http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=17208
На зависть «Волге»
Лицензионный 16-клапанный двухлитровик Mitsubishi обеспечивает тяжелому автомобилю сносную динамику
А что же с ездовыми свойствами? Они, как ни странно, приятно удивили. Не имея собственного опыта доводки шасси, китайцы не стали экспериментировать, а поручили это не кому-нибудь, а BMW. И не напрасно — по управляемости Brilliance М1 заметно лучше многих «корейцев».
Прежде всего понравилась неплохая согласованность работы двигателя и далеко не первой свежести автомата. Правда, смущают не очень четкая фиксация и короткие ходы селектора АКП. Конечно, ураганной динамики от двухлитрового силового агрегата ожидать не приходится, однако не искушенный дорогими и мощными иномарками водитель разочарован не будет.
Оформление салона и материалы вполне достойные для «китайца». Еще бы сборку хорошую наладить да над эргономикой рабочего места водителя поколдовать
Неплохие дисковые тормоза с ABS и EBD обеспечивают вполне уверенное торможение. Но все же столь тяжелой машине не помешала бы и ESP. Впрочем, и без нее поведение автомобиля не только на прямой, но и в крутых поворотах порадует многих.
Подвеска хорошо проглатывает отдельные неровности, правда, на высокой скорости пасует перед чередой крупных выбоин, хотя автомобиль и не сбивается с курса.
Похоже, основная стихия этой машины — ровный асфальт автобанов, которых, кстати, в Поднебесной куда больше, чем у нас.
Из положительных моментов, пожалуй, стоит отметить великолепный запас хода — не менее 600 км обеспечит 74-литровый топливный бак. К тому же двигатель без всяких претензий легко переваривает относительно дешевый 92-й бензин.