[image]

МАКС-2007

 
1 2 3 4 5 6 7

boyan

втянувшийся

2Genocide
210мм я так понимаю на дальность до 100км (где можно такие данные посмотреть).
Но длина то ТПК не меньше 3,5м даже при такой маршевой ступени.
   
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

boyan> 2Genocide
boyan> 210мм я так понимаю на дальность до 100км (где можно такие данные посмотреть).
boyan> Но длина то ТПК не меньше 3,5м даже при такой маршевой ступени.

Короче, вот фотография ка52 с Гермесом с ОФФИЦИАЛЬНОГО сайта КБП:

Вот фото с выставки:

Разницы в длине контейнеров я не вижу
   

boyan

втянувшийся

Ну вы даете, как можно по таким фото сравнивать я же вам сказал посмотрите на фотке с МАКСа, они же там практически рядом под одним углом лежат. Вот посмотрите на фото. От точки съемки примерно равноудалены, даже если есть искажения то небольшие.
К тому же обратите внимание на центровку. ТПК смещен вперед относительно центра пилона. Следовательно передняя часть достаточно легка, что вообще свойственно ракетам воздух-воздух.
Прикреплённые файлы:
maks2007d3068.jpg (скачать) [1024x768, 95 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
D.K.>>> Метеорит А или М
muxel>> Таки "-М".
D.K.> На нем написано что "А", но меня рули смутили, более на М похожи.

Рули у всех модификаций одинаковые и они абсолютно одинаково выглядят в полетной конфигурации. Но фактически это "Метеорит-М", а написано "-А" потому что только летчики разрешили показать ракету %)
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

AGRESSOR> Чего это за коробка с дырчатыми решетками над кабиной Ми-17Ш?
Новый вариант пылезащитного устройства (ПЗУ). Его эффективность выше, чем традиционных "грибков".
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Валентин Близнюк
Прикреплённые файлы:
asd 430.jpg (скачать) [1800x1200, 203 кБ]
 
asd 431.jpg (скачать) [1800x1200, 222 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #24.08.2007 23:41  @Denis KA#24.08.2007 23:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Валентин Близнюк


Василий Сенько
Прикреплённые файлы:
asd 050.jpg (скачать) [1600x1067, 128 кБ]
 
asd 044.jpg (скачать) [1800x1200, 181 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #24.08.2007 23:45  @Denis KA#24.08.2007 23:41
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Валентин Близнюк
D.K.> Василий Сенько


Борис Веремей
Прикреплённые файлы:
asd 147.jpg (скачать) [1800x1200, 253 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #24.08.2007 23:49  @Denis KA#24.08.2007 23:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Валентин Близнюк
D.K.>> Василий Сенько
D.K.> Борис Веремей

Неизвестный хвост №1 и №2 (Ту-160)
Прикреплённые файлы:
asd 119.jpg (скачать) [1728x1152, 257 кБ]
 
asd 111.jpg (скачать) [1800x1382, 312 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #24.08.2007 23:56  @Denis KA#24.08.2007 23:49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>>> Валентин Близнюк
D.K.> D.K.>> Василий Сенько
D.K.>> Борис Веремей
D.K.> Неизвестный хвост №1 и №2 (Ту-160)


Зеленый для Ту-160
Прикреплённые файлы:
asd 435.jpg (скачать) [1600x1067, 140 кБ]
 
 
   

DOOS

новичок
Парни, кому нужны 2 билета на МАКС (Business Visitor ticket), жена простудилась и я пролетаю(((( , отдам с хорошей скидкой, могу подвезти.
8 926 702 56 46
   
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

2 boyan

Фиксирую разногласие.
   

_tb_

новичок


Aviasalon MAKS 2007


Официальный блог Международного авиационно-космического салона работает в режиме реального времени на протяжении всего периода работы салона и освещает самые яркие события мероприятия.

// uk.youtube.com
 

видео
   

_tb_

новичок
пилотаж МИГ-29ОВТ

обратите внимание на 01:30
   
RU Фагот #26.08.2007 09:36
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Побывал на МАКСе вчера. Весь день валялся на травке и смотрел полёты. Скажу, что программа показательных выступлений была более бледная чем в прошлый раз. В 2005-м мне очень понравились "Фречче триколоре" и итальянский G-222, крутивший бочки. Ан-70 летал, "Мираж-2000" летал, B-1B летал... Нет, короче говоря программа полётов разочаровала.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Миг-3
Прикреплённые файлы:
564656.JPG (скачать) [2000x931, 222 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #26.08.2007 22:15  @Denis KA#26.08.2007 22:11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Мираж
Прикреплённые файлы:
65858.JPG (скачать) [2400x1004, 262 кБ]
 
asd 032.jpg (скачать) [1700x1133, 194 кБ]
 
 
   

Lin

опытный

Только что приехал с МАКСа.
Что могу сказать… Отвратная организация, никакого лоска.
Все - же IMHO не мировой это уровень…
Толпы в электричке, парилка в так называемом МАКС - экспрессе.
А цены ??!! Я, купив билет за 350р, должен еще платить 80р за дурацкий экспресс ?
Да за такие деньги стюардессы с напитками должны ходить !!!
А тут скотовоз без вентиляции.
Автобусов, правда, было много. Очереди меньше, чем в предыдущие разы.
На поле попали очень быстро, контроль не занял и десяти минут.
Я сразу направился в павильоны. Меня интересовала в основном космическая тематика.
Стенд “Энергии” – скромнее некуда. Моделки “Союзов”, “Прогрессов”, МКС, “Ямалы” под обтекателем. Из более – менее крупного – модель (или не модель ?) “БелКА”.
На стенде НПО Маш – “Кондоры”. На мои скептические замечания (никогда и никаких шансов) – ответили, что у них все в шоколаде, что сборка идет во всю, и “Кондор” радиолокационный улетит через два года.
Хруничев порадовал своей бесконечной историей с “Ангарой”.
Причем на одной из них, разместилось нечто вроде ТКС на шестерых.
+ варианты “научного” ТКС и контейнера для доставки грузов на МКС.
Макеевцы веселят – ракета “Россиянка” это нечто.
Центр Лавочкина показал неплохую презенташку про “Фобос-Грунт” и макет аппарата (похоже, в натуральную величину).
Еще заинтересовал ЦАГИ с макетом “Клипера”.
Причем у “Клипера” был киль на корпусе, а не только на концах крыльев.
Собственно, в павильонах было еще много интересного – БПЛА, различная машинерия, и т.д. Но начались полеты !
Впервые я посмотрел полетную программу от начала до конца.
Запомнилась – совместная бочка смешанного строя Су-27 и МИГ-29. Потрясающе выглядит.
Пилотаж Су-30, когда самолет, словно падающий листок, кружился плашмя на одном месте (!!!).
Пилотаж апгрейженого МИГа с новыми двигателями тоже был не плох.
Полеты МИГ-3 – живая история.
Легкие самолеты тоже порадовали, просто танец в небе.
F-15 как то не впечатлил, просто пролеты туда сюда и бочка.
Среди вертолетов отмечу танец Ми-2.
Красиво.. а как он раскланялся в конце выступления !
“Патруль де франс” показал очень живое и какое-то “подвижное” выступление.
Именно не рекламу самолетов, а шоу.
В целом, программой выступлений я остался доволен.
Теперь еще о минусах – продают пиво, и приходиться наблюдать вокруг свинячьи рыла.
Я бы вообще запретил продажу пива на улицах (хочешь нажраться – топай в бар).
А тем более на таком празднике как МАКС !
Все в мусоре, бутылках, кругом свинские рожи, мат. Тьфу…
Цены на еду – безбожные. Еда жутко не вкусная, вплоть до того, что сосиски холодные !
Гадость и мерзость. А цены !!! Обычный инженер должен отдать чуть ли не треть зарплаты, что бы сходить с женой на МАКС. Что за ерунда ?
Обратная дорога на электросотоне тоже ужас…
Но в целом – плюсы все же перевесили. И я доволен !
















   
EE Татарин #26.08.2007 23:05  @Lin#26.08.2007 22:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Lin> Только что приехал с МАКСа.
Lin> Что могу сказать… Отвратная организация, никакого лоска.
Lin> Все - же IMHO не мировой это уровень…
Lin> Толпы в электричке, парилка в так называемом МАКС - экспрессе.
Lin> А цены ??!! Я, купив билет за 350р, должен еще платить 80р за дурацкий экспресс ?
Lin> Да за такие деньги стюардессы с напитками должны ходить !!!
Лин, я все понимаю - организация, туда-сюда...
Но уверяю, за 350р в Европе ты сможешь купить билет разве что на фестиваль молодых рок-звезд, где будут не просто потные толпы, а все гораздо, гораздо хуже. А за 80р ты сможешь купить на вокзале 0.33л бутылку минералки в киоске-автомате. Впрочем, стюардессу в окне поезда ты тоже увидишь. Обычно это бесплатно.

Lin> А тут скотовоз без вентиляции.
Кто ж тебя заставлял на скотовозе-то?

Все-таки у тебя отношение к жизни какое-то уж очень... не знаю, как сказать... все тебе должны, короче. Причем, очень много и задаром. :)

Лоск и мировой уровень обеспечиваются соответствующими ценами. Знаешь, сколько стоит обычно принять участие в какой-нить конфе (без доклада, без гостиницы и т.п. - просто приехать послушать)?
На эти деньги можно купить МАКС-абонимент. :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лин никак не может понять, что ему никто ничего не должен. :F Тем более за такие смешные деньги.

Кстати, что ж это за инженер такой, раз он на поездку на МАКС (пусть и с супругой) тратит аж целую треть зарплаты??? %(
   

Floyd

аксакал

Впечатления.
Не смотря на то что поездкой остался доволен, кстати был в субботу, остались двойственные впечатления. Больше всего удручали горы мусора, палатки с китайским хламом перед ЭКСПОЗИЦИЕЙ СУХОГО, в плотную блин, и на авиасалоне мирового уровня палатки с чебуреками. А вот входной контроль безопасности приятно удивил. В 9 утра на поле попали за 20 минут, с учетом того что у брата в сумке оказался нож перочинный =)). Переполненные автобусы с «Отдыха» не вызвали какого-либо раздражения, видимо уже выработался иммунитет после поездок в общественном транспорте =).

Кстати, кто-нибуть видел показательные полеты F-15 в субботу. Заметил что на разворотах самолет как бы «срывался», разворачиваясь не плавно а дискретно. Также он не выполнил ни разу полностью петлю, такое впечатление что ему не хватило бы высоты для выхода. А вообще очень впечатлил короткий разбег и взлет на форсаже, всеми внутренностями почувствовал.

PS: Сорвавшийся финский флаг, у входа на поле, так провисел всю субботу как тряпка на флагштоке.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 08:44

Dio69

аксакал

Более острые углы поворотов в вертикальной плоскости у Ф-15 действительно бросились в глаза. Очевидно перегрузка выше в этот момент чем у наших самолётов.
Самая фишка была в том, что его полёт проходил под негритянский рэп... Ещё бы негра в бейболке там в кабине не хватало.



Рамблер-Новости


Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 
   

Floyd

аксакал

Dio69> Более острые углы поворотов в вертикальной плоскости у Ф-15 действительно бросились в глаза. Очевидно перегрузка выше в этот момент чем у наших самолётов.

Его пилотаж проходил на более высоких скоростях, но срывы киля в разворотах как-то уж вызывали удивление ...

ЗЫ: Еще один момент, очень плохо была расположена экспозиция средств ПВО, фактически комлексы стояли "друг на друге" ..
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 10:33

Lin

опытный

Немного оффтопа.
Чехия это Европа ?
Так вот, цены на поезда там вполне адекватные. А даже третий класс в Чехии лучше нашей электрички.
Не говоря уже о втором. А кофе на вокзале стоило 7р !! В Москве в автоматах уже 20, для сравнения.
Хотя войдут в зону евро, и станет все плохо :(
Про ЗП, например, в Институте Космических Исследований при Академии Наук Российской Федерации (вроде не заштатное заведение, так ?) – 5000р.
350р за билет – IMHO нормально. Пилотажем я доволен, считаю что они отработали на 350 ;)
А вот РЖД – в топку паровоза !
Почему, если я покупаю билет на экспресс туда, должен сразу и на экспресс обратно ?
Почему экспресс при низком комфорте дороже ?
В общем-то сам виноват – слишком честный.
Надо было брать билет до Выхино, пройти турникет, а дальше ехать бесплатно.
Обратно мы ехали на обычном поезде. РЖД мне должно 60р (разница цен), о чем я официально и заявляю ;)
Толпы пьяных свиней на поле – это мерзко. Я не в зоопарк пришел.
Видеть поле в мусоре и мужиков на поле которые ссут (хотя ведь сортиров достаточно, но нет… уроды не могут постоять в очереди)… не приятно, ей богу.
На следующий МАКС пойду, скорее всего, в будни, черт с ней с ценой на билет.
Космические стенды поистине убогие… Неужели нельзя наделать презентаций, поставить экранов, сделать интерактивные тренажеры стыковки, например.
И рассказывать БОЛЬШЕ ! А не прятаться за убогую секретность на технологии 40-50 летней давности !
Ладно я понимаю что они показывают… а для человека с улицы – это “какой-то спутник”, “очередная ракета”…
Людей надо заинтересовывать, рассказывать и т.д. В общем, нет творческого подхода.
Я был на всех МАКСах, начиная с самого первого (91ый или 92ой год)… так вот – лучше не становиться.
Хотя пилотаж порадовал… порадовал ! Даже гадостей никаких придумать не мог с ходу ;)
В общем итог – все же плюсов пока больше чем минусов, и в целом, понравилось.
Но им есть над чем работать, что бы через два года меня удивить и вызвать мое одобрение ;)

Ах да… к моему приходу на поле, мне подготовили шатер :)
Небольшая палатка, открытая “в сторону полетов”. Окошки, крыша. Все как надо.
Внутри мы постелили одеяльце и мило устроились. Народ ходил вокруг и пугался – что мы такую палатку на МАКС притащили..
Интересно, что должно было быть в этой палатке ?

Кстати, кто ехал не на электричке, поделитесь впечатлениями – как ? лучше/хуже ?
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 10:50
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru