Ту-144Д на МАКС!

 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Дано:
1) У Клуба Героев есть Ту-144Д с приличным ресурсом, 4 родными движками и желание сохранить его в рабочем состоянии для потомков.
2) Если его не привести в порядок, а затем не обслуживать, то сгниет, как его музейные собратья в Монино.



Задача:

Как при этих исходных заработать на приведение его в порядок и показ на МАКС 2007?

Предложения и списки спонсоров в студию.
=SB=  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Не смотря на все трудности со сбором средств, Ту-144Д 77115 будет представлен на авиасалоне МАКС 2007 на статической стоянке. Сейчас Клубом ведутся все необходимые работы, чтобы показ прошел достойно.
=SB=  

au

   
★★☆
Ужас какой: "восстановление самолета до «рулежного» состояния и показ его на авиасалоне МАКС 2007. Он будет продемонстрирован как первым лицам государства, так и тысячам посетителей авиасалона, зарубежным гостям. И может стать ярким символом возрождения авиационной промышленности России, рекламой вашего бизнеса!"

Старый советский самолёт, который даже не летает, а только ездит — это яркий символ возрождения авиационной промышленности России? Это как "путинская волга", вещь на любителя, а не символ возрождения. Показывать как музейный экспонат — за деньги, только без лозунгов. Посидеть за штурвалом — за деньги. Фотографировать и фотографироваться — за деньги. Иностранцы так наверняка не пожалеют десятки баксов за такое удовольствие, просто ради истории и потому что это редкая возможность.

з.ы. А вот "наружной рекламой" испоганите весь вид. Никто не захочет фотографироваться рядом с рекламной ботвой. Вот возрождение авиапрома, а ВОТ ТРУСЫ "СЕМЕЙНЫЕ". А вот кругом, на заборчике вокруг (как на футболе) — это да, там и на глазах у народа, и не мозолит глаз через объектив.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

А ТРУСЫ "СЕМЕЙНЫЕ" пока ни копейки не дали. И рулежки не предвидится.
На самолет нанесли бы рекламу в случае появления какого-нибудь "генерального" спонсора. Таковых пока не наблюдается.
Так что, насколько я знаю, планируется восстановление классической аэрофлотовской окрски (вот уж Аэрофлоту реклама на халяву...)
=SB=  

au

   
★★☆
Дык фотографирование будет? На симуляторе порулить — тоже стоит за деньги предложить. И сфотографироваться (чтобы папарацци не докучали) не где-нибудь, а на крыле, трап туда поставить, запускать по одному-два и деньги собирать. Думайте. :)
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Самолет на МАКСе!

=SB=  
Это сообщение редактировалось 01.09.2007 в 14:34
RU Серокой #25.08.2007 22:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Всё хорошо... но я отстоял в этой очереди (к самолёту) 2,5 часа!
Просто под конец уже из принципа, не уходить же, раз столько стоял...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Да уж... Спасибо Sergib, сводил нас без очереди даже на крыло пофоткать.
 
RU Серокой #25.08.2007 22:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, на приборных панелях я также не нашёл навигационного оборудования.
Поясню.
На первом снимке, взятом с Photos: Tupolev Tu-144 Aircraft Pictures | Airliners.net , видно справа от экрана радара навигационное оборудование, причём такое же, как и на Ту-154.
На том же, что стоял на МАКСе, такой панели нет.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Да там другая панель, но не стоит забывать, что 77110 - это Ту-144 с НК-144А, а 77115 - Ту-144Д.
К тому же 77115 использовался в ЛИИ как ЛЛ по бурановской программе (посадки на больших углах атаки по крутой глиссаде) и оборудование там несколько специфичное.
Например, мы с Михаилом выяснили, что в первом салоне был установлен люк для покидания самолета. Причем это было сделано уже в ЛИИ.



Точнее о назначении панели можно узнать у А.Н.Амелюшкина. Но это будет не скоро.
=SB=  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

На счет очереди - народ "застревал" в салоне. Всем было интересно и я их прекрасно понимаю.
Предполагалось, что с пятницы перестанут пускать в кабину и народ пойдет быстрее через первый салон на выход. Не знаю - удалось ли это сделать, я больше не выбирался на МАКС. Слышал, что в воскресенье при закрытии салона народ отгоняли от Ту-144 с ОМОНом.
Надо делать экспозицию с постоянным доступом к самолету. за что Клуб и борется. Надеюсь, МАКС этому поспособствует.
=SB=  
RU Серокой #01.09.2007 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Надо было вход хотя бы по десятке сделать. Это б и очередь снизило, и вам что-то бы перепало.
А если в кабину не пускать, то там и смотреть не на что. ) Пусто салон, даже кресел нет.

Кстати, а что за конструкция из красных труб в салоне была у входа?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Список того чего надо было сделать займет не одну страницу. Почти все делалось на одном энтузиазме.
Еще 21-го было не ясно - появится ли самолет на МАКСе.




Эти что-ли?
Ограждения. А вот зачем рамка, я так и не спросил, хотя нагибаться под ней сам замучился.

Я тут внимательней модели глянул... Серебристая - "Конкорд" с ПГО!, а белая - модель опытного Ту-144 68001 с ПГО (ГДР-овская?)
=SB=  
RU Серокой #01.09.2007 16:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, я про рамку.
Кстати, иллюминаторы непрозрачные - это выгорели так? И на носовом обтекателе та ж фигня. В кабине, судя по всему, то ли стекло другое. то ли заменили.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Остекление непрозрачное из-за микротрещин. Они убираются полировкой.
Собирались сделать - денег не было. Хватило только на покраску и смену "резины".
А в кабине стекло было закрыто носовой частью, которую опустили только перед салоном.

Ту-144 б/н 77115. ЛИИ (август 2006)
=SB=  
Это сообщение редактировалось 01.09.2007 в 17:36
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Выложил пару роликов о необходимости спасения Ту-144.

Город

Russia Today

Вот как это было за год до МАКСа
=SB=  
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Красные трубы - это поручни для аварийного покидания самолета, ведут как раз в аварийному люку в полу.
 
RU Серокой #21.09.2007 19:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А пассажиры так и входили, пригибаясь? Или они не через "переднюю дверь"?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU muxel #21.09.2007 19:07  @Серокой#21.09.2007 19:02
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Серокой> А пассажиры так и входили, пригибаясь? Или они не через "переднюю дверь"?

Какие "пассажиры"? %)
 
RU Серокой #21.09.2007 19:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вообще-то Ту-144 пассажирский планировался. )
Или люк появился после того, как его в ЛЛ переделали?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU muxel #22.09.2007 00:40  @Серокой#21.09.2007 19:17
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Серокой> Или люк появился после того, как его в ЛЛ переделали?

Сергей же выше писал

> Например, мы с Михаилом выяснили, что в первом салоне был установлен люк для покидания самолета. Причем это было сделано уже в ЛИИ.

Собственно эти красные трубчатые поручни ведут от кабины экипажа к люку аварийного покидания, который находится в полу перед "рамкой" (на фото все видно). Люк выходит между каналов воздухозаборников. Как нам пояснили, практических испытаний (сбросов манекенов и пр.) из этого люка не проводилось.

Люк нам открывали, есть фотографии.
 
RU Серокой #22.09.2007 01:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да я был уверен, что люк где-то в бортовой стенке... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru