[image]

Ил-96, цвета хаки.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
зачем стратегическому ДРЛО работа с грунта? E-3 летает с грунта? их новая разработка на основе 767 тоже нет

к пункту "о чем это говорит" - о том что они деньги считают

к вопросу о дозаправках - они дозаправляют вертушки с С-130, а не подряжают под это КС-135 или тем паче MD-10, так и у нас под это должен быть не Ил-78 и не Ил-96
   

MIKLE

старожил

john5r> зачем стратегическому ДРЛО работа с грунта? E-3 летает с грунта? их новая разработка на основе 767 тоже нет

я не про грунт, а про типичный российский/советский аэродром.

john5r> к пункту "о чем это говорит" - о том что они деньги считают

подсчёт денех в амрике-штука довольно своеобразная.

john5r> к вопросу о дозаправках - они дозаправляют вертушки с С-130, а не подряжают под это КС-135 или тем паче MD-10, так и у нас под это должен быть не Ил-78 и не Ил-96

у нас никого нет. виртуальный ан70. ил 76 в принципе подходит.
правда дозапрвки на вертушках нет...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
к п. 1 - когда наши инженеры сказали фиатовским "только давайте подвеску чуть усилим и клиренс поднимем на пару сантиметров" они ответили: "ага, то есть дороги вы строить нормальные все-таки не собираетесь"

к п.2 не спорю, а меж тем военно-транспортный он дороже чем гражданско-пассажирский при одной размерности. Военный потому что нрассчитан на большее.

к п.3 ну тут ты сам ответил. Всрется нам дозаправка вертолетов - будьте любезны заправщик. Но уж не Ил-78
   
US Спокойный_Тип #29.10.2007 15:15
+
-
edit
 
и всётаки не соглашусь...если гражданская компания берет ил-76 а не ил-96 в транспортном варианте - этож неспроста
10200 км дальность - вполне достаточно
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а Ил-96 есть в транспортном варианте? неспроста, потому что Ил-76 серийная машина, а 96 траснспортных - их сколько вообще?

ясен перец что гражданская компания не подписывалась развивать отеч. авиапром за свой счет. И берет то что есть, то что хорошо известно.
   
RU Barbarossa #29.10.2007 17:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

На А-50 нет сортира. Если оператор будет думать не о противнике а о своем мочевом пузыре или еще хуже - кишечнике, враг точно просочится.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сортир там есть. Это на первых сериях не было.
   

Aaz

модератор
★★
Бяка> Ил-96 имеет много преимуществ, по сравнению с 76. У него лучше ... рессурс, меньше эксплуатационные расходы.
Добавьте: на бумаге. Движки многое гробят. А доведут ПС-90 до ума - так он и 76-му улучшит характеристики.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ил-96 имеет много преимуществ, по сравнению с 76. У него лучше ... рессурс, меньше эксплуатационные расходы.
Aaz> Добавьте: на бумаге. Движки многое гробят. А доведут ПС-90 до ума - так он и 76-му улучшит характеристики.

Движки ПС-90, хоть и не Ролс-Ройс, но плохими их уже не назовёшь.
Кроме него имеется Д-30-КП30 на 14 и 17 тонн.
На крайний случай, можно и лицензию на производство CFM-56 купить.

Вопрос в том, что ВВС России нуждается в парке стратегических многоцелевых транспортных самолётов.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Соглашусь с Агрессором:
Dio69>> Сначала нужна начинка, а потом телега...
Бяка> Не всегда.
Всегда... :)

Dio69>> Запрвщик - некого заправлять.
Бяка> Клиенты найдутся. Было бы желание.
Заправка - это для глобальных операций, а таких стран, которые ставят себе такие задачи - раз и... нет больше...
Никто не хочет платить.

Dio69>> ДРЛО - нет начинки (этого самого ДРЛО).
Бяка> С этим сложнее. Но без ДРЛО, сегодня, ВВС уж очень неполноценные.

Нет и поэтому нет. Начинку сделать куда сложнее-то...

Dio69>> РЭБ - нет начинки.
Бяка> Она обязана появиться.

Тут уж непонятно кто кому должен...

Бяка> Сегодня денег на всё это хватит.
Их просто нет.
   
RU Спокойный_Тип #29.10.2007 21:58  @john5r#29.10.2007 15:22
+
-
edit
 
john5r> а Ил-96 есть в транспортном варианте? неспроста, потому что Ил-76 серийная машина, а 96 траснспортных - их сколько вообще?

Ил-96Т - есть..во всяком случае был

john5r> ясен перец что гражданская компания не подписывалась развивать отеч. авиапром за свой счет. И берет то что есть, то что хорошо известно.

ясен перец что армия тоже не подписывалась развивать мертвый ил-96 за свой счёт, когда есть свежая модификация ил-76 , нужная ВТА как воздух, и лишний десяток-другой этих бортов очень даже будет не лишним для снижения цены одного

Бяка, хотел бы особо отметить что стратегический многоцелевой транспортник должен быть с рампой
   
DE Бяка #29.10.2007 22:11  @спокойный тип#29.10.2007 21:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Спокойный_Тип> Бяка, хотел бы особо отметить что стратегический многоцелевой транспортник должен быть с рампой
А на кой чёрт она ему? Армия имеет полно грузов на поддонах.
К тому же, Ил-96 совсем не мёртвый. Свыше 20 шт. построено. А в качестве заправшика (а это всегда ещё и транспортно-пассажирский самолёт, он лучше любой модификации Ил-76. России никуда не деться от того, что её территория огромна. Чтобы её прикрыть авиацией, необходимо или множество аэродромов и возможности быстрого перебазирования на них авиачастей, или наличие мощной группировки заправщиков, способных обеспечивать действия своей тактической авиации над всей территорией страны. Заправщики дают большую гибкость. Ведь на огромной территории России полно мест, где служба совершенно не привлекательна. Да и с аэродромами там проблема.
   
RU Спокойный_Тип #29.10.2007 22:19
+
-
edit
 
а 76 гдето под 1000 шт
и почему дальности в 10200км мало?
и всё таки, авиации у нас мало (бортов ВТА) , и поэтому она вся должна быть способна производить перевозку техники и десантирование посадочным и беспосадочным способом
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Dio69>> Сначала нужна начинка, а потом телега...
Бяка>> Не всегда.
Dio69> Всегда... :)
Что появилось раньше, Б-707 или АВАКС?

Dio69> Dio69>> Запрвщик - некого заправлять.
Бяка>> Клиенты найдутся. Было бы желание.
Dio69> Заправка - это для глобальных операций, а таких стран, которые ставят себе такие задачи - раз и... нет больше...
Или для громадных районов возможных операций. Россия этому параметру отвечает.
Наличие достаточного парка заправщиков и ДРЛО делает из тактической авиации стратегическую силу.

Dio69> Никто не хочет платить.
А мы не хотелки обсуждаем. Халяву любят все.

Dio69> Dio69>> ДРЛО - нет начинки (этого самого ДРЛО).
Бяка>> С этим сложнее. Но без ДРЛО, сегодня, ВВС уж очень неполноценные.
Dio69> Нет и поэтому нет. Начинку сделать куда сложнее-то...
А-50 с весогабаритными макетами летают?

Бяка>> Сегодня денег на всё это хватит.
Dio69> Их просто нет.
Есть 40 млр. долларов в год у российской армии. Если на ВВС тратить 10 млр. в год, из них 4 млр. на закупки, то, при средней цене за борт в 100 млн. долларов, получим 40 бортов в год. Но у нас, слава богам, самолёты не такие дорогие, особенно заправщики. Да и боевые, тоже.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Dio69>> Сначала нужна начинка, а потом телега...
Бяка> Бяка>> Не всегда.
Dio69>> Всегда... :)
Бяка> Что появилось раньше, Б-707 или АВАКС?

Б-707 НЕ стоился ради АВАКСа. Это потом, когда сделали аппаратуру, тогда уж стали искать на что его примастырить. И выбрали из имеющегося парка. А Ил-96 - не состоявшийся тип. Вот когда комплекс сделают, то и...
Вот сдаётся мне, что к тому времени все Ил-96 будут списаны... :(

Dio69>> Dio69>> Запрвщик - некого заправлять.
Бяка> Бяка>> Клиенты найдутся. Было бы желание.
Dio69>> Заправка - это для глобальных операций, а таких стран, которые ставят себе такие задачи - раз и... нет больше...
Бяка> Или для громадных районов возможных операций. Россия этому параметру отвечает.
Бяка> Наличие достаточного парка заправщиков и ДРЛО делает из тактической авиации стратегическую силу.

Хотеть и сделать - разные вещи. При царе потому и Аляску продали, что ДРЛО не было... Российская империя ещё больше отвечала этому параметру.
:)

Dio69>> Никто не хочет платить.
Бяка> А мы не хотелки обсуждаем. Халяву любят все.
Так и я про то. Нет у России сегодня такой возможности.


Dio69>> Dio69>> ДРЛО - нет начинки (этого самого ДРЛО).
Бяка> Бяка>> С этим сложнее. Но без ДРЛО, сегодня, ВВС уж очень неполноценные.
Dio69>> Нет и поэтому нет. Начинку сделать куда сложнее-то...
Бяка> А-50 с весогабаритными макетами летают?
Именно. Никакой самолёт оказался не в силах поднять сей макет. (Каюсь - грешен сам оказался. Когда-то парой десятков транзисторов в стойке отображения сам утяжелил... :( )


Бяка> Бяка>> Сегодня денег на всё это хватит.
Dio69>> Их просто нет.
Бяка> Есть 40 млр. долларов в год у российской армии. Если на ВВС тратить 10 млр. в год, из них 4 млр. на закупки, то, при средней цене за борт в 100 млн. долларов, получим 40 бортов в год. Но у нас, слава богам, самолёты не такие дорогие, особенно заправщики. Да и боевые, тоже.
А посмотрите не на цифры денег, а на количество реально выпущеных самолётов в год. И всё станет ясно.
Деньги в основном расходуются на инфраструктуру и на обеспечение, а не на закупки.
К примеру.
Стоимость лётного часа истребителя - 15000 долл. За год надо налетать лётчику - 100 часов (минимум, а то и 150) - это 1,5 млн. долл. Если в полку 50 лётчиков - это 75 млн. долл. И это по минимуму на один полк. А если это 50 полков? И это только истребительная авиация. А Дальняя? А ВТА? А вертолёты? Не хватает никак 4-х ярдов-то... А если сюда военные городки приставить? Детские садики, стройки всякие? И 6-ти не хватит...
   
DE Бяка #29.10.2007 22:55  @спокойный тип#29.10.2007 22:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Спокойный_Тип> а 76 гдето под 1000 шт
Это всего построено.
Но производство новых намечено переносить в Ульяновск. Логично предположить, что их модернизируют.

Спокойный_Тип> и почему дальности в 10200км мало?
Не мало. Правда, это перегоночная дальность Ил-76МФ, при использовании двигателей ПС-90. А Ил-96, при такой же дальности, ещё около 20 тн. груза тащит.

Спокойный_Тип> и всё таки, авиации у нас мало (бортов ВТА) , и поэтому она вся должна быть способна производить перевозку техники и десантирование посадочным и беспосадочным способом
ВТА - важная составляющая, на которую Ил-96 никак покушаться не может. Просто, имея, в принципе, одинаковые двигатели, обычный грузопассажирский борт дешевле и эффективнее в решении многих военных задачь, чем самолёт ВТА. Если же брать чисто грузовые перевозки, то и здесь рамповые самолёты вовсе не так хороши, как обычные. Перевозки то в контейнерах и на поддонах производят.
   
RU Спокойный_Тип #29.10.2007 23:05
+
-
edit
 
если это просто перевозки то зачем ВТА ? оутсорс рулит, возим европаллеты, обычными бортами, не военными, не садящимися на грунт
если чуток заправщиков и дрло - то надо брать базовую модель ВТА , что бы она была в гомогенна с ~1000 обычных ВТА самолётов
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Б-707 НЕ стоился ради АВАКСа. Это потом, когда сделали аппаратуру, тогда уж стали искать на что его примастырить. И выбрали из имеющегося парка. А Ил-96 - не состоявшийся тип. Вот когда комплекс сделают, то и...
Он не состоялся из за малосерийности (не считая политико-экономических реалий переходного периода). Если бы в СССР их сделали, как планировали, пару сотен, то и довели бы, и использовали.
А сейчас собираются Ил-76 с ПС-90 делать. Теже движки. Но планер не оптимален для многих задачь.

Dio69> А посмотрите не на цифры денег, а на количество реально выпущеных самолётов в год. И всё станет ясно.
Наоборот, всё становится неясным.
Я знаю некоторые ВВС, которые имеют меньший бюджет, чем российские ВВС, а с закупками там порядок.
Dio69> К примеру.
Dio69> Стоимость лётного часа истребителя - 15000 долл. За год надо налетать лётчику - 100 часов (минимум, а то и 150) - это 1,5 млн. долл. Если в полку 50 лётчиков - это 75 млн. долл.
Стоимость лётного часа самолёта - это вся его стоимость, вместе с амортизационными отчислениями.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Б-707 НЕ стоился ради АВАКСа. Это потом, когда сделали аппаратуру, тогда уж стали искать на что его примастырить. И выбрали из имеющегося парка. А Ил-96 - не состоявшийся тип. Вот когда комплекс сделают, то и...
Бяка> Он не состоялся из за малосерийности (не считая политико-экономических реалий переходного периода). Если бы в СССР их сделали, как планировали, пару сотен, то и довели бы, и использовали.
Бяка> А сейчас собираются Ил-76 с ПС-90 делать. Теже движки. Но планер не оптимален для многих задачь.

Но планер А-50 отличается от Ил-76. Работы там было предостаточно. Такой объём переделок сегодня для нескольких А-60(?), Росии не поднять.

Dio69>> А посмотрите не на цифры денег, а на количество реально выпущеных самолётов в год. И всё станет ясно.
Бяка> Наоборот, всё становится неясным.
Бяка> Я знаю некоторые ВВС, которые имеют меньший бюджет, чем российские ВВС, а с закупками там порядок.
Там и штатная численность ВВС другая.

Dio69>> К примеру.
Dio69>> Стоимость лётного часа истребителя - 15000 долл. За год надо налетать лётчику - 100 часов (минимум, а то и 150) - это 1,5 млн. долл. Если в полку 50 лётчиков - это 75 млн. долл.
Бяка> Стоимость лётного часа самолёта - это вся его стоимость, вместе с амортизационными отчислениями.
Что такое ещё за амортизационные отчисления??? Откуда?!
В 15 тысячах нет никаких амортизационых отчислений. В эксплуатации (МО) их нет.
Это у частника для снижения налога на прибыль и отнесения стоимости основного средства на затраты, придумали амортизационные отчисления.
А 15000 - это прямые затраты.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> ВТА - важная составляющая, на которую Ил-96 никак покушаться не может. Просто, имея, в принципе, одинаковые двигатели, обычный грузопассажирский борт дешевле и эффективнее в решении многих военных задачь, чем самолёт ВТА. Если же брать чисто грузовые перевозки, то и здесь рамповые самолёты вовсе не так хороши, как обычные. Перевозки то в контейнерах и на поддонах производят.

Нет контейнер и поддон никакой аднака... :)))
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А сейчас собираются Ил-76 с ПС-90 делать. Теже движки. Но планер не оптимален для многих задачь.
Dio69> Но планер А-50 отличается от Ил-76. Работы там было предостаточно. Такой объём переделок сегодня для нескольких А-60(?), Росии не поднять.
Ну хорошо. ДРЛО можно и на базе Ил-76 делать. Но вот заправщики и транспортники. Их то можно на базе 96-х делать. Оснастку то на заводах сохранили.


Бяка>> Я знаю некоторые ВВС, которые имеют меньший бюджет, чем российские ВВС, а с закупками там порядок.
Dio69> Там и штатная численность ВВС другая.
Это проблема легко решаемая. Уменьшить численность - не проблема.


Бяка>> Стоимость лётного часа самолёта - это вся его стоимость, вместе с амортизационными отчислениями.
Dio69> Что такое ещё за амортизационные отчисления??? Откуда?!
Из бухгалтерии.

Dio69> А 15000 - это прямые затраты.
Прямые затраты - это стоимость горючки и персонала. Даже если самоль требует в час 9тн топлива (Ил-76) и 20 человеко-часов обслуживания (это уж и не знаю кто), то это 7000 в час.
А цифру в 15 тыс я тоже где то слышал. Кажется это относилось к стоимости эксплуатации Су-30какойто, закупаемых Индией, с учётом оплаты всех поставок и затрат за весь период эксплуатации.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка>>> А сейчас собираются Ил-76 с ПС-90 делать. Теже движки. Но планер не оптимален для многих задачь.
Dio69>> Но планер А-50 отличается от Ил-76. Работы там было предостаточно. Такой объём переделок сегодня для нескольких А-60(?), Росии не поднять.
Бяка> Ну хорошо. ДРЛО можно и на базе Ил-76 делать. Но вот заправщики и транспортники. Их то можно на базе 96-х делать. Оснастку то на заводах сохранили.
Бяка> Бяка>> Я знаю некоторые ВВС, которые имеют меньший бюджет, чем российские ВВС, а с закупками там порядок.
Dio69>> Там и штатная численность ВВС другая.
Бяка> Это проблема легко решаемая. Уменьшить численность - не проблема.
Это даже не ошибка - это непонимание назначения ВВС. Численность определяется задачами, а те доктриной. Уменьшить численность - изменить доктрину. Но это телега впереди лошади.
Вообще этому в академиях ибашников учат - почему в полку, как тактической единице 30 самолётов. А не 20.
Но это целая наука. Посему численность определяет не ВВС, а ГШ.


Бяка> Бяка>> Стоимость лётного часа самолёта - это вся его стоимость, вместе с амортизационными отчислениями.
Dio69>> Что такое ещё за амортизационные отчисления??? Откуда?!
Бяка> Из бухгалтерии.
Ваша бухгалтерия тут ни при чём - в/ч это бюджетная организация и ей нечего амортизировать. Она не покупает самолёты. Она не получает прибыль, а всего лишь РАСХОДУЕТ выделенные ей средства согласно нормативам.

Dio69>> А 15000 - это прямые затраты.
Бяка> Прямые затраты - это стоимость горючки и персонала. Даже если самоль требует в час 9тн топлива (Ил-76) и 20 человеко-часов обслуживания (это уж и не знаю кто), то это 7000 в час.

Неправильно. Вы забыли основную составляющую указанной стоимости - ресурс.

Бяка> А цифру в 15 тыс я тоже где то слышал. Кажется это относилось к стоимости эксплуатации Су-30какойто, закупаемых Индией, с учётом оплаты всех поставок и затрат за весь период эксплуатации.
Нет, это сухая стоимость, которая легко считается. А если взять ещё и мелкие статьи, которые сразу неочевидны, то стоимость будет ещё выше. А для Су-30МКИ (а в Индии в строю сегодня других и нет), это ещё дороже.


Официальный сайт Игоря Рудникова. Сайт газеты "Новые колеса"

Сайт газеты Новые колеса. Официальный сайт депутата Калининградской областной думы Игоря Рудникова

// www.nkgazeta.ru
 
   
LT Bredonosec #30.10.2007 00:35
+
-
edit
 
>Ил-96 имеет много преимуществ, по сравнению с 76. У него лучше дальность, грузо и пассажировместимость,
а паксосалон-то какую роль играет? Всё равно важно, сколько операторских мест поставить позволяет аппаратура..
>Его возможноси базирования вполне достаточны,
для чего? Для работы из гражданских хабов? Да, конечно. Для работы с военных портов, где полосы чинятся ...эээ.. значительно реже и значительно менее капитально, - как, тоже?
>усиление под блин
А всё-атки, почему именно блин-то? На большинстве новых ведь именно или планка над фюзеляжем, или обтекатели на бортах/снизу/сверху.

>дозаправка вертушек-штатная фича. что торчит у блэк хоуков и прочих стэлиенов?
и чинуков, и мерлинов, и еще кого-то..
   
LT Bredonosec #30.10.2007 00:50
+
-
edit
 
>а Ил-96 есть в транспортном варианте?
кстати, хороший вопрос! Я не видал.
>Ил-96Т - есть..во всяком случае был
в смысле, летал? или в числе предлагаемых клиентам?

>Движки многое гробят. А доведут ПС-90 до ума - так он и 76-му улучшит характеристики.
на другой доске мне поминали, что ПС90 енвыгодно доделывать - дорогой, мол, три лимона стоит, дешевле и лучше бурлаки довести до ума...
вот любопытно, насколько соответствует истине.

>А на кой чёрт она ему? Армия имеет полно грузов на поддонах.
А чтоб разгружаться там, где нет спецоборудования с подьемниками, лифтами и т.д. Прилетел - выгрузил на площадку - улетел, пусть вояки сами уносят. А не торчать неделю, занимая место на точке сбора, пока выгрузят единственным привезенным каким-нить Ил-76 (с рампой!) авторазгрузчиком с лифтом.
>К тому же, Ил-96 совсем не мёртвый. Свыше 20 шт. построено.
за 20 лет... гы.
>если это просто перевозки то зачем ВТА ? оутсорс рулит, возим европаллеты, обычными бортами, не военными, не садящимися на грунт
В точности!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE bashmak #30.10.2007 02:09  @Bredonosec#30.10.2007 00:50
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Bredonosec> на другой доске мне поминали, что ПС90 енвыгодно доделывать - дорогой, мол, три лимона стоит, дешевле и лучше бурлаки довести до ума...
А еще лучше НК-93 :F
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru