[image]

Жив ли Ан-22?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Памятливый45 #12.09.2007 17:26  @Dio69#12.09.2007 10:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Кроме Мрии НПО Энергия покупала в те времена Ту-134.
Памятливый45>> Принимала ли их на серийном заводе военная приёмка.
Dio69> Однозначно. ИМХО.
Вот удивительная жизнь. Не перестаёт меня удивлять.
Так может и для МГА военная приёмка принимала Ту-154?
   

Dio69

аксакал

Пожалуй.
Все самолёты являлись госсобственностью и являлись мобрезервом. А как призвать самолёт в войско в случае чего? Уж как самолёт для перевозки грузов, солдат, раненых.
Кстати и сегодня все самолёты являются военнообязанными. Чуть что - отберут у собственника в течении 5-ти минут.
(чего самолёты - личные автомобили и те на учёте в военкомате стоят)


ПС
А сколько бомб мог взять Ту-154? Про бомбометание с Ту-134 я слышал
   
RU Памятливый45 #12.09.2007 19:22  @Dio69#12.09.2007 18:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Dio69> Пожалуй.
Dio69> Все самолёты являлись госсобственностью и являлись мобрезервом. А как призвать самолёт в войско в случае чего? Уж как самолёт для перевозки грузов, солдат, раненых.
Dio69> Кстати и сегодня все самолёты являются военнообязанными. Чуть что - отберут у собственника в течении 5-ти минут.
Dio69> (чего самолёты - личные автомобили и те на учёте в военкомате стоят)
Dio69> ПС
Dio69> А сколько бомб мог взять Ту-154? Про бомбометание с Ту-134 я слышал
Уважаемые участники Форума уже могут сделать вывод о том, что мировоззрение Dio69? (мобилизационное) чаще находит понимание среди наших людей, а в 69 году именно играясь в этот мобилизационизм, возглавляемый нашими генералами, самолёт Ан-22 не пустили на международный рынок грузовых перевозок к радости ребят из Боинга, которые-то и подогрели соответсвующими средствами советских генералов.

Да с такими генералами как Dio69 мы наверное моглы выиграть войну.
Но мир мы конечно проиграли вчистую.
и СССР они развалили без единого выстрела.
Мирными средствами.

PS. Правда я теряюсь про военную приёмку гражданских самолётов.
Ну зачем Вы утверждаете, что самолёты для Аэрофлота оплачивало МО?
   
RU Dio69 #12.09.2007 20:30  @Памятливый45#12.09.2007 19:22
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Памятливый45> Уважаемые участники Форума уже могут сделать вывод о том, что мировоззрение Dio69? (мобилизационное) чаще находит понимание среди наших людей, а в 69 году именно играясь в этот мобилизационизм, возглавляемый нашими генералами, самолёт Ан-22 не пустили на международный рынок грузовых перевозок к радости ребят из Боинга, которые-то и подогрели соответсвующими средствами советских генералов.

А кто Вам сказал, что промышленность СССР МОГЛА произвести достаточное количество Ан-22 для "..международный рынок грузовых перевозок.."???? С какого это перепугу??? Для своих-то не смогли сделать необходимое количество (обкакались), а Вы ещё хотите на сторону сделать... Потому и не пустили, что самим не хватало. Потому и замещали их Ан-12-ми , что НЕ МОГЛИ. Десантура требовала свосем других объёмов грузового отсека и тоннажа.

Памятливый45> Да с такими генералами как Dio69 мы наверное моглы выиграть войну.
Аффигеть!
Вы хоть сами-то в армии служили? Что советы генералам даёте? Военное образование получали? Знаете военную службу и её задачи и её методы? Стандарты военные тоже небось наизусть помните?
(Ну Вы ж знаете почему на Красной площати нельзя трахнуть женщину? Советчиков много...)


Памятливый45> Но мир мы конечно проиграли вчистую.
Памятливый45> и СССР они развалили без единого выстрела.

А Вы-то здесь при чём?

Памятливый45> Мирными средствами.
Памятливый45> PS. Правда я теряюсь про военную приёмку гражданских самолётов.
Памятливый45> Ну зачем Вы утверждаете, что самолёты для Аэрофлота оплачивало МО?

Я так не утверждаю. Отмечаю, что мобилизационные свойства продукции без внимания ПЗ не обходились.

ПС
Удивляюсь только одному - почему Вы спорите не видя НИ ОДНОГО нормативного документа?
:)
Чего тут гадать - Вы видели сами формуляр самолёта? И КАКИЕ печати и подписи там стоят? Тут и сказке конец... :)))
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2007 в 20:37

Dio69

аксакал

Кстати, несколько вопросов по теме.

Каков ресурс Ан-22?
Каков ресурс двигателя Ан-22?
Каков ресурс винтов?
Каков годовой налёт?

Далее, к чему это собственно.
Каков вес груза и дальность полёта?
Какова стоимость ремонта?
И в конце концов главный вопрос - какова стоимость лётного часа этого самолёта?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Кстати, несколько вопросов по теме.
Dio69> Каков ресурс Ан-22?
Dio69> Каков ресурс двигателя Ан-22?
Dio69> Каков ресурс винтов?
Dio69> Каков годовой налёт?
Dio69> Далее, к чему это собственно.
Dio69> Каков вес груза и дальность полёта?
Dio69> Какова стоимость ремонта?
Dio69> И в конце концов главный вопрос - какова стоимость лётного часа этого самолёта?

Себестоимость 5 коп./т.км. В ценах 1961г. Прочитал в какой то мурзилке лет 30 назад. Это был самый "экономичный" самолёт, по сообщениям той же мурзилки.
Но судя по тому, что на один двигатель выпускали 5 комплектов винтов, а от вибраций соосных винтов избавиться практически невозможно, то можно смело предположить, что ресурс АН-22 был ниже 8000 часов (Примерно по столько, кажется налетали Ту-114)
   

Dio69

аксакал

Фу ты, завопросился я совсем.
Ресурс винтов как раз я знаю = 1000 часов. Это мне рабочий говорил, который их менял в полку ВТА в Мигалово в 89 году, когда я был там в соседнем полку в командировке. Меня тогда очень озадачил практически беззвучный взлёт Ан-22, в тот момент, когда он отрывается от полосы. Я как раз ковырялся в "своём" самолёте, который стоял на стоянке довольно близко от середины ВПП, как раз напротив места отрыва Ан-22. До того момента я считал Ан-22 весьма шумным самолётом.

5коп - эт чёт совсем маловато. Например 20 тонн х 1000 км = 20000т.км
Ц=20000 х 0,05 = 1000 рублей

Теперь надо найти золотой эквивалент того времени.

Насколько я слышал, они до сих пор в эксплуатации имеются.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> 5коп - эт чёт совсем маловато. Например 20 тонн х 1000 км = 20000т.км
Dio69> Ц=20000 х 0,05 = 1000 рублей
Не. То мурзилка была. Поэтому надо 5 коп на 80 т. умножать. А потом ещё на 4000 км. Тогда можно сказать, что рейс с полной загрузкой на полную дальность имел себестоимость 16 тыс. руб. (понятно, что грузоподьёмность строевого Ан-22 - 60т)
   
RU Памятливый45 #21.09.2007 18:00  @Памятливый45#07.09.2007 16:06
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45> НПо "Энергия" получало деньги по разным каналам. И От МОМ и от МО и от ВВС и от сегодня называемых космических войск.
Памятливый45> НПО "Энергия" было подрядчик.
Памятливый45> А антоновцы -субподрядчики.
Памятливый45> Значит вопрос разворачивается в другую сторону.
Памятливый45> Что если договора нет.
Памятливый45> Я имею в виду то, что он был а после раздела СССР киевские ребята подвезли чудесное сало и работники Энергии уничтожили свой экземпляр договора в архиве или отдали киевлянам, чтобы те спали спокойно.
наличие такого договора и делает их уже сегодня уже вера подрядчиком у авиационных заводов и авиапредприятий.
Памятливый45> ЕСтественн с 92 года деньги НПО "Энергия" с инфлировали но это уже практический вопрос для работы экономистов от антонова и от РКК "Энергия", но главное от тех заводов, которые хотят делать Русланы.
Памятливый45> Вот те на подумает случайный читатель.
Памятливый45> Говорил про Мрию, а перешёл на Русланы.
Памятливый45> ну надеюсь сами додумаетесь какая тут связь.

Может такая

Россия и Украина «морально» созрели к объединению авиапрома — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

Конкретным действием в укреплении сотрудничества Москвы и Киева можно назвать возобновление консультаций АНТК им.Антонова с Роскосмосом по «Воздушному старту» — проекту, разработанному для того, чтобы выводить спутники на орбиту

// news.mail.ru
 

   

Dio69

аксакал

Я уже запостил это в новостях под названием "Агония".

Ну какое может быть объединение? Это фантазии. Чиновники всех мастей и собственники-воры, рейдеры-бандиты - все будут рвать это на куски и НИКОГДА не договорятся. Чушь это. Ни хохлы своё не отдадут, ни россияне не будут даром деньги туда давать.
Всё что могут сделать госорганы Украины - по-дешёвке продать российским заводам остатки своих заводов. Если росийские сами того захотят. С другой стороны российские сами дохлые и нищие и импотенты в инвестиционном плане. На сегодня слишком мало украинских незаменимых технологий осталось (если ещё таковые остались).
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 09:38  @Dio69#21.09.2007 19:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Dio69> Я уже запостил это в новостях под названием "Агония".
Dio69> Ну какое может быть объединение? Это фантазии. Чиновники всех мастей и собственники-воры, рейдеры-бандиты - все будут рвать это на куски и НИКОГДА не договорятся. Чушь это. Ни хохлы своё не отдадут, ни россияне не будут даром деньги туда давать.
Dio69> Всё что могут сделать госорганы Украины - по-дешёвке продать российским заводам остатки своих заводов. Если росийские сами того захотят. С другой стороны российские сами дохлые и нищие и импотенты в инвестиционном плане. На сегодня слишком мало украинских незаменимых технологий осталось (если ещё таковые остались).
Поскольку вопрос касается именно Ан, то правильнее смотреть здесь.

Уважаемый Dio69, (который очень доходчиво объяснил, что если рядом с сугубо мирным самолётом Мрией стояла военная приёмка, то Производитель самолёта не должен возвращать заказчику оплаченный самолёт)видит, как и большинство людей (в сознании которых нет возврата упавшего кошелька),
только одну форму сотрудничества:
"Возврат в Россию технологий".
Так ведь технология опирается на труд киевлян на улице Туполева.
А чтобы они так работали им нужно киевское тепло, киевские квартиры и дачи, родственники и друзья , проживающие на Украине.

ПОэтому украинская технология не может быть вывезена в Россию.

Вопрос в другом -захотят ли работать с нечистоплотными людьми порядочные российские контрагенты.

Здесь мы плавно перетекаем к порядочности руководителей организации "ВОздушный старт", которая уже при разделе СССР получила Русланы и пр. Но это то уж точно надо обсуждать в другом разделе.


PS А по поводу технологий смотри приложение
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.09.2007 в 10:09
RU Владимир Малюх #24.09.2007 10:18  @Памятливый45#24.09.2007 09:38
+
-
edit
 
Памятливый45> Уважаемый Dio69, (который очень доходчиво объяснил, что если рядом с сугубо мирным самолётом Мрией стояла военная приёмка,

Да вы что -офигели? Тоже мне нашли "мирный". Вся система Буран - в первую очередь военное дело. И ничто в рамках этого проекта не могло миновать военную приемку.

Памятливый45> Так ведь технология опирается на труд киевлян на улице Туполева.
Памятливый45> А чтобы они так работали им нужно киевское тепло, киевские квартиры и дачи, родственники и друзья , проживающие на Украине.
Памятливый45> ПОэтому украинская технология не может быть вывезена в Россию.

Еще как может. В виде банальной "утечки мозгов" в РФ.
   
RU Dio69 #24.09.2007 10:24  @Памятливый45#24.09.2007 09:38
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Памятливый45> Уважаемый Dio69, (который очень доходчиво объяснил, что если рядом с сугубо мирным самолётом Мрией стояла военная приёмка, то Производитель самолёта не должен возвращать заказчику оплаченный самолёт)видит, как и большинство людей (в сознании которых нет возврата упавшего кошелька).

Вы никак не поймёте, то что подобное рассуждение - фантазия чистой воды. В нём нет логики, ибо не учитываются реалии и самое главное - РЕАЛЬНЫЕ факты. Вы НЕ знаете правовых оснований тех или иных действий. Вам их надо изучить. А то так и с Монголии возврат имущества потребуете, которое Батый уволок туда с Руси.
:)
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 11:02  @Владимир Малюх#24.09.2007 10:18
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Уважаемый Dio69, (который очень доходчиво объяснил, что если рядом с сугубо мирным самолётом Мрией стояла военная приёмка,
В.М.> Да вы что -офигели? Тоже мне нашли "мирный". Вся система Буран - в первую очередь военное дело. И ничто в рамках этого проекта не могло миновать военную приемку.
Уважаемый Владимир Малюх!
Зайдите в кодекс в Гарант и найдите какой-либо закон, указ и пр. который имеет юридическую силу в отношннии военной приёмки.
Да, они стояли сбоку при производстве Мрии, но денег они не платили киевлянам.
Они как Гортехнадзор СССР следили за качеством.
Из того, что стиральная машина на предприятии делались по ГОСТ СССР это никак не означает то, что при разделе имущества интернациональной русско-украинской семьи один из супругов по иному будет подходить к разделу совместно нажитой собственности по принципу отличном от того, что требует закон.


Памятливый45>> Так ведь технология опирается на труд киевлян на улице Туполева.
Памятливый45>> А чтобы они так работали им нужно киевское тепло, киевские квартиры и дачи, родственники и друзья , проживающие на Украине.
Памятливый45>> ПОэтому украинская технология не может быть вывезена в Россию.
В.М.> Еще как может. В виде банальной "утечки мозгов" в РФ.
Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.
Вообщето раздел про КБ Антонова.
Как Вы представляете себе его " утечку"?
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 11:15  @Dio69#24.09.2007 10:24
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Уважаемый Dio69, (который очень доходчиво объяснил, что если рядом с сугубо мирным самолётом Мрией стояла военная приёмка, то Производитель самолёта не должен возвращать заказчику оплаченный самолёт)видит, как и большинство людей (в сознании которых нет возврата упавшего кошелька).
Dio69> Вы никак не поймёте, то что подобное рассуждение - фантазия чистой воды. В нём нет логики, ибо не учитываются реалии и самое главное - РЕАЛЬНЫЕ факты.

Уважаемый Dio69, только прошу не воспринимать мои слова негативно.
Я ни в коей мере не хочу Вас переубеждать или пытаться изменить Ваше отношение к понятиям порядочности и собственности.
У меня на даче кот, так он всё к чему дотянется всё прёт и жрёт - такова реалия.
Ну реалия -так реалия.
Я подозреваю, что большинство работников антонова каждый в отдельности -люди порядочные и кошелёк , оброненный, командированным от заказчика вернут.
Но вместе, под руководством политических "незалежников", они, не возвращая Мрию, выступают на рынке как коллективный Dio69.

Так вот при наличии ТАКОЙ РЕАЛИИ я бы очень посоветовал бухгалтеру "Воздушного старта" почитать статью 19 закона 173 фЗ "О валютном контроле и валютном регулировании"
А Ваши уважаемый DIO69 расказы про роль военной приёмки в финансировании Энергией Мрии
не плохо бы ссылочкой подкрепить. Повторюсь в базе данных сегодняшних и вчерашних Законов Кодекс роли военной приемке - я не нашёл.
   
RU Dio69 #24.09.2007 11:19  @Памятливый45#24.09.2007 11:02
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Памятливый45> Уважаемый Владимир Малюх!
Памятливый45> Зайдите в кодекс в Гарант и найдите какой-либо закон, указ и пр. который имеет юридическую силу в отношннии военной приёмки.
Памятливый45> Да, они стояли сбоку при производстве Мрии, но денег они не платили киевлянам.
Памятливый45> Они как Гортехнадзор СССР следили за качеством.

Делать им нечего было - в носу ковырялись... :)))
Ну с какого это дуба, представитель Заказчика будет заниматься работой городского технического надзора СССР (был ли такой не припомню)?
Кстати почти уверен, что Вы не знаете, кто такой Заказчик.
Если Вы имели ввиду Гостехнадзор, то какое отношение имеет эта организация к программе Буран? И где её подписи в формуляре самолёта? И вообще, ЧТО это за организация и ЧЕМ она занималась Вы уверены что знаете????

Прежде всего Вам надо изучить МЕХАНИЗМ распределения денег, работы и ответственности


Памятливый45> Из того, что стиральная машина на предприятии делались по ГОСТ СССР это никак не означает то, что при разделе имущества интернациональной русско-украинской семьи один из супругов по иному будет подходить к разделу совместно нажитой собственности по принципу отличном от того, что требует закон.

ЧТО КОНКРЕТНО Вы знаете о разделе собственности СССР???? Мне почему-то кажется, что Вы не читали никаких документов, отсюда и Ваше непонимание.

Памятливый45> Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.

Вах! Это что ещё за права?
А Черноморского флота корабли СССР тоже на балансе стоят?


Читайте межправительственные документы.
:)
   
RU Владимир Малюх #24.09.2007 11:20  @Памятливый45#24.09.2007 11:02
+
-
edit
 
В.М.>> Да вы что -офигели? Тоже мне нашли "мирный". Вся система Буран - в первую очередь военное дело. И ничто в рамках этого проекта не могло миновать военную приемку.
Памятливый45> Уважаемый Владимир Малюх!
Памятливый45> Зайдите в кодекс в Гарант и найдите какой-либо закон, указ и пр. который имеет юридическую силу в отношннии военной приёмки.

Времен СССР? Вы сами-то подумали, что написали? Там как миниум ДСП стояло.. А вы егов Гаранте ожидает увидеть :)

Памятливый45> Да, они стояли сбоку при производстве Мрии, но денег они не платили киевлянам.

Да не сбоку, если говрить конкретно о Мрии. Ан-225 - именно ВОЕННЫЙ закзаз, ничего общего с гражданским не имеющий. Такой же как заказ, например, танков Т-72 или автоматов Калашникова. С чего вы взяли что он "мирный"-то?

Памятливый45>>> ПОэтому украинская технология не может быть вывезена в Россию.
В.М.>> Еще как может. В виде банальной "утечки мозгов" в РФ.
Памятливый45> Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.

А они НПО "Энергия" никак и не волнуют. Вообще...

Памятливый45> Вообщето раздел про КБ Антонова.
Памятливый45> Как Вы представляете себе его " утечку"?

Банально - в виде переезда нужных инженеров на МПЖ и работу в РФ. Чем привлечь - известно. Как это сделать - хлопоты работодателя... "Какуфсех" (с)
   
RU Dio69 #24.09.2007 11:42  @Памятливый45#24.09.2007 11:15
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы никак не поймёте, то что подобное рассуждение - фантазия чистой воды. В нём нет логики, ибо не учитываются реалии и самое главное - РЕАЛЬНЫЕ факты.
Памятливый45> Уважаемый Dio69, только прошу не воспринимать мои слова негативно.
Памятливый45> Я ни в коей мере не хочу Вас переубеждать или пытаться изменить Ваше отношение к понятиям порядочности и собственности.
Памятливый45> У меня на даче кот, так он всё к чему дотянется всё прёт и жрёт - такова реалия.
Памятливый45> Ну реалия -так реалия.
Памятливый45> Я подозреваю, что большинство работников антонова каждый в отдельности -люди порядочные и кошелёк , оброненный, командированным от заказчика вернут.
Памятливый45> Но вместе, под руководством политических "незалежников", они, не возвращая Мрию, выступают на рынке как коллективный Dio69.

Вполне вероятно, что они и не должны её никуда ВОЗВРАЩАТЬ. Это похоже на какие-то легенды в стиле ОБС (одна баба сказала).
Чего ж Энергия в арбитраж не подаст международный? Не наложит арест на имущество Украины за границей???? ;)
Ответ очевиден - нет правовых оснований.

Памятливый45> Так вот при наличии ТАКОЙ РЕАЛИИ я бы очень посоветовал бухгалтеру "Воздушного старта" почитать статью 19 закона 173 фЗ "О валютном контроле и валютном регулировании"

Это внутренний закон РФ. Был принят через 20 лет после работ по Мрии и начальным работам по Воздушному старту. К международным обязательствам других стран никакого отношения не имеет.

Памятливый45> А Ваши уважаемый DIO69 расказы про роль военной приёмки в финансировании Энергией Мрии
Памятливый45> не плохо бы ссылочкой подкрепить. Повторюсь в базе данных сегодняшних и вчерашних Законов Кодекс роли военной приемке - я не нашёл.

Это к вопросу о качестве инетных кодексов. При том, что Вы не нашли в инете никаких документов сегодняшних, то почему там должны быть законы 20-летней давности? От куда им там быть? И договора между хозяйствующими субъектами вообще-то являются коммерческой тайной. Даже сегодня. Для меня лично - инетные помойки - не более чем помойки. Поэтому я и ссылками не владею. Реальнозначащих документов там немного.
:)
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 13:31  @Dio69#24.09.2007 11:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Dio69>>> Вы никак не поймёте, то что подобное рассуждение - фантазия чистой воды. В нём нет логики, ибо не учитываются реалии и самое главное - РЕАЛЬНЫЕ факты.
Памятливый45>> Уважаемый Dio69, только прошу не воспринимать мои слова негативно.
Памятливый45>> Я ни в коей мере не хочу Вас переубеждать или пытаться изменить Ваше отношение к понятиям порядочности и собственности.
Памятливый45>> У меня на даче кот, так он всё к чему дотянется всё прёт и жрёт - такова реалия.
Памятливый45>> Ну реалия -так реалия.
Памятливый45>> Я подозреваю, что большинство работников антонова каждый в отдельности -люди порядочные и кошелёк , оброненный, командированным от заказчика вернут.
Памятливый45>> Но вместе, под руководством политических "незалежников", они, не возвращая Мрию, выступают на рынке как коллективный Dio69.
Dio69> Вполне вероятно, что они и не должны её никуда ВОЗВРАЩАТЬ. Это похоже на какие-то легенды в стиле ОБС (одна баба сказала).
Dio69> Чего ж Энергия в арбитраж не подаст международный? Не наложит арест на имущество Украины за границей???? ;)
Уважаемый Dio69!
Поверьте , что после того как Ваше отношение к собственности идентифицировано, ВЫ ничего нового не можете сообщить после Вашей фразы, что "кошелёк дороже стоил".
Чем занята "Энергия" не тема этого раздела.
Вопрос про антоновцев.
Хотят ли они исполнить договор с Энергией или урвав деньги поспешат продать результаты третьим лицам.
Как я Выше уже сказал, вне зависимисти есть ли у Энергии экземпляр. или его забрали чиновники. антоновцам выгоднее испольнить условия Договора, чем скрасть один самолёт.


Dio69> Ответ очевиден - нет правовых оснований.
Памятливый45>> Так вот при наличии ТАКОЙ РЕАЛИИ я бы очень посоветовал бухгалтеру "Воздушного старта" почитать статью 19 закона 173 фЗ "О валютном контроле и валютном регулировании"
Dio69> Это внутренний закон РФ. Был принят через 20 лет после работ по Мрии и начальным работам по Воздушному старту. К международным обязательствам других стран никакого отношения не имеет.
Уважаемый Dio69
Указанная статья требует от росийского заказчика, заключающего с иностранным подрядчиком, обеспечить, чтобы по завершении срока исполнения договора к нему пришёл самолёт, либо вернулись деньги, выплаченные по контракту.
Закон прямого действия.

Так, что в рассматриваемой статье как раз и описывается попытка Воздушного старта вторично пройтись по граблям.
Что-то мне это сегодня с учётом, что идеи Dio69 находят понимание у антоновцев, напоминает генерала Олейника.



Памятливый45>> А Ваши уважаемый DIO69 расказы про роль военной приёмки в финансировании Энергией Мрии
Памятливый45>> не плохо бы ссылочкой подкрепить. Повторюсь в базе данных сегодняшних и вчерашних Законов Кодекс роли военной приемке - я не нашёл.
Dio69> Это к вопросу о качестве инетных кодексов. При том, что Вы не нашли в инете никаких документов сегодняшних, то почему там должны быть законы 20-летней давности? От куда им там быть? И договора между хозяйствующими субъектами вообще-то являются коммерческой тайной. Даже сегодня. Для меня лично - инетные помойки - не более чем помойки. Поэтому я и ссылками не владею. Реальнозначащих документов там немного.

Да нет уважаемый лицензионные системы Кодекс и Гарант имеют очень хорошие базы данных с ретроспективой на всю советскую историю.
И про одни документы там поясняется, что "Действующий" про другие "Недействующий".
Так вот про документы, посвященные партийному строительству и Военной приемке там нет места, поскольку вся эта деятельность вторична по отношению к законной деятельности. И не имеет к отношеним между хозяйсвующими субъектами никакого отношения.
Но почему Вы вдруг вспомнили про военную приёмку.
Да эта песня из той же оперы, что и "да он сам его (кошелёк) потерял".
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 14:29  @Владимир Малюх#24.09.2007 11:20
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
В.М.>>> Да вы что -офигели? Тоже мне нашли "мирный". Вся система Буран - в первую очередь военное дело. И ничто в рамках этого проекта не могло миновать военную приемку.
Памятливый45>> Уважаемый Владимир Малюх!
Памятливый45>> Зайдите в кодекс в Гарант и найдите какой-либо закон, указ и пр. который имеет юридическую силу в отношннии военной приёмки.
В.М.> Времен СССР? Вы сами-то подумали, что написали? Там как миниум ДСП стояло.. А вы егов Гаранте ожидает увидеть :)
Уважаемый Владимир Малюх!
Если в ДСП материалах СССР была информация о том, что купленная Энергией у антоновцев Мрия БЕЗВОЗМЕЗДНО передаётся в собсвенность КБ Антонова, то да.
Но в момент истины при разделе СССР все значимые документы уже опубликовали.
Не я вспомнил, про приёмку не мне и искать подтверждающие документы.
Хотя поняв идеологию Уважаемого Dio69 ничего искать не надо.

Памятливый45>> Да, они стояли сбоку при производстве Мрии, но денег они не платили киевлянам.
В.М.> Да не сбоку, если говрить конкретно о Мрии. Ан-225 - именно ВОЕННЫЙ закзаз, ничего общего с гражданским не имеющий. Такой же как заказ, например, танков Т-72 или автоматов Калашникова. С чего вы взяли что он "мирный"-то?
"Даже колос врага колет" (ПОговорка или пословица)
Ну не такой уж этот грузовичёк и "военный", что то я даже не виддел кадров, чтобы с него ВДВ десантировалось.
Но не втом дело.
Я внимательно внемлю когда Вы сообщите, что министерство обороны оплачивало работы АНтоновцев по созданию Мрии.


В.М.> Памятливый45>>> ПОэтому украинская технология не может быть вывезена в Россию.
В.М.> В.М.>> Еще как может. В виде банальной "утечки мозгов" в РФ.
Памятливый45>> Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.
В.М.> А они НПО "Энергия" никак и не волнуют. Вообще...
Памятливый45>> Вообщето раздел про КБ Антонова.
Памятливый45>> Как Вы представляете себе его " утечку"?
В.М.> Банально - в виде переезда нужных инженеров на МПЖ и работу в РФ. Чем привлечь - известно. Как это сделать - хлопоты работодателя... "Какуфсех" (с)
Уважаемый, а как Вы узнаете кто "нужный", а кто нет.
Вас к планам отчётам компании никто не допускает. КАк ВЫ будете приглашать человека. Или Вам придётся весь Кб с улицы туполева в КБ Туполева пригласить.
Но повторяюсь, как по частям получить авторское право на доработки по Ан-124?
   
RU Владимир Малюх #24.09.2007 14:50  @Памятливый45#24.09.2007 14:29
+
-
edit
 
Памятливый45> Если в ДСП материалах СССР была информация о том, что купленная Энергией у антоновцев Мрия БЕЗВОЗМЕЗДНО передаётся в собсвенность КБ Антонова, то да.

Да не "Энергия" заказывала Ан-225, ну что вы так тупите-то беспробудно.

Попробуйте найти в Гаранте или Консультанте такой документ как "Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №587-132" от 20 мая 1987г., правда вопрос тут скорее риторический. А такие Постановления имели, я вам скажу, силу Закона в те времена. Этот документ - именно программа создания Ан-225.

Памятливый45> Но в момент истины при разделе СССР все значимые документы уже опубликовали.

Да не было такого договора между Энергией и КБ Антонова и не могло быть, за ненадобностью...

Памятливый45> "Даже колос врага колет" (ПОговорка или пословица)
Памятливый45> Ну не такой уж этот грузовичёк и "военный", что то я даже не виддел кадров, чтобы с него ВДВ десантировалось.

Блин, да при чем тут десант-то, ну е-мое... Я например не видел высадки десанта с Ту-160 или Су-27 - они что по вашей логике - мирные? :) Вся программа "Буран" и все ее компоненты - РН, Корабль, стартовый комплекс, транспортные системы - ВОЕННЫЕ априори. Вы что - прикидыватесь, что не знаете как космонавтика была устроена в СССР?

Памятливый45> Я внимательно внемлю когда Вы сообщите, что министерство обороны оплачивало работы АНтоновцев по созданию Мрии.

МО непосредственно не оплачивало и НИОКР по танкам, истребителям, пушкам, пулеметам и пр. Оплачивал Минфин, только от этого программы не становились гражданскими...

Памятливый45> Памятливый45>> Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.
В.М.>> А они НПО "Энергия" никак и не волнуют. Вообще...
Памятливый45> Памятливый45>> Вообщето раздел про КБ Антонова.

А что тогда значит ваше предолжение, что я оставил выше? К чему вы его написали?


В.М.>> Банально - в виде переезда нужных инженеров на МПЖ и работу в РФ. Чем привлечь - известно. Как это сделать - хлопоты работодателя... "Какуфсех" (с)

Памятливый45> Уважаемый, а как Вы узнаете кто "нужный", а кто нет.

Вот это я точно знаю как узнавать :) Методом обычного професионального кадрового отбора - а там все просто, резюме, рекомендации, собеседования итп итд.

Памятливый45> Вас к планам отчётам компании никто не допускает. КАк ВЫ будете приглашать человека.

Да очень просто - закажу такую работу рекрутинговому агентсву. А они умеют найти адреса и явки и сделать человеку предложение. Более чем банальная процедура.

Памятливый45> Но повторяюсь, как по частям получить авторское право на доработки по Ан-124?

Да нафига его вообще получать? Кому от отсутсвия такого разрешения жарко или холодно? Уж не говоря о целесообразности самих "доработок"...
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 17:12  @Владимир Малюх#24.09.2007 14:50
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Не пойму как уважаемый Владимир Малюх относится к чужим бумажникам, но то, что в нём заложены семена правового нигилизма -это точно.
Памятливый45>> Если в ДСП материалах СССР была информация о том, что купленная Энергией у антоновцев Мрия БЕЗВОЗМЕЗДНО передаётся в собсвенность КБ Антонова, то да.
В.М.> Да не "Энергия" заказывала Ан-225, ну что вы так тупите-то беспробудно.
В.М.> Попробуйте найти в Гаранте или Консультанте такой документ как "Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №587-132" от 20 мая 1987г., правда вопрос тут скорее риторический. А такие Постановления имели, я вам скажу, силу Закона в те времена. Этот документ - именно программа создания Ан-225.
Ну постановление никогда не имело силу закона. То есть постановление -это одно , а закон о бюджете- это разные вещи.



Памятливый45>> Но в момент истины при разделе СССР все значимые документы уже опубликовали.
В.М.> Да не было такого договора между Энергией и КБ Антонова и не могло быть, за ненадобностью...
Памятливый45>> "Даже колос врага колет" (ПОговорка или пословица)
Памятливый45>> Ну не такой уж этот грузовичёк и "военный", что то я даже не виддел кадров, чтобы с него ВДВ десантировалось.
В.М.> Блин, да при чем тут десант-то, ну е-мое... Я например не видел высадки десанта с Ту-160 или Су-27 - они что по вашей логике - мирные? :) Вся программа "Буран" и все ее компоненты - РН, Корабль, стартовый комплекс, транспортные системы - ВОЕННЫЕ априори. Вы что - прикидыватесь, что не знаете как космонавтика была устроена в СССР?
Работал в ней до распада СССР.



Памятливый45>> Я внимательно внемлю когда Вы сообщите, что министерство обороны оплачивало работы АНтоновцев по созданию Мрии.
В.М.> МО непосредственно не оплачивало и НИОКР по танкам, истребителям, пушкам, пулеметам и пр. Оплачивал Минфин, только от этого программы не становились гражданскими...
Памятливый45>> Памятливый45>> Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.
В.М.> В.М.>> А они НПО "Энергия" никак и не волнуют. Вообще...
Памятливый45>> Памятливый45>> Вообщето раздел про КБ Антонова.
В.М.> А что тогда значит ваше предолжение, что я оставил выше? К чему вы его написали?
В.М.> В.М.>> Банально - в виде переезда нужных инженеров на МПЖ и работу в РФ. Чем привлечь - известно. Как это сделать - хлопоты работодателя... "Какуфсех" (с)
Памятливый45>> Уважаемый, а как Вы узнаете кто "нужный", а кто нет.
В.М.> Вот это я точно знаю как узнавать :) Методом обычного професионального кадрового отбора - а там все просто, резюме, рекомендации, собеседования итп итд.
Рекомендации старого начальника ? Который спит и видит, чтобы нужный ему сотрудник попал с улицы Туполева в КБ Туполева.


Памятливый45>> Вас к планам отчётам компании никто не допускает. КАк ВЫ будете приглашать человека.
В.М.> Да очень просто - закажу такую работу рекрутинговому агентсву. А они умеют найти адреса и явки и сделать человеку предложение. Более чем банальная процедура.
Памятливый45>> Но повторяюсь, как по частям получить авторское право на доработки по Ан-124?
В.М.> Да нафига его вообще получать? Кому от отсутсвия такого разрешения жарко или холодно? Уж не говоря о целесообразности самих "доработок"...
Ну вот здесь можно ставить юридическую точку.
Поставим запятую и приложим конкретное Постановление.
Как видите "Воздушый старт " уже получил четыре Руслана, под конкретную задачу.
Обращаю Ваше внимание , что "из наличия Минобороны России", то есть самолёты конкретно принадлежали МО.
Ему они достались естественно как часть имущества МО СССР.
Так они им и заказывались. Тое сть МО их и покупал для себя.
А сБураном всё не так.
Заказали Буран-Энергию. Они их получили.
А для внутризаводских перевозок Энергия заказало Мрию.
То Что Военные МО СССР конролировали расход средств абсолютно не означает, что они стали собственниками.

И вновь к приложенному документу.
Девять лет прошло, Воздушный старт -не создан. А Русланы уже подизносились.
За девять лет Полёт накопил амортизацию на новые самолёты.
Их надо заказать воронежцам, чтобы делали. ибо только у них в России имеется документация на Ан-124.
Но на серьёзном авиазаводе преобладают люди, которые не могут забрать кошелёк.
Вот и затеяны переговоры с Украиной по ворпосу авторских прав.

Нужен ли России авиапром?

  а почему самый надёжный ту-154...а не ил-86? имеется мнение что ил-86 самый-самый  инфо  инструменты Bredonosec>> - Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь...Aaz> Я не говорил про "спец" - просто оптимум должен существовать по определению. Причем для своих условий этот оптимум - свой, и "монстрики" могут этому оптимуму не соответствовать, а маленькие компании - как раз.Aaz> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. Ммм.. бюджетная в каком смысле? // Дальше — forums.airbase.ru
 

Но об авторских правах пекутся с российской стороны, а со стороны антоновцев - никакого движжения.
ВЫше на этом разделе Форума мы обсудили и пришли квыводу:
Бльшинство считает, что "в кругу друзей не щёлкай клювом" и МРию нам не вернут,
Меньшинство -что надо жить по законам.
.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA shon13 #24.09.2007 17:28  @Памятливый45#24.09.2007 17:12
+
-
edit
 

shon13

опытный

Памятливый45> Но об авторских правах пекутся с российской стороны, а со стороны антоновцев - никакого движжения.
Памятливый45> ВЫше на этом разделе Форума мы обсудили и пришли квыводу:
Памятливый45> Бльшинство считает, что "в кругу друзей не щёлкай клювом" и МРию нам не вернут,
Памятливый45> Меньшинство -что надо жить по законам.

По поводу Мрии. Почему, когда она кучу лет стояла разукомплектованная, без движков, вопрос о собственности не возникал, а когда ее восстановили и сертифицировали для коммерческих рейсов - то вот тебе - кому принадлежит?
   
RU Памятливый45 #24.09.2007 18:15  @shon13#24.09.2007 17:28
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Но об авторских правах пекутся с российской стороны, а со стороны антоновцев - никакого движжения.
Памятливый45>> ВЫше на этом разделе Форума мы обсудили и пришли квыводу:
Памятливый45>> Бльшинство считает, что "в кругу друзей не щёлкай клювом" и МРию нам не вернут,
Памятливый45>> Меньшинство -что надо жить по законам.
shon13> По поводу Мрии. Почему, когда она кучу лет стояла разукомплектованная, без движков, вопрос о собственности не возникал, а когда ее восстановили и сертифицировали для коммерческих рейсов - то вот тебе - кому принадлежит?

Наверное потому же, почему пока на воронежском заводе пылилась техническая документация на Русланы, оставшаяся после раздела СССР, авторские права антонова никто не вспоминал.
А вот когда появилась идея восстановить производство, то тут как чёрт из табакерки выпрыгнул киевский чиновник.
   
RU Dio69 #24.09.2007 18:21  @Памятливый45#24.09.2007 13:31
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Памятливый45> Как я Выше уже сказал, вне зависимисти есть ли у Энергии экземпляр. или его забрали чиновники. антоновцам выгоднее испольнить условия Договора, чем скрасть один самолёт.

Нет никакой договор с Энергией. Докажите обратное.
Приведите здесь его текст. И докажите, что этот мнимый договор действует. У каждого договора ОБЯЗАТЕЛЬНО есть срок действия. Кто и когда его продлевал????

Я Вам приводил пример с ремонтом украинского самолёта, где ясно и членораздельно показал, что кто кому и сколько должен - это ооогромный вопрос.

Памятливый45> Указанная статья требует от росийского заказчика, заключающего с иностранным подрядчиком, обеспечить, чтобы по завершении срока исполнения договора к нему пришёл самолёт, либо вернулись деньги, выплаченные по контракту.
Памятливый45> Закон прямого действия.

К советским временам закон НЕ действует.

Памятливый45> Так, что в рассматриваемой статье как раз и описывается попытка Воздушного старта вторично пройтись по граблям.
Памятливый45> Что-то мне это сегодня с учётом, что идеи Dio69 находят понимание у антоновцев, напоминает генерала Олейника.

Я ж Вам про него написал. Только пример не по делу. Ибо олейниковские контракты - российско-украинские, а Мрия - дело несуществующей страны.

Памятливый45> Да нет уважаемый лицензионные системы Кодекс и Гарант имеют очень хорошие базы данных с ретроспективой на всю советскую историю.

Я не знаю, что такое "хорошие базы".
В хороших базах не может быть хозяйственных договоров.
Кстати, если у Вас есть такая суперпрограмма, найдите мне документ, регламентирующий написание ТТЗ на ОКР и порядок выполнения ОКР. Название и его номер. Мне тоже интересно, что сейчас действует и что изменилось со старых времён. А если это вообще мегапрограмма, то и текст этих документов.
Итак?


Памятливый45> И про одни документы там поясняется, что "Действующий" про другие "Недействующий".
Памятливый45> Так вот про документы, посвященные партийному строительству и Военной приемке там нет места, поскольку вся эта деятельность вторична по отношению к законной деятельности. И не имеет к отношеним между хозяйсвующими субъектами никакого отношения.

Постановления ЦК вторичны? Уффф..
Положения о военной приёмке вторичны?

Первична только Конституция. Даже ГК вторичен.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru