[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 22
UA Анатолий #16.11.2007 02:01
+
-
edit
 
607ОДНГС
Весьма и полностью с Вами согласен.Кто слушает сейчас старые заповиди..? Былаб угроза жизни и груза,плевать я хотел на запрещающие законы.
Да какие законы..все в большой шторм,суда выходят в море подальше от порта.
А не сидеть на якоре пока не сорвет или опрокинет.Да лоханки старье.
   
UA ДОКТОР #16.11.2007 06:59
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
генеральная репетиция ...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Andrey Kr #16.11.2007 09:47  @Capt(N)#13.11.2007 17:26
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

apple17>> "Винницу" вот могут порезать - в ВМСУ денег лишних отродясь не было.
Capt(N)> отрежут у "Измаила" и приварят "Виннице", как в войну. Зашпаклюют,покрасят и еще будет как новый.. ;)


Дай бог. Жалко будет, если порежут. Заслуженный кораблик.
   
LT info #16.11.2007 10:55  @607ОДНГС#16.11.2007 00:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> В который раз подтвердилось, что причина многих катастроф - неготовность к действиям в "необыденной" ситуации. Не хочется говорить "экстремальной", это из другой "оперы"... Долгая спокойная жизнь "развращает", рано или поздно все и должно кончится плохо, но, как всегда, не для всех и даже не для тех, кто больше всего этого заслуживает.
607ОДНГС> Все-таки не все суда оборудованы ГМССБ. Не все принимают прогнозы, не всегда прогнозы правильны и своевременны, невсегда действия диспетчерских служб грамотны и решительны.
607ОДНГС> Но! Никто не может лишить капитана права действовать самостоятельно в соответствующей ситуации. Опыт последних штормов в Финском заливе показал, что даже "обуревшие" диспетчерские службы становятся в таких случаях очень корректными и все уже предпринятые действия одобряют.
607ОДНГС> Следует помнить, что ни они, ни лоцмана НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ. (хотя и все запрещают)
607ОДНГС> И вернувшись к началу. Зачем выбирать якорь, если можно отдать коренной конец цепи? Это-то предусмотрено, действительно, на всех судах. Но люди, похоже, не готовы действовать "по-аварийному", жертвовать малым ради большого и т.д. Эта тенденция, увы, почти во всех катастрофах проявляется


Я ничего не могу сказать о военных судах...На чисто речных судах морских систем нет. Но все что выходит в море,должно быть оборудовано системой ГМССБ, то ли район А1 или А2 или А3, в которые обязательно входит навтекс. Вся эта система рассчитана ну просто на дурака т е проста в работе.... Эти суда выходя штормовать в море... просто обрекали бы себя на 100% гибель,а капитанов на долгое сидение в тюрьме. На судах река-море ставили оборудование по району А2. Но даже такие суда как Волгонефть,как минимум,должны быть оборудованы по району А1.. А это УКВ р.ст +ЦИВ работающая от борт сети с и от отдельных аккумуляторов с автоподразядкой.Системой определения точного местоположения судна GPS. 3 УКВ переносных морских радиостанции согласно требованиям ГМССБ. Автоматическим приемникам Навтекс.
Т е есть 3 независимых источника для приема погоды... не зависящим друг от друга!!!И стоя на рейде,капитаны просто обязаны были держать эту аппаратуру включенной.

Напимер, в п. Клайпеда, при сильных штормах суда заходят без лоцманов т е ведет БРЛС. Причем такие системы,советского производства, были и в мою бытность обучения в училище т е конец 60-х годов.Нас туда возили на экскурсию. А сейчас иностранные радары-просто загляденье...И на выбор.. их десятки.
Еще 20-30 лет тому,немецкие службы заводили суда по рекам, в сильный туман, при помощи БРЛС ,причем без лоцмана. Не сравнивайте судоходство по Эльбе-Везеру,когда до порта 6 часов полного хода и Керченский пролив.

Виноваты многие.Стечением обстоятельств это назвать нельзя... вот халатностью и отсутствием ХОРОШЕЙ МОРСКОЙ ПРАКТИКИ -это в самую точку. Все моряки,кто более-менее поднял свой уровень,работают у иностранцев,где могут выбирать зарплату. Посмотрите кто остался.....
Их то и моряками назвать тяжело в прлном смысле этого слова,так... только из-за того,что присутствуют в море. Я проплавал почти 30 лет и застал еще тех моряков,которые работали в конвоях во время ВОВ,любящих судно профессию... Я связан с моряками и сейчас и вижу,что происходит!
Нет образования,нет подготовки,нет практики...Нет традиций !!!
(это не касается ЛВИМУ-ОВИМУ) это были и есть кузницы кадров. Но ранее курсанты спрашивали.. а посмотрю ли я мир,попаду ли в Австралию.. а сейчас первый вопрос -деньги! Вот ноги и растут с этого места.

Очень жалко,что так получилось,что погибли люди...Это беда конечно!



И в этом случае,капитаны,приняв решение самостоятельно проходить Керченский пролив,и случись чего, Вы представляете,что им было бы...

Вспомните аварию советского пассайжирского лайнера Михаил Лермонтов,в Новой Зеландии... лоцман был лишен лицензии и таких пример много.
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2007 в 12:33
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Известно ли плавсредство затонувшее в Артбухте?
Бают что со спасательной станции (те что на пирсе на Хрусталке стояли)
Тут нос немного больше торчит - номер виден

Шторм 11 ноября Севастополь - diver_rvk - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 
   
UA ДОКТОР #16.11.2007 17:36
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
это с Хрусталки смыло спасательные шлюпку и катер
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Не моя. С просторов сети.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 607ОДНГС #17.11.2007 01:54  @info#16.11.2007 10:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Я ничего не могу сказать о военных судах...На чисто речных судах морских систем нет. Но все что выходит в море,должно быть оборудовано системой ГМССБ, то ли район А1 или А2 или А3, в которые обязательно входит навтекс. Вся эта система рассчитана ну просто на дурака т е проста в работе....
Ну, не так уж и проста, особенно если с ней не работать постоянно, а только периодически выходя в море. Чтобы что-то аргументировать, надо знать что именно было передано по НАВТЕКСу в данном случае. Опять же не знаю, как в Черном море, но в Финском заливе передачи погоды по НАВТЕКСу сами по себе практически бесполезны. Это, в лучшем случае, дополнительный мелкий источник информации к размышлению, а не непогрешимый оракул.
info> Напимер, в п. Клайпеда, при сильных штормах суда заходят без лоцманов т е ведет БРЛС. Причем такие системы,советского производства, были и в мою бытность обучения в училище т е конец 60-х годов.Нас туда возили на экскурсию. А сейчас иностранные радары-просто загляденье...И на выбор.. их десятки.
info> Еще 20-30 лет тому,немецкие службы заводили суда по рекам, в сильный туман, при помощи БРЛС ,причем без лоцмана. Не сравнивайте судоходство по Эльбе-Везеру,когда до порта 6 часов полного хода и Керченский пролив.
Думаю, что Эльба-Везер куда оживленнее того же Финского залива. Вот только за время, что на моих глазах происходило "внедрение" БРЛС, БАРС УДС и проч. стало труднее и ощутимо менее безопасно. Давайте признаем... Все эти "игрушки" (ГМССБ, АИС, УДС и прочая и прочая) внедряются не безопасности ради. Она только повод. Цель - извлечение прибыли. А потому реальная эффективность всего этого никого особо не волнует.
info> Нет образования,нет подготовки,нет практики...Нет традиций !!!
Точнее - часто нет ничего кроме традиций. Вот это - в первую очередь к ВМФ.
info> (это не касается ЛВИМУ-ОВИМУ) это были и есть кузницы кадров.
Не уверен... сомнения есть серьезные
info> И в этом случае,капитаны,приняв решение самостоятельно проходить Керченский пролив,и случись чего, Вы представляете,что им было бы...
Было бы. И если бы в шторм судно осталось бы целым а якорь, например, потеряло - тоже было бы - за якорь... Я и говорю, что не готовы жертвовать малым ради большего. И правильно относиться к такой "жертве" ни один хозяин не готов.
info> Вспомните аварию советского пассайжирского лайнера Михаил Лермонтов,в Новой Зеландии... лоцман был лишен лицензии и таких пример много.
Ну, во первых, не лишен, а отказался сам еще до решения суда (возможно, чтобы не ставить своих товарищей - судей в неловкое положение при любом решении).
Во-вторых, повторюсь НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Лишении лицензии - это что ответственность за гибель судна и, в итоге, человека? А материальная ответственность за ошибки лоцмана (даже самые явные и вопиющие), в самом лучшем случае, ограничена величиной специального "аварийного" фонда - т.е. крайне незначительна.
В-третьих, давайте не будем пока о лоцманской службе - боюсь перейти на ненормативную лексику. Моряки матом разговаривают :((
   
LT info #17.11.2007 09:13  @607ОДНГС#17.11.2007 01:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> (это не касается ЛВИМУ-ОВИМУ) это были и есть кузницы кадров.
607ОДНГС> Не уверен... сомнения есть серьезные

я имел ввиду выпускников училищ ММФ....



о службе навтекс .... хотя бы и дополнение-но это и есть хоть какая,но информация...
я не знаю как сейчас,уже 12 лет на берегу,но ранее и Стамбул и Мариуполь давали прогнозы и по Черному морю кто-то давал.Все они перекрывали друг друга.

ИМХО Я не снимаю вину и с капитанов и экипажей,но морская администрация во главе угла!
   
RU 607ОДНГС #17.11.2007 12:54  @info#17.11.2007 09:13
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> я имел ввиду выпускников училищ ММФ....
Почти обо всем договорились :)
Высокую квалификацию выпускников признаю. Но име в иду то, что морские училища, как и подавляющее большинство ВУЗ-ов вообще сами забывают о том, что их задача - готовить кадры. В полном соответствии с гос. политикой, они решили, что их главная задача - "зарабатывать" деньги (писать это без кавычек не могу). Кого-то это кривая дорожка уже кое-куда завела и остальных неизбежно приведет... ну и флот, естественно, вместе с ними.
info> о службе навтекс .... хотя бы и дополнение-но это и есть хоть какая,но информация...
Так и я о том же! Просто не надо считать, что если судно оснащено по последнему конвенционному слову, а экипаж имеет (т.е. оплатил) все положенные бумажки, то нам гарантирована безопасность. Это тоже имеет хоть какое-то отношение к безопасность, но не более чем "хоть какое-то"
info> ИМХО Я не снимаю вину и с капитанов и экипажей,но морская администрация во главе угла!
Так и я о том же!!
Но все ведь взаимосвязанно. Беспорядки на море и на берегу возникают по одним и тем же причинам, в один "исторический" период и, как легко видеть, взаимодополняют и усиливают друг друга.
   
UA Анатолий #17.11.2007 13:20
+
-
edit
 
Но все ведь взаимосвязанно. Беспорядки на море и на берегу возникают по одним и тем же причинам, в один "исторический" период и, как легко видеть, взаимодополняют и усиливают друг друга.
Без подхалимажа...Очень точно сказано!!
   
LT info #17.11.2007 18:19  @607ОДНГС#17.11.2007 12:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Но все ведь взаимосвязанно. Беспорядки на море и на берегу возникают по одним и тем же причинам, в один "исторический" период и, как легко видеть, взаимодополняют и усиливают друг друга.


продолжение не заставило себя ждать...



   
Это сообщение редактировалось 17.11.2007 в 19:16
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Грузовое судно "Кастор-1" с российским экипажем, шедшее с грузом леса в Китай из Находки, днем 18 ноября затонуло в 180 милях к югу от этого порта, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замначальника Управления МЧС Виктора Бельцова.
По его словам, на борту судна было 30 членов экипажа и шесть пассажиров. Все они пересели на четыре спасательных плота.
Неподалеку от места кораблекрушения находится судно "Верона", команда которого пытается поднять на борт потерпевших бедствие. Однако в настоящий момент этому препятствует непогода.
Высота волн достигает трех-четырех метров, а скорость ветра 17-18 метров в секунду.
По предварительным данным, именно шторм и, как следствие, смещение груза стали причиной кораблекрушения.

   

info

аксакал
★☆

Capt(N)> 404 | bigmir)net


не очень понятно...
если судно с лесом,то трюма полные и смещаться там нечему.
Допустим,сместился палубный караван,так отдали крепление (если сам не рассыпался)-это обычное дело.При таких погодных условиях это нужно постараться еще...Если только игра с балластом и топливом привела к этому...или опять- же,просто развалилось...
хотя...вот его данные:
Судно для генгрузов, постройки 1988 года, Сингапур,

Дедвейт(т) 1895

Водоизмещение(т) 3497

Длина габаритная(м,см) 69,00

Ширина габаритная(м,см) 15,00

Высота борта(м,см) 6,00

Осадка(м,см) 4,70

Скорость 12,40

Один трюм 10х24
судно переделано в лесовоз.Возможна водотечность закрытия трюмов....
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2007 в 16:19

info

аксакал
★☆

Lenta.ru: В России: Российским речным судам запрещено выходить в море

Руководитель Ространснадзора Геннадий Курзенков и глава Росморречфлота Александр Давыденко 18 ноября разослали телеграммы капитанам портов РФ, в которых содержится запрет на выход речных судов в море. Запрет установлен до выяснения причин гибели судов в частности, в Керченском проливе.

// lenta.ru
 


Lenta.ru: Катастрофы: В Петербурге произошел пожар на подводной лодке

На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга днем 18 ноября загорелась недостроенная подводная лодка. Около 4 часов дня на строящейся подводной лодке произошел пожар. По предварительным данным, горел кабель, - сказал сотрудник МЧС. Жертв и пострадавших нет.

// lenta.ru
 
   

info

аксакал
★☆

Это уже ближе к истине....

Керченский пролив: Украина ждет компенсаций от России и помощи от Евросоюза

В районе Керченского пролива, где ровно неделю назад из-за шторма затонули четыре российских судна с мазутом и серой, спасатели Украины и России продолжают ликвидировать последствия экологическо...

// www.svobodanews.ru
 
   

matelot

аксакал
★★★
info> Это уже ближе к истине....
info> Керченский пролив: Украина ждет компенсаций от России и помощи от Евросоюза


К какой? Все вокруг должны? Чиновники должны отвечать, а не налогоплательщики
   
Это сообщение редактировалось 19.11.2007 в 20:15

info

аксакал
★☆

info>> Это уже ближе к истине....
info>> Керченский пролив: Украина ждет компенсаций от России и помощи от Евросоюза
matelot> К какой? Все вокруг должны? Чиновники должны отвечать, а не налогоплательщики


кто виноват-к этому близко...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Думаю стоит процитировать полностью. А то текст сгинет по ссылке.:http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17286/


В этой связи поучительным может быть опыт российских коллег – моряков-черноморцев. Из порядка 40 боевых кораблей и 150 плавсредств обеспечения, входящих сегодня в состав сил ЧФ РФ, разместившихся в севастопольских бухтах, пострадала лишь одна единица – находящийся в ремонте малый противолодочный корабль «Владимирец». Удивительно, но свои корабли, ошвартованные на соседнем с украинским 17 причале, российские военные перегнали в укромное место еще 8 ноября, т.е. за три дня до того как стихия пришла в Севастополь.

Для сравнения: штормовая готовность на украинском военном флоте была объявлена только в 13:00 10 ноября, хотя, как утверждает Игорь Тенюх, - «о том, что в район Чорного моря приближается очень мощный циклон Военно-морские Силы знали и готовились».

Вместе с тем, до того как непогода успела пройтись над Черным морем, в Севастополь успел вернуться и отряд боевых кораблей ЧФ РФ, который под видом тактических учений сил флота, как и год назад, «контролировал» ситуацию вблизи грузинских берегов, демонстрируя ответ Москвы на «провокации» Тбилиси.



Как бы там ни было, в этот злополучный день российские моряки смогли не только уберечь свои корабли, но и прийти на выручку украинским коллегам. На помощь украинскому буксиру «Корец», спасавшему свои корабли управления, пришли буксиры МБ-23 и МБ-160 ЧФ РФ, для которых обеспечивать штормовую готовность главных сил Черноморского флота уже давно является вполне привычным делом.
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2007 в 22:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> Думаю стоит процитировать полностью. А то текст сгинет по ссылке.:http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17286/
гниль не может сгнить, это "ведро помоев" уже запостили в топике "ВМСУ-2". Или вы не читали?
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Думаю стоит процитировать полностью. А то текст сгинет по ссылке.:http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17286/
Capt(N)> гниль не может сгнить, это "ведро помоев" уже запостили в топике "ВМСУ-2". Или вы не читали?


если бы читал, не поместил. Топик ВМСУ-2 у меня сильно глючит ( как и форум) второй день. Это только у меня?

Насчет помощи - это ложь или "ведро помоев"?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> если бы читал, не поместил. Топик ВМСУ-2 у меня сильно глючит ( как и форум) второй день. Это только у меня?
нет,не только у Вас. у меня тоже глюк...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot>>> Думаю стоит процитировать полностью. А то текст сгинет по ссылке.:http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17286/
Capt(N)>> гниль не может сгнить, это "ведро помоев" уже запостили в топике "ВМСУ-2". Или вы не читали?
matelot> если бы читал, не поместил. Топик ВМСУ-2 у меня сильно глючит ( как и форум) второй день. Это только у меня?
matelot> Насчет помощи - это ложь или "ведро помоев"?
МБ-160 действительно по просьбе ВМСУ пришел на помощь "Донбассу", но практически сразу сам попал в сложную ситуацию, из которой его пришел выручать МБ-23.А после того как стал тонуть МПК-220 все силы АСС ЧФ ушли (вполне понятно и оправдано). Если фото в топике ВМСУ-2 видели, то там "Ольшанский" от навала на корабли на Угольной сдерживают портофлотские буксиры. портовые буксиры и перешвартовали корабли к городским причалам.
Помощь была, спасибо экипажам МБ-160 и МБ-23 они сделали, все что могли...
   
Это сообщение редактировалось 21.11.2007 в 08:58
1 6 7 8 9 10 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru