ED> Жигулёвская подвеска не предел совершенства, естественно. Но вылетающие шаровые я бы ей в особый минус не ставил. Отведённый им срок нормальные шаровые отхаживают с запасом. Ну не рассчитывали итальянцы, что будут ездить, пока не отвалится.
А причем здесь итальянцы-то? Я в Болгарии был в конце 70-х- там дофига Фиатов 124/126-ни разу не видел на дороге раком стоящих, как Жигули.
ED, у тебя ж Нива, у нее тоже по 2 шаровых на полуось. Ты много видел Нив с отвалившимся колесом? Наводящий вопрос- на НИве шаровые стоят ТАК же, как на классике, или немножко по-другому?
(кстати, на Фиатах они ТОЖЕ стоят НЕ так, как на ВАЗ-2101/07)
PS, ну вот , не заметил, а ED сам ответил-проблема не в подвеске, а в мозгах конструкторов ВАЗа, история древняя-какой-то мудак внес в конструкцию копейки рацуху-сэкономить 200грамм металла на кронштейн, сэкономили, шаровую перевернули (НЕ КАК У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МАШИН)- а сколько народу на дорогах за 40 лет из-за этого убилось..