[image]

Монорельс

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Серокой #06.07.2007 18:32  @au#06.07.2007 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> Сегодня это стало неактуально, потому что в аэропорту без вариантов проторчишь 2-3 часа, не меньше, а на этой обычной электричке с обычной скоростью ехать ну полчаса, а из соседнего города — часа полтора. Борьба с терроризмом, и вообще.

Ну... Тем не менее, всё равно выигрыш есть, потому как составляющая ожидания - аддитивная.

Татарин> У ЭТОГО скорости не получишь - смотри сайт АО "ММД". И есть у меня ощущение, что там они чрезмерно оптимистичны. :)
Так про ЭТОТ и речи не идёт, он именно что экскурсионный. )
   
AU#06.07.2007 18:41  @Серокой#06.07.2007 18:32
+
-
edit
 

au

   
★★
Серокой> Ну... Тем не менее, всё равно выигрыш есть, потому как составляющая ожидания - аддитивная.

Монорельс длинным не бывает, всего несколько десятков км. Ну вот и приедет электричка, скажем, за 30 минут, а монорельс за 10. А потом торчать в этом аэропорту три часа, в окошко глядеть. Ради чего же заморачиваться? Выгод никаких, всё равно день потерян целиком. О том и речь.. Если бы аэропорт управлялся за полчаса, то можно уже считать существенными десятки минут разницы для поезда. И то, честно говоря, сколько ни летал, разницы не было бы, разве что вставать очень рано или совсем рано.
   

Tagir

новичок
Московский монорельс в том виде, в каком он сейчас, вряд ли будет развиваться дальше. Так как выявилась сильная вибрация на больших скоростях. На неопределенный срок он будет работать как демонстрационный и стоимость поездки снижаться не будет.
А жаль, идея хорошая была.
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

За такие бабки, которые были потрачены на монорельс, можно было нормальный Маглев проложить...и никакой вибрации!
пмсм
   
RU Barbarossa #29.08.2007 09:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Блин за этот монорельс надо в тюрьму посадить. За эти бабки метро в Митино гораздо раньше можно было провести.
   
RU Серокой #16.01.2008 00:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Таки проехался на выходных... Забавная игрушка. Именно игрушка, впечатления транспорта не вызывает. За стеклом, если первом вагончике ехать, виден вагоновожатый, который постоянно шурудит джойстиком и выбирает что-то там на менюшках. На ЖК у него спидометр, видел до 45 км/ч было, кратковременно, хотя разогнаться толком ему некогда. Довольно высоко едет, примерно 4-й этаж...
Темно было, фоток толком не вышло, не со вспышкой же через стекло снимать, так что выложу сфотографированный на обратном пути памятник плавленному сырку "Дружба". ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_2968.jpg (скачать) [1024x768, 125 кБ]
 
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Уй, ё, это еще где?! %(
Шо, с монорельса видно?! Летом не заметил...
   
RU Серокой #16.01.2008 00:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, не видно. ) Это мы с товарищем вылезли на ст. "Улица Милашенкова" и пошли до Курского пешком. Этот артефакт находится на пересечении ул. Руставли и Огородного проезда.
   
RU Серокой #12.05.2008 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хорошая подборка фактов, для вдумчивого прочтения. ;)

   
RU Barbarossa #12.05.2008 16:15  @Серокой#16.01.2008 00:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Нет, не видно. ) Это мы с товарищем вылезли на ст. "Улица Милашенкова" и пошли до Курского пешком. Этот артефакт находится на пересечении ул. Руставли и Огородного проезда.
Там завод "Карат" находится. Огородный вообще место интересное - Карат, Останкинский молокозавод, Останкинский мясоперерабатывающий, останкинский пивзавод, БаскинРобинс. И все на одной улице.
   
RU Серокой #22.01.2009 14:27  @Jurgen BB#12.05.2008 16:15
+
-
edit
 
RU Barbarossa #22.01.2009 14:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Это где такое чудо?
   
RU Серокой #22.01.2009 14:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это 1970 год, Киев, опытный монорельс с линейным двигателем.
   
RU Кенгуру #26.04.2009 21:23  @Серокой#22.01.2009 14:45
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Серокой> Это 1970 год, Киев, опытный монорельс с линейным двигателем.

Причём первый в мире.

Монорельс с гироскопом:


Почему-то не прижился. Хотя цену пути можно было бы уменьшить сразу вдвое.
   2.0.0.202.0.0.20
CZ D.Vinitski #27.04.2009 00:40  @Серокой#12.05.2008 16:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> Хорошая подборка фактов, для вдумчивого прочтения. ;)
Серокой> The unknown russian monorail

Только там вирусы сидят. :(
   
RU Серокой #27.04.2009 00:49  @D.Vinitski#27.04.2009 00:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Только там вирусы сидят. :(

Да, есть такое... Хотя совсем недавно было нормально... :-/
   
RU Кенгуру #27.04.2009 04:35  @D.Vinitski#27.04.2009 00:40
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Откуда такая информация? Зашёл, поискал, не нашёл никаких вирусов.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Серокой #27.04.2009 09:01  @Кенгуру#27.04.2009 04:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кенгуру> Откуда такая информация? Зашёл, поискал, не нашёл никаких вирусов.

Антивирус блокирует соединение с каким-то китайским сайтом.
   
RU Ведмедь #27.04.2009 12:38  @Серокой#12.05.2008 16:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Хорошая подборка фактов, для вдумчивого прочтения. ;)
Серокой> The unknown russian monorail

ДЫК! Сам великий и ужасный Олег Измеров! :)
   
RU Серокой #27.04.2009 12:55  @Ведмедь#27.04.2009 12:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> ДЫК! Сам великий и ужасный Олег Измеров! :)

Да, Брянск - он бывает и суровее Челябинска. ;)
   
RU Серокой #18.01.2010 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вуппертальская подвесная дорога

Вуппертальская подвесная дорога

..Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler Schwebebahn) — один из видов общественного транспорта в городе Вуппертале, представляющий собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, с 20 станциями, общей длиной 13,3 км, 10 ... // www.railblog.ru
 




   
RU Серокой #29.07.2010 20:07
+
-
edit
 
US MPK #11.08.2010 07:27  @Серокой#29.07.2010 20:07
+
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Ненаю, сюда это или в авомобильный(?) :)
Вначале, (когда ехал и когда снимал) был уверен что это самый настоящий монорельс - а сейчас присмотрелся - поезд-то, по бетону на резиновых колесах катиться (как-бы еще и не накачанных(?))
Тогда это средство передвижения, в аэропорту С-Франциско, к чему относится?
Прикреплённые файлы:
АБМ2.jpg (скачать) [510x800, 111 кБ]
 
АБМ1.jpg (скачать) [560x800, 139 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2010 в 07:33
RU Серокой #11.08.2010 10:11  @MPK#11.08.2010 07:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MPK> Ненаю, сюда это или в авомобильный(?) :)
А фиг пойми. ) Ровно на пост выше такой же девайс из Хиросимы я постил...
   

hnick

аксакал

MPK> Тогда это средство передвижения, в аэропорту С-Франциско, к чему относится?

в париже такое же метро - на резиновых колесиках по желобам

О планах строительства монорельса сообщил главный архитектор управления развития ООО «УГМК-Холдинг» (Уральская горно-металлургическая компания) Владимир Вениаминов во время доклада о развитии Верхней Пышмы – города-спутника Екатеринбурга.

Первая очередь монорельса будет представлять собой однопутную дорогу протяжённостью 10,2 км, которая свяжет конечную станцию екатеринбургского метро «Проспект Космонавтов» и автовокзал Верхней Пышмы. На этом отрезке планируют построить пять станций. После этого для запуска второй очереди предполагается построить второй путь и удлинить дорогу до следующей станции метро – «Уралмаш».

Проработку концепции нового для Урала транспорта заказали швейцарской компании Intamin Transportation Ltd, той самой, на базе разработок которой был с трудом реализован московский монорельс. Технико-экономическое обоснование уральского проекта должно быть готово в середине января 2011-го.

Как рассказал начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Верхней Пышмы Владимир Спиридонов, развивать транспортную сеть между двумя городами необходимо. «Сейчас единственная автомобильная дорога, связывающая Екатеринбург и Верхнюю Пышму, перегружена. Причём трафик с каждым годом увеличивается. Одним из вариантов решения транспортной проблемы может стать монорельсовая дорога. Конечно, бюджеты городов не потянут реализацию такого проекта, поэтому мы будем рады, если монорельсовая дорога сможет реализоваться как инвестиционный проект», – отметил он.

Ещё в 2007 году УГМК-Холдинг совместно с правительством региона планировал запустить между Верхней Пышмой и Екатеринбургом рельсовый автобус РА-2. На реализацию этого проекта предполагали потратить 1,2 млрд руб. Для запуска РА-2 необходимо было задействовать существующие железнодорожные пути, находящиеся в том числе и в собственности промышленных предприятий. Однако не со всеми собственниками удалось договориться.

24.10.2010
 


На Среднем Урале может появиться монорельс | Железнодорожный транспорт | Транспорт | Газета "Гудок"

Из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму планируется проложить монорельсовую дорогу

// www.gudok.ru
 

   3.6.113.6.11
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru