На той неделе вылезли следующие косяки:
а) стуки при трогании и неприятные вибрации на скоростях от 40 до 60 км/ч. Задняя крестовина раздолбана вусмерть оказалась. Поменял кардан целиком, купил за 300 руб
б) в КПП что-то брякнуло и напрочь отказалась включаться 5 передача и отключаться - задняя. Осмотр через верхнюю дырку показал отсутствие винта, крепящего вилку, которая включает эту пару передач.
Сегодня снял КПП, вскрыл, вкрутил новый винт, старый болтался на донышке корпуса, весь изжеваный (это мне еще повезло - у товарища в аналогичной ситуации винтиком пробило корпус). Явно мой косяк - плохо закрутил летом, когда коробку перебирал.
Но зато теперь снимаю, пербираю и ставлю жигулевскую КПП практически вслепую, как АК-74
В сервисе (в гаражах) за то, что я сделал бесплатно за три часа, запросили 2000 р и полдня.
На очереди - замена глушителя и резонатора (следствие бесшабашной езды по укромным уголкам города Челябинска
). Но это уж копейки и быстро. Типа разминка такая.