[image]

Гидрографические суда

 
1 6 7 8 9 10 21

info

аксакал
★☆

Может у кого сохранились фото ГС-50 (переделанный СРТ)
п п Ломоносов
Заранее благодарен...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
гс "Челекен"
Прикреплённые файлы:
200707206639.jpg (скачать) [2048x1536, 707 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
boxer> Извините но сущ. ГС-192-сомнительно вообще.
boxer> М.б.-ГС-182 или 193 -оба северные.


Ну я думаю сомнения нужно прояснить....
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Балтийские ГС-ки - еще номерные...
Прикреплённые файлы:
ГС-19.jpg (скачать) [1000x698, 185 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ГС-39
Прикреплённые файлы:
ГС-39.jpg (скачать) [1000x693, 138 кБ]
 
 
   

boxer

опытный

Под этими литерно- цифровыми они и 144 БрРЗК и вп. в 72-й ОДн РЗК входили.
А что касается пр.870 значит можно чилить в нем и 192-й и 193-й и 182-й -все Северные а всего 16?
   

parohod

старожил
★★☆
boxer> Под этими литерно- цифровыми они и 144 БрРЗК и вп. в 72-й ОДн РЗК входили.
boxer> А что касается пр.870 значит можно чилить в нем и 192-й и 193-й и 182-й -все Северные а всего 16?

По фото ГС-192 - пр.871. ГС-193 всплывал год постройки 1971, в таком разе он не может быть пр.870.

Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Подпрограмма 10. Федеральная целевая программа «Мировой океан».

Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Подпрограмма 10. Федеральная целевая программа «Мировой океан».

// data.oceaninfo.ru
 

А по количеству поляки клятвенно уверяют, что построили 15 пр.870 (10-й корпус для ГДР) и 18 пр.871
   
Это сообщение редактировалось 06.08.2007 в 06:02

parohod

старожил
★★☆
info> Может у кого сохранились фото ГС-50 (переделанный СРТ)
info> п п Ломоносов
info> Заранее благодарен...
Видимо это его поднимали:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
губернатора Санкт-Петербурга
от 25.06.99 N 617-р
ПЛАН
ПО ОЧИСТКЕ АКВАТОРИЙ НЕВЫ, НЕВСКОЙ ГУБЫ И ФИНСКОГО
ЗАЛИВА, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ОТ ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ, СУДОВ И ПЛАВСРЕДСТВ
НА 1999-2000 ГГ.
¦3 ¦Рыболовецкий сейнер ГС-50, ¦Не ¦ГУП ПТЦ ¦
¦ ¦150 т. Малая Нева, ¦установлен ¦"Спецтранс" ¦
¦ ¦ул.Уральская, д.1/3 ¦ ¦ ¦
http://209.85.165.104/search?q=cache:Fk1UVtLCCLgJ:www.lawmix.ru/...
   
RU 607ОДНГС #22.09.2007 01:38
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Первый выход мгс "Вайгач" в море. На ЗХИ 18.09.07
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2272x1704, 284 кБ]
 
 
   

boxer

опытный

С чем Вас и поздравляю . Хоть не авианосец но все же идет в плюс а не в минус!
Семь футов Вам под килем!
   
RU 607ОДНГС #22.09.2007 02:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Спасибо.
Но если ТАК будут проектировать авианосцы...
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [2272x1704, 220 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
присоединяюсь, господа. Вспомогательный флот сила !! Пойду стакан влуплю....
   
RU 607ОДНГС #22.09.2007 21:57
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Со стаканом подождем... до подъема флага...
И все-таки гидрография - не вспомогательный флот :) Оставьте нам нашу "отдельность/особость" :)) вместе с нашим флагом..
   

boxer

опытный

Ученым можешь ты не быть
Но офицером быть-обязан!
(из лозунгов гидрофака ВВМУ им.Фрунзе)
   

info

аксакал
★☆

Ну так кто подбросит фото ГС-50
п п Ломоносов
Первая практика была на нем.....
   

Curious

старожил
★★★
☠☠
boxer> Ученым можешь ты не быть
boxer> Но офицером быть-обязан!
boxer> (из лозунгов гидрофака ВВМУ им.Фрунзе)
Сразу вспомнился ещё один бытовавший у фрунзаков лозунг:"Курица - не птица,гидрограф - не офицер!".Особливо часто его штурмана почему-то цитировали.Впрочем,среди гидроптиц у меня было немало хороших друзей.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
boxer>> Ученым можешь ты не быть
boxer>> Но офицером быть-обязан!
boxer>> (из лозунгов гидрофака ВВМУ им.Фрунзе)
Curious> Сразу вспомнился ещё один бытовавший у фрунзаков лозунг:"Курица - не птица,гидрограф - не офицер!".Особливо часто его штурмана почему-то цитировали.Впрочем,среди гидроптиц у меня было немало хороших друзей.
наверное уже оффтоп,но...
про штурманов на нашем факе говорили "...куча бумаг,куча г..., но зато мы штурмана!" ;)
   
RU 607ОДНГС #11.10.2007 23:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
А вот еще 18.09 с.г.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [2304x1728, 184 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #11.10.2007 23:56
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
И еще
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2304x1728, 144 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вот ктобы объяснил.
Если верить буржуйским справочникам, только наш флот имеет несколько десятков(если не пару сотен) различных гидрографических судов и катеров.

Неужели нельзя все эти гидрографические задачи передать какому-нить ГУП "Специальное управление гидрографических работ", которое будет работать в интересах и гражданского и военного флота и при этом денюжку с гражданских получать и иметь какой-то фиксированный тариф для задач военных?

К чему вопрос - я вот более менее регулярно (ну вы знаете :) ) езжу в Ломоносов/Кронштадт.
Ну ведь тихо гниют там гидрографические суда. Умирают помаленьку, а команды и получают соответственно .... ( сколько там 607ОДНГс писал? 6000 для капитана что ли? Не помню точно. )
Неужели не дешевле будет оплачивать гидрографические работы тогда когда это надо? А не держать годами корабли у стенки?

В корабельном составе США таких судов нет, в Англии нет, во Франции нет, ну ведь как-то же они обходятся?
   

boxer

опытный

Традиция однако-ГГУ испокон веков в составе РИФ ВМФ РККА и пр.
В ММФ была ( м.б. есть) контора-Гидрографическое Предприятие ММФ (сейчас не знаю).
Главное-в свое время (при СССРии)-было аж ГУНиО МО СССР т.е.очень широкий круг вАпросов кроме чистой гидрографии.
   
RU 607ОДНГС #12.10.2007 06:35
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ГУНиО МО в настоящее время превратилось в УНиО... но не в этом дело. Идея перевода "под красный флаг" (в нынешней версии - создание какого-нибудь ФГУП) витает в воздухе уже многие десятки лет. Дело в том, что есть много желающих прихватить себе маячный сбор и прочие доходы, но никто не хочет содержать суда и экипажи. "Изюминка" сейчас вообще в том, чтобы отдать такому ФГУП всю организацию работ, а суда и проблемы оставить на плечах ВМФ. Последствия, надеюсь, понятны. А что касается стоящих судов, хронической нехватки топлива и низких зарплат (уточняю, у капитана может доходить аж до 10000 на руки), то это проблемы не гидрографии, а общефлотские. А точнее - обще для всех ВС. Современное псевдопроцветание государства объясняется во многом тем, что государство принципиально "забило" на многие свои "принципиальные" обязательства, например - содержать ВС, но и не только их. На таком фоне гидрография - наиболее "боеспособная", в морском смысле часть флота. Почему, кстати, и тянет на себе громадный груз несвойственных задач. И все это не "благодаря", а "вопреки".
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
boxer> Главное-в свое время (при СССРии)-было аж ГУНиО МО СССР т.е.очень широкий круг вАпросов кроме чистой гидрографии.
Отец у меня там служил при Союзе,занимались "КОСПАС-САРСАТом" и еще много чем...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
"Створ"
Прикреплённые файлы:
Stvor_.jpg (скачать) [2288x1712, 807 кБ]
 
 
   
UA Marine_Mechanic #14.10.2007 17:04
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ГС "Челекен" стоит у причала 13 СРЗ съемка 12.10.2007.
Прикреплённые файлы:
IMG1107A_ism_800.jpg (скачать) [800x600, 385 кБ]
 
 
   
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru