[image]

ICE-3 Поезда для России

 

hoj

втянувшийся

По плану РЖД новые составы будут ходить из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По условиям договора первый поезд должен быть готов в конце 2009 года, а последний – ровно через год.


Экспрессы Velaro Rus рассчитаны на 604 пассажира (104 в бизнес-классе и 500 – в туристическом). В них будут учитываться климатические особенности территории следования: составы рассчитаны на температуру до –50 градусов. Их длина будет обычной для семейства Velaro – 250,3 м, а скорость – до 250 км/ч.


Предполагается, что поездка в новом поезде популярным маршрутом из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 2000 рублей в эконом-классе и до 4500 в бизнес-классе. Поездки в Нижний Новгород предполагается сделать дешевле – 1000–2000 рублей.


Общая стоимость контракта на строительство 8 поездов оценивается в 630 млн евро. Российский – один из небольших заказов у Siemens. В частности,

испанцы уже заказали 26 модернизированных поездов, Китай – 60.

В Италии поезда семейство Velaro (модель Velaro E) были запущены две недели назад – теперь из Мадрида до Севильи можно добраться за два часа. В ближайшее время испанцы собираются организовать скоростное железнодорожное сообщение между Мадридом и Барселоной.


В этом случае время движения из одного города в другой сократится до двух с половиной часов.

В Италии Velaro E разгоняется до 300 км/ч. Но планируется увеличить скорость до 350 км/ч – после того как будет полностью отлажена система безопасности. Экспрессы Velaro E признаны самыми быстрыми в мире поездами серийного производства. А некоторые эксперты замечают, что составы способны конкурировать с самолетами.


Появление скоростных поездов в России вписывается в общемировую тенденцию. По всему миру железнодорожная сеть растет в среднем на 1,4% в год. Грузоперевозки по рельсам увеличиваются на 2,5% за тот же период.

В Италии планируют соединить с помощью суперэкспрессов Рим и Милан. В Китае в течение ближайшего десятилетия под скоростные поезда планируют отвести 5000 километров.
   
EE Татарин #21.07.2007 15:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
2000р - дороговато. Дороже, чем из Франкфурта в Мюнхен... а народ в России пока победнее малехо.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Когда же наконец сделают линию Самара Москва часа за 3(1100км).
Желающих - море, самолет не удобен (в аэропорт, из аэропорта, безопасность)...
А ни одна сволочь так и не чухнулась :(
   
EE Татарин #21.07.2007 16:08  @bashmak#21.07.2007 15:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
bashmak> Когда же наконец сделают линию Самара Москва часа за 3(1100км).
bashmak> Желающих - море, самолет не удобен (в аэропорт, из аэропорта, безопасность)...
bashmak> А ни одна сволочь так и не чухнулась :(
Когда люди за нее будут готовы платить.
В России сейчас только одна гарантировано окупаемая трасса для ВСМ - Москва-Питер. Что легко понять, пронаблюдав за нынешними частными перевозчиками. :)

"Море желающих" - это пара сотен человек в день?
   
DE bashmak #21.07.2007 16:27  @Татарин#21.07.2007 16:08
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> Когда же наконец сделают линию Самара Москва часа за 3(1100км).
bashmak>> Желающих - море, самолет не удобен (в аэропорт, из аэропорта, безопасность)...
bashmak>> А ни одна сволочь так и не чухнулась :(
Татарин> Когда люди за нее будут готовы платить.
Татарин> В России сейчас только одна гарантировано окупаемая трасса для ВСМ - Москва-Питер. Что легко понять, пронаблюдав за нынешними частными перевозчиками. :)
Нынешние частные перевозчики - это кто? Я полагал, что РЖД - монополист.
Татарин> "Море желающих" - это пара сотен человек в день?
В день из Самары самолеты в Москву летают как бы не раз в час.
По мимо этого есть 2 поезда непосредственно Самара-Москва и несколько проходящих, типа Уфа-Москва, которые заполняются преимущественно в Самаре.
Учитывая цены как на купе\СВ в фирменных поездах, а так же на самолеты - люди вполне готовы платить за эту услугу.
Кстати нормальный автобан тоже было бы не плохо построить, с учетом сибирского потока.
   
EE Татарин #25.07.2007 23:35  @bashmak#21.07.2007 16:27
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
bashmak>>> Когда же наконец сделают линию Самара Москва часа за 3(1100км).
bashmak> bashmak>> Желающих - море, самолет не удобен (в аэропорт, из аэропорта, безопасность)...
bashmak> bashmak>> А ни одна сволочь так и не чухнулась :(
Татарин>> Когда люди за нее будут готовы платить.
Татарин>> В России сейчас только одна гарантировано окупаемая трасса для ВСМ - Москва-Питер. Что легко понять, пронаблюдав за нынешними частными перевозчиками. :)
bashmak> Нынешние частные перевозчики - это кто? Я полагал, что РЖД - монополист.
Почти монополист. :)
Последний раз я ехал в Москву на частнике (названия не помню, но могу, наверное, откопать билеты). Дорого было. Но все прилично таки, цивильно, да.

Так я к чему, к тому, что между Москвой и Питером их уже заметно бегает, а на просторах необъятной - у РЖД действительно монополия.

Татарин>> "Море желающих" - это пара сотен человек в день?
bashmak> В день из Самары самолеты в Москву летают как бы не раз в час.
Думаю, что "как бы не" - это ближе к истине. Небось, штук пять в день, человек по 50-100 на каждом... :)

bashmak> По мимо этого есть 2 поезда непосредственно Самара-Москва и несколько проходящих, типа Уфа-Москва, которые заполняются преимущественно в Самаре.
bashmak> Учитывая цены как на купе\СВ в фирменных поездах, а так же на самолеты - люди вполне готовы платить за эту услугу.
Рубля по три-четыре за километр? Полагаешь?
Нет, оно, конечно, все неплохо и "социально значимо" (С), и все такое. Но ВСМ - это многие гигабаксы вложений и многие мегабаксы на обслуживание. Ради двух-трех поездов в день такое не строят.

bashmak> Кстати нормальный автобан тоже было бы не плохо построить, с учетом сибирского потока.
Ну, это да.
   
DE bashmak #26.07.2007 14:02  @Татарин#25.07.2007 23:35
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Татарин>>> "Море желающих" - это пара сотен человек в день?
bashmak>> В день из Самары самолеты в Москву летают как бы не раз в час.
Татарин> Думаю, что "как бы не" - это ближе к истине. Небось, штук пять в день, человек по 50-100 на каждом... :)
Судя по расписанию в день 4 рейса АК Самара, 3 рейса Сибирь, еще летают вроде Аэрофлот и Газпромавиа. Про наполненность не скажу - не знаю.
bashmak>> Учитывая цены как на купе\СВ в фирменных поездах, а так же на самолеты - люди вполне готовы платить за эту услугу.
Татарин> Рубля по три-четыре за километр? Полагаешь?
Ну СВ или самолет как раз столько и стоят. Купе чуть дешевле.
Татарин> Нет, оно, конечно, все неплохо и "социально значимо" (С), и все такое. Но ВСМ - это многие гигабаксы вложений и многие мегабаксы на обслуживание. Ради двух-трех поездов в день такое не строят.
Я думаю, что если будет возможность, то поток может и возрасти. Опять же Самара - это не тупик, за нами сибирь :)
Опять же деньги и у РЖД и у государства есть. ИМХО все российские города миллионеры должны быть соеденены такими быстрыми дорогами.
bashmak>> Кстати нормальный автобан тоже было бы не плохо построить, с учетом сибирского потока.
Татарин> Ну, это да.
Можно даже за деньги, но без ГАИ :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru