Fakir>> Так там и будет ПОВЫШЕНИЕ Ведь давление снаружи банки - ВЫШЕ, чем внутри. И распространяться всё будет как и положено - из области высокого давления в область низкого.Balancer> Только для тебя, как наблюдателя, это повышение не будет иметь места. По ушам (и "в грудь") тебе ударит понижение
Понижение НЕ МОЖЕТ ударить
Просто после образования "вакуумной полости" образуется как раз ударная волна, скачок уплотнения, побежит к центру, и, ессно, проскочит точку равновесия, и побежит обратно
И тогда уже ударит по ушам и в грудь.
Fakir>> Да один чёрт даже и при взрывной декомпрессии график изменения ни в жизнь не будет таким крутым, как при прохождении ударной волны Balancer> Да, естественно. Но цифры получаются близкие. Если в кабине будет давление выше 1/3 нормального атмосферного, то при катапультировании пилот может потерять сознание. Это очень близко к данным, которые даются для классической ударной волны
Но ничего общего в механизме действия нет!!!
Взрывная волна может оглушить, может оставить синяки на теле, отбросить, переломать рёбра или там конечности (в зависимости от силы).
При декомпресии ничего такого быть не может!!!
Ну не может она ударить по почкам! Механизм не тот!
Fakir>> Это никак не связано с механическими повреждениями, аналогичными травмам от ударной волны Balancer> А с чем же ещё? Ну было бы в кабине не 1/3, а 1/2, лётчику бы только проще было А конструкторам - непринципиально, кабина и больше выдержит
С дыханием, с баротравмами лёгких и с ними связанных органов (уши там)
Но не с ударами по почкам и свёрнутыми шеями.
Balancer> Да, по поводу конструктивной прочности. Когда машину лётчик пилотирует в герметичном ВКК, то в кабине держат нормальное давление
Во-о! А как ты думаешь - а от взрывной волны ВКК сильно бы помог?