[image]

Гидрографические суда

 
1 12 13 14 15 16 21

GREI

опытный
★★
havron> А баржа проекта 1785 что делает рядом ??
А это тоже гидрография. Раньше они были во многих дивизионах. Для доставки грузов на необородованное побережье. Но уцелела к настоящему времени только эта - из Анадырьского лимана редко выходит.В данном случае у нее на борту специальный Камаз для эвакуации РИТЭГов.
Прикреплённые файлы:
 
   

havron

аксакал
★★☆
GREI> А это тоже гидрография. Раньше они были во многих дивизионах. Для доставки грузов на необородованное побережье. Но уцелела к настоящему времени только эта - из Анадырьского лимана редко выходит.В данном случае у нее на борту специальный Камаз для эвакуации РИТЭГов.

Спасибо огромное и за ответ и за фото. Просто мечта для моделиста или чертёжника такой снимок.

Вот когда-то и я баловался подобным...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
To GREI_ а можно озвучить коротенько корабельный состав вашего соединения. Очень буду благодарен.
   
RU Сергей_1 #18.12.2007 07:58  @havron#17.12.2007 19:23
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> Вот когда-то и я баловался подобным...
А можно в каком нибудь другом формате? А то не открывается
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
В анадырьском отделении кроме баржи один БГК, в Магаданском ГС-198, основное В Петропавловске Гису Север, Гису Глубомер, ГС-199, ГС-269, ГС-44, 4 БГК. Есть еще МГК, но они выделены в отдельную группу и конкретно о них сказать не могу.
Прикреплённые файлы:
 
   

havron

аксакал
★★☆
GREI> В анадырьском отделении кроме баржи один БГК, в Магаданском ГС-198, основное В Петропавловске Гису Север, Гису Глубомер, ГС-199, ГС-269, ГС-44, 4 БГК. Есть еще МГК, но они выделены в отдельную группу и конкретно о них сказать не могу.

Спасибо, а есть еще фотографии ?? А то мне понравились ваши снимки.
   
UA Black Sea #19.12.2007 16:07
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Вот скомпиллировал тут.

Гидрографическое судно "Память Меркурия" Черноморского Флота было построено в Польше в 1965 году.

Судно было списано в 1995 году и продано частной фирме "Сата" (Симферополь) с оставлением прежнего названия.

22 января 2001 года судно "Память Меркурия" (порт приписки - Севастополь, под флагом Украины, владелец - фирма "Сата"), находясь во фрахте у фирмы"Алан-Тур", отправилось в круиз по маршруту Евпатория - Стамбул - Евпатория.Это был уже 147 рейс по хорошо знакомому пути. Главная цель круиза - доставка к заморским соседям за товаром мелкооптовых коммивояжеров.

Фирма "Алан-Тур" на этот рейс подыскала 10пассажиров (7 мужчин и 3 женщины), которые изъявили желание отправиться по маршруту Евпатория - Стамбул - Евпатория. Спустя сутки корабль пришвартовался в Зей-порту Стамбула. 25 января, когда теплоход отправлялся в обратныйпуть, на его борт поднялись еще 12 пассажиров (9 мужчин и 3 женщины). К этому времени был принят груз, как утверждают владельцы и члены экипажа, не превышающий норму.

26 января в 13 часов в Евпаторийский порт с теплохода, поступила радиограмма, в которой сообщалось, что судно идет по графику и 27 января к 8.00 будет в порту. В 17.30 радист корабля связался через Севастопольский радиопередающий центр (Радио-3) с женой и сказал, чтобы его встречали в Евпатории в 8 часов утра.

Шел седьмой час вечера. До Севастополя по прямой оставалось не больше 90 миль. Как вдруг, члены экипажа и пассажиры (по словам очевидцев) почувствовали,что с судном происходит что-то неладное.Обычно в таких случаях через несколько секунд корабль выравнивается. Нона этот раз такого не случилось. Крен судна увеличивался. Сразу же всенадели спасательные жилеты. Капитан дал матросам команду вывести пассажировна палубу. За борт полетели спасательные плоты. Впопыхах (теплоход уже лег на борт) была предпринята попытка спустить шлюпку, которая могла принять пятьдесят человек, но попытка не увенчалась успехом.

Людям ничего не оставалось, как прыгать в воду и добираться вплавь до плотов. Как показали дальнейшие события, многое в жизни попавших в катастрофу людей зависело от того, сумели ли они тепло одеться или оказались полураздетыми.

В 18.52 "Память Меркурия" ушел под воду. Температура воздуха в этовремя была плюс 12 градусов, а температура воды - семь градусов. Сила ветра - семь-девять метров в секунду. Волнение моря в пределах двух баллов.

В поле зрения потерпевших оказались два плота, каждый из которых былрассчитан на десять человек. На один взобрались 23 человека, среди них 8 пассажиров, остальные члены экипажа. С ними был третий помощник капитана Виталий Бондарев, который, приняв на себя роль лидера, сразу же ликвидировал панику, а когда увидел еще один плот, заставил людей почти семь часов грести, чтобы настичь его. Судя по всему, это был четвертый плот, который утонул вместе с кораблем,а когда судно при погружении достиг глубины свыше трех метров, плот автоматически отделился от судна и всплыл на поверхность. Теперь в распоряжении 23 пострадавших было два плота, на которых они расположились.

Другая часть потерпевших оказалась на плоту, где находился капитан судна Леонид Пономаренко. Увидев невдалеке перевернутую шлюпку, девятьчеловек покинули перегруженный плот и вплавь добрались до нее. Однако установить шлюпку им не удалось. За это время плот с капитаном унесло ветром. Можете себе представить муки людей, которым предстояло много часов простоять наколенях или в полусогнутом состоянии на днище перевернутой шлюпки, возвышавшемсянад водой всего на полметра. Счастье, что ребята выловили в воде мешок,в котором оказались рубашки и брюки. Это в итоге спасло моториста ВладимираЧепурного, пассажиров Геннадия Лаптева и Амет-хана Тинчиерова. А шестьих товарищей по несчастью, не выдержав холода на протяжении трех ночей, замерзая, соскальзывали в воду с полусферической "вершины" шлюпки.

Не обошлось без жертв и на плоту, где был капитан "Памяти Меркурия". Здесь из 14 потерпевших катастрофу в живых остались шестеро, а восемь человек скончались от переохлаждения.

28 января в 18.40 теплоход "Виктор Лебедев" (порт приписки Мариуполь) замечает дрейфующий в море плот. Снимает с него шесть человек - капитана"Памяти Меркурия" Леонида Пономаренко, старпома Владимира Степуру, матроса Олега Амелина, буфетчицу Татьяну Гряжунову, пассажиров Юрия Зверева и Дмитрия Чикатило. Увы, но восемь человек с плота не дожили до этого мига - старший механик Владимир Елизаров, матрос Сергей Себко, повар Константин Григорьев, стюардесса Оксана Вишневская, пассажиры Дмитрий Буханцев, Алим Абдурафиев, сотрудники фирм "Алан-Тур"Виктор Лось и "Сата" Сервер Якубов.

28 января в 23.00 теплоход "Герои Севастополя", возвращающийся из Стамбула в Севастополь, нащупал прожекторами в море два плота, соединенных друг с другом. Моряки теплохода сняли всех 23-х человек, которые во главе стретьим помощником капитана Виталием Бондаревым двое суток отчаянно боролись за жизнь.

29 января в 05.04 теплоход "Омега" обнаружил перевернутую шлюпку и на ней трех почти окоченевших людей - Чепурного, Лаптева, Тинчиерова. Когдаих подняли на борт, привели в чувство, они поведали о трагической судьбе шестерых товарищей по несчастью - второго механика Сергея Шульги, сотрудника "Саты" Александра Степаненко, стажера Сергея Щербинина, пассажиров Ирины Анисимовой, Маргариты Ляпиной, Андрея Серикова.

И хотя этот район моря еще неоднократно бороздили другие корабли, имне удалось обнаружить электромеханика Сергея Иванова, сотрудницу "Алан-Тура" Надежду Сороковскую, пассажиров Руслана Сеттарова, Алексея Ткаченко, ОксануЗаставскую, Александра Бондаренко.

32 человека, спасенные экипажами судов "Герое Севастополя", "Омега" и "Виктор Лебедев", были доставлены в 1-ю городскую больницу Севастополя.

Правительственная комиссия установила причины катастрофы. По заявлению заместителя прокурора Автономной республики Крым Владимира Реброва, причиной гибели судна стали нарушение техники безопасности и незакрепленность груза.

Несмотря на установленные ограничения по количеству груза, капитан, руководствуясь коммерческими соображениями, принял на борт теплохода 329,6 тонн груза, или на 129,6 тонн больше, чем предусмотрено действующими правилами. Общий дедвейт (вместимость) с учетом судовых запасов и балласта составил около 480 тонн. Капитан нарушил требования соответствующих нормативных документов по этому судну, предусматривающих, что при плавании с грузом его допустимое количество не должно превышать 200 тонн, а максимальный дедвейт не может быть более 250 тонн.

Продвигаясь в таком положении, теплоход "Память Меркурия" при наличии штормовой погоды стал крениться на левый борт. Пытаясь выровнять крен и отдав команду на прием балласта в балластную цистерну правого борта, капитан еще более ухудшил остойчивость судна. В итоге этих и других нарушений правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, допущенных капитаном, судно дало значительный крен на правый борт. Крен стал быстро увеличиваться, в связи с чем внутрь корпуса судна начала проникать вода. Принимаемые экипажем по команде капитана меры по освобождению от груза пеленгаторной палубы, перекатке балласта, перекладыванию руля "право на борт" положительных результатов не принесли. В результате катастрофы судна погибло 3 члена команды и 5 пассажиров, пропали без вести 4 члена команды и 8 пассажиров, утеряно судно и груз.
   

sydovod

втянувшийся

nakat> Приложены фото ЛЕОНИД ДЕМИН польского происхождения- верф Warski Szczecin. Снято в порте Gdyne- Польска 1993 год.
нет нерезенной фотки???
   

GREI

опытный
★★
GREI>> Гису Глубомер м. Наварин (Чукотка)
info> кто же ему щели антенн радаров так разукрасил... :-)
Это навигатор достал какуюто радиопрозрачную пленку и заклеил дырки в антене чтобы волновод не заливало.
Помоему parohodу нужна было фотография ГС 207. Нашел не очень качественную. ГС-199 в гостях у брата-близнеца ГС-207(Приморье 2007 год). Он справа -шаровый корпус. Выведен из эксплуатации но не списан и даже по понедельникам запускает главные.
Прикреплённые файлы:
199 и207.jpg (скачать) [2832x2128, 1,33 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Нашел в польском рекламном буклете 80х годов.
Прикреплённые файлы:
862.jpg (скачать) [143 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Еше проект 872.
Прикреплённые файлы:
872.jpg (скачать) [778 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
ГС-44 б. Провидения 2004 г вид с крана
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Это приморский ГС-397 в зал. Стрелок
Прикреплённые файлы:
 
   

GREI

опытный
★★
ГС-199 и понтон на буксире у катера высадка в б. Ольга (Камчатка)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
ГС-269 привез школьников на экскурсию в б. Русская ими сделана фотография
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Покойничек...
Прикреплённые файлы:
 
   

sydovod

втянувшийся

sydovod>>>>> кто-нибудь подскажет, что осталось в живых 852пр.
sydovod>> havron>> Адмирал Владимирский в Ломоносове в гордом одиночестве.
msem> sydovod>> в Ломоносов этим судам по-моему не влезть
sydovod>> Владимирский и в Кронштадт то теперь заходит только с буксирами.
sydovod>> а если буксиров нет, то стоит в якорной и дожидается.
msem> Не знаю насчет "Владимирского", но в 1994 году мы на "Молдавии" и выходили и заходили с буксирами.
ну это зависит от капитана. раньше 852пр. заходил без буксиров. на подруливающих. а теперь они не работают.
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Что-то тема угасает. Для поддержки выложу по моему красивое фото. Целая гидрографическая эскадра у м. Наварин.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

sydovod> кто-нибудь подскажет, что осталось в живых 852пр.
sydovod> если есть фото, выложите, please.
неужели ни у кого нет фото???
   
havron> Покойничек...

А уже всё да ? я просто больше года не был в Новороссийске .....
   

GREI

опытный
★★
МГК гордо несет андреевский флаг над Анадырским лиманом
Прикреплённые файлы:
 
   

GREI

опытный
★★
тот же мгк вид с верху + все военное руководство Анадыря
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2008 в 18:25
UA Marine_Mechanic #10.04.2008 02:22
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

БГК-889. Black sea, port Sevastopol. 01.04.2008.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Аскольд" и БГК-326 в Ломоносове.
Прикреплённые файлы:
P1080800.jpg (скачать) [2189x1642, 414 кБ]
 
P1080821.jpg (скачать) [2189x1642, 478 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
БГК-466
Состояние мне непонятно, а уточнять я не стал.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru