Сверхзвуковой пассажирский самолет корпорации Aerion

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Darth

опытный

Доброе утро!

Ребят, это чё за... ?! Page Not Found

Написано, что легкий сверхзвуковой пассажирский самолет, максимальная скорость М=1,6. Но даже при беглом осмотре возникают вопросы.

1. Крыло. Почти прямое. Ладно, может быть малая отн. толщина (вроде по рисункам похоже, что так и есть), но рационально ли? Скорее всего такой самолет всё же многорежимным должен быть, нежели чисто сверхзвуковым, а кому на дозвуке нужно тонкое крыло?
2. Воздухозаборник. Зачем так-то? Как организована система скачков уплотнения при таком решении?
3. Сопло. Опять же, почему так? Как менять сечение? Ибо если никак, получаем "бесфорсажный крейсерский сверхзвук"??? :)
4. Оперение. В каком ещё сверхзвуковом самолете нет ЦПГО? Ему хватит запаса рулей высоты на сверхзвуке? За счёт большого плеча?

Вот такие мысли в голову лезут. Поделитесь профессиональным мнением.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Есть мнение, что такая форма необходима для улучшения продаж.
Продаваться будут модели, изготавливаемые в Китае.
 
US Спокойный_Тип #15.11.2007 10:58
+
-
edit
 
прожект
такое размещение двигателей на пассажирском самолёте...обслуживать не удобно, шум в хвостовой части салона
 

ttt

аксакал

Компоновка оперения один к одному проект сверхзвукового Боинга 80-х 90-х

ПРо форму крыла прямо заявлено что это технология 21 века, значит внимательно ее прорабатывали

Насчет воздухозаборника и сопла что то говорить по рекламной плохонькой картинке невозможно
http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал

Вот картинка HSCT
Прикреплённые файлы:
 
http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал

Еще
Прикреплённые файлы:
 
http://tl2002.livejournal.com/  

Aaz

модератор
★★☆
Darth> Ребят, это чё за... ?!
Это именно то, что тебе показалось... :)
Бред это. У кого то есть немного денег и много самомнения, он создал компанию и нарисовал картинку. Таких "проектов" есть сколько угодно + еще два. :)
Я, например, на выставке бизнес-авиации видел "сверхзвуковой бизнес-истребитель"... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ttt

аксакал

Однако якобы уже есть заказы..
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #15.11.2007 11:36
+
-
edit
 
"Есть мнение", что это очередная блесна для ловли тупых инвесторов на дурничку :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

И кстати там и есть крейсерский бесфорсажный

http:www.flug-revue.rotor.com/FRHeft/FRHeft06/FRH0601/FR0601c.htm

To power the supersonic jet, the designers have chosen the Pratt & Whitney JT8D-219 engine, which has a take-off thrust of 87.2kN (19,600lb). The JT8D will not require any afterburner to accelerate the aircraft. The projected range, according to Aerion, will be “over 4000nm (7,408km)”.
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Aaz #15.11.2007 11:39  @Владимир Малюх#15.11.2007 11:36
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> "Есть мнение", что это очередная блесна для ловли тупых инвесторов на дурничку :F
Угу - причем блесна эта сделана на редкость тупым рыболовом по принципу "для тех, кто дурнее даже меня". :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ttt

аксакал

Конечно вы вроде как профи, но мне кажется в Flugrevue то же не совсем тупые сидят, статья же там совершенно спокойная, без наездов
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #15.11.2007 11:51
+
-
edit
 
Да за нефик делать нарисовать такой проект, сляпать сайт и публикнуть статью. На все про все от силы недели две календарного сроку и дня три совкупной реальной работы. Даже "результаты аэродинамических расчетов" можно соорудить - полчас счета в FloWorks :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #15.11.2007 12:57  @Владимир Малюх#15.11.2007 11:51
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Да за нефик делать нарисовать такой проект, сляпать сайт и публикнуть статью. На все про все от силы недели две календарного сроку и дня три совкупной реальной работы. Даже "результаты аэродинамических расчетов" можно соорудить - полчас счета в FloWorks :)
В твоих калькуляциях не учтены затраты времени и денег на распитие пива с журналистом Flugrevue... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #15.11.2007 13:38
+
-
edit
 
Это не затраты, это турпоездка под видом служебной командировки :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

Неча буржуинские деньги считать

У них много :)
http://tl2002.livejournal.com/  
RU spam_test #15.11.2007 14:07  @Владимир Малюх#15.11.2007 11:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Да за нефик делать нарисовать такой проект, сляпать сайт и публикнуть статью.
Но ты же профи, да и здесь есть куча спецов, можешь для експеримента задвинуть нечто подобное, и поглядеть что получится? А то всякие Моллеры со своими летающими тарелками пиарятся.
 
RU Конструктор #15.11.2007 14:28  @spam_test#15.11.2007 14:07
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
В.М.>> Да за нефик делать нарисовать такой проект, сляпать сайт и публикнуть статью.
spam_test> Но ты же профи, да и здесь есть куча спецов, можешь для експеримента задвинуть нечто подобное, и поглядеть что получится? А то всякие Моллеры со своими летающими тарелками пиарятся.

А спонсор кто?
 
RU Владимир Малюх #15.11.2007 14:47  @spam_test#15.11.2007 14:07
+
-
edit
 
spam_test> Но ты же профи, да и здесь есть куча спецов, можешь для експеримента задвинуть нечто подобное, и поглядеть что получится? А то всякие Моллеры со своими летающими тарелками пиарятся.

Мне этого всего и в реальной жизни хватает :) Я и так пару статей в месяц пишу и разбираюсь с задачами 5-6 предприятий. Зачем мне таки вот "дутики"-то?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU spam_test #15.11.2007 15:28  @Владимир Малюх#15.11.2007 14:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Зачем мне таки вот "дутики"-то?
Чтобы доказать свою точку зрения. Кто-то ведь серьезно так стеб с "Stalama" устроил?
 
RU spam_test #15.11.2007 15:29  @Конструктор#15.11.2007 14:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> А спонсор кто?
Собираешься довести до стадии макета?
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор>> А спонсор кто?
spam_test> Собираешься довести до стадии макета?
А это смотря на сколько деньгов проспонсируют... :P
Ищи придурка с деньгами - мы здесь замутим все, что угодно. Причем лучше по качеству, чем сабж данного топика. :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Darth

опытный

Ёлки, дык это ж ужос! Я, собственно, сразу своему коллеге по работе (который сей сайт и нашел) сказал, что дурь это. Но потом статью про эту штуку прочитал — совершенно серьёзную статью — и как-то притих, начал думать, что мои знания по вопросу безнадёжно устарели :)

Так я теперь не понял, как из этого чуда деньги-то сделать пытаются? Или такой задачи авторами не ставится? :)
 

ttt

аксакал

Не очень поддерживаю веселье в топике

Разговор то не о титановом монстре вроде SR-71, со скоростью 3 Маха, охлаждаемой топливом обшивке, специальным топливом, заказными супердвигателями и тп

Алюминиевая конструкция, готовые двигатели даже без форсажа, использование готовых аэродинамических разработок

Был бы жив Говард Хьюз, давно бы сделал такой джет и летал бы на нем "назло буржуазной Европе"
http://tl2002.livejournal.com/  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #16.11.2007 09:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Дык продолжатель дела Хьюза, вроде, есть - Рутан.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru