Эта машинка все еще жива. И, к сожалению, все еще приносит проблемы. Все, что отремонтировано - работает хорошо. Все, что не отремонтировано - сыплется помаленьку. Так что на прошлой неделе я провел еще один фейслифтинг. Все по мелочи, но мелочей много. В основном - шланги. Шланги усилителя руля и шланги охлаждения. В нескольких местах постарели, потрескались и начали течь. Менял то, менял это, все вместе накопилось еще на 200 баксов. Зато теперь мотор сухой и чистый.
Однако, старая машина всегда проблемная, да. Но если у вас есть инструменты и время (скажем, часа три в месяц), старая машина обходится много дешевле, чем новая. Сам-то я на этой машине уже не езжу, у меня и у жены новые Тойоты (то есть
были новые в 2008 году). Они не ломаются, но с учетом цены - обходятся куда дороже этого Крайслера, несмотря на то, что Крайслер один из самых "ломучих" брендов.
На Крайслере теперь сын ездит. И чует мое сердце, скоро надо будет менять глушитель.
Мотор работает практически бесшумно, а вот выхлоп - ого-го. Похоже, где-то пробивает.