Лёгкий высотный двигатель. Помогите советом?

 
RU fuodoroff #17.05.2007 10:14
+
-
edit
 

fuodoroff

втянувшийся

Нужен двигатель, способный устойчиво работать до 9000 метров с мощностью на этой высоте от 40 л.с.
Что можете посоветовать?

hcube

старожил
★★
Автомобильный движок с турбонаддувом.
Убей в себе зомби!  

АС

втянувшийся

hcube> Автомобильный движок с турбонаддувом.

Не потянет! Нужна автоматика управляющая турбонаддувом, распределением топлива взависимости от высоты. А это все вес. Легким он явно не будет. Это во-первых, во-вторых, слишком уж мала исходная мошность. Думаю на высоте 5-6 тыс. метров, запас по мощности будет равен нулю. Так, что зря не ломай голову. С таким двигателем на 9000 метров не заберешься.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
LT Bredonosec #21.05.2007 01:56
+
-
edit
 
автоматика распределения топлива в зависимости от высоты? Если вспрыск, то незачем.
Если карбюраторный, хоть такие уже устаревающий вид, то такая автоматика выглядит в виде пары трубочек внутри корпуса. (искать схематические изображения принципа действия)
>во-вторых, слишком уж мала исходная мошность. Думаю на высоте 5-6 тыс. метров, запас по мощности будет равен нулю.
А можно это обосновать? :) Исходя из именно турбонаддува.
Кстати, в андах, на высотах более 5 км, джипы гоняют прекрасно. моща не пропадает почему-то ;) Неправильные пчелы?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Dmitry_A

старожил

АС> Нужна автоматика управляющая турбонаддувом,

Пружинный клапан на компрессоре, стравливающий излишки воздуха. :-)

АС> распределением топлива взависимости от высоты.

Зачем, интересно? Можно заранее настроить EFI, который и так уже есть, чтобы не подавал топлива столько, чтобы залить свечи. Хотя при наддуве воздуха всегда будет хватать для устойчивой работы.

АС> А это все вес. Легким он явно не будет.

Вес клапана измеряется десятками граммов, не более. :-)

АС> во-вторых, слишком уж мала исходная мошность. Думаю на высоте 5-6 тыс. метров, запас по мощности будет равен нулю. Так, что зря не ломай голову. С таким двигателем на 9000 метров не заберешься.

Автор темы указал ОТ 40 л.с., верхний предел никак не ограничил. ;-)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

MIKLE

старожил
★☆
мысль понятно. дайте то чего нет и нахаляву.

если вы не хотиете заниматся улучшательством, платить бабки механикам за настройку на стенде, то можете забить сразу.
а так мыслишек можно накатать вагон.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 21.05.2007 в 15:53

MIKLE

старожил
★☆
вес хотите какой, и от 40-это 40-45 или 400?
самолёт какой? охлаждение какое хотите? винт тянущий/толкающий?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

Bredonosec> автоматика распределения топлива в зависимости от высоты? Если вспрыск, то незачем.
Согласен, если это зашить в "мозги" системы управления впрыском график изменения плотности взависимости от высоты, но к сожалению это было бы очень просто. Плотность воздуха меняется не всегда пропорционально высоте. Поэтому все равно нужна коррекция впрыска взависимости от плотности воздуха и как ни странно от скорости полета. В противном случае будет либо избыток топлива, либо недостаток, а соответственно это повлияет довольно-таки существенно на мощностные характеристики двигателя.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
Это сообщение редактировалось 02.06.2007 в 23:49
LT Bredonosec #03.06.2007 01:35
+
-
edit
 
от скорости? А нафига? Всё равно компрессор доводит до необходимого давления (привод от вала двигла или турбинка на выхлопе - не принципиально). Это не ТРД, где форма заборника и скорость определяют давление на входе.
Если у вас есть доступ к библиотеке ГА, поглядите на тему ATPL theoretical knowledge manual vol 4(?) Powerplant, part 1 piston engines
(by OAT & Jeppessen)
Там весьма наглядно нарисовано в картинках и обьяснено по циклам и принципам насчет ентих самых методов придания высотности. У меня после её изучения слишком большой обьем инфы уже прошел через голову, боюсь соврать при цитировании.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

Bredonosec> от скорости? А нафига? Всё равно компрессор доводит до необходимого давления (привод от вала двигла или турбинка на выхлопе - не принципиально). Это не ТРД, где форма заборника и скорость определяют давление на входе.
Bredonosec> Если у вас есть доступ к библиотеке ГА, поглядите на тему ATPL theoretical knowledge manual vol 4(?) Powerplant, part 1 piston engines
Bredonosec> (by OAT & Jeppessen)
Bredonosec> Там весьма наглядно нарисовано в картинках и обьяснено по циклам и принципам насчет ентих самых методов придания высотности. У меня после её изучения слишком большой обьем инфы уже прошел через голову, боюсь соврать при цитировании.

Есть такое понятие в теории поршневых двигателей как "топливо-воздушная смесь". Так вот она должна быть в определенной пропорции, чтобы сгорание происходило полностью с максимальной отдачей мощности. Если за счет скоростного напора поступает в турбинку воздуха больше, чем нужно для приготовления топливо-воздушной смеси, то часть воздуха нужно перепускать обратно в атмосферу, либо регулировать на входе в турбинку.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
Это сообщение редактировалось 05.06.2007 в 23:23
LT Bredonosec #06.06.2007 00:33
+
-
edit
 
Я знаю это понятие.
И знаю, как оно регулируется. Когда углублялся, думал рацуху кинуть (кое-что показалось не очень оптимальным решением), но потом решил, что всё равно неактуально и листок с идейкой куда-то заныкал средь макулатуры..

Рассказывание мне азбуки не подтверждает ваших выдумок из предыдущего поста.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

paralay

опытный

В среднем 1 часть топлива на 25 частей воздуха.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

MIKLE

старожил
★☆
вообщето 15. 25-сильно бедная. япошки с ждай 1 к 40 поджигают, но там газодинамика хитрая.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #06.06.2007 22:03
+
-
edit
 
нечто вроде "ближе к свече - богаче, дальше - беднее смесь"?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> нечто вроде "ближе к свече - богаче, дальше - беднее смесь"?

ага. там хитрая выемка на порщне, и момент впрыска расчитывается так чтоб в момент зажигания всё топливо возле свечи было.


2 fuodoroff

если интерес не пропал-сформулируйте требования почётче, а я за ящик пива мыслей, адресов и ссылок накидаю :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

Bredonosec> Я знаю это понятие.

Bredonosec> Рассказывание мне азбуки не подтверждает ваших выдумок из предыдущего поста.
Если Вы считаете, что я что-то выдумываю от себя, то дальнейшее общение на эту тему считаю излишним.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
LT Bredonosec #12.06.2007 01:34
+
-
edit
 
способ слиться? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

Bredonosec> способ слиться? :)
Да нет! Спорить без толку не люблю.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

MIKLE

старожил
★☆
и де аффтар темы?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Спокойный_Тип #02.07.2007 22:38
+
-
edit
 
ну...обычный современный турбонаддув как раз и поддерживает давление постоянное...точнее не постоянное а согласно топливной карты...на высоте 10 км плотность 25% от уровня земли...ничего сверхсложного для современных турбинок
 
+
-
edit
 

fuodoroff

втянувшийся

MIKLE> 2 fuodoroff
MIKLE> если интерес не пропал-сформулируйте требования почётче, а я за ящик пива мыслей, адресов и ссылок накидаю :)

Автор темы был в командировке, за шо приносит свои пардоны!
1. Двигатель нужен для дирижабля.
2. Винт - тянущий.
3. Мощность на 10000 м - от 40 лошадей.

Какие ещё требования?
+
-
edit
 

freeform

новичок
Здравствуйте, уважаемые!
Какие еще характеристики? - для начала массогабаритные,и с потребной мощностью все-же поточнее..
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
fuodoroff> Автор темы был в командировке, за шо приносит свои пардоны!

сразуб написали, а то волноватся начали.

fuodoroff> 1. Двигатель нужен для дирижабля.

гм... интересно

fuodoroff> 2. Винт - тянущий.
fuodoroff> 3. Мощность на 10000 м - от 40 лошадей.
fuodoroff> Какие ещё требования?

вес(максимальный), бюджет, тип охлаждения, доступ к стендлам для настройки(разово, имхо москава и пара крупных городов типа питер/новосиб/нижний), всяким токарям/слесарям и к источникам запчастей/расходников. топливо тоже отдельно. соляр, а-76, аи95-98, б100?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
up nbgf
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
fuodoroff>> Автор темы был в командировке, за шо приносит свои пардоны!
MIKLE> сразуб написали, а то волноватся начали.
fuodoroff>> 1. Двигатель нужен для дирижабля.
MIKLE> гм... интересно

Майкл, Майкл, моторцайкл. Посмотри на ник задающего вопрос, посмотри на его посты. И вопросы отпадут сами собой. :P
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru