Покрышки ест с внешней стороны - чудеса вождения или что-то еще?

 
US Сергей-4030 #11.10.2007 19:42  @MIKLE#11.10.2007 19:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
перенос из "Гадостей автомобильной жизни"

Сергей-4030>> В любом случае, развал не поможет. Резина иногда визжит в повороте у всех, дурное дело не хитрое. ;) Съесть за 6 киломиль покрышку, имхо, в таком режиме нельзя при всем желании. Тем более, на Жигулях - и моторчик не очень сильный и главное - передние колеса не ведущие.
MIKLE> мотор то тут причём. можно и на 30 повернуть так что пассажиры по салону летать будут... преценденты имеются...

Не так много таких поворотов. Не говоря о том, что в таком режиме гораздо скорее колеса отвалятся, чем покрышки сносятся. Не за 6 киломиль, точно.

ЗЫ Я с первой своей Максимой тоже... гм... проявлял стиль вождения. Теперь стыдно. И покрышки стирал. Но во-первых - тыщ за 15 миль и во-вторых - неравномерность сноса там была совсем не такая большая. Повторяю еще раз свое имхо - на жучке, т.е. с задними ведущими, добиться настолько неравномерного износа передних с исправной подвеской/рулевой - абсолютно невозможно. Ладно бы полностью стереть покрышку - я еще понимаю, при старте передние колеса в юз (не на заднеприводной Жучке, впрочем), при стопе в юз, повороты в сносе проходить. Но как ты описал - 100% есть проблема с рулевой/подвеской. Проверь, дешевле будет. ;)

ЗЫ Впрочем, может кто-нибудь более знающий меня поправит.
 
US Сергей-4030 #11.10.2007 19:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Впрочем, конечно, то, что колеса не ведущие может и в другую сторону сработать - в обычном режиме ведь они вообще почти не стираются, только в поворотах. Но все равно, не за 6 киломиль.
 

MIKLE

старожил
★☆
я счас пешеход. приглядываюс к припаркованым машинам. я не одинок :)
подвеска проеверялась и не один раз. и чинилась тоже :) на скорости не тянет никуда(на 150 бросается руль). единственное. на торможении впол тянет на встречку. не сильно, но неприятно. но тольео если впол. просто при торможении-всё в идеале.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU MIKLE #11.10.2007 20:19  @Сергей-4030#11.10.2007 19:42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> мотор то тут причём. можно и на 30 повернуть так что пассажиры по салону летать будут... преценденты имеются...
Сергей-4030> Не так много таких поворотов.

в городе? они все такие :)

Сергей-4030>Не говоря о том, что в таком режиме гораздо скорее колеса отвалятся, чем покрышки сносятся. Не за 6 киломиль, точно.

у классики передняя подвеска железобетонная. я когда заглянул под капот девятке без движка и кпп, сначала нпонял, как ЭТО вообще ездит... первая мысль была-а ходовую-то зачем разбирать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> у классики передняя подвеска железобетонная.
Ой... %)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #11.10.2007 21:55  @excorporal#11.10.2007 21:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>> у классики передняя подвеска железобетонная.
excorporal> Ой... %)

Ага. Особенно шаровые. Еще крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. :)
 

MIKLE

старожил
★☆
смотря с чем равнивать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> смотря с чем равнивать...
Что касается шаровой, в моей класации "классика" абсолютный чемпион. ;) Правда, затрудняюсь указать кто следует за ней, ибо по обочинам с "вывихнутой ногой" видел только ее. :P
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

MIKLE

старожил
★☆
дык ездят пока не отвалится... или брак...

по сравнению с тойже девяткой-небо и земля.

а то шаровые-узкое место-я в курсе... только имхо это отт того что народ привык что машина всё стерпит... как в той байке про бензопилу...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

adv1971

аксакал
★★★
MIKLE> дык ездят пока не отвалится... или брак...
MIKLE> по сравнению с тойже девяткой-небо и земля.
MIKLE> а то шаровые-узкое место-я в курсе... только имхо это отт того что народ привык что машина всё стерпит... как в той байке про бензопилу...

Подвеска классики есть неисправимый и опасный отстой. Это он в 1968 году выглядел хорошо.

Когда на моей ауди-80, начало постукивать с правой стороны спереди, я решил, что "ну вот надо бы шаровую поменять".

Но поскольку шаровые у меня раньше никогда сразу не умирали, я проездил с этим стуком еще месяц. Особенно на ямках я при этом не притормаживал (но и не летал).
Когда я наконец купил шаровую и приехал на СТО, товарищи автомеханики оху$%и.
Когда машину стали поднимать, правое колесо осталось на земле.
Лопнуло место крепления шаровой к поворотному кулаку (то есть сам кулак собственно).
Все это время, колесо держалось на рычаге и весе машины. Ее даже не вело.

"Классика" при таком поврежлении встанет раком сразу. Уж не говоря о том, что у нее на передней подвеске четыре шаровых, а не две как на Мак-Ферсоне.
При этом, что на зубиле,что на М2141, что на иномарках, шаровые стоят так, что ее поломка, не ведет к моментальному автоматическому складыванию колеса ( проверено, кстати, на "Реногоре").
Это я изучал, когда еще первую машину выбирал ( первая была М2141 с жигулевским движком)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
adv1971>При этом, что на зубиле,что на М2141, что на иномарках, шаровые стоят так, что ее поломка, не ведет к моментальному автоматическому складыванию колеса.

Так же как на Москвичах 408/412/2140. Что видимо говорит о преимуществе москвичовской подвески перед жигулёвской. А точнее перед «иномарочной» (Фиат124) :-)

Жигулёвская подвеска не предел совершенства, естественно. Но вылетающие шаровые я бы ей в особый минус не ставил. Отведённый им срок нормальные шаровые отхаживают с запасом. Ну не рассчитывали итальянцы, что будут ездить, пока не отвалится.
 

excorporal

координатор
★★☆
ED> Жигулёвская подвеска не предел совершенства, естественно. Но вылетающие шаровые я бы ей в особый минус не ставил. Отведённый им срок нормальные шаровые отхаживают с запасом. Ну не рассчитывали итальянцы, что будут ездить, пока не отвалится.
Странно... Сами итальянцы славятся как ... ну не очень они бережливы к технике (у нас большинство автомобильного секонд-хенда идет с Италии, так что опыт у народа есть).
Меня пугает не то, что подвески Жигулей смертны, а то, что они "внезапно смертны" (с). ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Alex 129 #12.10.2007 09:20  @excorporal#12.10.2007 08:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Странно... Сами итальянцы славятся как ... ну не очень они бережливы к технике

Просто российское распиз...во круче итальянского (и помножим это на состояние дорог).
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
против внезапности есть одно средство. раз в месяц с зарплаты едишь на сервис. платишь мало-мало денех. тебе поднимают машину и пинают... можно самому. если есть где...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
BG excorporal #12.10.2007 09:35  @Alex 129#12.10.2007 09:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Просто российское распиз...во круче итальянского (и помножим это на состояние дорог).
Упс... Я всех этих инвалидов дорожной войны видел не в России... :icon_red:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Alex 129 #12.10.2007 10:15  @excorporal#12.10.2007 09:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Просто российское распиз...во круче итальянского (и помножим это на состояние дорог).
excorporal> Упс... Я всех этих инвалидов дорожной войны видел не в России... :icon_red:

"Приезжайте к нам на Колыму"(с)из к/ф"Бриллиантовая рука" :)
- тут такие помойки на дорогах попадаются - колеса в растопырку, дым как от паравоза и багажник отвисший до асфальта (сейчас правда все таки пореже попадаются, чем в 90-е годы) ;) .
Всему есть своя причина  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Excorporal>Меня пугает не то, что подвески Жигулей смертны, а то, что они "внезапно смертны"

За исключением редчайших случаев влетания колесом во всякие колодцы/бетонные блоки на полном ходу (а тогда поломка подвески удивлять не должна), шаровые «внезапно» умирают лишь у тех водителей, для которых гремящая подвеска и характерный стук шаровых на ухабах не является поводом для беспокойства. Особенность фиатовской подвески в том, что у неё две шаровых работают на «отрыв» ( в отличие от большинства машин, где все шаровые работают на сжатие), поэтому при ЗАПРЕДЕЛЬНОМ износе узла палец вырывает из корпуса.
С одной стороны косяк, конечно. Вон у Нивы те же самые шаровые перевернули в «нормальное» положение и проблема сразу исчезла. А с другой – ну надо же за машиной следить хоть немного.

MIKLE>раз в месяц с зарплаты едишь на сервис...

Вполне достаточно обязательного ежегодного техосмотра. Только по честному - реально загонять на стенд и если мужики сказали, что пора шаровые менять, то менять сразу же, а не "потом когда-нибудь".
 
BG excorporal #12.10.2007 10:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ED, спасибо за информацию. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

MIKLE

старожил
★☆
по повод макферсона. рекомендую присмотрется к останавливающимся на светофоре/переходе машинах. колесо ходит взад-вперёд по нескольку сантиметров.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
читал и плакал...

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
двухрычажка - неплохая подвеска, комфортнее чем макферсон, хотя и дороже, в т.ч. и по обслуживанию. это основные причины почему ее мало сейчас используют.
а шаровые которые вылетают просто г...о. нормальные - не вылетают и свой срок (30-50 ткм) отхаживают нормально. устриц ел :)
 

MIKLE

старожил
★☆
по поводу покрышек. знакомый с заметным стажем на иномарках говорил, что современные машины с гуром просто физически не дадут так сожрать колёса: то есть 90градусный въезд в подворотню на 40-ка-50-ти рывком руля просто невозможен. может ктото прокоментировать?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #12.12.2007 10:46  @ED#12.10.2007 00:44
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Жигулёвская подвеска не предел совершенства, естественно. Но вылетающие шаровые я бы ей в особый минус не ставил. Отведённый им срок нормальные шаровые отхаживают с запасом. Ну не рассчитывали итальянцы, что будут ездить, пока не отвалится.

А причем здесь итальянцы-то? Я в Болгарии был в конце 70-х- там дофига Фиатов 124/126-ни разу не видел на дороге раком стоящих, как Жигули.
ED, у тебя ж Нива, у нее тоже по 2 шаровых на полуось. Ты много видел Нив с отвалившимся колесом? Наводящий вопрос- на НИве шаровые стоят ТАК же, как на классике, или немножко по-другому? :) (кстати, на Фиатах они ТОЖЕ стоят НЕ так, как на ВАЗ-2101/07)

PS, ну вот , не заметил, а ED сам ответил-проблема не в подвеске, а в мозгах конструкторов ВАЗа, история древняя-какой-то мудак внес в конструкцию копейки рацуху-сэкономить 200грамм металла на кронштейн, сэкономили, шаровую перевернули (НЕ КАК У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИН)- а сколько народу на дорогах за 40 лет из-за этого убилось..
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2007 в 10:52

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
MIKLE>может ктото прокоментировать?

Покрышки можно ТАК сожрать, вообще никуда не поворачивая. Достаточно "отрегулировать" подвеску. И ГУР ничем не поможет.

Конструктор, ты точно знаешь, что у ФИАТ-124 шаровые стояли не так, как у Жигулей?
Кстати, ВАЗ-2101 разрабатывали не на ВАЗе. И даже не в СССР :-)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> по поводу покрышек. знакомый с заметным стажем на иномарках говорил, что современные машины с гуром просто физически не дадут так сожрать колёса: то есть 90градусный въезд в подворотню на 40-ка-50-ти рывком руля просто невозможен. может ктото прокоментировать?

Да бред какой-то, чем это гур может резкому входу в поворот помещать ?
Единственное недавно на Дмитровском полигоне столкнулись с закусыванием руля на одном из известных современных джипов (модель называть не буду), мощности усилителя просто не хватило для всего маневра "Лосиный тест". В результате джип чуть не перевернулся, но был изрядно исковеркан об разграничитель.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru