Новости RRJ

 
1 2 3 4 5 6 7
EE Татарин #19.09.2004 17:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆


Газета.Ru - Русские самолеты строят на французские деньги


Министр промышленности Франции Никола Саркози пообещал субсидировать 40% затрат французских предприятий на разработку запчастей для регионального самолета – RRJ. По его мнению, это ускорит процесс создания самолета. Россия, в свою очередь, предоставит французам таможенные льготы на ввоз этих комплектующих.

// gazeta.ru
 


Русские самолеты строят на французские деньги
Текст: Ирина Мокроусова Фото: www.avianet.nl, het elektronische luchtvaarttijdschrift voor Nederland en België


Министр промышленности Франции Никола Саркози пообещал субсидировать 40% затрат французских предприятий на разработку запчастей для регионального самолета – RRJ. По его мнению, это ускорит процесс создания самолета. Россия, в свою очередь, предоставит французам таможенные льготы на ввоз этих комплектующих.

Russian Regional Jet «Гражданских самолетов Сухого» стал победителем правительственного тендера на разработку регионального самолета. В семействе RRJ будет три самолета различной вместимостью: 60, 75 и 95 пассажиров. В «Сухом» рассчитывают, что первый RRJ взлетит в 2006 году. С 2007 года самолеты RRJ будут выпускаться серийно, и до 2020 года емкость рынка составит более 800 единиц, из которых до 35% придется на Россию и СНГ, 65% – на остальные регионы.

Емкость мирового рынка региональных самолетов в целом на этот период в «Сухом» оценивают в 8 тыс. машин. RRJ должен составить конкуренцию аналогам производства канадской Bombardier и бразильской Embraer.

Затраты на разработку RRJ оцениваются в $600 млн. По предварительным оценкам «Сухого», с началом серийного производства цена одной машины стандартной комплектации будет варьироваться от $20 млн до $30 млн.

На авиасалоне в британском Фарнборо предварительное согласие на покупку этих самолетов дали авиакомпания «Сибирь» (50 машин) и UTair (20 машин).

В пятницу российский министр промышленности и энергетики Виктор Христенко и франзузский министр экономики, финансов и промышленности Франции Никола Саркoзи обсудили сотрудничество двух стран по программы Russian Regional Jet (RRJ).

«Мы договорились с Христенко, что проект по российскому региональному самолету должен развиваться как можно быстрее», – сказал господин Саркози.

Чтобы форсировать начало серийного производства этого лайнера, французская сторона готова выделить деньги из госбюджета.
Их получат французские компании, занятые вместе с «Гражданскими самолетами Сухого», в строительстве RRJ.

Большая часть государственных субсидий отойдет фирме Snecma Motors, которая совместно с НПО «Сатурн» выиграла тендер «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) на производство двигателя для российского регионального самолета.

Как рассказал «Газете.Ru» Мишель Дешелот, генеральный директор компании «Power Jet» (совместное предприятие НПО «Сатурн» и фирмы Snecma Motors. – «Газета.Ru»), разработка двигателя для RRJ стоит примерно 600 млн евро, из них около 240 млн евро будут получены в виде субсидий от правительства Франции. Сейчас уже идет сборка испытательного образца двигателя. А первый серийный вариант, по словам господина Дешелота, ГСС получит в 2006 году.

Виктор Христенко, в свою очередь, заявил, что
Россия готова предпринять «соответствующие таможенные, финансовые и другие решения, касающиеся этого проекта».

«Гражданские самолеты Сухого» выбрали 6 французских компаний, которые поставят комплектующие для RRJ. Это Snecma Motors (двигатель и шасси), Liebherr Aerospace Toulouse (агрегаты жизнеобеспечения), Intertechnique (топливные системы), Michelin (шины), Thales Avionics (авионика) и Saint Gobain Sully (остекление).

В пресс-службе Минпромэнерго не смогли конкретизировать «Газете.Ru» заявление министра: «Договоренности между Виктором Христенко и Никола Саркози носят рамочный характер. В ближайшее время минпромэнерго начнет детальную разработку предложений для французской стороны».

Но заместитель представителя фирмы Snecma в России Ирина Усова заявила «Газете.Ru», что компания рассчитывает получить таможенные льготы на ввоз запчастей к двигателю для окончательной сборки в России.

А Мишель Дешелот пояснил, для чего это нужно: Snecma изготавливает во Франции газогенератор, так называемую горячую часть двигателя, затем привезет ее в Россию, где уже собран каскад низкого давления, после этого в Рыбинске на НПО «Сатурн» произойдет окончательная сборка агрегата.
По словам госпожи Усовой, если Россия не предоставит таможенные льготы на ввоз комплектующих, то RRJ будет неконкурентоспособен на фоне самолетов Embraer и Bombardier.

По оценкам господина Дешелота, компания Snecma планирует продать около 2 тыс. двигателей, из которых примерно до 1 тыс. будут установлены на самолеты RRJ, а остальные – будут использованы в качестве запчастей для региональных машин.
18 СЕНТЯБРЯ 11:47


...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Поставки самолетов SuperJet-100 начнутся с мая 2011 года
МОСКВА, 21 мая - До конца этого года будут заключены контракты на покупку до ста региональных самолетов SuperJet-100, рассчитывает первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Даже консервативный прогноз говорит, что мы выйдем на покупку ста самолетов по твердым контрактам в этом году", - сказал в понедельник первый вице-премьер РФ Сергей Иванов на совещании президента с членами правительства.
Сейчас, по его словам, заключены контракты на 61 самолет. По словам Иванова, необходимость введения в массовом режиме в эксплуатацию "суперджетов" связана с предстоящим отказом от эксплуатации Ту-134 и Ту-154. "Завтра состоится приятное событие - "Аэрофлот" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подпишут контракт на приобретение пятнадцати "суперджетов". Поставки начнутся с мая 2011 года", - сказал первый вице-премьер.
Он отметил, что это второй контракт, который "Аэрофлот" подписывает с Объединенной авиастроительной корпорацией и ее дочерним предприятием - корпорацией "Сухой". "Первый контракт - на 30 самолетов. Поставки начинаются с декабря 2008 года. Дальше - по одному самолету в месяц", - сказал Иванов. Таким образом, по его словам, только "Аэрофлот" закупит 45 "суперджетов".
Первый вице-премьер также сообщил, что во вторник состоится выездное заседание комиссии ВПК, которая пройдет в комплексе "Сухой". "Рассмотрим проект создания самолета пятого поколения", - сказал Иванов.
Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 осуществляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Объем рынка самолетов семейства SuperJet-100 до 2023 года оценивается 5,4-5,6 тысячи единиц, или около $100 миллиардов. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

МОСКВА, 22 мая - Компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «Аэрофлот - российские авиалинии» подписали соглашение о намерениях по дополнительному заказу 15 новых самолетов Superjet-100 за $424,5 млн. Подписание окончательного договора ожидается до конца 2007 года. Ранее «Аэрофлот» и ГСС уже заключили контракт на поставку 30 самолетов Superjet-100.
РИА "Новости".
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
LT Bredonosec #22.05.2007 21:21
+
-
edit
 
мдя.. рынок в пять с половой тыщ.. это раскурка хорошая.. Наверно, весь парк самолей такого класса набирает столько едениц :)))))
А 700 - это граница самоокупаемости (выход по нулям), если верить тому, что писалось в соседних теах
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Snecma и НПО «Сатурн»: двигатель SaM-146 для SuperJet-100





Стенд в Рыбинске



Snecma Services: техническая поддержка SaM-146
Aircelle: разработка и изготовление мотогондолы для SaM-146



Cenco: создание открытого стенда для испытания авиадвигателей в Рыбинске
Messier-Dowty: изготовление шасси для SuperJet-100

ПС ОФФ а почему картинки не показываеются а идут как ссылки?
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 11:57
+
-
edit
 

Savage

опытный

Самолет не русский. иностранный. Ведь наш только корпус и часть двигателя. Позор. Вот до чего дошли - шасси за бугром заказываем! Просто бред.
 
08.06.2007 18:50, leon: -1: флуд какой-то прорезался...
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Снова да? Читать в Авиационном тему "Нужен ли нам RRJ?" потом много думать, потом решать про самолет.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Savage

опытный

Serhio> Снова да? Читать в Авиационном тему "Нужен ли нам RRJ?" потом много думать, потом решать про самолет.

И читал и писал.

А InternationalRJ нам не нужен нафиг!

п.с. Не, ну надо же... шасси у западов заказывать... в голове не укладывается... и так 90% всех ситсем...
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Очередной Флудогенератор прибыл. Модель Savage обр.2007 года - прошу любить, сильно, глубоко и желательно - до потери пульса. :)
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Спасибо. Только от этого ИРЖ РРЖ не станет. А так и будет на 80% забугорным. Тем временем наши заводы сосать лапу будут.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Вопрос - если наши заводы будут сосать и не лапу, пытаясь выпустить (безуспешно, если кто еще не понял эпупею с Ту-203) на 100% Российский самоль - им будет хуже, чем если они будут делать 20% успешного самолета в международной кооперации?
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Зачем на 100%??? Мы что шасси не способны сделать? Или топливную систему? Или салон? Или тормозную систему?

ПОнятно двигатель, понятно часть авионики. Пока не дотягиваем, но зачем же 80% самолета???

п.с. Лично я в многочисленных обсуждениях так и не понял, чем плох Ту-204.
 
LT Bredonosec #08.06.2007 19:23
+
-
edit
 
тем, что его не покупают
Или вопрос наличия и отсутствия денег в вашем кармане вам кажется недостойным внимания?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
GB Полл #08.06.2007 19:34  @Bredonosec#08.06.2007 19:23
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> тем, что его не покупают
Bredonosec> Или вопрос наличия и отсутствия денег в вашем кармане вам кажется недостойным внимания?
Не совсем так - Боинги берут, Эйрбасы - берут. Даже Илы и Аны - понемножку скребутся. А вот "Тушки" - голяк.
 
LT Bredonosec #08.06.2007 19:45
+
-
edit
 
Паш, мой ответ как раз к 204 и относился. :)
И именно в том же смысле - товар не пользуется спросом у покупателя. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

marata

Вахтер форумный
★★
Savage> Зачем на 100%??? Мы что шасси не способны сделать? Или топливную систему? Или салон? Или тормозную систему?
Салон точно делать не умеем :
( . Это я вам, как пассажир говорю.
 
RU Savage #09.06.2007 09:42  @Bredonosec#08.06.2007 19:23
+
-
edit
 

Savage

опытный

Bredonosec> тем, что его не покупают

Вопрос, почему?
 

Savage

опытный

marata> Салон точно делать не умеем :
marata> ( . Это я вам, как пассажир говорю.

На 204-ом летали? Я не в курсе какой там салон, но сделать нормальный салон наверно смогут даже в Зимбабве.
 
RU Владимир Малюх #09.06.2007 10:57  @Savage#08.06.2007 17:23
+
-
edit
 
Savage> Зачем на 100%??? Мы что шасси не способны сделать?

Можем, но такую либхерр - нет. Эрбас вот отчего-то не стесняется шасси заказывать специализированной фирме.

Savage>Или топливную систему? Или салон?

Вот салон современный - точно нет, во всяком случае значительную часть его оборудования, в том числе и кресла.


Savage> ПОнятно двигатель, понятно часть авионики. Пока не дотягиваем, но зачем же 80% самолета???

Затем, что изготовителю самолета так выгоднее. В том смысле, что продать самолет шансво становится немного больше.

Savage> п.с. Лично я в многочисленных обсуждениях так и не понял, чем плох Ту-204.

Тем что фирма сама на него плюнула практически...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Savage #09.06.2007 11:00  @Владимир Малюх#09.06.2007 10:57
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> Можем, но такую либхерр - нет. Эрбас вот отчего-то не стесняется шасси заказывать специализированной фирме.

ТАк и мы давайте специализированной. Отечественной.

п.с. А какое у либхерр? И чем оно лучше продукции наших производителей?
 
RU Владимир Малюх #09.06.2007 11:01  @Savage#09.06.2007 09:44
+
-
edit
 
marata>> Салон точно делать не умеем :
marata>> ( . Это я вам, как пассажир говорю.
Savage> На 204-ом летали? Я не в курсе какой там салон, но сделать нормальный салон наверно смогут даже в Зимбабве.

Уверяю вас - не могут. Для этого должна быть определенная культура заботы о клиенте.
На 204 я летал и главное что отметил - конструктивно неисправную систему кондиционирования. В первом салоне было всегда жарко, во втором - всегда холодно. Летал на обоих бортах, что были у "Сибири" - одинаково. По словам людей из компании туполевцы за исправления этого своего косяка попросили еще и доплатить. В результате Сибирь от 204 банально избавилась, да и не покупала она их, достались вместе с Внуковскими авиалиниями, в придачу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #09.06.2007 11:04  @Savage#09.06.2007 11:00
+
-
edit
 
В.М.>> Можем, но такую либхерр - нет. Эрбас вот отчего-то не стесняется шасси заказывать специализированной фирме.
Savage> ТАк и мы давайте специализированной. Отечественной.

Да с чего? Еще раз - производитель самолета выберает то, что на его взгляд лучше, надежнее в партнерстве, выгоднее финансово итп итд. Такое понятие как "отечественность" в современном авипроме уже не популярно. Вы посмотрите где собирают агрегаты 787.. И ничего, не ноют, что мол что это он произведен на 90% за рубежом. Потому, что у себя неудобно, невыгодно.

Savage> п.с. А какое у либхерр? И чем оно лучше продукции наших производителей?

Оно просто лучше чем у всех.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Savage #09.06.2007 11:05  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:01
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> На 204 я летал и главное что отметил - конструктивно неисправную систему кондиционирования. В первом салоне было всегда жарко, во втором - всегда холодно. Летал на обоих бортах, что были у "Сибири" - одинаково. По словам людей из компании туполевцы за исправления этого своего косяка попросили еще и доплатить. В результате Сибирь от 204 банально избавилась, да и не покупала она их, достались вместе с Внуковскими авиалиниями, в придачу.

Да уж. Не здорово. Что это так туполевцы нахимичили? Ну хорошо Ту-204. А наши Ил-96 и 86? Отличные самолеты - летать одно удовольствие.
 
RU Savage #09.06.2007 11:06  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:04
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> Оно просто лучше чем у всех.

Хм... и чем же?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #09.06.2007 11:10  @Savage#09.06.2007 11:05
+
-
edit
 
Savage> Да уж. Не здорово. Что это так туполевцы нахимичили?

Видать голова у конструктора СКВ не оттуда росла.

Savage>А наши Ил-96 и 86? Отличные самолеты - летать одно удовольствие.

А что 86? Они свое отлетывают постепенно, просто уже старые и не производятся больше. Модернизировать их, например заменяя движки на более экономичные чем дедушка НК-86 уже не выгодно, за остаток ресурса такую доработку не окупить...

И поздно уже, поезд ушел, в мире только два производителя магистральных лайнеров, это место занято. Там не вылезти с большой серией, а мелкая - невыгодна финансово.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru