Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 7 8 9 10 11 37
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

Пора вырабатывать правила честной игры, типа пушки перед респом не ставить, на вражеский респ не лезть:)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
HolyBoy> А что там было?

У меня был ненужный параметр m_pitch в нескольких конфигах, который запарывал работу мыши по вертикали.

HolyBoy> Оно у меня во время тестовых запусков качало зачем-то куда-то какие-то модели каждый раз.

Это ты файлов каких-то с архива из первого топика недоложил. pak0.pak/pak1.pak из каталогов id1 и fortress. Вот он и качает из них недостающее (*.pak - это файловые контейнеры).
 
RU Ропот #11.12.2007 18:03  @Серокой#11.12.2007 17:50
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Проверенно, пушку ставить можно, избыток пополняющихся ресурсов, без труда в считанные мгновения позволяет довести её до третьего уровня... - И вести бой на респе, скольбытонибыло долго...
Серокой> На респе не получится, с кончиной инженера заканчивается пушка. )
А зачем инженеру кончаться? Он рядом с пушкой, на вражеском респе... ресурсов кругом пруд-пруди, выкурить его оттуда непросто... Хотя опять же в этом деле может помочь, всё тотже водный путь... через него группа-акванавтов без труда выскочит в непростреливаемую пушкой (нацеленной на дверь) область, и разберётся с инженером... или же закидает гранатами из-под воды...
 
RU AGRESSOR #11.12.2007 18:08  @Wyvern-2#11.12.2007 17:18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Я уже понял подлую систему Агги ;) Сидеть в своей башне и отстреливать бегунков. Но так не интересно - Агги! Выходи на честный бой, подлый трус! :F С топором со спины больше не подойдешь ;)

Но-но! Если ты играл всего полчаса, то не спеши с выводами. Спроси-ка лучше людей, действительно ли я отсиживаюсь в башнях... И сколько ключей я в одиночку перетаскал. Причем даже играя один против двух! ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
_Tiger_> Пора вырабатывать правила честной игры

Teamfortress хорош тем, что был хорошо сбалансирован. На всякую «нечестность» можно было найти эффективное противодействие. Главное - работать скоординированно :)
 
RU Ропот #11.12.2007 18:32  @_Tiger_#11.12.2007 17:55
+
-
edit
 

Ропот

опытный

_Tiger_> Пора вырабатывать правила честной игры, типа пушки перед респом не ставить, на вражеский респ не лезть:)
Это само собой, да никто этим баловаться не будет, трудно, да и польза не так велика...

Надо вырабатывать правила и методы командной игры. И главное с чего начать, это переговоры - без них (команд и приказов) цивилизованной игры не получится.. А сейчас транслит убивает всё желание общаться :) Долго и криво набирать и читать... Наверно можно, если народу будет достаточно для командной игры, принять какой-нибудь стандарт(язык) для переговоров - представляющий из себя простейший шифротекст из интуитивно, ассоциативно понятных символов...
К примеру вместо команды транслитом: "sniper idi na balkon i vedi ogon po vorotam" - ограничиться небольшим шифром: "s-2->01" т.е. приказ снайперу "s" подняться, идти "-" на балкон "2" и обстреливать ">" ворота противника "01"...

Ну это так... мечты, просто тут звучала мысль, что вот соберётся народу побоьше - будет командная игра, но без управления она всё так же останется свалкой :)
 
RU Серокой #11.12.2007 18:37  @AGRESSOR#11.12.2007 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> И сколько ключей я в одиночку перетаскал. Причем даже играя один против двух! ;)

Тебя просто теряли в масштабах карты. :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Можно и заранее прикинуть. Скажем, в команде два снайпера, инженер, два штурмовика. Снайперы идут на ... гм... на балкон. Инженер устанавливает сентри-ган и диспенсер. ИМХО, за воротами, как Ропот ставил, очень неплохо. Два штурмовика прорываются на базу.

Пожалуй, глубже прорабатывать управление в бою смысла нет ввиду долгопечатания приказов на транслите.
 
RU Balancer #11.12.2007 18:41  @Ропот#11.12.2007 18:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ропот> А сейчас транслит убивает всё желание общаться :) Долго и криво набирать и читать... Наверно можно, если народу будет достаточно для командной игры, принять какой-нибудь стандарт(язык) для переговоров - представляющий из себя простейший шифротекст из интуитивно, ассоциативно понятных символов...

Достаточно в игре повесить на кнопки некоторые базовые команды... Типа bind f1 say "Help me!", и потом жать F1 :) Только не забудьте сделать save configure, а то на первом же рестарте пропадёт.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Так, системное сообщение :)

Рекомендую всем скачать http://balancer.ru/files/0712/maps.rar [8Мб] и распаковать в игровой подкаталог fortress/maps - можно будет со временем другие карты попробовать, чтобы на скорости 5кб/с по 5 минут не качать прямо клиентом :)
 
RU AGRESSOR #11.12.2007 18:48  @Balancer#11.12.2007 18:41
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Достаточно в игре повесить на кнопки некоторые базовые команды... Типа bind f1 say "Help me!", и потом жать F1 :) Только не забудьте сделать save configure, а то на первом же рестарте пропадёт.

А какой файл редактировать надо?
 
RU Balancer #11.12.2007 19:03  @AGRESSOR#11.12.2007 18:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А какой файл редактировать надо?

Вручную можно не редактировать, можно вписать эту (или другие конфигурирующие) команды прямо в консоли (по "~"), проверить как работает и потом сохранить конфигурацию штатно, из меню Options. Все эти биндинги сохранятся. В config.cfg в одном из подкаталогов.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, в игре есть чат не общий, а внутрикомандный. В настройках Options можно повесить его на какую-нибудь кнопку.
 

Vale

Сальсолёт

вообщето есть такая вещь -TeamSpeak и аналоги...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
DE israel #11.12.2007 19:14  @Ропот#11.12.2007 18:32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ропот> Надо вырабатывать правила и методы командной игры.
Зачем вырабатывать? Доработайте под игру армейские знаки. В бою никто не разговаривает.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> вообщето есть такая вещь -TeamSpeak и аналоги...

Угу. И как это скажется на трафике?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
israel> Зачем вырабатывать? Доработайте под игру армейские знаки. В бою никто не разговаривает.

Ты игру-то хоть видел, играл? :lol:

Какие там знаки... %(
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AGRESSOR> Ты игру-то хоть видел, играл? :lol:
Не, ещё не скачал. После операции скачаю.
П.С. Из всех стрелялок я играл в середине 90-х пару раз в первый Дум. И Всё.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Ты игру-то хоть видел, играл? :lol:
israel> Не, ещё не скачал.

Вот то-то и оно...

israel> П.С. Из всех стрелялок я играл в середине 90-х пару раз в первый Дум. И Всё.

Ну, это чуть лучше первого "Дума". Но ненамного. И всякие знаки здесь явно ни к месту, не говоря уж о том, что TF имеет фиговую графику для сколь-нибудь серьезной их реализации. Пространства (на нонешней карте) достаточно большие, а модельки примитивные - вряд ли что-то разглядишь. Да и бывает так, что нет прямой видимости, а сообщить бы что-то надо.

Лучше все-таки, как Рома предложил, - забиндить всякие фразы типа "Вперед", "Снайпер на балконе", "Ключ у меня", прикройте" и т.п. и т.д.
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> вообщето есть такая вещь -TeamSpeak и аналоги...

Сейчас попробую развернуть TS-сервер на Авиабазе.
 
RU Balancer #11.12.2007 19:32  @AGRESSOR#11.12.2007 19:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Угу. И как это скажется на трафике?

Головой трафик, естественно, намного больше игрового :) Если трафик оплачиваешь - не прокатит. Если трафик неограниченный - то пофиг, Teamspeak и на модемах тянул.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У меня-то инет анлимитед что по времени, что по метражу. Я просто думаю, что голосовой трафик подвесит тех, у кого и так пинг громадный. У меня вот выше 30 не бывает, а у некоторых, как я видел, ажно до 430 был. Если еще голосовую связь подсоединить...

Или это выборочно, часть игроков может ею пользоваться, а часть нет? Но если так, то тот, кто без связи, в ущербном положении. Глухонемой. :)
 
RU Серокой #11.12.2007 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, а что, в игре нельзя присесть? Я не смог найти клавишу...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #11.12.2007 19:42  @AGRESSOR#11.12.2007 19:28
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Ну, это чуть лучше первого "Дума". Но ненамного.

Гы. Doom1/2 - это чистые 2D-спрайты плюс одновысотная архитектура. Quake - первый полностью 3D-движок. Doom как был в 320x200, так и не "масштабируется вверх" без потери качества, а в Q1 при всей его древности можно хоть в 1600x1200 бегать :)

...

Хотя, конечно, HL2/S.T.A.L.K.E.R./F.E.A.R. - они заметно лучше ;)
 
RU Balancer #11.12.2007 19:45  @AGRESSOR#11.12.2007 19:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Я просто думаю, что голосовой трафик подвесит тех, у кого и так пинг громадный.

Они могут голосовую связь не использовать :)

...

В любом случе это ещё не сегодняшний день, так сказать.

...

Кстати, а никто Gizmo не хочет задействовать? Там тоже конференции голосовые можно делать. Поставить и настроить проще, а функционал - больше (и обычный IM, базирующийся на Jabber, и даже звонить на обычные телефоны/мобильники можно)
 
1 7 8 9 10 11 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru