Новости RRJ

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Savage #13.06.2007 15:03  @Владимир Малюх#13.06.2007 14:39
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> В ряде случаев - да, но не уничтожение а сокращение и концентрация на определнных направлениях.

И на каких направлениях концентировались в 90-е? Выпуск сковородок?

В.М.> Только я в нашей стране не вижу примеров сознательного, планомерного, управляемого уничтожения или сокращения авиапрома.

Значит мы в разных странах живем. В вашей, наверно, событий 90-х не происходило.
 
RU Владимир Малюх #13.06.2007 15:41  @Savage#13.06.2007 15:02
+
-
edit
 
Serhio>> Профи - это ГСС. В данный момент времени в России нет другой более профессионльно организованной конторы по разработке авиатехники. Это простой факт.
Savage> Наверно на самолетах ГСС вся страна летает, туполев и ильюшин отдыхают.

Нормальный "новичок" - не передергивайте... И люди там не из воздуха взялись. Вам, например, фамилия Главного конструктора SSJ известна?

Savage> п.с. Исходя из этого, Вы назвали их профи? На основе того, что они ни одного гражданского самолета не выпускали?

Нет, на основании того, как они делают проектно-конструкторские работы. Сравнивая это с тем, как это делают успешные мировые авиапроизводители и тем, как пытаются симулировать похожую деятельность остальные крупные авиастроители в РФ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.06.2007 15:49  @Savage#13.06.2007 15:03
+
-
edit
 
В.М.>> В ряде случаев - да, но не уничтожение а сокращение и концентрация на определнных направлениях.
Savage> И на каких направлениях концентировались в 90-е? Выпуск сковородок?

Если вы про РФ - у большинства ни на каких, т.к. не было сознательного "уничтожения". Сухие сконцентрировались на выпуске экспортных вариантов своего хита - Су-27 и весьма в этом преуспели. Никому в мире еще не удавалось продать на экспорт столько тяжелых истребителей.

На чем концентрировались например Туполевцы - на выкачивании денег из АК за продление ресурса Ту-154. Т.е. это они исподволь создают тот "хлам" в авиапраке ГА.

В.М.>> Только я в нашей стране не вижу примеров сознательного, планомерного, управляемого уничтожения или сокращения авиапрома.
Savage> Значит мы в разных странах живем. В вашей, наверно, событий 90-х не происходило.

Упорно продолжаете тупить? Еще раз - не было сознательного и планомерного разрушения, было стихийное, неупровляемое растаскивание остатков, в первую очередь самими участниками отрасли. Обращаю внимание на выделенное. Ни у кого внутри страны цели такой не стояло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Ок. Всё понятно. Спасибо за разговор.

п.с. Ивашечкин? И он что, гражданской техникой занимался?
 
RU Владимир Малюх #13.06.2007 15:52  @Serhio#13.06.2007 13:24
+
-
edit
 
Savage, я присоедниюсь к вопросу Сергея, нам-то с ним скрывать нечего, все знают чем мы занимаемся и откуда у нас такие суждения. А откуда ваши?

Serhio> Я конечно извиняюсь за бестактность, но можно ли узнать вашу специальность?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.06.2007 15:53  @Savage#13.06.2007 15:51
+
-
edit
 
Savage> Ок. Всё понятно. Спасибо за разговор.

Сливаете? На вопросы ответить не хотите?

Savage> п.с. Ивашечкин? И он что, гражданской техникой занимался?

Он делал самолеты. И руковдил конструкторским коллективом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Savage #13.06.2007 16:02  @Владимир Малюх#13.06.2007 15:49
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> Если вы про РФ - у большинства ни на каких, т.к. не было сознательного "уничтожения". Сухие сконцентрировались на выпуске экспортных вариантов своего хита - Су-27 и весьма в этом преуспели. Никому в мире еще не удавалось продать на экспорт столько тяжелых истребителей.

А как насчет пятого поколения? Может стоило на нем концентрироваться? Вы, случаем, не знаете объемов финансирования этой темы в 90-е? п.с. Или в 2007?

В.М.> На чем концентрировались например Туполевцы - на выкачивании денег из АК за продление ресурса Ту-154. Т.е. это они исподволь создают тот "хлам" в авиапраке ГА.

А что им еще оставалось делать? Если без поддержки государства никто в мире авиационную отрасль не создавал?


В.М.>> Только я в нашей стране не вижу примеров сознательного, планомерного, управляемого уничтожения или сокращения авиапрома.

А я вижу. Спуск всей экономики на самотек, ради мифической демократии - это и есть сознательное уничтожение.

В.М.> Ни у кого внутри страны цели такой не стояло.

Наверно поэтому гайдар и чубайс экономику в хлам разнесли, без каких либо раздумий над последствиями своих шагов.
 
RU Savage #13.06.2007 16:09  @Владимир Малюх#13.06.2007 15:53
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> Сливаете? На вопросы ответить не хотите?

На вопросы вне темы? Нет.

"Супер команада"

Авионика – THALES
Система управления – LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR
Шасси – MESSIER DOWTY
Топливная система – INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер – B/E AEROSPACE
Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система – B/E AEROSPACE
ВСУ – HONEYWELL
Кресла экипажа – IPECO
Гидравлическая система – Parker
Система электроснабжения – HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя – Vibro-Meter
Колеса, тормоза – Goodrich

Частично авионика и частично движок, понятно. Почему все остальное? Это все, при должном внимании (государства) могут сделать отечественные производители.

У кого-нибудь есть данные по конструкции шасси ИРЖ, его технологичности и стоимости от мисье доэрти?
И по тем шасси, которые предлагали наши производители?

Сравнить хотелось бы... и понять почему гидромаш этого сделать не может...
 
RU Владимир Малюх #13.06.2007 16:14  @Savage#13.06.2007 16:02
+
-
edit
 
В.М.>> Если вы про РФ - у большинства ни на каких, т.к. не было сознательного "уничтожения". Сухие сконцентрировались на выпуске экспортных вариантов своего хита - Су-27 и весьма в этом преуспели. Никому в мире еще не удавалось продать на экспорт столько тяжелых истребителей.
Savage> А как насчет пятого поколения? Может стоило на нем концентрироваться?

На какие деньги это делать не расскажете? И в чем ьакая срочность с ним, с этим самым пятым поколением?

Вы, случаем, не знаете объемов финансирования этой темы в 90-е? п.с. Или в 2007?

Очень в курсе. Страна за 80-е влезла в такие долги, что не то что НИОКР нового истребителя - дворников содержать не могла. Что фирма должан была делать? Правильно - искать сбыт своей продукции. И Сухие нашли. Вы против? Свой сценарий не расскажет? С указаниме источников денег.

В.М.>> На чем концентрировались например Туполевцы - на выкачивании денег из АК за продление ресурса Ту-154. Т.е. это они исподволь создают тот "хлам" в авиапраке ГА.
Savage> А что им еще оставалось делать? Если без поддержки государства никто в мире авиационную отрасль не создавал?

Дурака не валяйте. В СССР отрасль уже была создана. У туполевцев уже был 204, в состоянии куда более пригодном для доводки дло уровня продукта, нежели Су-27. И что, где стаи Ту-204 летающие по Китаю, Индии, Ирану и бог знает еще где? А ведь (может это и секрет для вас) мировой рынок ГА всегда съесть сотню-другую лайнеров. Вы посмотрите на очереди к А и Б за новыми машинами. СТоит только сделать качественный анлог - и вуа ля.

В.М.>>> Только я в нашей стране не вижу примеров сознательного, планомерного, управляемого уничтожения или сокращения авиапрома.
Savage> А я вижу. Спуск всей экономики на самотек, ради мифической демократии - это и есть сознательное уничтожение.

Это - как раз стихия, вы еще и русского языка не понимате. Никто просто не был в состоянии не пускать на самотек, не было ни у кого в руках такой власти, начиная с конца 70-х. Ну не могли и все, как вы, например не сможет пробежать стометровку за 9.5 сек, как вы это гони хоти. Власть была бессильна с амого начала 80-х и чем дальше тем больше ее силы покидали. Издать указы можно любые, бумага все стерпит, только цена этим бумагам - ноль..

В.М.>> Ни у кого внутри страны цели такой не стояло.
Savage> Наверно поэтому гайдар и чубайс экономику в хлам разнесли,

Что-что они разнесли? :) Было бы чего разнести - к 91-му эконмика уже прочно лежала пластом, не говря уж про 93-й.. К этому времени они просто организовали распродажу остатков. Что не так или так в этом процессе было сделано - тема не этого топика.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.06.2007 16:18  @Savage#13.06.2007 16:09
+
-
edit
 
В.М.>> Сливаете? На вопросы ответить не хотите?
Savage> На вопросы вне темы? Нет.

Вполне по теме был вопрос - какая у вас лично квалификация?

Savage> Частично авионика и частично движок, понятно. Почему все остальное? Это все, при должном внимании (государства) могут сделать отечественные производители.

Потому, что они могут сделать не за то время и не стем качеством и не за те деньги, что требуется. Вам уже десять раз говорено. И решать это компании-разработчику самолета а не президенту, думе или реферндуму.

Savage> У кого-нибудь есть данные по конструкции шасси ИРЖ, его технологичности и стоимости от мисье доэрти?
Savage> И по тем шасси, которые предлагали наши производители?
Savage> Сравнить хотелось бы... и понять почему гидромаш этого сделать не может...

Технические данные есть, но например финансовая часть - информация конфиденциальная.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Тогда о чем речь, если конфиденциальная?
 
RU Savage #13.06.2007 16:22  @Владимир Малюх#13.06.2007 16:18
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> Вполне по теме был вопрос - какая у вас лично квалификация?

К авиации отношения не имеет.
 
RU Владимир Малюх #13.06.2007 16:28  @Savage#13.06.2007 16:22
+
-
edit
 
В.М.>> Вполне по теме был вопрос - какая у вас лично квалификация?
Savage> К авиации отношения не имеет.

А хотя бы к промышленности, производству?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Savage #13.06.2007 16:35  @Владимир Малюх#13.06.2007 16:14
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> На какие деньги это делать не расскажете? И в чем ьакая срочность с ним, с этим самым пятым поколением?

В том, что у США уже есть, у нас ещё нет. ПРобел в безопасности, потеря рынков сбыта, в перспективе.

В.М.> Очень в курсе. Страна за 80-е влезла в такие долги, что не то что НИОКР нового истребителя - дворников содержать не могла.

Вот это и есть сознательный развал. Взять кредиты, а потом разворовать.


В.М.> Что фирма должан была делать? Правильно - искать сбыт своей продукции. И Сухие нашли. Вы против? Свой сценарий не расскажет? С указаниме источников денег.

Не находите, что рынок боевой техники и гражданских самолетов - это несколько разные вещи? Сухим было легче в плане того, что торговля оружием, скорее политика.

В.М.> Дурака не валяйте. В СССР отрасль уже была создана. У туполевцев уже был 204, в состоянии куда более пригодном для доводки дло уровня продукта, нежели Су-27. И что, где стаи Ту-204 летающие по Китаю, Индии, Ирану и бог знает еще где?

Ага, сначала создали, потом раздербанили и сказали что так и было. Заводы правее, КБ левее...

Интересно, если Боинг разделить на КБ и заводы, плюс отобрать все средства на развитие и запретить банкам с ним работать, долго продержатся?

В.М.> Это - как раз стихия, вы еще и русского языка не понимате. Никто просто не был в состоянии не пускать на самотек, не было ни у кого в руках такой власти, начиная с конца 70-х.

СССР был достаточно стабилен. Если его кто не удержал, то это и есть "сознательное". А бессознательно такое невозможно. Плавно и постепенно нужно было переходить к новым формам развития, а не с лозунгами: "сгноим всех и вся, лишь бы не возврщение к коммунизму!", "даешь невидимую руку рынка!"


В.М.> Что-что они разнесли? :) Было бы чего разнести - к 91-му эконмика уже прочно лежала пластом, не говря уж про 93-й..

не все так плохо было.

В.М.>К этому времени они просто организовали распродажу остатков.

Об этом и речь, что не остатков а всего, что приносило прибыль.
 
13.06.2007 17:13, Татарин: -1: И от себя отмечу, что флуда много - причем, сразу во всех темах.
RU Luchnik #13.06.2007 17:11  @Владимир Малюх#13.06.2007 16:28
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
В.М.>>> Вполне по теме был вопрос - какая у вас лично квалификация?
Savage>> К авиации отношения не имеет.
В.М.> А хотя бы к промышленности, производству?

Может, правда, с пола начать ? :)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
уже писал что М ЕМНИП
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Mishka

модератор
★★★
john5r> уже писал что М ЕМНИП
Ты третью букву скажи. :F
 
RU Владимир Малюх #13.06.2007 18:34  @Savage#13.06.2007 16:35
+
-
edit
 
В.М.>> На какие деньги это делать не расскажете? И в чем ьакая срочность с ним, с этим самым пятым поколением?
Savage> В том, что у США уже есть, у нас ещё нет.

Ну и что, собственно от этого меняется? И ни у кого больше нет. Н мы ни США друг с другом воевать не собираемся - ни в наши ни в их интерсах это вытворять. И какие такие рынки сбыта - США сами-то Ф-22 покупать в полном объеме нев состоянии.


В.М.>> Очень в курсе. Страна за 80-е влезла в такие долги, что не то что НИОКР нового истребителя - дворников содержать не могла.
Savage> Вот это и есть сознательный развал. Взять кредиты, а потом разворовать.

а) Это вопрос к руководсву СССР. б) они не разворованы были а растрачены. К 90-му году уже нечго было разворовывать...

В.М.>> Что фирма должан была делать? Правильно - искать сбыт своей продукции. И Сухие нашли. Вы против? Свой сценарий не расскажет? С указаниме источников денег.
Savage> Не находите, что рынок боевой техники и гражданских самолетов - это несколько разные вещи? Сухим было легче в плане того, что торговля оружием, скорее политика.

О как - вы полагаете, что истребители легче продавать, учитывая что половина рынков просто закрыта по политичским мотивам?

В.М.>> Дурака не валяйте. В СССР отрасль уже была создана. У туполевцев уже был 204, в состоянии куда более пригодном для доводки дло уровня продукта, нежели Су-27. И что, где стаи Ту-204 летающие по Китаю, Индии, Ирану и бог знает еще где?
Savage> Ага, сначала создали, потом раздербанили и сказали что так и было. Заводы правее, КБ левее...

Что раздербанили в 1990году? Почему Сухие смогли а Туполевцы нет?

Savage> Интересно, если Боинг разделить на КБ и заводы,

У нас их никто не разделял - так было ВСЕГДА, самого начала нашего авипрома. Этоих сейчас наконец в более-менее связную структуру удлось свести ( я не про оАК апро АНПК Сухой).

Saton>плюс отобрать все средства на развитие и запретить банкам с ним работать, долго продержатся?

Никто ничего не отбирал - простоперстали давать, потому, что давать было нечего - см. выше, гос-во было банкротом. И банкам никто ничего не запрещал - историю с МАПО-банком напомнить?


В.М.>> Это - как раз стихия, вы еще и русского языка не понимате. Никто просто не был в состоянии не пускать на самотек, не было ни у кого в руках такой власти, начиная с конца 70-х.
Savage> СССР был достаточно стабилен.

Нет. Был бы стабилен - не развалился.

Saton>Если его кто не удержал, то это и есть "сознательное".

Да как? Впрочем, я уже писал - это за рамками топика и вопрос скорее риторический.

Saton>А бессознательно такое невозможно. Плавно и постепенно нужно было переходить к новым формам развития,

В 1925 году это надо было делать. Или в 1965. В 1980 -уже было поздно...

В.М.>> Что-что они разнесли? :) Было бы чего разнести - к 91-му эконмика уже прочно лежала пластом, не говря уж про 93-й..
Savage> не все так плохо было.

Извините, вам сколько лет тогда было? Все было даже хуже, чем сейчас подается...

В.М.>>К этому времени они просто организовали распродажу остатков.
Savage> Об этом и речь, что не остатков а всего, что приносило прибыль.

Нет, просто всего. Другое дело, что потенциально прибыльное и самое вкусное разобрали "свои", ну так иначе и трудно представить. А распродали просто все, что хоть кто-то был готов купить.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

В.М.>> Вполне по теме был вопрос - какая у вас лично квалификация?
Savage> К авиации отношения не имеет.

просто назови. если есть конечно "в чем лично я сомневаюсь".
 
LT Bredonosec #13.06.2007 19:52
+
-
edit
 
>Наверно на самолетах ГСС вся страна летает, туполев и ильюшин отдыхают.
ууу, давайте еще вспомним, что подавляющее большинство автолюбителей ездит на догнивающих третий срок жигулях, москвичах, волгах да запорожцах. Вероятно, это показатель того, что сии конторы сейчас являются наиболее профессиональными в области автопрома...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #13.06.2007 20:08
+
-
edit
 
>А как насчет пятого поколения? Может стоило на нем концентрироваться?
да концентрировались ужо. Кто-то создавал шестикрылого семи*уя, кто-то достаточно таки уродливого 1-44...
Да и чтоб создавать, нужна как минимум внятное ТЗ. А то, что иниралы от хозяйственной части (госзаказчики) сами не знали, чего еще потребовать, и, главное, зачем именно это - очевидно уже лет 20.
То есть, деньги (которых, кста, не было, или дефолт уже забыТ?) были б вбуханы в пустоту. На общественно бесполезный труд.

>Сухим было легче в плане того, что торговля оружием, скорее политика.
Или наоборот. Бо оружие лучше закупать у того, кто силен и будет силен дальше - чтоб мог обеспечить поддержку техники длиетльный период. И модификации оной. А россия выглядела так, как будто не сегодня-завтра развалится на удельные ханства.

В.М.>>> Вполне по теме был вопрос - какая у вас лично квалификация?
Savage>> К авиации отношения не имеет.
В.М.> А хотя бы к промышленности, производству?
>Может, правда, с пола начать ?
john5r> уже писал что М ЕМНИП
>Ты третью букву скажи.
:lol: жжёте =)
кста, мне тож любопытно стало, где такие шпыцыалисты работают.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Savage #14.06.2007 10:18  @Владимир Малюх#13.06.2007 18:34
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.>>>

К теме. Как человек знающий, не подскажите где можно посмотреть характеристики шасси ИРЖ и сравнить их с отечественными аналогами?

п.с. Насчет СССР. Он был достаточно стабилен(и в 70-е и в 80-е). Вместо того, чтобы медленно и постепенно (что-то вроде китайского пути), снимать "комм" надстройку и начинать строить нормальную адекватную систему, некоторые "пиплы" решили заработать. Причем быстро и много. Это и есть сознательное уничтожение. Ради власти и денег. А то, что разворовали заемные средства (занятые не СССР-ом, а уже РФ) - это ли не очевидно? Или то что бросили экономику в пучину хаоса? Или что раком стали перед западом?

п.п.с Насчет Сухого, а причем тут Сухой? Какое отношение он имеет к успешной продаже модификаций Су-27?
 
+
-
edit
 

Savage

опытный


Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Граница меняет облик
Коротко
Государственная граница Российской Федерации за последние годы значительно преобразилась. Появились новые заставы, образцы вооружения и техники. Коренным образом изменились и способы охраны границы. Неслучайно проблемы обустройства границы и совершенствования оперативно-служебной деятельности стали главными темами беседы корреспондента "ВПК" с первым заместителем директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России генералом армии Владимиром ПРОНИЧЕВЫМ, состоявшейся в преддверии Дня пограничника.

// Дальше — www.vpk-news.ru
 



ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СУДЬБЫ Ту-334 НЕ СЛЕДУЕТ ИДТИ НА ПОВОДУ У ЛОББИСТОВ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Посмотреть можно в книге 7 "Системы самолетов семейства RRJ". Книгу можно посмотреть в ЗАО ГСС, если дадут конечно :)
Пишите какие данные собираетесь сравнивать, я отпишу, если эти данные в книге есть.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #14.06.2007 11:10  @Savage#14.06.2007 10:18
+
-
edit
 
Savage> К теме. Как человек знающий, не подскажите где можно посмотреть характеристики шасси ИРЖ и сравнить их с отечественными аналогами?

Посмотреть можно в первой книге "ЗАО Гражданские Самолеты Сухого
Конфигурация самолета RRJ-95LR и его модификаций". У меня к сожалению нет прав () на выкладывание файлов на авиабазу. Не в смысле книги - я сюда просто никаие файлы выкладывать не могу. :)

Аналогов отечественных нет - их никто не сделал. Насколько я знаю не сошлись с отечественными поставщиками в сроках и цене выполенения НИОКР, еще до создания конструкции.

Savage> п.с. Насчет СССР. Он был достаточно стабилен(и в 70-е и в 80-е).

Он был стабилен в смысле падения. Это я вам как человек уже вс ознательном возрасте в те годы живший, учившийся и работавший говрю. То, что ему приходит кирдык уже к 84-85 году было ясно понимающей публике еще тогда. Нынче это неясно только упертым. Все, в этом топике я это больше не обсуждаю.

Savage>Вместо того, чтобы медленно и постепенно (что-то вроде китайского пути),

Вы просто не понимаете, что такое китайский путь. 300млн работающих и живущих прилично и миллиард нищих. У нас даже народу-то столько не было.

Savage>снимать "комм" надстройку

Вы точно не жили при СССР, раз такое пишете. Вас бы за одну такую мысль к Кащенко упели :)


Savage>и начинать строить нормальную адекватную систему, некоторые "пиплы" решили заработать.

Когда? В 1985? В 1990? Вы о чем?

Savage>Причем быстро и много. Это и есть сознательное уничтожение. Ради власти и денег. А то, что разворовали заемные средства (занятые не СССР-ом, а уже РФ) - это ли не очевидно?

Сейчас начну ругаться. НЕЧЕГО было из этих средств разворовывать в 1991-м! Их уже в к этому времени потратили давным давно. РФ достались только долги и больше в долг особо давать никто не хотел. Те займы, что получила РФ - крохи по сравнению с советскими.


Savage>Или то что бросили экономику в пучину хаоса? Или что раком стали перед западом?

Да бростье вы эмоциями-то и лозунгами кидаться. По делу есть что сказать-спросить - идите в "Политический". Оставите здесь про "пучину хаоса" - я просто прекращу разговр с вами, как совсем неинтересный.

Savage> п.п.с Насчет Сухого, а причем тут Сухой? Какое отношение он имеет к успешной продаже модификаций Су-27?

А кто их сделал? Из воздуха взялись что ли?

Я получил вашу записочку о квалификации - вопросы остались. По промышленной професси опыт работы у вас есть? Сколько лет на производстве? Судя по пердыдущей реплике о Сухих - вы вообще на призводстве не успели поработать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru