Bredonosec>> теоретически? Nikita> Знаете такое место - Афганистан ?
Знаю. Мои друзья там летают(-ли?), однокурсники диспетчерили в кабуле несколько вахт полугодовых. (если вы забыли, флажок, что около моего ника, относится к стране, ооочень любящей всем показывать, что она святее главкома нато)
И что дальше? Желаете сказать, что там миссии 12-часовые регулярны для кого-то окромя предаторов и их аналогов?
Bredonosec>> Дык именно, что пробовал. И поманеврировать, и вверх ногами - не то блин!Nikita> Да ну ? На истребителе ? И в противоперегрузочном костюме ?
Вы считаете, что в противоперегрузочном костюме, назначение которого - обжимать, дабы кровь в нижней части тела не скапливалась при перегрузках (и не отливала от головы), нижняя опорная точка пережимается меньше, чем без него?
А почему? Потому что там его нет? Тогда зачем его вообще вспоминать?
А внешняя конфигурация самоля - вообще неясно, к чему вопрос. Сидеть-то всё равно в кресле. С поролоном и обивкой. От осознания, что "енто не тарахтелка вшивая, а крутой файтер", сидящему внутри будет легче?
Ну, вероятно. Особливо, ежели молодой. И первые несколько часов
Bredonosec>> сойдемся на "лучшие летчики из строевых частей"? Nikita> Не сойдёмся. Понимаете, там другая система подготовки.
Вполне понимаю. Чтоб заслужить приглашение, надо еще в строевых доказать, что ты лучший.
Аль вы намекаете на присутствие в частях уже отбывших курс школы? Да, само собой, есть они. Но в то, что они не становятся вскоер после возвращения как минимум ведущими (или комэсками, или инструкторами, или ..) - как-то не очень верится. Разве что, если слабо показали себя.
Bredonosec>> Угу, а Ф-22 ведь считаем пятым. Nikita> Конечно. Потому что Rafale не 5-ое, а всего лишь 4-ое. Ну тормоза европейцы
Вы так и не ответили на вопрос о разграничении периода 4 и 5. Напомню, что первоначально вы указали время взлета как основной признак несовершенства, вот охота точнее понять вашу логику.
Почему пятое - начиная с 91 г, а не с 86. Или с 96.
Bredonosec>> То, что прототип взлетел раньше - скорее заслуга французов, бо EFA начали создавать раньше, а взлетел первый значительно позже. Nikita> EFA это что ???
Хм... и эти люди мне запрещают ковыряться в носу...
Сейчас его знают под именем Тайфун. Немного ранее - муссировалось имя молния. А с начала разработки - шел под именем EFA (EuroFighter). по сокращению просится "Advаnced", но не помню такого.
Bredonosec>> А что такое "возможности", как не сидушка? Письменное разрешение лететь? ))Nikita> Это специально выделенное свободное место за креслами первых двух членов экипажа. Плюс всякие фичи типа поддержки катапультирования, если действительно потребуется установить.
А откуда уверенность, что именно так? Что место сидушки есть, рельсы и упоры для пиропатрона, пирошнур в потолке для пробивки, и.т.д. - есть, а её самой нету? Экономия полусотни килограмм? При том,что надо вводить поправки с СУ на тему центровки..
Вы ж в соседней теме утверждали, что черт ногу сломит в данных, поставляемых МО, а теперь- такая точность..
Nikita> Никакой третьей "сидушки" там сейчас нет. На полу этой зоны в длительных вылетах иногда дрыхнут.
Хе! Вот это другой коленкор! Возможность длительно
не сидеть (а напр, вытянувшись на полу дрыхнуть) - уже совсем другое. И дезавуирует ваши же слова о том, что "это супер-тренированные задницы".
Bredonosec>> Но тем не менее, длительное пережатие капилляров и кислородное голодание мышц (с накоплением отходов, выделяющихся на месте в кровь) не особо тренируется.Nikita> Дык вот не беспокоит это их. Может из-за противоперегрузочного костюма ? Основной проблемой всегда называется накапливаемая усталость.
А это как раз входит в понятие усталости
Попробуй сосредоточься на удержании 3Д картинки траектории и положения самоля по показаниям приборов, когда откуда-то снизу всё время сигналы "затрахал сидеть на мне!" =)) Явно снижение концентрации, разброс внимания, ухудшение пилотирования. То самое, что является следствием усталости по Human factors & limitations.
Bredonosec>> - Именно, что в тему. Подумай сам: если обшивка всё равно отражает, то какой смысл устраивать мероприятия за ней ?Nikita> А почему Вы уверены, что в данном месте обшивка отражает ? Здесь она как раз может быть радиопрозрачной.
Ы? Металл радиопрозрачный?
А если допустить, что это передняя кромка радиопрозрачна, тогда на кой было её делать острой?
Это ж аэродинамически невыгодно: резко снижаем критический угол атаки и, соответственно, максимальный Су, который у бесхвостки и так обычно ниже, чем у самоля со стабилизатором - за счет необходимости S-образностью профиля компенсировать пикирующий момент, который бы возник, будь у крыла нормальный высоконесущий профиль. (надеюсь, вопроса "зачем нам Су" не последует?
))
Короче, фигня получается. Или чего-то нам недоговорили, или некоей дезы добавили.