[image]

Ил-96, цвета хаки.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
У меня вопрос. Возможно ли использование Ил-96 ВВС России для создания парка вспомогательных самолётов на базе Ил-96
Заправщика-транспортника.
ДРЛО
РЭБ.
ВКП.

Делов том, что ВВС России слабы в этой области. Для реализации, мне кажется, Ил-96 очень подходит. Это, к тому же, даст серию, что может благоприятно отразиться и на его гражданском применении. Да и военные требуют исключительно российской машины.
   
RU Ведмедь #27.10.2007 18:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А что, Ил-78 и А-50 нафиг? А также Ил-87?
   

MIKLE

старожил

для начала: чем 96 от 86 отличается
   
DE Бяка #27.10.2007 21:47  @Ведмедь#27.10.2007 18:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> А что, Ил-78 и А-50 нафиг? А также Ил-87?
Эти Илы, стары, имеют малую дальность, высокие затраты в эксплуатации из за схемы.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> для начала: чем 96 от 86 отличается.
У них одинаков только диаметр фюзеляжа.
96 - дальний.
   
RU Спокойный_Тип #27.10.2007 23:39
+
-
edit
 
Ил-76 , если базовый старый, то заказывать новые Ил-76ТД-90ВД (с ПС-90-76) или с новым вариантом Д-30КП "Буралак"
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Я думаю, вопрос не в носителе - это завсегда можно разрешить. Нужно современное БРЭО + алгоритмы взаимодействия со средствами поражения - это в первую очередь. Затем сами истребители и ПВО - это второе. Затем эксплуатационно-техническая база для всего этого добра (речь о ДРЛОиУ). Затем уж носители.
   
RU Спокойный_Тип #28.10.2007 00:09
+
-
edit
 
ну, вопрос был именно о носителе
как носитель - 76й лучше
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Чем лучше? :) Под размеры "Шмеля" - наверное. Но мы же не знаем габаритов того самого перспективного БРЭО. Какой смысл обсуждать носитель, если нет данных по тому, что именно он будет носить?

"По-моему так!" ©
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Как носитель различного оборудования Ил-96 лучше, чем 76 с Соловьёвскими двигателями. Грузоподьёмность у них одинакова. Диаметр почти одинаков, зато длина больше. И никаких ограничений, вызванных верхним крылом и Т-образным оперением.
Может ли такая военная программа дать толчёк гражданскому использованию и развитию Ил-96?
   
+
-
edit
 
LT Bredonosec #28.10.2007 10:25
+
-
edit
 
>Эти Илы, стары, имеют малую дальность, высокие затраты в эксплуатации из за схемы.
>если базовый старый, то заказывать новые Ил-76ТД-90ВД (с ПС-90-76) или с новым вариантом Д-30КП "Буралак"


>И никаких ограничений, вызванных верхним крылом и Т-образным оперением.
а что это за ограничения? По высоте размещения антенны?
   

BrAB

аксакал
★★
Бяка> Может ли такая военная программа дать толчёк гражданскому использованию и развитию Ил-96?

Не может. Он не нужен гражданским заказчикам в сколь-нибудь массовых количествах
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Может ли такая военная программа дать толчёк гражданскому использованию и развитию Ил-96?
BrAB> Не может. Он не нужен гражданским заказчикам в сколь-нибудь массовых количествах

Это он сегодня не нужен. Не отработан, дорог. А военный заказ, кроме того, что для военных это не благотворительность, может помочь и конструкцию доработать и производство удешевить. Гражданские, между прочим, не будут стеснены в выборе двигателей и авионики.
   
DE Бяка #28.10.2007 15:25  @Bredonosec#28.10.2007 10:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>И никаких ограничений, вызванных верхним крылом и Т-образным оперением.
Bredonosec> а что это за ограничения? По высоте размещения антенны?

По аэродинамике. Антена не затеняет хвостовое горизонтальное оперение, у низкоплана.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
А если ставить антенну как у Ан-71 (или Ан-72, не помню точно) - прямо на хвостовое оперение, а по бокам фюзеляжа делать АФАРы (ЦАР)? Кстати, вертикальную плоскость киля тоже можно под решетку замастрячить. При этом антенна на хвосте - это только для переднего и заднего обзора, куда не смогут или ограниченно смогут "заглядывать" боковые АФАР. Ее не обязательно делать тарелкой, как на Е-3 или А-50.
   
DE Бяка #28.10.2007 15:51  @AGRESSOR#28.10.2007 15:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AGRESSOR> А если ставить антенну как у Ан-71 (или Ан-72, не помню точно) - прямо на хвостовое оперение, а по бокам фюзеляжа делать АФАРы (ЦАР)? Кстати, вертикальную плоскость киля тоже можно под решетку замастрячить. При этом антенна на хвосте - это только для переднего и заднего обзора, куда не смогут или ограниченно смогут "заглядывать" боковые АФАР. Ее не обязательно делать тарелкой, как на Е-3 или А-50.
Это, фактически, новый самолёт. Причём, очень не массовый.
Весь смысл в том, что Ил-96, среди всего парка российских лайнеров, самый подходящий универсальный носитель для нужд авиации в указанных областях. И потребность есть. Даже деньги есть. При бюджете МО в 40млр. долларов, если ВВС получат 4 млр.на закупки, то при средней цене за самолёт с комплектующими в 100млн. долларов, можно закупать до 40 самолётов в год. Это даст авиапарк в 1200 машин на 30 лет.

Кстати о ценах. В советские времена цена Ми-8 была 800 тыс. руб , а Ми-24 - 1млн.200 тыс. руб. При средней зарплате в 200 руб, по отрасли. Можно подсчитать условные трудозатраты в ч/час и пересчитать стоимость на современные реалии.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> У меня вопрос. Возможно ли использование Ил-96 ВВС России для создания парка вспомогательных самолётов на базе Ил-96
Бяка> Заправщика-транспортника.
Бяка> ДРЛО
Бяка> РЭБ.
Бяка> ВКП.
Бяка> Делов том, что ВВС России слабы в этой области. Для реализации, мне кажется, Ил-96 очень подходит. Это, к тому же, даст серию, что может благоприятно отразиться и на его гражданском применении. Да и военные требуют исключительно российской машины.

Соглашусь с Агрессором:
Сначала нужна начинка, а потом телега...
Запрвщик - некого заправлять.
ДРЛО - нет начинки (этого самого ДРЛО).
РЭБ - нет начинки.
ВКП - их мало надо и очевидно хватает тех б/у 86
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Соглашусь с Агрессором:
Dio69> Сначала нужна начинка, а потом телега...
Не всегда.
Dio69> Запрвщик - некого заправлять.
Клиенты найдутся. Было бы желание.
Dio69> ДРЛО - нет начинки (этого самого ДРЛО).
С этим сложнее. Но без ДРЛО, сегодня, ВВС уж очень неполноценные.
Dio69> РЭБ - нет начинки.
Она обязана появиться.
Сегодня денег на всё это хватит.
   
LT Bredonosec #29.10.2007 06:22
+
-
edit
 
>Антена не затеняет хвостовое горизонтальное оперение, у низкоплана.
Стоп, именно у низкоплана, или у самолета с Т-образным оперением?
И, вдогонку, почему ж тогда в качестве носителя был избран 76, а не 86, коих имелось и какой даж ближе на сентри смахивает?

>Весь смысл в том, что Ил-96, среди всего парка российских лайнеров, самый подходящий универсальный носитель для нужд авиации в указанных областях.
А почему именно здоровый, а не мелкие дрло-шники? Наподобие тех же эриай шведских. На базе... эээ... скажем, рыжика, воробья (если начнут делать), или чего угодно еще. Хоть тушек 2_4.
Бо 96-х.. ну 3 к примеру, сделаешь. Ну, допустим, 5 (бо не забыть еще цену оборудования, а не только голой машины). И всё. А дальше? Ради 5 машин поднимать производство?
Если еще производят - ну да, можно пару заказать, но для массового всё-же более мелкий правильнее. Их может быть больше, за счет того, что они дешевле. А размеры антенн - не столь и сильно разнятся. Тем более, что тарелка сама по себе не нужна - можно в конструкцию вмонтировать. Под/над фюзеляжем, на бортах (фалкон израильский), в носках крыла, ...
   
US Спокойный_Тип #29.10.2007 12:03
+
-
edit
 
ил-76 это ВТА машинка, которая будет на вооружении ещё много лет, она уже есть и эксплуатируется
зачем плодить лишние сущности в виде ил-96 - в чём цимес добавления лишнего типа ? закопать ещё денег на отдельное обучение экипажей, отдельные запчасти, отдельный ремонт?
   

MIKLE

старожил

длиньше, тоньше... ужос...
вояки будут пользовать 76-й в последних версиях он если и короче(всякие там мд/тд) то не на много. экономичность-на 2/3 определяется движками. полтора раза аэродинамикой не наиграть никак... 76-й при этом может работь если не с грунта, то с типового армейского аэродрома. думаю у 96-го с этим плохо. не то чтобы совсем, но плохо. плюс надо вкрять в 96-й штангу дозаправки, усиление под блин(у 76-го центроплан в этом месте, усиливать практички не надо). и т.п. и т.д.
в обчем нечего мудрить.

т.б. для указаных самолётов(вкп, дрло, джистары всякие) эффективность на 90% определятеся брэо. а не платформой. это не почтовик и не грузовик коммерческий. а заправщику-так вобще. луц влазит-и хорошо. 76-й кстати лучше в плане дозаправки вертушек, имхо. у него минимальная эволютивная пониже будет.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ил-96 имеет много преимуществ, по сравнению с 76. У него лучше дальность, грузо и пассажировместимость, рессурс, меньше эксплуатационные расходы. Его возможноси базирования вполне достаточны, а лётные характеристики позволяют работать над всей территорией России и обеспечивать концентрацию тактической авиации в беспосадочном режиме (для ДРЛО, танкера, РЭБ). В качестве базы для ДРЛО 96 тоже лучше. Б Больше внутренний обьём и большая дальность.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> 76-й при этом может работь если не с грунта, то с типового армейского аэродрома. думаю у 96-го с этим плохо. не то чтобы совсем, но плохо. плюс надо вкрять в 96-й штангу дозаправки, усиление под блин(у 76-го центроплан в этом месте, усиливать практички не надо). и т.п. и т.д.
У 96 этот параметр не хуже, чем у машин стратегической авиации.
Переделки необходимы, но это касается любых машин..

MIKLE> в обчем нечего мудрить.
США не используют для данных типов машин самолёты ВТА. это не доказательство, но задуматься стоит.

MIKLE> 76-й кстати лучше в плане дозаправки вертушек, имхо. у него минимальная эволютивная пониже будет.
Самоубийственные варианты, думаю, не стоит рассматривать.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> 76-й при этом может работь если не с грунта, то с типового армейского аэродрома. думаю у 96-го с этим плохо. не то чтобы совсем, но плохо. плюс надо вкрять в 96-й штангу дозаправки, усиление под блин(у 76-го центроплан в этом месте, усиливать практички не надо). и т.п. и т.д.
Бяка> У 96 этот параметр не хуже, чем у машин стратегической авиации.

бугого. у стратегов в ТЗ была записана работа с грунта. емнис ещё у 86-го грует рассматривался разве что в качествеаварийной посадки, и то не факт.

Бяка> Переделки необходимы, но это касается любых машин..

у ил 76 штанга есть с рождения. куда прикажете её вставлять на 96-м?
вопрос в объёме и цене переделок. если получается ноя машина...

MIKLE>> в обчем нечего мудрить.
Бяка> США не используют для данных типов машин самолёты ВТА. это не доказательство, но задуматься стоит.

увы, но это ни о чём не говорит.

MIKLE>> 76-й кстати лучше в плане дозаправки вертушек, имхо. у него минимальная эволютивная пониже будет.
Бяка> Самоубийственные варианты, думаю, не стоит рассматривать.

а причём тут самоубийственность? дозаправка вертушек-штатная фича. что торчит у блэк хоуков и прочих стэлиенов?
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru