Вопросы по чертежам РетроФлота.

 
1 2 3

Eger

втянувшийся
Engineman,Но это, увы, правда... "Бородины"-то "Восточный экспресс" делал именно по чертежам РЕТРО-ФЛОТА. Не будем говорить, что в результате получилось...

Но англичане немцы и французы не по ним сделаны."Дантон" очень похож на чертежи с французкого сайта.
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

а можно теорию светланы выложить - хочу тупо сравнить с тем , что получилось при " реконструкции трехмеркой "
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
osliabya> а можно теорию светланы выложить - хочу тупо сравнить с тем , что получилось при " реконструкции трехмеркой "

Вот она.
Прикреплённые файлы:
img003.jpg (скачать) [1,52 МБ]
 
 
 
IL boris2005 #18.09.2007 19:12  @Engineman#18.09.2007 00:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Kronma>> Ведь они по ним сделаны... ;):)
Engineman> Но это, увы, правда... "Бородины"-то "Восточный экспресс" делал именно по чертежам РЕТРО-ФЛОТА. Не будем говорить, что в результате получилось...
То-то меня от Бородина проблеваться потянуло..
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

tabyn

опытный

boris2005> То-то меня от Бородина проблеваться потянуло..

Экий Вы батенька впечатлительный , так ведь где то
и инфарктом может закончиться ....
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 19:38
IL boris2005 #18.09.2007 19:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Дык,возраст дает себя знать...
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Engineman>"Бородины"-то "Восточный экспресс" делал именно по чертежам РЕТРО-ФЛОТА. Не будем говорить, что в результате получилось...

Забавно, что я в своё время, предлагал какому-то кексу из "Экспресса" (так он представился по телефону) подлинные чертежи на эти броненосцы - не хотелось, чтобы фирма обгадила эти красивые корабли.
Увы, от моего предложения отказались...
Кстати, у них ЕМНИП ещё кто-то был заявлен в планах - не то ПОЛТАВА, не то ОСЛЯБЯ.
Видимо, всё это накрылось... :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Ходят слухи, что какая то отечественная модельная фирма будет делать пластиковую модель фрегата ПАЛЛАДА.
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

osliabya>> а можно теорию светланы выложить - хочу тупо сравнить с тем , что получилось при " реконструкции трехмеркой "
varyag> Вот она.


хм сразу бросается в глаза форма спонсонов ...на гангутовских чертежах они не такие скругленные ...
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

а у меня вот что получилось
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

вот как это строилось

1. создавались разрезы палуб и укладывались на чертеж
далее все это резалось и соеденялось линиями , которые потом правились сглаживались .

т.е по крайней мере то что выше ВЛ - уверен правильнее
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

т.к было 3 разреза - но ниже ВЛ длаее плясал от этого
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

вот что получается в сравнеии с ретрофлотом .
правда сравнить тяжело ибо не знаю где они расположили свои шпангоуты .

но по крайней мере обратите внимание на 10 шпангоут

расстояние от срезов бортов у ВЛ и у палубы - не идут не в одни ворота.

а вот с частью что ниже ВЛ ... возможно я не прав . увы - возможно неверно разметил места 75 65 и 51 шпангоута - по которым были разрезы
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

osliabya>> а можно теорию светланы выложить - хочу тупо сравнить с тем , что получилось при " реконструкции трехмеркой "
varyag> Вот она.


можно еще получить весь вид сбоку - с разметкой где они расположили шпангоуты.
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

osliabya> хм сразу бросается в глаза форма спонсонов ...на гангутовских чертежах они не такие скругленные ...

Спонсоны на СВЕТЛАНЕ были гранёные, как стакан - это чётко видно на фото. :)
Osliabya, не теряйте напрасно время, анализируя этот ретро-мусор.
Уж если в ГАНГУТЕ не было теории, значит, она лежит не на поверхности, а где-то закопана, и уж Стасик её точно не искал, а чертил от балды.
А для проверки правильности Вашего чертежа существует иной способ - тот, которым пользуются реальные кораблестроители. Попробуйте просчитать водоизмещение корабля по Вашей "теории" - оно должно совпасть с проектным.
Ну, и плясать от этого... :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 19.09.2007 в 08:13
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

osliabya>> хм сразу бросается в глаза форма спонсонов ...на гангутовских чертежах они не такие скругленные ...
Kronma> Спонсоны на СВЕТЛАНЕ были гранёные, как стакан - это чётко видно на фото. :)
Kronma> Osliabya, не теряйте напрасно время, анализируя этот ретро-мусор.
Kronma> Уж если в ГАНГУТЕ не было теории, значит, она лежит не на поверхности, а где-то закопана, и уж Стасик её точно не искал, а чертил от балды.
Kronma> А для проверки правильности Вашего чертежа существует иной способ - тот, которым пользуются реальные кораблестроители. Попробуйте просчитать водоизмещение корабля по Вашей "теории" - оно должно совпасть с проектным.
Kronma> Ну, и плясать от этого... :)


ага с учетом того что на сайте у них написано что все отчерчено по архивным чертежам ... я еще на амуре "обжегся" - стоит только посмотреть форму булей и разрез буля помещенный в судостроении (ну и фотки - нет там таких переходов на корпусе). да и о чем можно говорить когда у тогоже амура если взять высоту шпангоутов и высоту вида сбоку - и сравнить , получается несоответствие очень даже заметное .
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

osliabya> ага с учетом того что на сайте у них написано...

Ну, на сайте у них и не такое написано!.. :)
Не теряйте время, мусор это. Хлам.
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

по крайней мере у меня более похоже на самих французов , точнее аналогичные по классу и водоизмещению кораблики
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

5
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> А для проверки правильности Вашего чертежа существует иной способ - тот, которым пользуются реальные кораблестроители. Попробуйте просчитать водоизмещение корабля по Вашей "теории" - оно должно совпасть с проектным.
Kronma> Ну, и плясать от этого... :)

Ну, это не такой уж простой способ :). В первую очередь я бы посоветовал прорисовать ватерлинии и батоксы - все грубые ошибки сразу вылезут наружу.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
GB aleksandr tikhomirov #01.03.2013 22:08
+
+1
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу сообщить, может кто знает что случилось с тов. Овсянниковым С. К. и его бизнесом в отношении чертежей? Мой сын 1-го декабря 2012 года заказал ему чертежи и отправил перевод согласно инструкции выложенной на сайте тов. Овсянникова. По прошествии времени было сделано несколько попыток по выяснению положения относительно отправки чертежей. Но ни один телефон и электронный адрес указанный на сайте не отвечает. На почте было сказано, что деньги можно вернуть, если они не получены корреспондентом. Но деньги, согласно информации с почты, были получены. Не хотелось бы обвинять в чем то человека не имея никакой информации, но все же, может кто знает либо новые телефоны либо электронный адрес, или положение вещей с фирмой тов. Овсянникова по состоянию на сегодняшний день. С Уважением, А. Тихомиров
 
UA villi #02.03.2013 17:47  @aleksandr tikhomirov#01.03.2013 22:08
+
-
edit
 

villi

аксакал

a.t.> ... или положение вещей с фирмой тов. Овсянникова по состоянию на сегодняшний день.

Зачем же вы так поступили? Про "КАКчество" т.н. чертежей этого господина исписана не одна страница форума и не только этого. Даже если вы и получите от него то что заказывали - использовать "это" по назначению будет невозможно, денежки "плакали" при любом раскладе.
Не обижайтесь, но при наличии и-нета предварительно узнать отзывы о неизвестном вам товаре - святое дело, прежде чем отдавать какому-то хрену с бугра свои честно нажитые. :)
 19.019.0
GB aleksandr tikhomirov #02.03.2013 20:10  @villi#02.03.2013 17:47
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> ... или положение вещей с фирмой тов. Овсянникова по состоянию на сегодняшний день.
villi> Зачем же вы так поступили?
Да это все понятно. Не все являются участниками этого форума. Я сам методом тыка вышел на него прошлый год. Искал чертежи на один теплоход. Четыре года назад я купил у тов. Овсянникова чертежи на Цесаревич и потом долго не мог разобраться куда уходят топенанты грузовых стрел и где установлены грузовые лебедки и есть ли они вообще, ну и много других вопросов у меня возникло по этому броненосцу. Поучаствовав в этом форуме я набрал достаточно инфо по тов. Овсянникову но вот мой пацан не доехал до того чтобы поинтересоваться. А с моря давать советы тоже вроде не резон, да меня никто и не спрашивал. Я понимаю что про деньги можно не спрашивать, что они того исчезли. Мне было интересно что все таки кто то знает как с ним связаться. Если связаться невозможно, ну значит пролет. Сейчас в стране кто как может так и разводит население.
 

777

втянувшийся

Вилли, знаю Вашу "любовь" к издателю, да и кто сдесь об этом не знает. Но нельзя так категорично, насколько помню пара уважаемых форумчан печатала у него свои чертежи и нареканий по ним небыло. Даже в такой куче плевел есть зерна, которые можно купить только у даного издателя. Сам хотел год назад купить, но как-то геморно стало деньги из Украины переводить, я и остановился, тут бы то что начато доделать.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru