), с 1963 ГС-2 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -3 (зав.№), с 1963 ГС-3 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -4 (зав.№), с 1963 ГС-4 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -11 (зав.№), с 1963 ГС-11 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -17 (зав.№), с 1963 ГС-17 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -41 (зав.№), с 1963 ГС-41 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -46 (зав.№), с 1963 ГС-46 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -47 (зав.№), с 1963 ГС-47, затем Усач ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -48 (зав.№), с 1963 ГС-48 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -50 (зав.№), с 1963 ГС-50 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -54 (зав.№), с 1963 ГС-54 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -56 (зав.№), с 1963 ГС-56 ?/?/1957 пр.391А
parohod>> ЛОЦ -60 (зав.№), с 1963 ГС-60 ?/?/1957 пр.391А
parohod>> ЛОЦ -68 (зав.№), с 1963 ГС-68 ?/?/?
parohod>> ЛОЦ -85 (зав.№), с 1963 ГС-85 ?/?/?
parohod>> До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
parohod>> 250/430 т (пр.391А - 291/432 т)
parohod>> 39,15*7,36*3,24 м (пр.391А – осадка 2,97 м)
parohod>> 1*300 л.с. дизель 8NVD36, 9,6 уз, 3000 миль (7 уз), 2000 миль (9 уз), 1 ДГ 50 кВт, 1 ДГ 12 кВт, 1 ДГ 6,3 кВт (ДГ для пр.391А)
parohod>> 21 чел (ГС – 22+11 чел), 16 сут (ГС – 30 сут)
parohod>> НРЛС «Створ», радиопеленгатор СРП-5
parohod>> Грузоподъемность ВТР 118 т
parohod>> Построены в корпусах средних рыболовных траулеров типа Горностай
parohod>> Модернизации
parohod>> Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-2, 4, 34, 41, 47, 85. До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
parohod>> Распределение по флотам
parohod>> БФ: ЛОЦ-2
parohod>> ЧФ: ЛОЦ-41, 56, 60
parohod>> СФ:
parohod>> ТОФ: ЛОЦ-47, 68, 85
parohod>> Списание: 1971 - ВТР-31 (НИС Геофизик Газпром), 1976 – ЛОЦ-60 (передан ОГУ), 1987 – ЛОЦ-56, 1994 – ЛОЦ-68 (3.07), ЛОЦ-85 (3.07)
parohod>> Использовались после списания в качестве гражданских судов: Влакоста (сухогруз, зав.№748, затем Камбоджа Зодиак)
parohod>> Также практически близнецы-братья из ГДР:
parohod>> Базовый тральщик проекта 24К, малые морские танкеры проекта 14321, морские рефрижераторные транспорты, малые гидрографические суда, пограничный сторожевой корабль, морской водолазный бот, опытовое судно типа «Логгер» - ? единиц
parohod>> Штральзунд «Фольксверфт», Росслау «Росслаушиффсверфт», Бойценбург «Эльбеверфт», Висмар «Матиас Тиссен верфт»
parohod>> БТ- (зав.№) ?/?/?
parohod>> Агат (зав.№), затем СМ-531 ?/?/?
parohod>> Альма (зав.№) ?/?/1952
parohod>> Кача (зав.№) ?/?/?
parohod>> Пахра (зав.№) ?/?/10.1955
parohod>> Руза (зав.№1219) ?/?/12.1953 Росслау «Росслаушиффсверфт»
parohod>> Тигиль (зав.№) ?/?/1956
parohod>> Угра (зав.№) ?/?/?
parohod>> Уфа (зав.№) ?/?/?
parohod>> ВТН-1 (зав.№318) ?/?/1956 Висмар «Матиас Тиссен верфт» пр.14321
parohod>> ВТН-2 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
parohod>> ВТН-3 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
parohod>> ВТР-18 (зав.№) ?/?/?
parohod>> ВТР-20 (зав.№) ?/?/?
parohod>> ВТР-144 (зав.№) ?/?/?
parohod>> ВТР-145 (зав.№) ?/?/?
parohod>> ВМ-50 (зав.№) ?/?/?
parohod>> ЛОЦ-1 (зав.№4419), с 1963 ГС-1 ?/?/12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
parohod>> ЛОЦ -34 (зав.№), с 1963 ГС-34, затем Унго ?/?/? Штральзунд «Фольксверфт»
parohod>> ЛОЦ -36 (зав.№4415), с 1963 ГС-36, затем Атлас ?/?/6.12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
parohod>> ЛОЦ -59 (зав.№4416), с 1963 ГС-59 ?/?/1956 Штральзунд «Фольксверфт»
parohod>> ОС-25 (зав.№) ?/?/?
parohod>> ПСКР- (зав.№) ?/?/?
parohod>> До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
parohod>> ВТР Бойценбург – 387,7/374,6 т, ВТР Росслау – 308/432 т, ГС - 307/452 т, пр.14321 – 305/591 т
parohod>> ВТР Бойценбург - 38,5*7,28*2,83 м, ВТР Росслау - 38,5*7,28*3,21 м, ГС - 39,15*7,32*3,12 м, ВТН Росслау – 38,5*7,3*3 м, пр.14321 – 43,08*7,62*3,21 м
parohod>> 1*300л.с. дизель 8NVD36 (БТ, ГС, ОС - 1*400 л.с. дизель R6DV148), 9 уз (ГС – 10,3 уз, пр.14321 – 9,5 уз), 5000 миль, ВТР Бойценбург – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 24 кВт, ВТР Росслау – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 38,5 кВт, ГС – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 28 кВт, ВТН – 2 ДГ по 13 кВт
parohod>> ВТР – 16 чел, ГС - 22+11 чел, ВТР – 16 сут, ГС - 30 сут
parohod>> Радиопеленгатор GND-517 или PE-31J или СРП-5
parohod>> Грузоподъемность ВТР - 80 т
parohod>> Переоборудованы из средних рыболовных трайлеров типа СРТ-400: ЛОЦ-1 (бывший СРТ-4419), ЛОЦ-36 (бывший СРТ-4415), ЛОЦ-59 (до 1957 СРТ-4416), ОС-25, транспортных рефрижераторов типа РР: Альма, Кача, Пахра, Руза (бывший РР-1219), Тигиль, Угра, Уфа, ВТР-18, 20, 31, 144, 145, танкеров типа ТМ: ВТН-1 (бывший ТМ-318), ВТН-2, ВТН-3
parohod>> Модернизации
parohod>> Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-1, 34, 36. До 1977 классифицировался как малые гидрографические суда
parohod>> Суда-мишени – СМ-531 (Агат)
parohod>> Распределение по флотам
parohod>> БФ: ВТН-2, 3, ЛОЦ-1
parohod>> ЧФ: Альма, Руза, ЛОЦ-36, 59
parohod>> СФ: БТ-, ПСКР-, ВТН-1
parohod>> ТОФ: Агат, ЛОЦ-34, ВМ-50
parohod>> КВФ: Пахра
parohod>> Бортовые номера
parohod>> БТ-: 402(1985)
parohod>> Списание: ВТН-3 (ЗАО «Лентранс» без смены названия), Руза (затем Украина транспортный рефрижератор рыбколхоза «Таврида» без смены названия), 1972 - ЛОЦ-36 (учебное судно Романтик СДМФ), 1977 – ЛОЦ-59 (учебное судно Мечников ОГУ, с 1996 сухогруз Глория), 1983 – ЛОЦ-1 (учебное судно Юнга Балтики Морского клуба «Юнга»), 1995 – ВТН-1 (1.09), 1996 – ВМ-50 (31.07)
parohod>> Использовались после списания в качестве гражданских судов: Уса (рефрижератор, вст.09.1952 Бойценбург «Эльбеверфт», 12.07.2002 выброшен штормом на мель в Южно-Курильске)
parohod>> Экспорт: ГДР – 5 единиц: Росслау «Росслаушиффсверфт» - транспорты снабжения Рюген 843 (зав.№233) 15.06.1952, с 1959 опытовое торпедное судно V-71, затем V-84, с 15.11.1974 учебное судно Фреундшафт Общества спорта и техники, затем Гондурас пассажирское судно Фрамат, Рюден 931, затем Е-61, затем Е-79 (зав.№236) 1.04.1952, с 29.10.1971 водолазное судно Артур Беккер Общества спорта и техники, танкер Вильм 941, затем С-11, затем С-15, затем С-112 (зав.№235) 1.04.1952, с 31.12.1991 бриг Роальд Амудсен, гидрографическое судно Джох Л. Крюгер (зав.№234) ?/4.06.1951/10.1951 достроено в Вольфгасте «Пеневерфт» (зав.№2528), с 1.01.1960 научно-исследовательское судно Академии наук ГДР без смены названия, с 6.07.1961 Профессор Пенк, с 1963 Профессор Альбрехт Пенк, Штральзунд «Фольксверфт» - опытовое судно Рюген V-84 (зав.№4329), бывшее научно-исследовательское судно Метеор, списано 29.06.1986
parohod>> Средний разведывательный корабль Магнит – 1 единица
parohod>> Будапешт «Ганц Ханджогтар»
parohod>> Магнит (зав.№1488) 16.09.1943/11.07.1947/20.11.1947
parohod>> До 1977 классифицировался как гидрографическое судно
parohod>> 70,18*10,05*3,8 м
parohod>> 2*500 л.с. дизели 8LD315RF, 8,5 уз
parohod>> Бывший сухогруз ЧМП Чиатуре. Заложен для Венгрии как Хунгария
parohod>> Распределение по флотам
parohod>> ЧФ: Магнит
parohod>> Списание:
parohod>> По первым РЗК в "Тайфуне" была небольшая статья - никак до нее руки не доберутся. Дома к завтрашнему дню гляну. А сейчас по памяти - это переоборудованные логгеры ГДР-ской постройки и финские шхуны пр.220
parohod>> Теперь к пр.503
parohod>> в принципе есть в Ярославле дырка - №336 и 357 (менее вероятно), и на Ленинской кузнице аж 3- 258-260. Желательно бы достоверно знать год постройки. Либо еще один - вариант - заводской номер из "персональной серии". В тоже время, как обнаружил Хаврон в госторгах, ГС-19 - "Жигулевск" имел зав.№207, а не ГС-21. При этом ГС-19 пр.503М быть не может. Было построено всего 9 судов этого в 1992-95. (зав.№384, 386-392, 394).
info> --------
info> Добавьте ЛОЦ-62 ЛОЦ-64 ВРТ-32 постройки 1958 года судостроительный завод Балтия - Клайпеда для ВМФ СССР (корпусе СРТ) могу предоставить фото 1958 года ЛОЦ- 62 как новострой....
скинь фото корабля
   
RU vanino2007 #18.06.2007 08:05  @vanino2007#15.06.2007 08:23
+
-
edit
 

vanino2007

новичок
Срочники ГС-7. Май 1988 г., завод.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU vanino2007 #18.06.2007 08:07  @vanino2007#18.06.2007 08:05
+
-
edit
 

vanino2007

новичок
"Карелия", Балтийск, день поднятия Флага.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆
☠☠☠☠
ЛОЦ-62
1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.
Прикреплённые файлы:
ЛОЦ-62.JPG (скачать) [1024x707, 266 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gfyrhfn

новичок
Мужики кто знает что либо про ССВ RITSA .Была такая кандейка на ЧФ.Прослужил на ней 2.5 года 82-85.А на форуме про нее ни слова.ОБИДНО.Может есть цветное фото.
   

Siviy

новичок
gfyrhfn> Мужики кто знает что либо про ССВ RITSA .Была такая кандейка на ЧФ.Прослужил на ней 2.5 года 82-85.А на форуме про нее ни слова.ОБИДНО.Может есть цветное фото.
Помню такую "кандейку" стояли как-то рядом в году 83-84 где-то на Угольной или на Троицкой стенке, я был на ССВ-590.Это что-то типа сухогруза. Она что тоже относилась к 112 бригаде?
   

boxer

опытный

РИЦА пр1849 Обеспечивал 112-ю бррзк.Ок.1997-98гпродан коммерсантам в Одессу. Подробности у Доктора.
   

boxer

опытный

Нашел упоминание о РЗК ГОЛАВЛЬ ТОФ 1965г.
Кто знает его открытое наименование ?
   

havron

аксакал
★★☆
info> ЛОЦ-62
info> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.

Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.
Прикреплённые файлы:
395.doc (скачать) [21 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
gfyrhfn> Мужики кто знает что либо про ССВ RITSA .Была такая кандейка на ЧФ.Прослужил на ней 2.5 года 82-85.А на форуме про нее ни слова.ОБИДНО.Может есть цветное фото.
"...Опытно-исследовательское судно "Рица" было переоборудовано по специальному проекту (№ 1849 ?) в первый и единственный в ВМФ корабль РЭБ,который успешно обеспечивал создание реальной помеховой обстановки на мероприятиях боевой подготовки."("РЭБ в ВМФ.От Порт-Артура до наших дней.")
Цветного фото,естесственно,нет.Есть только чёрно-белое,и то одно.ДОКТОР что-то молчит,"Рицу" не публикует,может,есть какие-нибудь фото-фрагменты у Вас,gfyrhfn ?
Прикреплённые файлы:
Ritsa.jpg (скачать) [1550x671, 186 кБ]
 
 
   
1 29 30 31 32 33 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru