[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 2 3 4 5 6 7 50
RU Серокой #25.12.2006 09:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Собственно, он не обязан быть толще контактного провода. И гибкость ему незачем - вагоны-то жёсткие, достаточно шарнира.
Ну да, но изоляция ему прибавит диаметра в оболочке. С шарниром тоже - одним сочленением трудно обойтись, ведь провод будет идти не через сцепку.

>> А кроме того, самое главеное, меня сомневает способность контакта одного токосъёмника с проводом вытянуть ток всей нагрузки.
Dem_anywhere> Ну вытягивает же :) Это ведь не зависит, как тяга по вагонам распределена...
Так он вытягивает для одной моторвагонной секции. А тут - для всех, а их в общем случае уже 5.
   
RU Dem_anywhere #26.12.2006 01:32
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Dem_anywhere>> Ну вытягивает же Это ведь не зависит, как тяга по вагонам распределена...
Серокой> Так он вытягивает для одной моторвагонной секции. А тут - для всех, а их в общем случае уже 5.
Так моща моторов в поезде (суммарная) примерно одинакова - стоят они в одной секции или во всех.
А грузовой электровоз через один токосъёмник вполне на несколько десятков вагонов вытягивает, тут явно меньше...
   
RU Серокой #26.12.2006 02:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Грузовой... Там немного иная вещь. Электропоезда делаются мотор-секциями именно за счёт того, что они получаются приёмистей. Таким образом достигается экономия энергии и подгонка под нужный график. У электровоза динамика хуже.
   
RU Серокой #05.01.2007 01:58
+
-
edit
 
RU Barbarossa #29.01.2007 16:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот в Праге снял
Прикреплённые файлы:
tr1.jpg (скачать) [1965x1474, 635 кБ]
 
tr2.jpg (скачать) [1980x1485, 550 кБ]
 
 
   
RU Серокой #29.01.2007 17:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не знаю, что это за группа - Brazzaville, - но рекламка тура хорошая. )
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

пустили в нашу захолустную деревню ем2(спутник типа)... видимо случайно и разово... прикольно...
   
RU Серокой #22.06.2007 17:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спутник - ЭМ4. ) Отличается тем, что у него посередине вагона тоже двери, ну и чёрное стекло вдоль.
А обычные ЭМ2 вполне могут и не разово, по павелецкому направлению только так на обычных маршрутах ходят...
   

MIKLE

старожил

ну не знаю... планировка 3+2, индивидуальные сиденья(с тканевой оббивкой)...
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Электрички ЭД4-МКу 0151 и 0153 издиют Москва - Питер. Морда у них толи куплена, толи слизана у рижской конторы RRA. Вторая отличительная особенность - тамбуры только под высокие платформы и прислонно-сдвижные двери. Владелец - Мордашев (видать, в детстве у него не было PIKO, а как стал олигархом, cтал собирать игрушки в натуральную величину). Щас поищу фото с Ленинградского вокзала. Вот
Прикреплённые файлы:
ed4mku-157-u-tc-8.jpg (скачать) [1124x720, 289 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 15:39
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот еще кросаведсо: ЭД4-МКм 0155. Тоже Демиховская. Пока существует только в трехвагонном варианте, зато засветилась даже на презентации Сочи 2014. Кстати, это лето на электрички юбилейное: выпущен сотый "Торжок" ЭТ2м и двухсотые демиховские постоянник ЭД4М и переменник ЭД9М
Прикреплённые файлы:
ed4mkm-0155_08_06.jpg (скачать) [1024x683, 234 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
И вдогонку 2 редких электрички - первая ЭР10, прообраз ЭР22, было выпущено 3 восьмивагонных состава. Ходили от Марка до Института Пути. И вторая - ЭР29 - выпущен всего один шестивагонный состав, эксплуатировалась сначала в Вильнюсе, потом в Киеве, где и сдохла. "Сестра" так и нереализованного Ригой проекта ЭР27, cтавшего демиховским переменником ЭД9т
Прикреплённые файлы:
20070114_61471.jpg (скачать) [1182x887, 185 кБ]
 
20050919_22058.jpg (скачать) [799x593, 188 кБ]
 
 
   

BrAB

аксакал
★★
matvey> И вдогонку 2 редких электрички - первая ЭР10, прообраз ЭР22, было выпущено 3 восьмивагонных состава. Ходили от Марка до Института Пути.

опа. это по северянской ветке? так она до 80 уже того - ликвидирована была
   
RU Серокой #15.07.2007 02:23  @matvey#14.07.2007 15:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Электрички ЭД4-МКу 0151 и 0153 издиют Москва - Питер.
Ездил. )
Поскольку сидение у меня было в конце вагона, за стенкой туалета, то минус самый главный - повышенная шумность этого самого туалета. Он там хитрый, под давлением и вечно что-то куда-то шипящий.
   
RU Серокой #15.07.2007 02:26  @matvey#14.07.2007 16:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> И вдогонку 2 редких электрички - первая ЭР10, прообраз ЭР22, было выпущено 3 восьмивагонных состава.
И вдоль вагона, видно 3 двери.
Прикреплённые файлы:
DSCN8031.jpg (скачать) [1024x720, 81 кБ]
 
 
   
RU Dem_anywhere #19.07.2007 00:50
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Мало того, что три двери - ещё и пантограф на головном вагоне.
   
RU Серокой #19.07.2007 01:07  @Дем#19.07.2007 00:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Мало того, что три двери - ещё и пантограф на головном вагоне.
Это да, головной вагон у неё дюже самостоятельный! )
   
RU Серокой #17.08.2007 13:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Обогнали сегодня такого вот красавца:



Его на Щербинку тащил ЧМЭ3, на обкатку.
// (Злорадно) Теперь хана "Шпунтикам"!
   
RU Серокой #20.08.2007 15:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Проезжая на электричке мимо, еле успел сфотографировать нечто. Поэтому прощу прощения за качество.
Суть снятого. :)
Головной вагон электрички. При этом у него две кабины машиниста - сзади тоже есть - и два места под крепление токосъёмников!
Что ж это было? )
Прикреплённые файлы:
IMG_1990.jpg (скачать) [541x309, 45 кБ]
 
 
   
RU Серокой #20.08.2007 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ясно. Электромоторисса служебная. Типа этой вот:

Прикреплённые файлы:
-001.jpg (скачать) [1024x768, 194 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #20.08.2007 15:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
типа инспекционной электромотриссы?
   
RU Серокой #20.08.2007 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да мало ли, как я понимаю, отвезти кого куда, она ж пассажирская, или отбуксировать. Автобус этакий двухголовый.
   
RU Серокой #18.09.2007 21:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Оказывается, толщина лобового стекла электрички - 21 мм!
Бронестекло.
   
RU Barbarossa #19.09.2007 09:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ещебы сейчас стока малолетн7их дебилов, кидающихся камнями в поезда.
   
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru