Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)

 
1 7 8 9 10 11 21
BG excorporal #01.09.2007 23:49  @Ведмедь#01.09.2007 23:44
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Подержаную европейку или японку. В праворульных не разбираюсь, так что мои фавориты - старая Октавия и Astra G - в версиях универсал или хетч.
Ведмедь> Твои предпочтения мне известны :)
Ну, я высказался, как "социально близкий"... ;) Ланос мне неприятен эстетически. Упс, раз заговорил о красивом... What about Renault Symbol? :P
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #01.09.2007 23:58  @excorporal#01.09.2007 23:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Ну, я высказался, как "социально близкий"... ;) Ланос мне неприятен эстетически. Упс, раз заговорил о красивом... What about Renault Symbol? :P

Новый в России непомерно дорог - Логан в минимальной колмплектации дешевле. Б/у - у нас маловато их что-то (вот в Москве вроде полно) - и все достаточно ушатанные - потому как любимая машина представителей всяческих фирм. А так - лично мне нравится. Задница у него страшновата - зато большой багажник. :)
 

Murkt

Pythoneer

Ведмедь> Да, это неплохой вариант. Жаль, что только седан выпускают.

Хэтчбек тоже когда-то выпускали, и выглядит он лучше. Но тяжелее! о_О
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU Ведмедь #02.09.2007 00:00  @Murkt#01.09.2007 23:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Да, это неплохой вариант. Жаль, что только седан выпускают.
Murkt> Хэтчбек тоже когда-то выпускали, и выглядит он лучше. Но тяжелее! о_О


Кстати, увидел "каблучок" на базе Сенса - 303 тыщи рублев. А так вроде неплох.
 

Murkt

Pythoneer

А у нас они только на базе Ланоса, вроде :) Говорят, что отличный, как на свою цену.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer