Ладно, чтобы оправдать имя раздела и для демонстрации, что работаь надо а не ныть, и под лежачий камень не то, что деньги, вода не течет:
09 июня 2007 г. в рамках XI Петербургского международного экономического форума компании «Гражданские самолеты Сухого» и «Боинг» подписали Протокол о намерениях о расширении участия «Боинг» в Программе по созданию самолетов семейства Superjet 100.
Документ предусматривает расширение участия «Боинг» в области организации послепродажной поддержки, а именно: оказание помощи «Гражданским самолетам Сухого» в создании собственной инфраструктуры, обеспечение доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания «Боинг». включая обучение летного и технического состава, а также доступ к инфраструктуре распределения запасных частей.
Возможность создания совместного центра обучения и наличие доступа к инфраструктуре и современным технологиям распределения запасных частей «Боинг» позволят оперативно организовать отвечающую мировым стандартам систему послепродажной поддержки, что в конечном итоге увеличит экспортный потенциал Superjet 100 и приведет к росту продаж.
Протокол предусматривает участие Боинга в качестве консультанта в создании модификаций самолетов семейства Superjet 100.
и еще, выделение -мое, специально для "радетелей":
ЕБРР и «Гражданские самолеты Сухого» заключили кредитное соглашение на 100 млн. € для финансирования программы Superjet 100.
Самолет, построенный в международной кооперации, призван возродить российскую авиационную промышленность.
9 июня 2007 г., Санкт-Петербург. – Европейский Банк Реконструкции и Развития подписал кредитное соглашение на сумму €100 млн с компанией «Гражданские самолеты Сухого» сроком на 10 лет. Средства, полученные в результате подписания этого соглашения, будут направлены на производство первого пассажирского самолета, спроектированного в России после распада Советсткого Союза.
Президент ЕБРР Жан Лемьер, выступая на церемонии подписания, которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума, сказал, что Банк гордится тем, что в России его деятельность теперь будет ассоциироваться с Программой Superjet 100, программой создания регионального самолета, которая знаменует собой возвращение России на мировой рынок гражданской авиации.
ЕБРР готов поддерживать стремление России к интеграции в глобальную экономику и беспрецедентно широкую международную кооперацию, которая не только делает проект Superjet 100 перспективным на международном рынке, но и демонстрирует, как ключевые сектора экономики могут пользоваться плодами сотрудничества с остальным миром, добавил г-н Лемьер.
Программа Superjet 100 – первая в России программа по созданию самолета,
основанная на интеграции лучших промышленных ресурсов всего мира, что позволит создать продукт, отвечающий требованиям мирового рынка, сказал Президент ГСС Виктор Субботин. Для ГСС это соглашение – не только финансовая поддержка производственной инфраструктуры компании, но и индикатор роста доверия к российской авиастроительной отрасли, уверенности в ее потенциале стать реальным игроком на высококонкурентном рынке, отметил г-н Субботин.
Помимо многих ведущих производителей авиационных систем, участвующих в Программе, Boeing выступает ее консультантом, а итальянская Alenia, которая рассматривает возможность приобретения блокирующего пакета акций, примет участие в продвижении продукта и создании и осуществлении послепродажной поддержки вне России.
Средства, полученные от ЕБРР по этому соглашению, пойдут на модернизацию двух серийных заводов в России, на которых будут производиться самолеты Superjet 100, а так же для запуска производства и продаж самолетов семейства. Производство и финансирование программы Superjet 100 было выделено в отдельный от военных программ Компании «Сухой» бизнес.
В общем, кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - находит причину.