Силовые установки танков - альтернатива класическому дизелю и ГТД.

 
1 4 5 6 7 8 13
RU вантох #12.11.2007 22:27
+
-
edit
 

вантох

опытный

Это уже гидравлические крАкодилы посерьезней:
http://www.gornoe-delo.ru/art/include/liebherr.pdf
Сегодня Liebherr – это широкий модельный ряд техники с уникальными техническими характеристиками. Компания также является единственным в мире производителем гусеничных бульдозеров с гидростатическим приводом.Теперь техника под маркой Liebherr будет собираться и в России. Компания «АКР-Техно» совместно с фирмой Liebherr реализовала проект сборки гусеничных бульдозеров мирового класса под совместной торговой маркой AKR-Liebherr. В конце 2003 г. ожидается появление двух моделей бульдозеров: AKR 742В мощностью 234 л.с. (тяговое усилие 28 т) и AKR 751M мощностью 401 л.с. (тяговое усилие 54 т).
И Чебурашка из Чебоксары

Error 404

ru
|
en
 
Ошибка №404. Страница не найдена.
Проверьте, правильно ли Вы ввели адрес страницы (URL).Если адрес верный, значит страница была удалена.Попробуйте поискать интересующую Вас информацию по нижеследующим ссылкам:


// Дальше —
www.chetra.ru
 

Похоже у него удельная мощность гидромотора киловатт на три кубических сантиметра.

Им бы линейный ДВС как раз.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

hsm

опытный

killik>> ... Ну по крайней мере в "Технике-молодежи" где-то видел...
MIKLE> и как это буде работать без колнвалов?
В той-же "Технике-молодежи" была пара статей о свободно газо-поршневом ГГ - четыре камеры сгорания попарно соединены профилированными трубами по которым туда-сюда "бегает" газовый поршень, другие пара из этой-же четверки соединены клапанными механизмом, на выходе - турбина, на входе - компрессор. (Не исключено что идея была бредовой. :) )
 
+
-
edit
 

вантох

опытный

killik>>> ... Ну по крайней мере в "Технике-молодежи" где-то видел...
MIKLE>> и как это буде работать без колнвалов?
hsm> В той-же "Технике-молодежи" была пара статей о свободно газо-поршневом ГГ - четыре камеры сгорания попарно соединены профилированными трубами по которым туда-сюда "бегает" газовый поршень, другие пара из этой-же четверки соединены клапанными механизмом, на выходе - турбина, на входе - компрессор. (Не исключено что идея была бредовой. :) )

Конечно бред. По-простому - на общем штоке два поршня в двух цилиндрах двойного действия, концы в насос снаружи. Нормальный четверотакт.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

Может все же дизель ротор/Ванкель...
все попроще :) не :)?
 
+
-
edit
 

hsm

опытный

вантох> Конечно бред. По-простому - на общем штоке два поршня в двух цилиндрах двойного действия, концы в насос снаружи. Нормальный четверотакт.
Не все так просто. Газовым поршням не нужны ни охлаждение ни смазка. Износ по трению практически отсутствует.
 

hsm

опытный

Muaddib> Может все же дизель ротор/Ванкель...
Muaddib> все попроще :) не :)?
Пока что попроще "старый добрый" дизель. ;) А если фантазировать - то топливные элементы рулят.
 
+
-
edit
 

вантох

опытный

hsm> Не все так просто. Газовым поршням не нужны ни охлаждение ни смазка. Износ по трению практически отсутствует.
Нет. Есть уплотнение цилиндр-поршень-есть трение-есть износ.Свободные вдобавок летают и трутся быстрее. Разве что бокового от кривошипа нет.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU вантох #13.11.2007 22:25  @Muaddib#13.11.2007 21:56
+
-
edit
 

вантох

опытный

Muaddib> Может все же дизель ротор/Ванкель...
Muaddib> все попроще :) не :)?

В них деталей больше-значит сложнее. Вдобавок у линейного - на тот же габарит двигателя имеем гораздо больший литраж, значит можно меньше наддувать - надежность растет.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

hsm

опытный

hsm>> Не все так просто. Газовым поршням не нужны ни охлаждение ни смазка. Износ по трению практически отсутствует.
вантох> Нет. Есть уплотнение цилиндр-поршень-есть трение-есть износ.Свободные вдобавок летают и трутся быстрее. Разве что бокового от кривошипа нет.
Напомню - речь идет о газовом поршне. Никаких железяк вообще нет.Насколько это реализуемо - вот вопрос.
 
+
-
edit
 

вантох

опытный

hsm> Напомню - речь идет о газовом поршне. Никаких железяк вообще нет.Насколько это реализуемо - вот вопрос.
Это что-то вроде турбины взрывного действия,
Караводин в 1908м годе построил.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Ну чтобы четыре такта сделать, а не два. А хотя... Он все одно с наддувом получается, нехай будет двухтактный

Ффсе судовые дизели большой мощности-двухтактные машины.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
формально не вполне оффтопная цитатка

"v3
хомяк неуловим
@_x3
они покорят планету
v3
есть хомяки двух уровней лож
v3
первые служат людям, ссут в газетку, едят моркву и е**тся
v3
вторые служат императору
v3
готовят заговор и строят паровой танк
@_x3
и е**тся
v3
да" (с) БОР, обнаружен в итоге на http://kvadrat.mybb2.ru/viewtopic.php?t=7
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Fakir: Не только оффтоп, но и злостный флуд в технической теме. Не надо превращаться это в систему.; предупреждение (+1)

MIKLE

старожил
★☆
>>Ну чтобы четыре такта сделать, а не два. А хотя... Он все одно с наддувом получается, нехай будет двухтактный
Jerard> Ффсе судовые дизели большой мощности-двухтактные машины.

там всё проще. при 50-100 оборотах 2т или 4т уже не критично. времени на газообмен вагон, а вот уполовинивание габаритной и удельной мощности это плохо. впрочем у них тоже прогресс идёт...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Muaddib> Может все же дизель ротор/Ванкель...
Muaddib> все попроще :) не :)?

Ванкель не может работать на солярке. Только бензин, газ (сжиженный или сжатый) или спирт.
Форма статора и ротора там только одна, т.е. никаких увеличений степени сжатия.

Кстати, у Ванкеля ужасно грязный выхлоп из за не оптимальной формы камеры сгорания. Для танков это не только экономичность, но и перетравленные экипажи в движущейся колонне.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> удельной мощности это плохо.


А удельной то с какой стати? Да и с габаритной не так однозначно. В отличие от 4-х тактников у них нет ГТЗА.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

MIKLE

старожил
★☆
>> удельной мощности это плохо.
Jerard> А удельной то с какой стати?

при прочих равных делаем из 2т 4т-мощность уполовинивается. для тойже мощности нужен больший движок.

Jerard>Да и с габаритной не так однозначно. В отличие от 4-х тактников у них нет ГТЗА.

чего нет?

повторюсь, при прочих раавных. вводная: хххх лс при 100 оборотах без редуктора.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А чё-нить с циклом Миллера? :rolleyes: Мне идея нравится...

Если еще с электронным управлением газораспределением...
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>повторюсь, при прочих раавных. вводная: хххх лс при 100 оборотах без редуктора.
А реверс?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

MIKLE

старожил
★☆
>>повторюсь, при прочих раавных. вводная: хххх лс при 100 оборотах без редуктора.
Jerard> А реверс?

чмитайте первоисточники.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> А главной причины меньшей удельной мощности дизеля - коленчатого вала с его немаленькой массой - в СПГГ ГТ просто НЕТ
Можно и без особых вывертов избавиться от коленвала. Достаточно сделать ДВС, как систему "независимых" цилиндров, каждый из которых приводит в действие гидронасос. Далее р/ж просто поступает на приводные гидромоторы.
Плюсов немало:
1) Нет не только коленвала, но и шатунов - поршень ДВС и поршень г/насоса просто сидят на общей "палке".
2) Запуск (один цилиндр запускать от гидроаккумулятора - несложно).
3) Работа с любым количеством цилиндров (экономичность).
4) Бесступенчатая регулировка передачи, причем без вариаторов и т.п. - за счет аксиальных г/моторов.
5) Легкость создания модульных двигателей с любым количеством цилиндров.

В "гражданке" это не проходит по шуму (г/моторы очень уж "визжат") - а для танка сойдет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

вантох

опытный

Aaz> 4) Бесступенчатая регулировка передачи, причем без вариаторов и т.п. - за счет аксиальных г/моторов.
Aaz> 5) Легкость создания модульных двигателей с любым количеством цилиндров.
Aaz> В "гражданке" это не проходит по шуму (г/моторы очень уж "визжат") - а для танка сойдет... :)

Тем более что лмцензионное производство современных гидромоторов в России и Беларуссии есть, серийная ходовая тяжелых комбайнов и тракторов. Вроде даже ГТД 1500 обещали давно с гидравлической трансмиссией, правда по другим слухам она всего лишь гидромеханическая.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А главной причины меньшей удельной мощности дизеля - коленчатого вала с его немаленькой массой - в СПГГ ГТ просто НЕТ
Aaz> Можно и без особых вывертов избавиться от коленвала. Достаточно сделать ДВС, как систему "независимых" цилиндров, каждый из которых приводит в действие гидронасос.

Ага :) Знаменитая гидрообъемная безкинематическая трансмиссия. Ты забыл добавить еще пенный гидроаккумулятор давления ;) тады вааще "ой!"
Есть только одно НО -только двухтактный процесс. Кстати, с управляемыми электроникой клапани такая схема вааще ляля получается

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

MIKLE

старожил
★☆
гидравлика слишком геморойно... она окупается, если скажем обеспечить привод каждого катка.... тупо 1000квт на ведущем колесе-в гидравлике смысла нет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU вантох #19.11.2007 17:25
+
-
edit
 

вантох

опытный

Вполне можно на звездочках 4х500.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Есть только одно НО - только двухтактный процесс.
Да ни фига подобного... Наличие г/аккумулятора как раз позволяет работать по нормальной 4-тактной схеме - даже на одном цилиндре.

Wyvern-2> Кстати, с управляемыми электроникой клапани такая схема вааще ляля получается
На самом деле можно и на электромеханике все это сгородить - не великой сложности там законы.


MIKLE> гидравлика слишком геморойно... она окупается, если скажем обеспечить привод каждого катка.... тупо 1000квт на ведущем колесе-в гидравлике смысла нет...
Просто иного пути "отвязать" поршни от коленвала нет (ну, разве что линейные электрогенераторы с поршнями аналогично связать). А коли гидравлика появилась, то городить механику смысла нет.
Кстати, дизель-электрические трактора ведь существуют...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru