Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)

 
1 9 10 11 12 13 21
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
При выборе бюджетной машины (в России) эта информация очень полезна.


О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".

Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.

Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.

Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.

"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.

Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.

Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).

По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).

В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

http://msk.dp.ru/msk/news/auto/2007/09/13/237387/


Из японок забыли Субару - интересно где она?
 
RU Спокойный_Тип #26.09.2007 08:52
+
-
edit
 
субару, ну она дорогая довольно - в случае крупного ремонта или ТО типа замены ГРМ, дорогая но не безумно
только я непонял как они учли надёжность? или это цена расходников?
зы - после долгого анализа рынка решил ещё раз покрасить кузов и салон отхимчистить :-) реально нечего взять, от пробежной по россии а4 1.8т меня активно отговорили аудисты ,в 10 она не укладывается, надо полюбому 15к$$ и тащить из америки год так 2001
говорили примерно то же что я говорю тем кто хочет взять селику в 23м кузове - "ты же вваливать будешь - зачем тебе эта одноразовая машина, за 10 тысяч $ мотор будет с пробегом 200+ ткм, ресурса будет ноль и едет она отстойно, подвеска нежная, никакого кайфа тебе не будет одни огорчения и разорения, у тебя и так нормальная машина, ездий на ней и копи на совсем свежую"
эволюционируй или вымри  
Это сообщение редактировалось 26.09.2007 в 09:01
RU matelot #26.09.2007 08:57  @спокойный тип#26.09.2007 08:52
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Спокойный_Тип> субару, ну она дорогая довольно - в случае крупного ремонта или ТО типа замены ГРМ, дорогая но не безумно
Спокойный_Тип> только я непонял как они учли надёжность? или это цена расходников?

то-то и оно что нет - и Hohda,Mazda,Subaru - ломаются то реже в разы. Значит надо сравнивать расходники в первую очередь
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> При выборе бюджетной машины (в России) эта информация очень полезна.
matelot> О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались..............

Таких статей очень много заказных, что касается Шкода, то видимо цены даны на оригинальные запасные части, цены на не оригиналы просто копеечные, лобовое стекло дешевле 100$ только на Жигули купить можно.
По Ауди и VW тоже полно дешевого не оригинала, в особенности это касается моделей снятых с производства, лицензии на производства комплектующих у которых проданы в третие страны.
По Митсубиси полностью согласен, сейчас столкнулся с ценами на свой и понял что все очень дорого и не оригинала практически нет.
 
Это сообщение редактировалось 27.09.2007 в 00:31
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.> По Митсубиси полностью согласен, сейчас столкнулся с ценами на свой и онял что все очень дорого и не оригинала практически нет.


На Субару полно неоригинала в Москве - нет только дверей разве что
 
RU 23AG_Oves #27.09.2007 11:17  @matelot#26.09.2007 08:36
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

matelot> Из японок забыли Субару - интересно где она?
Субара не ломается и поэтому запчасти даже не везут :)
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> По Митсубиси полностью согласен, сейчас столкнулся с ценами на свой и онял что все очень дорого и не оригинала практически нет.
matelot> На Субару полно неоригинала в Москве - нет только дверей разве что

На новые ничего нет, только на старые модели.
 
RU Kuznets #27.09.2007 14:53  @AlexDrozd#10.01.2007 15:21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

AlexDrozd> Есть желание купить машину и некоторая сумма денег для реализации этого желания, а именно 10 килобаксов, причем в эту сумму надо уложиться со страховкой и прочими доп.затратами.
AlexDrozd> С кредитом по ряду причин связываться не хочу, превышать этот лимит тоже.
AlexDrozd> Из новых машин получается только ДЭУ-Нексия в минимальной комплектации, либо совсем уж Матиз.
AlexDrozd> А кто что посоветует купить из подержанных авто на эту сумму? Кто не в курсе - место обитания - Россия, Питер ;)
AlexDrozd> Нужна небольшая, не шибко скоростная, не прожорливая машинка. Чтобы четверо человек высокого роста в ней помещались относительно комфортно (Нексию проверяли - годится). Еще нужна простота в обслуживании и недорогой ремонт, и чтобы по грейдеру могла пройти, у нас не везде еще асфальт ;)

а я п не мучился выбором в этих условиях :)

Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Что делать?Вернуться на главную AUTO.RU или
Посмотреть список всех сервисов

// cars.auto.ru
 


скинуть 500 баков на замену грм и ремешков-фильтров всяких и ага :)
 
Это сообщение редактировалось 27.09.2007 в 14:58
RU Конструктор #27.09.2007 15:06  @спокойный тип#26.09.2007 08:52
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Спокойный_Тип> субару, ну она дорогая довольно - в случае крупного ремонта или ТО типа замены ГРМ, дорогая но не безумно

Да, но у Субар замена ремня ГРМ идет через 100тык, а у Киа (к примеру)-через 50тык, а по Автоторовскому письму на машины сборки РФ вообще через 40 или 12 мес (что наступит раньше)
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.>>> По Митсубиси полностью согласен, сейчас столкнулся с ценами на свой и онял что все очень дорого и не оригинала практически нет.
matelot>> На Субару полно неоригинала в Москве - нет только дверей разве что
D.K.> На новые ничего нет, только на старые модели.

Так зачем - ежели не ломаются, на машины старше 5 лет - есть. Процент аварийных конечно есть, но для этого с разборок кой чего найти можно ( если не застрахован)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>>> По Митсубиси полностью согласен, сейчас столкнулся с ценами на свой и онял что все очень дорого и не оригинала практически нет.
matelot> matelot>> На Субару полно неоригинала в Москве - нет только дверей разве что
D.K.>> На новые ничего нет, только на старые модели.
matelot> Так зачем - ежели не ломаются, на машины старше 5 лет - есть. Процент аварийных конечно есть, но для этого с разборок кой чего найти можно ( если не застрахован)

Это миф что не ломается, у парнишки на работе сейчас на Импрезе мотор перебирают, застучал (пробег 100т.км.). У соседа на Импрезе шруз полетел и помпа течет, машина 85т.км прошла, все машины ломаются, одни чаще другие реже.
 
US Сергей-4030 #27.09.2007 18:35  @Denis KA#27.09.2007 18:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
D.K.> Это миф что не ломается, у парнишки на работе сейчас на Импрезе мотор перебирают, застучал (пробег 100т.км.).

На ста тысячах км? То есть, это будет 60 тыс миль? Парень, наверное, очень любил нажимать на гашетку? :)

D.K.> У соседа на Импрезе шруз полетел и помпа течет, машина 85т.км прошла, все машины ломаются, одни чаще другие реже.

Не поспоришь. Но все же неисправности такого плана - мотор застучал на 60 тыс. миль - это сейчас на нынешних машинах очень необычно, имхо.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.> Это миф что не ломается, у парнишки на работе сейчас на Импрезе мотор перебирают, застучал (пробег 100т.км.). У соседа на Импрезе шруз полетел и помпа течет, машина 85т.км прошла, все машины ломаются, одни чаще другие реже.


Не обращали внимание как водители Импрез гоняют. При такой нагрузке и ямах на российских дорогах что угодно полетит. Конечно это условно, но когда ломается в разы реже чем на других? За шесть зим в Москве всегда заводилась с пол-оборота. Попробуйте на Фокусе или Логане.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Да что ж эти парнишки с Импрезами то делают? Никогда такого с ними не видел. Обычно японка это действительно - минимум 5 лет только ТО.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

По Митсубиси сейчас все желание отпало следующую такую брать, как только узнал что на сервисах очередь на ремонт по 1-2 месяца и пофигу что у тебя недорогой Лансер и Паджеро, всех в одну кучу и к одним бестолковым мастерам.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.> По Митсубиси сейчас все желание отпало следующую такую брать, как только узнал что на сервисах очередь на ремонт по 1-2 месяца и пофигу что у тебя недорогой Лансер и Паджеро, всех в одну кучу и к одним бестолковым мастерам.


В России гарантийный сервис самое больное место - сколько слышу у всех проблемы - Ауди, Вольво, Субару и тп
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
israel> Да что ж эти парнишки с Импрезами то делают? Никогда такого с ними не видел. Обычно японка это действительно - минимум 5 лет только ТО.


так это где смотреть, так понимаю. Для США это не так, там свои 5-литровые погремушки
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> Не обращали внимание как водители Импрез гоняют. При такой нагрузке и ямах на российских дорогах что угодно полетит. Конечно это условно, но когда ломается в разы реже чем на других? За шесть зим в Москве всегда заводилась с пол-оборота. Попробуйте на Фокусе или Логане.


Я уже здесь писал, был у меня опыт длительного общения с форсированным Авдюшным двигателем 1.8Т и у коллеги который сейчас Импрезе мотор перебирает тоже был, так на 1.8Т как мотор не мучай до стука его не доведешь, обороты пережать отсечка мешает, а перегреть его с исправной системой охлаждения просто нереально.
 
US Сергей-4030 #27.09.2007 18:52  @matelot#27.09.2007 18:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
D.K.>> Это миф что не ломается, у парнишки на работе сейчас на Импрезе мотор перебирают, застучал (пробег 100т.км.). У соседа на Импрезе шруз полетел и помпа течет, машина 85т.км прошла, все машины ломаются, одни чаще другие реже.
matelot> Не обращали внимание как водители Импрез гоняют. При такой нагрузке и ямах на российских дорогах что угодно полетит. Конечно это условно, но когда ломается в разы реже чем на других? За шесть зим в Москве всегда заводилась с пол-оборота. Попробуйте на Фокусе или Логане.

Можно я попробую? :) За шесть зим в Питтсбурге - всегда все заводилось с пол-оборота. ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> По Митсубиси сейчас все желание отпало следующую такую брать, как только узнал что на сервисах очередь на ремонт по 1-2 месяца и пофигу что у тебя недорогой Лансер и Паджеро, всех в одну кучу и к одним бестолковым мастерам.
matelot> В России гарантийный сервис самое больное место - сколько слышу у всех проблемы - Ауди, Вольво, Субару и тп

На Ауди и Вольво такого нет, если мастера везде одинаковые, то у них хоть очередей на ремонт нет.
 
US Сергей-4030 #27.09.2007 18:54  @matelot#27.09.2007 18:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel>> Да что ж эти парнишки с Импрезами то делают? Никогда такого с ними не видел. Обычно японка это действительно - минимум 5 лет только ТО.
matelot> так это где смотреть, так понимаю. Для США это не так, там свои 5-литровые погремушки

Пятилитровую с низкими оборотами загнать все ж таки много труднее, чем двухлитровую с высокими. Я вообще здесь ни от кого никогда не слышал о заклинивании мотора.
 
US Mishka #27.09.2007 18:59  @Сергей-4030#27.09.2007 18:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Пятилитровую с низкими оборотами загнать все ж таки много труднее, чем двухлитровую с высокими. Я вообще здесь ни от кого никогда не слышал о заклинивании мотора.

Я слышал. :) На олдсе один русский из Скворел Хила. У него лампочка загорелась — Engine Service Soon. Но он решил ещё поездить. Поездил, а потом говорил: "Ну кто же знал, что масло всё вытекло!". :F
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.>>> По Митсубиси сейчас все желание отпало следующую такую брать, как только узнал что на сервисах очередь на ремонт по 1-2 месяца и пофигу что у тебя недорогой Лансер и Паджеро, всех в одну кучу и к одним бестолковым мастерам.
matelot>> В России гарантийный сервис самое больное место - сколько слышу у всех проблемы - Ауди, Вольво, Субару и тп
D.K.> На Ауди и Вольво такого нет, если мастера везде одинаковые, то у них хоть очередей на ремонт нет.


зато некоторые запчасти люди ждут больше месяца
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Не обращали внимание как водители Импрез гоняют. При такой нагрузке и ямах на российских дорогах что угодно полетит. Конечно это условно, но когда ломается в разы реже чем на других? За шесть зим в Москве всегда заводилась с пол-оборота. Попробуйте на Фокусе или Логане.
D.K.> Я уже здесь писал, был у меня опыт длительного общения с форсированным Авдюшным двигателем 1.8Т и у коллеги который сейчас Импрезе мотор перебирает тоже был, так на 1.8Т как мотор не мучай до стука его не доведешь, обороты пережать отсечка мешает, а перегреть его с исправной системой охлаждения просто нереально.


особенно оппозитный, согласен что трудно, если народ масло правильное заливает
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

israel> Да что ж эти парнишки с Импрезами то делают?

чтобы понять надо гонять :)
 
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru