Bredonosec>> К чему его здесь приводить - не понимаю. yacc> К тому, что не на диване. Не было у меня пищалки ( радиоэфир был забит ),
чего??? какой нафиК радиоэфир? )))))))))))) Отверстие на передней кромке твоего крыла, сзади фигурная щель - свисток (или мембранка какая - не разбирал). При срыве на передней кромке разрежение - начинает подсасывать - свисток пищит. В предполетный осмотр проверяешь - соснешь воздух из него - пищит - норма..
хххорррошо таки отжег - радио )))))))))))
> не было у меня ручки в руках - оценить управляемость и скорость не мог. УС был - скорость я контролировал. Но поскольку я это видел в первый раз - жопометр не настроен - то и воспринял он так. У летчика тоже не будет жопометра на такой режим - небезопасно это тренировать вживую, а процедурный тренажер это не то. Когда оттренируешь - смотришь на это по-другому. На втором штопоре я уже спокойно себя чувствовал - кайф ловил.
ну как сказать, не настроен - "проваливающаяся жопа" на обычном срыве тренируется превосходно
В остальном - не совсем корректно: у пилота-то органы управления всё ж в руках
//раз уж офф пошел - меня первый штопор разочаровал - думал, голова-жопа-ноги беспорядочно по ощущению будет, а тут - встал под углом носом вниз и земля крутится, как будто какую бочку кручу, только вокруг криво воткнутой оси.. Ощущения беспорядочности никакого, закрой глаза и как стоишь на месте.. Короче, у ребенка цирк отобрали =)))
yacc> Так я про харриер, про тот ролик говорил. Насчет Як-а и использования автомата катапультирования возражений у меня нет.
так у того и было в запасе какую секунду с лишним.
>P.S. Мож это я такой ненормальный - все ИМХО страдают гигантизмом стараясь довести вертикалки до уровня Ф-15/Су-27 ( по взлетной массе, дальности полета ) и еще предъявляют к ним требования как гражданским самолетам - чтобы типа ресурс был большой и самолет экономически себя оправдывал. А не проще просто сделать второй самолет класса Як-130 но СКВВП - и требования к ресурсу предъявить именно к нему - чтобы долго служил, был проще, в случае чего мог нести тонну на 4-5 подвесках с радиусом в 300-500 км на укороченном взлете - пусть народ в основном на нем и летает и тогда требования к ресурсу основного боевого самолета можно снизить и не париться
Не гигантизм это. Оптимизация. В войну летать придется много, густо. Если в мирное время на боевых раз в 2 месяца по часу подыматься,- откуда знать будешь оптимизацию процедур и особенности применения?
Да и подменять один способ экономии другим - это как "руки с мылом мыть будете? Тогда чай без сахара!"(С)
Всё нужно. И УТС, и ресурс боевых.
А требования к УТС на "случай чего" - ну ведь будет просто мишень в этом "случае чего".. Не вторая мировая ведь.. И даж не семидесятые..
А по взлетной - да не, не заметно..
12/13.6 тонн пустого против 12.8 C/D, 14.5 E/F
27.2tn макс взлетная против 30.8 C/D, 36.7 E/F
А 35- таки в нише ударника.