D.K.>> раньше когда на Ауди ездил, на ней руль совсем не водит по колее даже и не замечал ее, а на джипе руль страшно по сторонам водит, я теперь все места с плохой дорогой изучил.Kuznets> просто ауди наверное ровно по колее шла а джип небось ширше вот его и носит
Да нет, дело совсем в другом. Просто похоже по части курсовой устойчивости немцы японцев на голову обскакали. Даже при жестком ударе об люк, трамвайные рельсы и колдобины, на руль "немца" не передается вращательный момент и машина продолжает движение строго прямо, хотя удар на руле чувствуется. Руль Японца в таких условиях нужно ловить, на тест-драйве Инфинити при наезде на кочку на 120км/ч руль дернуло так, что машина перестроилась в соседний ряд, все владельцы немецких машин отметили такую особенность поведения агрессивного японца. На Паджеро дела обстоят еще хуже, каждая неровность дороги, колея и пр. норовит довернуть руль в свою сторону, на МКАД-е это просто добивает, получается что я постоянно ловлю машину.