Универсальный патрульный корабль

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Как сказал Трамп: "Тема подводного тральщика нераскрыта."
 
RU артём #02.11.2007 22:12  @Читатель1#02.11.2007 21:41
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Да
Не очень понимаю для чего катер, но можно использовать надувной с жестким днищем.
Читатель1> Если не врут то у нового Спрута всего 15 чел,так что я исходил из 20 команда+ 20 операторы и обслуживание систем. В пределе 50 человек.
3-и вахты по 5 человек? Маловато будет. А досмотровые группы?
Читатель1> Согласен,скорее всего только в базе.
Скорее на заводе.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Читатель1>>>> Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
Capt(N)> артём>> Хороший способ в несколько раз поднять стоимость корпуса.
tramp_>> сделаем из стали
Capt(N)> вариант ТЩ умер...
Я вообще еще ничего не сказал о корпусе... пр.266 забыли? кроме того, что интересно, сейчас у нас разработаны новые НЕРЖАВЕЮЩИЕ НЕМАГНИТНЫЕ СТАЛИ, предназначенные для морских сооружений.
 
RU tramp_ #02.11.2007 22:19  @артём#02.11.2007 21:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> сделаем из стали
артём> Перевернёмся.
Надо смотреть, композитная стале-пластиковая конструкция - разумный компромисс (совсем недавно встречал проработку подобной конструкции)
 
RU tramp_ #02.11.2007 22:20  @Читатель1#02.11.2007 21:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Читатель1>>> Почему ?
артём>> Потому, что у них с любой базы до завода час ходу на крейсерской скорости.
Читатель1> Думается что технологически уже реально сделать конструкцию так что будет достаточно автокрана и бригады установщиков т.есть в любой базе.
Кстати Флексы так и меняют, тем более вариант смены через корму снижает опасность переворачивания, да и операцию упрощает.
 
RU Читатель1 #02.11.2007 22:22  @артём#02.11.2007 22:12
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Да
артём> Не очень понимаю для чего катер, но можно использовать надувной с жестким днищем.
Да, я и говорил о РИБах
Читатель1>> Если не врут то у нового Спрута всего 15 чел,так что я исходил из 20 команда+ 20 операторы и обслуживание систем. В пределе 50 человек.
артём> 3-и вахты по 5 человек? Маловато будет. А досмотровые группы?
Можно несколько человек+ поддержка из экипажа.
Читатель1>> Согласен,скорее всего только в базе.
артём> Скорее на заводе.
слишком мрачно думаю
 
RU tramp_ #02.11.2007 22:23  @артём#02.11.2007 22:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Читатель1>> Да
артём> Не очень понимаю для чего катер, но можно использовать надувной с жестким днищем.
Ну скорее всего это ввиду и имелось.
Читатель1>> Если не врут то у нового Спрута всего 15 чел,так что я исходил из 20 команда+ 20 операторы и обслуживание систем. В пределе 50 человек.
артём> 3-и вахты по 5 человек? Маловато будет. А досмотровые группы?
Интегрированная мостиковая система с одним вахтенным, полная автоматизация, ДУ палубным оборудованием.
Читатель1>> Согласен,скорее всего только в базе.
артём> Скорее на заводе.
у оборудованного причала - нам надо сменить контейнер и его протестировать - автокран, машина технического обслуживания и седельный тягач
 
RU артём #02.11.2007 22:24  @tramp_#02.11.2007 22:19
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> Надо смотреть, композитная стале-пластиковая конструкция - разумный компромисс (совсем недавно встречал проработку подобной конструкции)
А как же сажать вертолёт на крышу ангара?
 
RU артём #02.11.2007 22:28  @tramp_#02.11.2007 22:23
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> Интегрированная мостиковая система с одним вахтенным, полная автоматизация, ДУ палубным оборудованием.
Для вояк это мало подходит.
tramp_> Читатель1>> Согласен,скорее всего только в базе.
артём>> Скорее на заводе.
tramp_> у оборудованного причала - нам надо сменить контейнер и его протестировать - автокран, машина технического обслуживания и седельный тягач
Вот и спрашиваю, с чем контейнеры.
Поставить контейнер с ГАС/БУГАС (водолазным оборудованием) не то же самое что контейнер с ПКР.
 
RU tramp_ #02.11.2007 22:31  @артём#02.11.2007 22:24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Надо смотреть, композитная стале-пластиковая конструкция - разумный компромисс (совсем недавно встречал проработку подобной конструкции)
артём> А как же сажать вертолёт на крышу ангара?
А в чем проблема? Основные связи - сталь, обшивка и покурытие - пластик (условно).
Тем более что подобный ангар на люрсене размещается при 9 с небольшим метрах ширины.
 
RU tramp_ #02.11.2007 22:43  @артём#02.11.2007 22:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Интегрированная мостиковая система с одним вахтенным, полная автоматизация, ДУ палубным оборудованием.
артём> Для вояк это мало подходит.
в патрульном варианте вполне допустимо, американцы на LCS сильно сокращают экипаж.
tramp_>> Читатель1>> Согласен,скорее всего только в базе.
артём> артём>> Скорее на заводе.
tramp_>> у оборудованного причала - нам надо сменить контейнер и его протестировать - автокран, машина технического обслуживания и седельный тягач
артём> Вот и спрашиваю, с чем контейнеры.
артём> Поставить контейнер с ГАС/БУГАС (водолазным оборудованием) не то же самое что контейнер с ПКР.
хм, учитывая специализацию хотелось бы уточнений.
 
RU артём #02.11.2007 23:02  @tramp_#02.11.2007 22:31
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> А в чем проблема? Основные связи - сталь, обшивка и покурытие - пластик (условно).
Т.е. укрытие стационарное? Тогда в расчет корпуса.

tramp_> Тем более что подобный ангар на люрсене размещается при 9 с небольшим метрах ширины.
Опять возвращаемся к моделе вертолёта и условиям эксплуатации.
 
RU артём #02.11.2007 23:05  @tramp_#02.11.2007 22:43
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> в патрульном варианте вполне допустимо, американцы на LCS сильно сокращают экипаж.
На Бёрках собирались сократить экипаж в два раза. НК всё так и не линейный грузовик.
tramp_> хм, учитывая специализацию хотелось бы уточнений.
Воткнуть контейнер с ПКР, при наличии оборудования на корабле, не сложно. Но вот как принципиально менять оборудование со сменой назначения НК?
 
RU tramp_ #02.11.2007 23:38  @артём#02.11.2007 23:02
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> А в чем проблема? Основные связи - сталь, обшивка и покурытие - пластик (условно).
артём> Т.е. укрытие стационарное? Тогда в расчет корпуса.
Ангар стационарный изначально предполагался, связанный с надстройкой, изначально речь зашла о дополнительном навексе на крмовой палубе.
Кстати, а ангар можно членить, правда в сечении бруса потеряем, ангар-то высокий.
tramp_>> Тем более что подобный ангар на люрсене размещается при 9 с небольшим метрах ширины.
артём> Опять возвращаемся к моделе вертолёта и условиям эксплуатации.
А я на Ка-27 не претендовал.
 
RU Читатель1 #03.11.2007 17:09
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вот,похож ?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Читатель1 #03.11.2007 17:13
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Новый патрульный Нидерландов. Жаль маленькие.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Читатель1 #03.11.2007 17:15
+
-
edit
 
RU tramp_ #03.11.2007 17:31  @Читатель1#03.11.2007 17:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Читатель1> Вот,похож ?
Вполне, только на порядок меньше и более узкий.
 
RU Читатель1 #03.11.2007 18:20
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Корабль другого класса но все равно интересно. Проект DCN.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
А можно по последнему (DCN) еще материалов?
 
RU Читатель1 #03.11.2007 18:28  @Полл#03.11.2007 18:24
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> А можно по последнему (DCN) еще материалов?
Только маленькие фото с выставки. Подробности самому интересны.
Прикреплённые файлы:
 
 
03.11.2007 18:35, Полл: +1: Спасибо за DCN.
RU Читатель1 #03.11.2007 18:29
+
-
edit
 
RU Читатель1 #03.11.2007 18:32
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Очень похоже на ответ французов немецкому Ф125.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Хм
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.11.2007 в 18:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Французы, как мне помниться, уже давно такими "универсалами" десантной направленности интересуются.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru