Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 12 13 14 15 16 37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO> Или отвлекать его на балконе и внизу бежать.

Да, при командном взаимодействии снайпер менее эффективен.

KILLO> Главная ваша ошибка - что вы посотянно оборонялись, в таких играх это поражение.

Угум. Я фигел сегодня, когда 4x4 игра шла. Толпа народа, а снайпера прикрыть некому. Дуэль снайпера и гранатомётчика в ближнем бою - это сильно :D А уж когда меня на балконе вообще с двух сторон Килло с Дровосеком зажали... :D
 

hcube

старожил
★★
В Килло поди попади - скачет, как блоха на сковородке. Правильно Рома говорит, что снайпера должен прикрывать солдат или там HWGUY. Поди попади в Килло, когда выстрел раз в секунду, а он ракетами во все стороны шмаляет ;-).
Убей в себе зомби!  
Мы вообще вам дышать не дали где-то с пол часа - вы тусуили у своих респаунов - носа не высовывали...Роптор, прада пытался засады устраивать...Но... :):):)
 

hcube

старожил
★★
Ну, не так. Я например более-менее нормально работал. Хотя конечно с ракетчиком на чердаке особо не поснайперишь - глаз-то на затылке нету....
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

KILLO> Мы вообще вам дышать не дали ....

...ага, мы вашей кровью захлебывались :F Как тебе Кило семиствольный пятих@й? А скачет то скачет :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
DE dercoolman #14.12.2007 00:48
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

ДА не плохо мы ваш рубеж обороны у ворот вскрывали прям как консервную банку. Килло прав вы должны больше в атаку ходить и в группу организоваться тогда и игра интересней будет.
 
14.12.2007 04:05, KILLO: +1: ;)
14.12.2007 04:06, KILLO: +1: ;)
+
-
edit
 
KILLO>> Мы вообще вам дышать не дали ....
Wyvern-2> ...ага, мы вашей кровью захлебывались :F Как тебе Кило семиствольный пятих@й? А скачет то скачет :)
Wyvern-2> Ник

Если в паре с кем-то, то опастный... А так... 4-5 ракет - а попадать в тебя пока еще легко :) Ты уж не обижайся.
 
hcube> Ну, не так. Я например более-менее нормально работал. Хотя конечно с ракетчиком на чердаке особо не поснайперишь - глаз-то на затылке нету....

Ты еще тогда за нас был. :)
 

hcube

старожил
★★
Виверн, предупреждение. Использование ненормативной лексики тут было лишним. Даже замаскированной.

Вообще говоря, надо против инфильтрации придумать какую-то встречную тактику. Т.е. оно конечно можно прийти на чердак танком и всех порвать... Но это минус боец. А их и так мало ;-)

А перешел я потому, что баланс изменился до 4х2. С таким балансом неинтересно играть ;-).
Убей в себе зомби!  
RU Ропот #14.12.2007 01:20
+
-
edit
 

Ропот

опытный

При такой тактике противника, инженеру надо сентри-ган ставить на чердаке, это отсечёт слишком прытких вражеских Killo солдат от ресурсов и манёвра в крепости, а то с чердака поди их выкури...
 
RU Balancer #14.12.2007 01:22  @Ропот#14.12.2007 01:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ропот> При такой тактике противника, инженеру надо сентри-ган ставить на чердаке

Я ставил :) Потерял на этом две жизни :D Лучше там ставить две сентри двумя инженерами. А лучше - четыре... :D
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

KILLO> Мы вообще вам дышать не дали где-то с пол часа - вы тусуили у своих респаунов - носа не высовывали...Роптор, прада пытался засады устраивать...Но... :):):)
Да именно Но... - 1-2 удачных фрага.. а после респа они возвращаются оччень злые... :D
 
MD Wyvern-2 #14.12.2007 01:29  @дровосек3d#14.12.2007 00:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

dercoolman>.... Килло прав вы должны больше в атаку ходить и в группу организоваться тогда и игра интересней будет.

Ну прям таки - смыслов в игре ДВА: набор фрагов и кража ключиков. По ситуации надо либо уходить в оборону - и набирать фраги, или наоборот - переть вперед и захватывать ключи.

Вообще идеал:
-снайпер на верхотуре
-инженер и пулеметчик внизу у ворот
-и один, два, три нападающих гранатометчика (+1 шпиен)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Серокой #14.12.2007 01:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, а почему я не могу зайти на пустую карту? Что надо сделать? Сейчас никого нет, но... Я просто хотел потренироваться!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

KILLO>>> Мы вообще вам дышать не дали ....
Wyvern-2>> ...ага, мы вашей кровью захлебывались :F Как тебе Кило семиствольный пятих@й? А скачет то скачет :)
Wyvern-2>> Ник
KILLO> Если в паре с кем-то, то опастный... А так... 4-5 ракет - а попадать в тебя пока еще легко

Зато у пулеметчика броник 5-й категории, 300 :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Ропот #14.12.2007 01:37  @Balancer#14.12.2007 01:22
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> При такой тактике противника, инженеру надо сентри-ган ставить на чердаке
Balancer> Я ставил :) Потерял на этом две жизни :D Лучше там ставить две сентри двумя инженерами. А лучше - четыре... :D
Да, у сентри скорость реакции низкая, да и ракетами с нижнего уровня в потолок расстерливается (медленно) - но тут не надо просто зевать, центральный зал отдавать в полное распоряжение врага - непростительно..
Для снижения наносимого ей вреда, ставить следует в угол, как можно глубже в яму (насколько позволяют) и ориентировать преимущественно на подьёмник, ведущий в башеный зал (иначе в нём хорошая нычка получается) и вскользь касаясь второго подьёмника - на балкон... Конечно взламывается... но и отучить туда соваться может.. хоть бы и на время...
 
RU Balancer #14.12.2007 01:42  @Серокой#14.12.2007 01:30
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Кстати, а почему я не могу зайти на пустую карту? Что надо сделать? Сейчас никого нет, но... Я просто хотел потренироваться!

Всё отлично заходит, зашёл, посмотрел, вышел...

...

Кстати, карту поменять пока желания нет? ;) Хотя эта мне больше всех по душе, основная масса альтернатив - "закрытые", без большой поляны.
 
RU Ропот #14.12.2007 01:43  @Wyvern-2#14.12.2007 01:29
+
-
edit
 

Ропот

опытный

dercoolman>>.... Килло прав вы должны больше в атаку ходить и в группу организоваться тогда и игра интересней будет.
Wyvern-2> Ну прям таки - смыслов в игре ДВА: набор фрагов и кража ключиков. По ситуации надо либо уходить в оборону - и набирать фраги, или наоборот - переть вперед и захватывать ключи.
При сегодняшней их тактике (полное отсутствие обороны ворот, только снайпер на балконе - он конечно крут, но сквозь воду не видит..), натаскать ключи было раз плюнуть - проверено..
 
RU Серокой #14.12.2007 01:43  @Balancer#14.12.2007 01:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Всё отлично заходит, зашёл, посмотрел, вышел...
Особенности национального TF что ли? Не хочет...

Balancer> Кстати, карту поменять пока желания нет? ;)
Дык... Карту надо выучить. ) потом приходит автоматизм. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #14.12.2007 01:44  @Wyvern-2#14.12.2007 01:33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wyvern-2> Зато у пулеметчика броник 5-й категории, 300 :F

Когда я 10 лет наза играл в TF, то меня всегда опытные члены команды ругали, когда я заходил пулемётчиком - при профессиональной игре весьма бесполезен... Но я, как всякий новичок, приносил таки им определённую долю фрагов :D Снайпером у меня тогда получалось сильно хуже, народ был очень натренирован снайперов вышибать.

...

Кстати, а Агрессор-то где? Третий день нету.
 
RU Balancer #14.12.2007 01:46  @Серокой#14.12.2007 01:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Всё отлично заходит, зашёл, посмотрел, вышел...
Серокой> Особенности национального TF что ли? Не хочет...

А что говорит?

Сейчас опять заглянул на секунду - Eremite там.

Balancer>> Кстати, карту поменять пока желания нет? ;)
Серокой> Дык... Карту надо выучить. ) потом приходит автоматизм. )

Угу. А вот я автоматизм не люблю... Я на автомате путаться начинаю. Сегодня до того дошёл, что начал кнопки мыши путать. Для снайперского выстрела стал отпускать не левую ("огонь"), а правую ("зум"). Раза четыре так погиб :D
 
RU Ропот #14.12.2007 01:47  @Balancer#14.12.2007 01:42
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Balancer> Кстати, карту поменять пока желания нет? ;) Хотя эта мне больше всех по душе, основная масса альтернатив - "закрытые", без большой поляны.
Необходимо, чтоб было открытое пространство...
 

hcube

старожил
★★
Я как правило пулеметчиком дежурил у ключа. Вижу - бежит - разогреваю пулемет и... и все. От пулемета в коридоре еще никто не уклонялся. Хотя примерно в 25% случаев все-таки скаут успевал удрать.

Сентри... мне кажется, что надо ставить 2 штуки, причем на краю балкона чердака. Т.е. так чтобы они и чердак простреливали, и зал - каждая свою половину. Но это значит что надо 2 инженера, а игроков всего 4. Хотя тогда можно инженерами и ракетчиком пойти в атаку, при поддержке снайпера на открытой местности.
Убей в себе зомби!  
RU Серокой #14.12.2007 01:49  @Balancer#14.12.2007 01:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Особенности национального TF что ли? Не хочет...
Balancer> А что говорит?
Если открыть консоль, то доходит до:
code text
  1. checkind models
  2. [

И на том и висит....
Eremite не заметил, да и по http://balancer.ru/cms/3part/GameQ/bal.php его там нет...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #14.12.2007 01:51  @Серокой#14.12.2007 01:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> И на том и висит....

Странно. Один товарищ с linux.org.ru, когда я народ оттуда пытался затащить, на то же ругался.

Давай, зайду сейчас, попробуй войти.

Серокой> Eremite не заметил, да и по http://balancer.ru/cms/3part/GameQ/bal.php его там нет...

Уже ушёл.
 
1 12 13 14 15 16 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru