Человек на Луне? Какие доказательства?

 
1 64 65 66 67 68 85

class

опытный

Я спрашивал вам, что станет с температура двигателя, если реактивны самолет задержит курс наверх по вертикалу.


Большая масса, которая проходит сквоз двигателя не горит
При ракетные двигатели это тоже так!

Материалы с которым располагают самолетные двигатели не отличаются с ракетными по температурная устойчивость.
Чистое ракетное горючее(ред.+оксил.) может спокойно сплавит двигатели как на ракеты, так и на самолеты.

Даже керосин в хим. пропорция с окислитель дает очен высокая температура-
температура надо редуцироватся!
Если редуцируют с тяжело-молекулное вещество, выхлопная скорость не будет высока!

Ракетная наука во время Циолковского была более чистая!
Теперь она превратилас в секретно-милитаристическая зона.
 
PL Дядюшка ВB. #11.09.2007 14:45
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Класс, а вы вообще слышали про таую вещь, как "охлаждение двигателей"? Вы не задумывались, почему вообще все двигатели на Земле следует охлаждать?

Кстати Класс - вы не хотите стать достойной заменой Тупамятливому41 (в качестве примера исключительно тупого опровергателя)? А то его как то не видно, а вы имеете прекрасный талант, чтоб его заменить. Кстати - вы случайно не его ученик?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
BG class #11.09.2007 14:53  @Дядюшка ВB.#11.09.2007 14:45
+
-
edit
 

class

опытный

Д.В.> Класс, а вы вообще слышали про таую вещь, как "охлаждение двигателей"? Вы не задумывались, почему вообще все двигатели на Земле следует охлаждать?
Д.В.> Кстати Класс - вы не хотите стать достойной заменой Тупамятливому41 (в качестве примера исключительно тупого опровергателя)? А то его как то не видно, а вы имеете прекрасный талант, чтоб его заменить. Кстати - вы случайно не его ученик?

Охлаждение с что и сколько!

Я написал:
>Большая масса, которая проходит сквоз двигателя не горит.При ракетные двигатели это тоже так!
 

class

опытный

Чтобы Пан понят, если хочет:

Тяга реактивных двигателей вообще не ограничивается от калоричности горючее, а от устойчивост материала двигателей. Самолетные двигатели хорошо демонстрируют это в практике.


К сожалению устойчивост очен мала и горючее не может достичь свои возможности!
 
RU Старый #11.09.2007 16:01  @Энергоинверсор#11.09.2007 15:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
class> К сожалению устойчивост очен мала и горючее не может достичь свои возможности!

Вот оно что...
Старый Ламер  
BG class #11.09.2007 16:22  @Старый#11.09.2007 16:01
+
-
edit
 

class

опытный

class>> К сожалению устойчивост очен мала и горючее не может достичь свои возможности!
Старый> Вот оно что...


Не согласен?
 
RU Старый #11.09.2007 17:36  @Энергоинверсор#11.09.2007 16:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
class> Не согласен?

Согласен, согласен, заранее и со всем!
Старый Ламер  
PL Дядюшка ВB. #11.09.2007 18:30
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Всё - Покровский выступил с капитуляцией. Естественно довёл его до этого 7-40 ;)
Мое участие в обсуждении лунной аферы, как обсуждения того или не было лунной аферы,- завершено. И в дальнейшем будет ограничиваться вопросами обслуживания собственной версии, для которой вопрос о лунной афере решен однозначно: полетов не было, был спектакль. Исторически интересно только то, что этот спектакль прикрывал, какие реалии политики за ним стояли. Какие следствия все это породило. И что из этого следует для политики сегодняшнего дня и обозримых перспектив
 



Этим он подписал себе метку класического невежественного опровергателя, который не воспринимает никаких слов в какой бы то ни было форме.
Кстати я с такими уже встречался - и удивляюсь вам 7-40, что вы с такими выдерживаете. Вот например один клиент звался Bimi, и был точь в точь тем самым, что и Покровский. Только гораздо тупее. При том он не стеснялся опровергать вообще всё на свете. Я ему приводил аналогию с полётом Гагарина - он говорит, что значит и Гагарин не летал. Я ему говорил про "Луны" и "Сервейеры" - он на это, что и они были фальсификацией. Короче - всё, что не вписывалось в образ устойчивых галлюцинаций, которые его терзали, он объявлял фальсификацией. Так и Покровский - постоянно блуждает в потёмках своего меркнущего сознания, переполненого поддельными Сатурнами, лазерными платформами, сговорами правительств и такого типа ужасами. Ну как с такими вообще можно разговаривать?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  

class

опытный

Ну, пригласите здесь этот знамениты Покровский!
 
EE 7-40 #11.09.2007 19:21  @Энергоинверсор#11.09.2007 18:38
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

class> Ну, пригласите здесь этот знамениты Покровский!

Повторяю: его уже приглашали. Он не придёт. Его не интересует ничего, кроме его собственных галлюцинаций. Сейчас у него обострение, его лучше вообще не трогать. Может, когда ремиссия будет, когда он вновь перейдёт в контактное состояние, тогда с ним можно попробовать снова пообщаться. А сейчас - только фиксировать и ждать ремиссии.
 

class

опытный

Анекдот

НАСА показала секретные фотки, на коих было видно 2 смоковницы на Луне.

"Опровергатели" возразили: "Тени не параллельные!"
 

class

опытный

class>> Ну, пригласите здесь этот знамениты Покровский!
7-40> Повторяю: его уже приглашали. Он не придёт. Его не интересует ничего, кроме его собственных галлюцинаций. Сейчас у него обострение, его лучше вообще не трогать. Может, когда ремиссия будет, когда он вновь перейдёт в контактное состояние, тогда с ним можно попробовать снова пообщаться. А сейчас - только фиксировать и ждать ремиссии.


Скажите ему, что один редко благонамеренный человек приглашает!
 
RU Старый #11.09.2007 20:11  @Энергоинверсор#11.09.2007 19:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
class> Анекдот
class> НАСА показала секретные фотки, на коих было видно 2 смоковницы на Луне.
class> "Опровергатели" возразили: "Тени не параллельные!"

Как быстро вы выучили русский язык!
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

Хотел бы я так говорить по-болгарски, как Класс на русском...
 
BG class #11.09.2007 20:14  @Старый#11.09.2007 20:11
+
-
edit
 

class

опытный

Старый> Как быстро вы выучили русский язык!

К сожалению не научил.
 

Tico

модератор
★★☆



Дядюшка, фиксируйте его срочно! Сколько там двигателей было на второй ступени Сатурн 1Б? ;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
PL Дядюшка ВB. #12.09.2007 03:30
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Вот раззява я - такого перла не заметил. Это ведь шедевр. Я его конечно же уже начинаю фиксировать, благодаря вам ;)


Просто жутко интересно, как он теперь выкрутится? Ставлю ящик сидра, что ничего не ответит :(
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #12.09.2007 08:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот этот шедевр:
>1) Около 1.30 фиксируется появление видимого скачка уплотнения, соответствующего прохождению звукового барьера.
тоже надо фиксировать. Товарищ считает конденсационное облако скачком уплотнения и считает что скачёк уплотнения существует только при переходе звукового барьера?
Старый Ламер  

Karev1

опытный

Tico> Вот мне лично очень хотелось бы спросить Карева, на каких собственно основаниях он утверждает, что реальные параметры F-1 были хуже заявленных. Очень. Вот именно этот пунктик.

Приветствую почтенную публику, и не почтенную тоже. Делаю очередную попытку попасть на ваш форум. Вчера написал послание и не сохранил его в ворде. Послал… В результате сейчас пишу заново. Но уже в ворде.
Бережно ко мне относиться не надо, я не кисейная барышня, а очень зрелый мужчина, годящийся большинству из вас в отцы. :-( Единственно чего я не люблю, так это откровенного хамства. Кто будет хамить, для начала получит достойный ответ, а затем будет проигнорирован.
Теперь по существу вопроса. Чем мне не нравится Ф-1? Ну, хотя бы тем, что никому и нигде не удалось создать однокамерный ЖРД с подобной тягой, да и сам Ф-1 канул в лету. 7-40 долго намекал мне на какой-то советский ЖРД с такой же тягой. Когда же, наконец, искомое слово было произнесено – “РД-270”, то поисковик быстро прояснил дело. Во-первых, ссылок оказалось на удивление мало, среди них было и обсуждение на авиабазе. Во-вторых, немногочисленные содержательные ссылки дали такую картину: двигатель разрабатывался Глушко около 10 лет, было сделано более 20 экз., были проведены стендовые испытания, но только кратковременные, скорее всего обеспечить требуемую длительность работы не удалось, похоже возникли какие-то непреодолимые трудности. Утверждение 7-40 о том, что работы были прекращены в связи с закрытием программы УР-700, оказалось ложным. Работы над двигателем продолжались до 1970 г., тогда как УР-700 закрыли в 1965-м. Т.о. Глушко в течении 5 лет по собственной инициативе продолжал работы. Почему? Думаю потому, что был уверен в его реальности: Американцы же сделали. В-третьих, в подробнейших современных описаниях работы над движками 1-й ступени Энергии нет никакого упоминания о РД-270. Мало того, упоминается, что 4-х камерная схема была выбрана именно потому, что была близка к достигнутому уровню тяги на одну камеру (~150т ?). Видимо с РД-270 был такой крутой облом, что и вспоминать о нем никто не хочет.
Я пришел сюда не ругаться, а в надежде получить нужную информацию, ну и поделиться имеющейся. 7-40 рекомендовал мне здешнюю публику как больших знатоков программы Аполлон.
Для начала пара вопросов:
1. Есть ли фото, аналогичные спускающемуся по лестнице из ЛМ Олдрину, для А-15,-16,-17?
2. Как происходит истечение струи из ЖРД взлетной ступени ЛМ? Есть ли газоотводный канал, есть ли защита от струи?
Это не экзамен, я хочу узнать есть ли такая информация.

Ура! Кажется, сейчас мое сообщение пройдет.
 

7-40

астрофизик

Про РД-270 наверняка другие лучше расскажут, так что об этом пока не говорю.

Karev1> 1. Есть ли фото, аналогичные спускающемуся по лестнице из ЛМ Олдрину, для А-15,-16,-17?

Сейчас искать нет времени, на память не припомню, но, может, есть. А зачем, если не секрет?

Karev1> 2. Как происходит истечение струи из ЖРД взлетной ступени ЛМ? Есть ли газоотводный канал, есть ли защита от струи?

Газоотводного канала как такового нет, защита от струи есть. Верхняя часть посадочной ступени закрыта термостойким титановым щитом и покрыта тефлоновым и майларовым сэндвичем, играющим роль абляции. Нижняя часть взлётной ступени тоже защищена от отражённого пламени. Для общего ознакомления годится эта страница: The Lunar Module News Reference . Цитирую:

"Because the top deck and side panels of the descent stage are subjected to engine exhaust, these areas are extensively protected with a nickel inconel mesh sandwich outboard of the mylar and H-film blankets. A teflon-coated titanium blast shield that deflects the ascent engine exhaust out of and away from the descent engine compartment is secured to the upper side of the compartment, below the thermal blanket. Layers of H-film, joined to the blast deflector, act as an ablative membrane which protects the descent stage from ascent engine exhaust gases that are deflected outward, between the stages, during lift-off from the lunar surface".

Перевожу: "Поскольку вернхняя панель и боковые панели посадочной ступени подвергаются воздействию истекающих из двигателя газов, эти области снабжены мощной защитой из никонелевой сетки в виде сэндвича, положенной поверх слоя из майлара и плёнки Н-образной структуры. Верхняя панель накрыта титановым отражающим щитом, который в свою очередь покрыт тефлоном, поверх располагается термозащитное покрытие. Этот щит отражает выхлоп взлётного двигателя, уводя его со ступени. Слои плёнки с Н-образной структурой, закреплённые на газоотражателе, действуют как абляционное покрытие, защищающее взлётную ступень от газов из двигателя взлётной ступени. При старте взлётной ступени с Луны эти газы отражаются наружу, между ступенями".
 
RU Старый #12.09.2007 13:05  @Karev1#12.09.2007 11:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Приветствую почтенную публику, и не почтенную тоже.

Уррррааа!
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

Всё-таки рискну...

Karev1> Теперь по существу вопроса. Чем мне не нравится Ф-1? Ну, хотя бы тем, что никому и нигде не удалось создать однокамерный ЖРД с подобной тягой, да и сам Ф-1 канул в лету.

"Не удалось" - это как? Где-то сильно финансировались работы по созданию, кто-то сильно пытался при активном финансировании и поддержке - и ничего не вышло?

"Канул в лету" - чем Вам всё-таки не подходит общеизвестная версия событий? Ф-1 обладал весьма посредственными удельными характеристиками, кроме того, не было ни единой ракеты достаточной мощности, на которую его можно было бы поставить.

>Утверждение 7-40 о том, что работы были прекращены в связи с закрытием программы УР-700, оказалось ложным. Работы над двигателем продолжались до 1970 г., тогда как УР-700 закрыли в 1965-м.

УР-700 не закрывали в 65-м. С чего Вы взяли? Ещё в конце 67-го года было постановление Правительства об эскизном проекте УР-700 на базе РД-270. Всё прикрыли в 69-м, поскольку новых распоряжений не было, тогда же Глушко фактически прекратил работы и над РД-270.

>Т.о. Глушко в течении 5 лет по собственной инициативе продолжал работы. Почему? Думаю потому, что был уверен в его реальности: Американцы же сделали.

Думаете Вы одно, а реальность другая: и Челомей, и Глушко вели работы до конца 60-х, причём на основе действовавшего постановления. И вели её до тех пор, пока их инициативу не придушили.

>В-третьих, в подробнейших современных описаниях работы над движками 1-й ступени Энергии нет никакого упоминания о РД-270. Мало того, упоминается, что 4-х камерная схема была выбрана именно потому, что была близка к достигнутому уровню тяги на одну камеру (~150т ?). Видимо с РД-270 был такой крутой облом, что и вспоминать о нем никто не хочет.

А при чём здесь "Энергия"? РД-270 делался не для "Энергии". А для "Энергии", если я чего не путаю, вариант с "вонючкой" практически не рассматривался. РД-270 по своим характеристикам и сложности существенно превосходил Ф-1: давление в КС больше чуть не вчетверо (!), УИ едва не на 10 % выше (!), два газогенератора, два раздельных ТНА для каждого из компонентов - и это при габаритах и массе меньших, чем у Ф-1.

Т. е. РД-270 должен был быть куда как более "крутым" движком, по сравнению с Ф-1. И нет никаких сведений о том, что разработчики столкнулись с непреодолимыми техническими трудностями. Единственной непреодолимой трудностью для них стало отсутствие финансирования.
 
RU Yuri Krasilnikov #12.09.2007 13:20  @Karev1#12.09.2007 11:42
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Karev1> Теперь по существу вопроса. Чем мне не нравится Ф-1? Ну, хотя бы тем, что никому и нигде не удалось создать однокамерный ЖРД с подобной тягой, да и сам Ф-1 канул в лету. 7-40 долго намекал мне на какой-то советский ЖРД с такой же тягой. Когда же, наконец, искомое слово было произнесено – “РД-270”, то поисковик быстро прояснил дело. Во-первых, ссылок оказалось на удивление мало, среди них было и обсуждение на авиабазе. Во-вторых, немногочисленные содержательные ссылки дали такую картину: двигатель разрабатывался Глушко около 10 лет, было сделано более 20 экз., были проведены стендовые испытания, но только кратковременные, скорее всего обеспечить требуемую длительность работы не удалось, похоже возникли какие-то непреодолимые трудности.

И немудрено.

РД-270 был куда более продвинутой машиной, чем F-1.

Давайте сравним.

F-1:
Топливо - кислород-керосин.
Тяга в вакууме - 770 тонн, на уровне моря - 675 тонн.
УИ - 304 ед. в вакууме, 265 на уровне моря.
Давление в камере - 70 ат.
Открытая схема.

РД-270:
Топливо - АТ-НДМГ.
Тяга в вакууме - 670 тонн, на уровне моря - 627 тонн.
УИ - 322 ед. в вакууме, 301 на уровне моря. (!!)
Давление в камере - 261 ат. (!!)
Замкнутая схема.

Итак - РД-270 имел давление в камере почти вчетверо выше, чем F-1, и обеспечивал УИ выше - на худшем (в смысле УИ) топливе.

У Уэйда про РД-270 написано следующее ( RD-270 ):
Ни одно конструкторское бюро не пыталось сделать что-то подобное до нынешнего времени. Конструкция долюна была обеспечить максимальную мощность: смесь газ-газ в камере сгорания; два газогенератора в камере, "кислый" и "сладкий"; замкнутый цикл; ступенчатое горение; сверхвысокое давление в камере (266 атмосфер, в то время как большинство нынешних двигателей, за исключением SSME, имеют 80).
 


А рабочие параметры F-1 (давление и УИ) - весьма скромные. УИ так откровенно маловат для керосинового двигателя.

Karev1> Утверждение 7-40 о том, что работы были прекращены в связи с закрытием программы УР-700, оказалось ложным. Работы над двигателем продолжались до 1970 г., тогда как УР-700 закрыли в 1965-м.

Ну, когда закрыли УР-700 - еще вопрос.

Тот же Уэйд ( UR-700 ):
В 1967 г. УР-700 только открыли по-настоящему (21 июля Челомей подписал директивные документы). Окончательное же закрытие проекта было в 1974 г.

Karev1> В-третьих, в подробнейших современных описаниях работы над движками 1-й ступени Энергии нет никакого упоминания о РД-270. Мало того, упоминается, что 4-х камерная схема была выбрана именно потому, что была близка к достигнутому уровню тяги на одну камеру (~150т ?). Видимо с РД-270 был такой крутой облом, что и вспоминать о нем никто не хочет.

Вообще-то там топливо другое...

А по характеристикам движки Энергии оставили F-1 далеко позади.

РД-170:
Топливо - кислород-керосин.
Тяга в вакууме - 790 тонн, на уровне моря - 755 тонн.
УИ - 337 ед. в вакууме, 309 на уровне моря.
Давление в камере - 245 ат.

Karev1> Для начала пара вопросов:
Karev1> 1. Есть ли фото, аналогичные спускающемуся по лестнице из ЛМ Олдрину, для А-15,-16,-17?

Т.е. - выбравшийся первым снимает, как второй вылезает из люка и спускается по лестнице? При беглом просмотре каталога ( Apollo Image Atlas, 70mm Hasselblad Image Catalog ) таковых не обнаружилось. Но, может, что-то я и проглядел - в этихэкспедициях сделано по несколько тысяч снимков.

Karev1> 2. Как происходит истечение струи из ЖРД взлетной ступени ЛМ? Есть ли газоотводный канал, есть ли защита от струи?

На этот вопрос пусть ответят более компетентные люди :)

A Lannister always pays his debts.  

7-40

астрофизик

И это при том, что РД-270 на 30 % легче, чем Ф-1 - на 3 тонны фактически. При вчетверо большем давлении, двух ГГ и двух ТНА. Т. е. можно сравнить, как соотносятся напряжённости на всех конструкциях у этой парочки.
 
RU Старый #12.09.2007 13:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Карев. Почему не удалось создать РД-270.
Дело в том что Глушко решил применить в нём два отдельных ТНА. Выхлопы с турбин направлялись в общую камеру сгорания. Это приводило к взаимовлиянию ТНА друг на друга и возникновению колебаний в системе подачи топлива. Гидромеханическая система регулирования не могла справиться с гашением колебаний. Поэтому ни одного длительного испытания провести не удалось.
Аналогичная схема применена на американском SSME (летает на Шаттле). Но там стабилизировать работу удалось только с помощью БЦВМ встроеной в контур регулирования двигателя. На аналогичном нашем двигателе РД-0120 мы БЦВМ встроить не смогли (побоялись) и вынуждены были делать один ТНА.

Вобще делать два отдельных ТНА на неводородном двигателе нецелесообразно, никто больше так не делал. То есть неудача РД-270 была вызвана конструкторской ошибкой - решением Глушко делать двигатель с двумя отдельными ТНА. Почему он решил делать двигатель именно таким хорошо известно.

Ещё для справки. Для водородных двигателей два ТНА целесообразны. Два ТНА было и на двигателях J-2 на второй и третей ступени Сатурна-5. Но что сделали там чтоб избежать колебаний? Там сделали один ГГ и газ из ненго проходил сначала через турбину одного ТНА, потом через второго а потом уже шёл в камеру сгорания. То есть оба ТНА работали на одном и том же потоке газа и не работали параллельно в один объём "борясь" друг с другом. Так американцы обошли это проблему. А мы - нет.
Старый Ламер  
1 64 65 66 67 68 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru