ГЛОНАСС!

Теги:политика
 
1 17 18 19 20 21 45
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Пассивная система жопоэса и активная галилео - один и тот же приемник? :) И этот приемник будет тем, что сейчас юзается для жопоэса? :) Смех :)

Кстати, я что-то не въехал - а в чём разница между система жопээса и Галилея?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> В ответ я могу процитировать материалы некоторых съездов КПСС. И что будем делать.

То, что говорят на таких совещаниях - это не совсем простые сотрясения воздуха. За такие обязательства, вернее, их невыполнение, соответствующих должностных лиц уже могут драть.

Кстати, и постановления многих съездов КПСС (мир её праху!) выполнялись ;)

U235>> Т.е. за 3 года будет запущено 20 спутников, из них 18 будут иметь ресурс 7 лет, а 2 - по 10 лет. Да еще и из нынешних находящихся на орбите 7ми ГЛОНАСС-М большинство до 2009го года доживет. Так что к 2009му полное созвездие вполне может сформироваться.
Mishka> Оно может, а скорее — не может. Надо так же не забывать о том, сколько времени требуется на ввод спутника в систему. Далее, за три года будет запущено 18 спутников с рессурсом в 7. С учётом ввода — на 2010 год уже у первых шести половина рессурса съедена. Из 4 летающих — два отвалятся.

Я тебе один умный вещь скажу. Порядки в нашем Роскосмосе такие, что отчитывается он перед большим начальством, в частности, количеством спутников. Другие критерии в своё время не придумали, ну действительно, довольно трудно выработать критерии оценки работы космической отрасли - вот и стали отчитываться численностью спутниковой группировки.
Поэтому за число спутников могут как поощрить, так и дать люлей.
Соответственно, обещанное число спутников в сроки (плюс-минус лапоть, не самый большой) на орбите будет - иначе кто-то нехило огребёт. Если, конечно, РН на старте не рванёт, или другой какой технический форс-мажор случится - тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Другой вопрос, что часть этих "числящихся" спутников может оказаться не в рабочем состоянии, или еще с какими косяками - исходя из этого на декларируемые сроки накинем от года до четырёх.

А так пока что если уж были заявлены пуски каких-то прикладных КА в определённые сроки - они редко далеко уплывали от заявленной даты.
Так что если обещали запустить 20 штук за 3 года - запустят, не сомневайся.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆



Впервые массо-габаритный макет российской корректируемой авиационной бомбы КАБ-500С был продемонстрирован широкой публике в 2003 г. в ходе Международного авиасалона МАКС. КАБ-500С - российский аналог JDAM - относится к категории "умных" бомб. Она предназначена для поражения стационарных наземных и надводных целей типа складов, бункеров, защищенных пунктов управления, различного рода военно-промышленных объектов, а также боевых кораблей и судов, находящихся на стоянках в военно-морских базах. КАБ-500С будет применяться в составе вооружения современных боевых авиационных комплексов в диапазоне высот от 500 м до 10 км при скорости носителя 550-1100 км/ч. Боевая часть фугасно-бетонобойная, позволяющая поражать высокозащищенные цели. Взрыватель - контактный с тремя видами замедления. КВО 5-10 м.

Основой системы наведения КАБ-500С является специализированный 24-канальный приемоиндикатор спутниковых навигационных систем (СНС) "ГЛОНАСС"/"Навстар" ПСН-2001, разработанный Московским конструкторским бюро "Компас".

К числу его основных особенностей приемоиндикатора ПСН-2001 относится:

24-канальный параллельный прием одновременно сигналов, принадлежащих обеим НС, либо одной "ГЛОНАСС", либо одной "Навстар";
автоматический выбор рабочего созвездия НС одновременно "ГЛОНАСС" и "Навстар" по принципу радиовидимости "все, что в небе", отдавая приоритет сигналам НС одной СНС и заполняя оставшиеся каналы сигналами НС другой СНС;
измерение фазы несущей частоты;

встроенные часы;
дифференциальный режим измерения навигационных параметров (НП) при использовании приемника дифференциальных поправок, которым может комплектоваться ПСН-2001, или при внешнем вводе массива дифференциальных поправок, получаемых по радиоканалу от наземной корректирующей станции;
два независимых антенных входа, обеспечивающих работу ПСН-2001 при эволюциях летательного аппарата и исключающих интерференцию принимаемых сигналов НС;
автоматический контроль целостности принимаемых сигналов;
автоматический прием (и обновление) альманахов СНС "ГЛОНАСС" и "Навстар" и их хранение в энергонезависимой памяти.

Поступление на вооружение корректируемых авиабомб со спутниковым наведением позволит поднять на качественно новый уровень ударные возможности Военно-воздушных сил России, в том числе и при выполнении задач в ходе антитеррористической операции. Важнейшее достоинство КАБ-500С - возможность применения вне зависимости от времени суток и погодных условий в сочетании с относительной дешевизной - делает ее универсальным оружием. В полной мере появляется возможность реализовать на практике принцип "выстрелил - забыл". Учитывая планы наращивания системы "ГЛОНАСС" до штатного состава (24 ИСЗ), появляются возможности использования УАБ со спутниковым наведением для решения задач на любых, самых удаленных театрах военных действий. Вероятно, КАБ-500С будет интегрирована в состав вооружения не только перспективных самолетов (Су-32, Су-35), но и стратегических бомбардировщиков Ту-160, переориентированных для решения неядерных задач.

У КАБ-500СЭ хорошие экспортные перспективы. Очевидно, что такие страны, как Индия и Китай, обязательно захотят иметь подобное высокоточное оружие. В этой связи эксперты ожидают, что через какое-то время индийская сторона поставит вопрос о включении КАБ-500СЭ в состав вооружения 140 истребителей Су-30МКИ, к выпуску которых по лицензионному соглашению с Россией недавно приступила корпорация HAL. Аналогичный запрос может поступить и от Китая, в случае дальнейших закупок многофункциональных истребителей марки "Су" ( модификации Су-30 МК-3).
 
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> В ответ я могу процитировать материалы некоторых съездов КПСС. И что будем делать.
Wyvern-2> Понастальгировать конечно приятно ;) но лучше просто расслабиться: Геоинформационный портал ГИС-Ассоциации - ГЛОНАСС
Wyvern-2> Ник

А что там кроме планов?

Кстати, если уж говорить про ГЛОНАСС, то 403 Forbidden


Информационно-аналитический центр контроля ГЛОНАСС и GPS:
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Да нафига России искажать в случае любого конфликта, когда искажают США?! Кого этим запутаешь?! Американцев? Так у них своя система со своими поправками.

Нет, не американцев, а израильтян.

Fakir> Опиши ситуацию, в которой при столкновении интересов России было бы выгодно искажать свой навигационный сигнал.

Израиль против арабов.

Fakir> Вообще все игры с искажением сигнала имеют смысл только пока GPS является монополистом. С появление других систем - ГЛОНАСС, Галилео, китайской (впрочем, китайская - отдельный разговор, она играет роль только для ЮВА) - эффективность таких мероприятий резко падает.

Не совсем. Задача выбить простые приёмники.


Fakir> Mishka, я ориентируюсь на то, что через несколько лет мы будем иметь полное созвездие.

ИМХО, несколько лет — здесь надо применять в математическом смысле. Моё ИМХО — более 6 лет. Потому как таким — Геоинформационный портал ГИС-Ассоциации - Первый GPS-спутник Lockhed Martin работает второй десяток лет — ещё и не пахнет. А хотелось бы.

Fakir> Всё равно приёмники на рынок существенно раньше не выйдут. Пока их сделают, пока до ума доведут, пока краешки рынка захватят, пока отрекламируют... Так что всё нормально.

А нехрена тогда приказы и указы издавать о пользовании?

Fakir> Совершенно напрасно. За 5 лет - вполне. За 10 - дважды.

Посмотрим. Не верю за 5 — за 10 — дам процентов 40% вероятности.

Fakir> ИМХО, готовят почву, что есть правильно.
Fakir> И выходить собираются пока что со вполне рабочими совмещёнными приёмниками.

Да пусть выходят. Только не обязают покупать и использовать.
 

Mishka

модератор
★★★
U235> Так это не съезд, где только языками треплют. Это рабочее совещание, на котором принимаются решения и распределяются деньги и заказы. Производителю запускаемые в 2008-2009ом году спутники уже сейчас помаленьку закладывать надо. Ему просто так соответствующий план спустили, чтобы потом эти спутники засолить? Равно как и РН и график пуска тоже как минимум на год-два вперед распределяются.

Кого это волнует. Это такие же планы.


U235> а если серьезные проблемы возникнут, то можно будет разом 6 спутников на "Протоне" закинуть.

Дык, до конца года намечено 6 пусков. В следующем году ещё 6 (или 7) — чего же 6 протонами не зафигачить 36 спутников?

U235> И какой продукт был до GPS?

Так он и не лез, Как ГЛОНАСС. Долго и настойчиво пробивался на рынок. И это при работающем созвездии.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> Кого это волнует. Это такие же планы.

Миша, планы по спутниковой группировке более-менее точно выполняются.
Вот если хочешь, посмотри на форуме НК темы "Пуски 2004", "Пуски 2005" - там сперва перечислялись все запланированные на год пуски - дата, космодром, РН, спутник - а потом в течение года отслеживалось, какая дата поплыла (если поплыла), и кто когда улетел.

Mishka> Дык, до конца года намечено 6 пусков. В следующем году ещё 6 (или 7) — чего же 6 протонами не зафигачить 36 спутников?

С "Протонами" проблем нету. Приличных спутников в таком количестве за такой срок наклепать не получится.

U235>> И какой продукт был до GPS?
Mishka> Так он и не лез, Как ГЛОНАСС. Долго и настойчиво пробивался на рынок. И это при работающем созвездии.

Тогда, в начале развития GPS, у них еще и приёмников приличных не было.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Да нафига России искажать в случае любого конфликта, когда искажают США?! Кого этим запутаешь?! Американцев? Так у них своя система со своими поправками.
Mishka> Нет, не американцев, а израильтян.

Так у них GPS, и Штаты израилским военным поправки дадут в случае серьёзной заварухи.

Fakir>> Опиши ситуацию, в которой при столкновении интересов России было бы выгодно искажать свой навигационный сигнал.
Mishka> Израиль против арабов.

Ладно, представим себе такую гипотетическую ситуацию. Которая, надо отметить, очень гипотетическая (в смысле, чтобы конфликт состоялся, и Россия настолько активно поддержала арабов). Но мы теоретики, нам можно :lol:
Так какой смысл, какой интерес, какая выгода арабам от искривленного сигнала ГЛОНАССа? Им как раз интереснее иметь корректную навигацию, а не зависеть от вражеского Навстара. А у противника - Навстар свой и все поправки к нему.
Не, не верю. Не выходит каменный цветок.

Fakir>> Вообще все игры с искажением сигнала имеют смысл только пока GPS является монополистом. С появление других систем - ГЛОНАСС, Галилео, китайской (впрочем, китайская - отдельный разговор, она играет роль только для ЮВА) - эффективность таких мероприятий резко падает.
Mishka> Не совсем. Задача выбить простые приёмники.

Смысл?

Mishka> ИМХО, несколько лет — здесь надо применять в математическом смысле. Моё ИМХО — более 6 лет. Потому как таким — Геоинформационный портал ГИС-Ассоциации - Первый GPS-спутник Lockhed Martin работает второй десяток лет — ещё и не пахнет. А хотелось бы.

Те спутники, которые делаются сейчас, будут иметь САС от 10 лет.
Российские связисты последних лет уже заложены на САС 10-15 лет.
И есть российские спутники, которые отлетали по 17 лет.
Сейчас это уже вполне реальные цифры для отечественной техники.
Да, на Западе долговечнее - но 10-15 у нас уже реальность.

Fakir>> Всё равно приёмники на рынок существенно раньше не выйдут. Пока их сделают, пока до ума доведут, пока краешки рынка захватят, пока отрекламируют... Так что всё нормально.
Mishka> А нехрена тогда приказы и указы издавать о пользовании?

Там практически везде говорится о СОВМЕЩЁННЫХ, ну я уже весь язык обмолол, ну сколько ж можно...

Fakir>> Совершенно напрасно. За 5 лет - вполне. За 10 - дважды.
Mishka> Посмотрим. Не верю за 5 — за 10 — дам процентов 40% вероятности.

Давай вернёмся к этому разговору для начала весной 2008 ? ;)

Fakir>> ИМХО, готовят почву, что есть правильно.
Fakir>> И выходить собираются пока что со вполне рабочими совмещёнными приёмниками.
Mishka> Да пусть выходят. Только не обязают покупать и использовать.

А почему бы и нет в принципе? Типа разновидность налога - только деньги идут напрямую в определённые структуры.
 

pokos

аксакал

Fakir> Тогда, в начале развития GPS, у них еще и приёмников приличных не было.
А у других тогда не было не только приёмников, но и спутников.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Напомнить, когда было впервые полностью развёрнуто созвездие ГЛОНАСС?
И сколько вообще в мире было и есть навигационных спутниковых систем?
 

pokos

аксакал

Fakir> Напомнить, когда было впервые полностью развёрнуто созвездие ГЛОНАСС?
Неплохо бы...
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
95-й год, 24 КА в 3-х плоскостях.
Навстар полностью развёрнуть только в 94-м.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆



Московское конструкторское бюро "Компас" представило на авиасалоне "МАКС-2007" компактный российский спутниковый навигатор ГЛОНАСС/GPS. "Этот карманный навигатор, ничем не уступающий по функциям и удобству пользования лучшим зарубежным образцам, обладает очень высокой надежностью и точностью, так как изначально разрабатывался для Вооруженных сил России", - сказал главный конструктор КБ Геннадий Карюкин. По его словам, к достоинствам приемника-индикатора спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, который в недалеком будущем может подключаться к создаваемой сейчас европейской навигационной системе GALILEO, можно отнести применяемый в нем комплект электронных карт Генштаба РФ. Кроме того, разработанное конструкторским бюро программное обеспечение для этого прибора создает высокую помехоустойчивость при применении на участках со сложным рельефом, а также имеет невысокую стоимость.
 



Вот такая прилагается картинка - соответствует ли она действительности, или же взята от балды - хз.
Прикреплённые файлы:
220807.jpg (скачать) [15,9 кБ]
 
 
 

Nikita

аксакал

Fakir> 95-й год, 24 КА в 3-х плоскостях.

Ну да, только вот GPS'овские спутники тех лет до сих пор ещё работают. А у нас через три года всё уже развалилось. Лично я бы предпочёл полное развёртывание пусть и лет на пять попозже, зато нормальное.
Учитесь читать.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆



...Налицо и объективная трудность: двухсистемный приемник априори не может быть дешевле и компактнее аналогичного GPS-приемника. Дело в том, что около 40% в себестоимости приемника приходится на чип для вычисления навигационных данных, 25% — на радиотракт GPS (преобразование спутниковых сигналов) и еще 35% — на радиотракт ГЛОНАСС. По оценкам заместителя генерального директора КБ НАВИС Игоря Новаченко, ГЛОНАСС увеличивает площадь и цену приемника примерно на треть.

Но и это лишь в лучшем случае — при массовых объемах производства, например от 50 тыс. комплектов в год. А сегодня самая низкая цена, заявляемая нашими производителями,— $500 (аналогичный GPS-вариант в пять раз дешевле), самые честные же говорят о $1000–1200. Технические проблемы в принципе решаемы, говорит Новаченко: можно вложиться и в миниатюризацию, и в снижение энергопотребления, но пока не наберется достаточного портфеля заказов, вопрос о разумности этих вложений и цене устройств останется открытым.

При таком подходе получается, что наиболее массовый рынок карманных устройств и навигаторов для мобильных телефонов для наших производителей закрыт. Так что владельцам кошечек и собачек просьба не беспокоиться.

И не страшно, говорит Игорь Новаченко, нам туда и не надо. Сегодня отечественный рынок наводнен GPS-приемниками из США и Юго-Восточной Азии по цене $100–200, но дешевизна достигается, в частности, за счет отказа от ряда дорогостоящих испытаний готовой продукции. Получается дешево, но гнило: пошел дождик — прибор отключился, проезжаешь мимо базовой станции сотового оператора — опять не работает. «Лезть в дешевый гражданский сегмент не имеет смысла — мы на этом рынке сможем удержаться лишь в том случае, если предложим качественную, пусть даже более дорогую аппаратуру»,— уверен Новаченко.

За примерами далеко ходить не надо. Габариты и энергопотребление не имеют критического значения, объясняет Владимир Максименко, эксперт исследовательской компании «Современные телекоммуникации», если речь идет об автомобильных навигаторах стандарта DIN 1 (монтируемых в отсеки для магнитол). В мире это весьма емкий сектор. Так, по прогнозу Telematic Research Group, к 2011 году будет продаваться по 4,5 млн автомобилей с навигационными средствами в год, и вклад России составит минимум 10%. Неплохие цифры.

Иными словами, считают электронщики, главная предпосылка успеха — верно определить своего потребителя. Кто же он, потенциальный покупатель навигаторов ГЛОНАСС?


Почем ГЛОНАСС для народа

ГЛОНАСС — государству.
Без сомнения, главным потребителем ГЛОНАСС станут госструктуры. Правительство об этом уже позаботилось, выпустив постановление №365, предписывающее обязательную установку навигационной аппаратуры ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС на воздушный и водный транспорт, а также на автомобильный, занимающийся перевозками пассажиров и опасных грузов. Кроме того, устройствами ГЛОНАСС будут оснащаться кадастровые службы, службы МЧС и силовые ведомства. Все должно быть готово к 2009 году. Регулируемый рынок, по оценке Федерального агентства по промышленности (Роспром), составит не менее $120 млн в год.

ГЛОНАСС — таможне.
Чиновники также хотят бросить ГЛОНАСС на борьбу с простоями на таможенных пунктах. Вице-премьер Сергей Иванов недавно предложил проводить таможенное оформление грузов не на границах, а на специальных терминалах внутри страны. А чтобы по пути к ним фуры не терялись, оснащать их маячками ГЛОНАСС. Всем «уклонистам» будут выставляться крупные штрафы. Однако эксперты сомневаются, что чиновникам удастся «продавить» идею применения ГЛОНАСС в интересах таможенного ведомства — нет влиятельных структур, по-настоящему заинтересованных в лоббировании этого начинания, а сопротивление велико со стороны и перевозчиков, и отправителей и получателей грузов, да и самих таможенников.

ГЛОНАСС — страховщикам.
Юрий Урличич, генеральный конструктор НИИ КП, ратует за установку бортовых самописцев («черных ящиков») на легковые автомобили — это должно повысить безопасность дорожного движения. Благодаря спутниковой навигации устройство будет фиксировать местонахождение машины до аварии. Если это предложение будет реализовано, производители получат грандиозный заказ на 30 млн штук «черных ящиков». Перспективы вроде бы радужные, но препятствие то же, что и с таможенным проектом: нет крупных лоббистов. Во внедрении «черных ящиков» заинтересованы страховщики, но им не по силам реализовать эту инициативу, полагает Игорь Новаченко: не заинтересованы владельцы автотранспорта.

ГЛОНАСС — перевозчикам.
Сами разработчики считают одним из наиболее перспективных и наименее хлопотных направлений двухсистемное оборудование для самолетов и морских судов: это традиционные потребители средств спутниковой навигации, которые с удовольствием с GPS «пересядут» на GPS/ГЛОНАСС.


Кроме того, Сергей Иванов предложил железнодорожникам, не дожидаясь директив, оснащать маячками ГЛОНАСС поезда, для более эффективного управления движением. Тогда железнодорожные диспетчеры будут знать, в каком тупике находится вагон и сколько времени он там простоял. Удастся реализовать идею — производители получат многомиллионные заказы. Ижевский радиозавод (поставщик систем управления для РЖД и разработчик навигационной аппаратуры) уже давно пытается склонить РЖД к внедрению навигационных устройств, но пока безрезультатно.


Еще более очевидны выгоды применения ГЛОНАСС в контейнерных перевозках — как железнодорожных, так и автомобильных. В первую очередь речь идет о борьбе с хищением грузов. Перевозчики несут огромные убытки от разграбления контейнеров, перевозимых по транспортным коридорам «русского транзита». Здесь цена второстепенна: что такое $800 за приемопередатчик GPS/ГЛОНАСС в сравнении со стоимостью контейнера? Тут возникают организационно-технические вопросы. Как решить проблему с источниками питания для маячков (ведь контейнеры и вагоны, в отличие от машин, не имеют аккумуляторов), а также защитить устройство от вандалов? Но самое главное — как организовать службу реагирования в масштабах страны? Если, скажем, по пути из Владивостока в Москву контейнер отклонился от маршрута, кто будет разбираться и возвращать украденное добро?

ГЛОНАСС — автопаркам.
Поставщики систем мониторинга автотранспорта на основе GPS и сотовой связи GSM с напряжением следят за развитием событий вокруг ГЛОНАСС. Особенно те, которые обслуживают непродовольственных ритейлеров и другие компании, перевозящие дорогие товары. Вокруг ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС может образоваться значительный рынок — в России насчитывается 4,5 млн единиц грузовых машин, причем существующими сервисами мониторинга на основе GPS охвачена едва ли двадцатая часть всего парка. По словам Александра Гурко из «М2М телематики», его компания, которая отслеживает клиентский парк в 5 тыс. грузовых машин, в следующем году выпустит до 20 тыс. терминалов GPS/ГЛОНАСС, которые будут стоить примерно вдвое дороже терминалов GPS. Но взамен потребители получат более точное определение местонахождения машин, объясняет Гурко.

Однако генеральный директор компании «Термотех» Павел Итин считает иначе: «Если речь идет не о перевозках телевизоров и медикаментов, а о борьбе с „левыми” рейсами, ГЛОНАСС пока слишком дорогое удовольствие. Так, при парке 100 машин за приемники ГЛОНАСС придется заплатить $50 тыс»..

ГЛОНАСС — связистам.
Важный сектор коммерческого рынка — оборудование спутникового позиционирования для сотовых компаний и операторов Wi-Max. Известно, что в России к 2012 году будет внедрен европейский вариант единой телефонной службы спасения 112 (номер 112 заменит все остальные телефоны экстренных служб — 01, 02, 03 и 04). При этом операторы связи должны будут обеспечить возможность автоматического определения места, откуда был сделан звонок в службу 112. А для этого сотовым компаниям придется развертывать системы спутникового позиционирования, потому что сегодняшней точности определения координат по расположению базовых станций в сотовой сети недостаточно (речь идет о сотнях метров и даже километрах, а нужны метры и десятки метров). По словам Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, для создания систем позиционирования каждому оператору связи потребуется $15–20 млн инвестиций — это серьезный рынок для ГЛОНАСС.

Вообще, продвижение ГЛОНАСС — это проект класса b2b, уверен Павел Козлов. Нужно «продать» идею ГЛОНАСС не конечному потребителю, а партнеру-смежнику. Производителям готовой аппаратуры стоит заинтересовать зарубежных партнеров чипов в массовом выпуске недорогих двухсистемных компонентов. А нашим разработчикам чипов и плат нужно заручиться заказами, допустим, от специалистов по системам мониторинга автотранспорта.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> 95-й год, 24 КА в 3-х плоскостях.
Nikita> Ну да, только вот GPS'овские спутники тех лет до сих пор ещё работают. А у нас через три года всё уже развалилось. Лично я бы предпочёл полное развёртывание пусть и лет на пять попозже, зато нормальное.

Ну переделайте всю отечественную микроэлектронную промышленность за 5 лет, если сможете...
САС дошёл до 7 лет (в среднем) только у "ГЛОНАСС-М". У новых "ГЛОНАСС-К" - 10. Их пока мало, но будут переходить на них.
А тогда были спутники, которые служили в среднем по 4,5 лет, некоторые и по два-три, а то и по году.
 

Nikita

аксакал

Fakir> Ну переделайте всю отечественную микроэлектронную промышленность за 5 лет, если сможете...

Исходное ошибочное решение - короткоживущие спутники - было принято ещё в 70-х. И никто ведь за 20+ лет не почесался, а продолжали транжирить ресурсы...

Ну да ладно, это всё "дела давно минувших дней". Замечание было только про тот момент, что полное созвездие "у них", и полное созвездие "у нас" это две очень большие разницы.

Fakir> САС дошёл до 7 лет (в среднем) только у "ГЛОНАСС-М". У новых "ГЛОНАСС-К" - 10. Их пока мало, но будут переходить на них.

Информационно-аналитический центр контроля ГЛОНАСС и GPS оптимизма не внушает. Очередной "временно выведен" буквально три дня назад. Вобщем предложение всё тоже, может сначала всё-таки спутники научиться строить нормальные, а потом их уже пачками запускать ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> может сначала всё-таки спутники научиться строить нормальные, а потом их уже пачками запускать ?

Неужели кто-то научился делать нормальные спутники, не запуская их?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Nikita> Исходное ошибочное решение - короткоживущие спутники - было принято ещё в 70-х. И никто ведь за 20+ лет не почесался, а продолжали транжирить ресурсы...

Для 70-х, тем более для нашей электроники, САС 3-5 лет - вполне нормальный срок. Сложных спутников с САС 10-15 лет и выше тогда и на Западе практически не было, и неочевидно было их появление (одна из причин, почему облажались с экономикой шаттлов).
Короче, практически все наши спутники 70-х (и не только наши) были довольно короткоживущими.

Nikita> Ну да ладно, это всё "дела давно минувших дней". Замечание было только про тот момент, что полное созвездие "у них", и полное созвездие "у нас" это две очень большие разницы.

Когда созвездие работает, и выбывание спутников вовремя восполняется - то без разницы САС отдельного аппарата.

Nikita> Информационно-аналитический центр контроля ГЛОНАСС и GPS оптимизма не внушает. Очередной "временно выведен" буквально три дня назад.

Да там всё время то выводят, то обратно вводят. Это у них чуть не норма жизни.
"Входит и выходит..." (с) Винни-Пух

Nikita> Вобщем предложение всё тоже, может сначала всё-таки спутники научиться строить нормальные, а потом их уже пачками запускать ?

"...а будет хорошо себя вести - в бассейн воду нальём"
 

pokos

аксакал

Fakir> 95-й год, 24 КА в 3-х плоскостях.

Мда. Теперь узнайте, сколько спутников занимали расчётные орбиты, и сколько вообще было в сервисе... И сколько недель эта счастливая пестня лилась...

Fakir> Навстар полностью развёрнуть только в 94-м.
Ага. Это когда все спутники встали на расчётные орбиты и были включены в сервис, включая резервные спутники.
 

pokos

аксакал

Fakir> При таком подходе получается, что наиболее массовый рынок карманных устройств и навигаторов для мобильных телефонов для наших производителей закрыт. Так что владельцам кошечек и собачек просьба не беспокоиться.
Просьба беспокоиться владельцам бизнесов, попадающих под лицензирование и сертификацию. Их-то окучат по полной программе.

Fakir> И не страшно, говорит Игорь Новаченко, нам туда и не надо.
Ага, виноград слишком зелёный.

Fakir> За примерами далеко ходить не надо. Габариты и энергопотребление не имеют критического значения,...если речь идет об...
Принудиловке. Тогда вообще мало, что имеет значение.

Fakir> Иными словами, считают электронщики, главная предпосылка успеха — верно определить своего потребителя.
Странно, что это спрашивают у электронщиков, а не у маркетологов. Ну, у нас всегда так..

Fakir> Без сомнения, главным потребителем ГЛОНАСС станут госструктуры. Правительство об этом уже позаботилось, выпустив постановление №365, предписывающее обязательную установку навигационной аппаратуры ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС на воздушный и водный транспорт, автомобильный...
Ага, который у нас сплошь государственный!

Fakir> Однако эксперты сомневаются, что чиновникам удастся «продавить» идею применения ГЛОНАСС в интересах таможенного ведомства....
Согласен, откатов не предвидится. Проще брать непосредственно за таможку и не геморроиться.

Fakir> ...Если это предложение будет реализовано, производители получат грандиозный заказ на 30 млн штук «черных ящиков».
Грандиозно, Б/П. Осталось только заставить страховщиков и водителей.

Fakir> Сами разработчики считают одним из наиболее перспективных и наименее хлопотных направлений двухсистемное оборудование для самолетов и морских судов:
Ясен пень, куда они денутся! Чо туту хлопотать, когда все решения уже на бумаге.

Fakir> Кроме того, Сергей Иванов предложил железнодорожникам, не дожидаясь директив, оснащать маячками ГЛОНАСС поезда, для более эффективного управления движением.
Конечно, железнодорожникам ведь невдомёк, где находятся поезда. Диспетчеры порой вынуждены посылать нарочных, чтобы правильно переключать стрелки.

Fakir> ...В первую очередь речь идет о борьбе с хищением грузов...
Воры боятся ГЛОНАССа как огня, это факт.

Fakir> ....для создания систем позиционирования каждому оператору связи потребуется $15–20 млн инвестиций — это серьезный рынок для ГЛОНАСС...
Если это для ГЛОНАСС серьёзный рынок, тогда мне его искренне жаль...
 
Fakir>> ...В первую очередь речь идет о борьбе с хищением грузов...
pokos> Воры боятся ГЛОНАССа как огня, это факт.

Предложение: обязать грузоотправителей крепить по приемнику ГЛОНАССА к каждой единице груза.
Тогда заказ "черных ящиков" можно поднять далеко за 30 млн.
 
RU Ропот #28.08.2007 10:32  @Nikita#28.08.2007 02:44
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Nikita> Ну да ладно, это всё "дела давно минувших дней". Замечание было только про тот момент, что полное созвездие "у них", и полное созвездие "у нас" это две очень большие разницы.
Только вопрос, первоначально, был совсем о другом..

Fakir>> САС дошёл до 7 лет (в среднем) только у "ГЛОНАСС-М". У новых "ГЛОНАСС-К" - 10. Их пока мало, но будут переходить на них.
Nikita> Информационно-аналитический центр контроля ГЛОНАСС и GPS оптимизма не внушает. Очередной "временно выведен" буквально три дня назад.
А между тем спутники выводимые из системы находились в составе орбитальной группировки 5-7лет. Некоторые активно работая по 5 - 5,5 лет. Оптимизм внушаит...

Nikita> Вобщем предложение всё тоже, может сначала всё-таки спутники научиться строить нормальные, а потом их уже пачками запускать ?
Если ставить пред собой цель - ликвидировать эту часть космической отрасли, то да...
 
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Ропот> А между тем спутники выводимые из системы находились в составе орбитальной группировки 5-7лет. Некоторые активно работая по 5 - 5,5 лет. Оптимизм внушаит...

Ага. Выводятся в основном обычные ГЛОНАССы, некоторые из которых уже два ресурса выработали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Nikita #28.08.2007 12:35  @Ропот#28.08.2007 10:32
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Ропот> А между тем спутники выводимые из системы находились в составе орбитальной группировки 5-7лет.

Не преувеличивайте. Только один 6.5 лет отлетал. Остальные 3.5, 4, 5.5.

Ропот> Некоторые активно работая по 5 - 5,5 лет. Оптимизм внушаит...

А такие же "некоторые" только 3 года.
Учитесь читать.  
1 17 18 19 20 21 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru