[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 2 3 4 5 6 7 32

3X

аксакал
★☆
Mikhalych> 3X Вы подкинули солидный объём информации, буду заполнять дома, вечером,то что прошло вчера добавил частично.
Mikhalych> По моим сведениям ни один НЕФТЕГАЗ в Гдыне не строился, НГ14,22,60 были в той конторе где я работал,эти 100% Щецинские. ВАЙДАГУБСКИЙ был, тоже в этой конторе, я присутствовал при его приёмке из новостроя в Турку, в 1987-88? его отдали в аренду Боскалису, а потом и продали им же. Даты продажи я не знал, о переоборудовании слышал, там работали наши ребята, рассказывали. Переоборудовали его серьёзно, заменили ВДГ,сделали чистый землесос.
Mikhalych> Поделитесь пожалуйста откуда у Вас такие сведения по ВАЙДАГУБСКОМУ, я то общался с экипажем, до последних дней, пока всех русских оттуда не убрали, это примерно 2002. И после через Интернет интересовался.Из списка НЕФТЕГАЗОВ меня заинтересовал НГ29, он около шести лет простоял в Дальзаводе, разбирался, разворовывался,и уже в 1998 пошли проработки на его восстановление, в 98 я уволился и дальше слышал что вроде его списали, и здесь на теме было такое сообщение. И вот от Вас что он жив. Хотелось бы узнать больше.

Да-уж, по Нефтегазам я сам хочу разобраться. Но в Гдыне скорее всего что-то строилось т.к. не один источник дает такую инфу хотя и не исключаю что может- быть и ошибка. Все данные что имею из базы Ллойда и Регистровых источников. Лично работал только с Каларом но там все ясно с постройкой, кстати Калар возвращен на ТОФ в 2004г.

По 29-му - Спасибо, что заострили внимание. Проверил еще раз и к сожалению все-таки разделаны: НГ 13- 08.2004 и НГ 29 - 07.2004, остальные в работе из моего списка первоначальных имен. Странно что эти два судна упоминаются до сих пор в действующем списке.

По Вайдагубскому: дата передачи Голландцам из Регистровых данных, а про удлинение и др. переоборудование читал в журнале где-то в и-нете (оттуда и фото скачал) сейчас сходу не вижу, может убрали.
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2007 в 20:45

3X

аксакал
★☆
info> вот другой список Ллойда.....

Нет единых данных. Надо оставлять этот вопрос.
Думаю только судовые таблички, документация и Рос.Регистр могли-бы прояснить, но это не реально.
   

info

аксакал
★☆
info>> вот другой список Ллойда.....
3X> Нет единых данных. Надо оставлять этот вопрос.
3X> Думаю только судовые таблички, документация и Рос.Регистр могли-бы прояснить, но это не реально.
Почему не реально...
У меня есть регистровая книга судов СССР 1985 г

У Ув. парохода есть более ранние и поздние книги....
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2007 в 21:16

3X

аксакал
★☆
info>>> вот другой список Ллойда.....
3X>> Нет единых данных. Надо оставлять этот вопрос.
3X>> Думаю только судовые таблички, документация и Рос.Регистр могли-бы прояснить, но это не реально.
info> Почему не реально...
info> У меня есть регистровая книга судов СССР 1985 г
info> УУв парохода есть более ранниеи поздние книги....

Если там четко указан завод строитель то надо верить.
   

info

аксакал
★☆
3X> Если там четко указан завод строитель то надо верить.

к сожалению только страна...
о названиям можно вычислять и если в этой книге нет-значит ушел в ВМФ или сразу иностранцам....

У нас в пароходстве работало 2 экипажа во Вьетнаме, на судах подобных НГ или на них - не помню уже.Названия вьетнамские..
Кажется 83-85 гг если не изменяет память....
   
RU Mikhalych #18.12.2007 21:48
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Уважаемые ИНФО и 3Х, насчет НЕФТЕГАЗОВ 10,11 я могу посомневаться насчет Гдыни, остальные без сомнения Гданьские и Щецинские, но технически и материально, согласитесь, поляки не стали бы так распылятся, были две крупные полусерии, Союз торопил, в Гданьске и Щецине.
Интересный момент могу добавить, после получения первых НЕФТЕГАЗОВ нашей конторой всем был дан приказ о перечне недостатков, некоторые написали например об отсутствии в каюте капитана минибара, а более опытные о плохом по сравнению с норвегами и немцами обзоре кормовой палубы. Что сделали поляки, прорези в верхней части фальштруб, сравните фото В92 и В-92-2. Я сам смотрел, что то было видно, замечание снято. А сейчас смотрю на фото и удивляюсь, как можно через эти дырки что то увидеть. Но это комикс, а было и более серьёзное, как то переделывалось. Но вот второй носовой подруль ставили только иностранцы, хотя это были наши пожелания, но у Судоимпорта и Зарубежнефти или не было денег или ума.Второй подруль хорошо виден на снимках МАНТЫ, труба выхлопная вдоль переборки рубки слева на баке и значок на борту. Тяжеловатые суда и опытные капитаны сразу попросили второй подруль, но не получили.
По ВИХРЯМ посмотрел, но скажу вам все суда были противопожарными, ни трюма большого ни свободной грузовой палубы они не имели, буксирная лебёдка была крохотная только оттащить горящий объект от другого, а грузовой кран только для погрузки продуктов и подачи пеноагрегата к горящему объекту, правда рефка охлаждала МО и ВМО и по мощности и агрегатам равна ЗВЕРОБОЕВСКОЙ рефке.
Я думаю мы приходим к единому результату НЕФТЕГАЗЫ строились только на двух верфях,а ВИХРИ были противопожарными, а выснить можно только один вопрос почему классификационные общества ошиблись.

А по ВАЙДАГУБСКОМУ вопрос- почему он Вам так запомнился? Он ведь вне сферы Ваших основных интересов.
А насчет молодёжи, Вы это зря надеетесь, внуков у меня нет, но сын, да им на молодость дедов и отцов ......
Это наше дело и для нас. Так что крепитесь и помогайте.
И ещё непонятно пользуетесь ли Вы моим справочником, у него конечно занудная форма,надо уметь открывать фото, данные, статьи но я добросовестно переношу туда все приходящие сведения и фото. И попытаюсь сделать красочней, но для этого надо давить сына, он у меня программист.Сделал скудную форму, тоько бы отвязаться от отца, но я и этому рад, всёж не ЕКСЕЛ. Спасибо Вам за участие.
   
RU Mikhalych #18.12.2007 22:01
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Кстати НГ13 упоминался в статье о Мурманском пароходстве в составе которого находился, есть в моём справочнике,но всписках Регистра сегодня его нет.
   

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
В мурманском п-ве НГ небыло.Видимо относился к той-же конторе,что и Пионер Колы

Не переживайте...мой внук через пару лет исправит :-)
гланое - набрать информацию...а саму оболочку переделывать не проблема!

Спасибо за желание заниматься этим вопросом !
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2007 в 22:25
RU Mikhalych #18.12.2007 22:36
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Не осилил сегодняшнюю информацию, завтра продолжу.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Не осилил сегодняшнюю информацию, завтра продолжу.
Вспомнил...Арктикморнефтегаз....вот кажется так...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
т.е. ВАЙДАГУБСКИЙ уже далече?
   

info

аксакал
★☆
tramp_> т.е. ВАЙДАГУБСКИЙ уже далече?


почему далече...рядом,в Голландии,под именем SEAWAY,которое получил в 2000 г.Работает землечерпалкой (земснаряд или лучше землесос) В какой стране роет именно сейчас-можно узнать...
Голландская Фирма Боскалис специализируется на дноуглубительных работах....
   
RU Mikhalych #19.12.2007 10:17
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
География работ ВАЙДАГУБСКОГО-СИВЭЯ очень обширна, на моей памяти копал Корсаков, Ванино,Гонконг,Сингапур.Где сейчас не знаю. По НГ13 откройте в моем справочнике статью, там про Мурманское пароходство, но о переделке НГ13 такая галиматья.И еще -в Регистре есть такой собственик РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, у неё много НЕФТЕГАЗОВ,но один точно знаю (НГ-5) числится за морской
конторой.Да и остальные суда я думаю тоже, как это понимать?
   
RU Mikhalych #19.12.2007 11:44
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Только сейчас сообщили-часть корпусов закладывалась и строилась в Гдыне а начинялись механизмами и сдавались в Щецине, такое своеобразное двойное гражданство. Так что правы были все, мы отправляли приёмные экипажи в Щецин, а Вы прочитали в Лойде о Гдыне.
   

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
http://www.boskalis.com/media/.../Sleephopperzuigers/Seaway.pdf


Сейчас работает на проекте в Бомбее
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2007 в 12:04
RU Mikhalych #19.12.2007 20:42
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Заглохли рыбацкие темы, народ выдохся или надоело?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Заглохли рыбацкие темы, народ выдохся или надоело?
народ набирает силы к Рождеству и Новому году...
   

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> т.е. ВАЙДАГУБСКИЙ уже далече?
info> ---
info> почему далече...рядом,в Голландии,под именем SEAWAY,которое получил в 2000 г.Работает землечерпалкой (земснаряд или лучше землесос) В какой стране роет именно сейчас-можно узнать...
info> Голландская Фирма Боскалис специализируется на дноуглубительных работах....
ну именно это я и имел ввиду
   
RU Mikhalych #20.12.2007 17:02
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Для Инфо. Про НЕФТЕГАЗ 25 немного неправильно написал, приемные трубы из танков не делали пробоин в днище, пробоины были от камней дна, а трубами выдавливалось второе дно в машинное и прочие помещения. может технически и неправильно выразил но суть такова.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Для Инфо. Про НЕФТЕГАЗ 25 немного неправильно написал, приемные трубы из танков не делали пробоин в днище, пробоины были от камней дна, а трубами выдавливалось второе дно в машинное и прочие помещения. может технически и неправильно выразил но суть такова.


Я не помню подробностей, сам не механик, но случай этот помню. На командирских зачитывали приказы...
Мне кажется он сел у мыса Таран,при входе в Балтийск. За точку не уверен
   
RU Mikhalych #20.12.2007 17:19
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Для ИНФО. Вопрос- мы приняли ВИХРЬ 6 4 марта, 5 марта 1985 года мы были в Вентспилсе, за пару дней до нашего прихода там взорвался танкер ЛЮДВИК СЛОБОДА, мы стояли рядом и видели как подымали трупы и какие то обломки, в те же дни умер Черненко генсек, я эти даты хорошо запомнил. А ЛЛойд даёт дату постройки июль 1985. В чем тут суть?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Для ИНФО. Вопрос- мы приняли ВИХРЬ 6 4 марта, 5 марта 1985 года мы были в Вентспилсе, за пару дней до нашего прихода там взорвался танкер ЛЮДВИК СЛОБОДА, мы стояли рядом и видели как подымали трупы и какие то обломки, в те же дни умер Черненко генсек, я эти даты хорошо запомнил. А ЛЛойд даёт дату постройки июль 1985. В чем тут суть?


И Ллойд ошибается и память бывает подводит... (я о себе :-))

Свобода взорвался 6 марта Черненко умер 10 марта. Я не помню,были ли погибшие при взрыве танкера...
Помню,что оторвало палубу и накрыло надстройку,это и спасло людей.
   
RU Mikhalych #20.12.2007 17:42
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Ещё вопрос для ИНФО-именные НЕФТЕГАЗЫ ка ИРБИС, ЯСНЫЙ назывались так изначально или же названия менялись потом, это я пометил в справочнике знаком ?
   
RU Mikhalych #20.12.2007 17:46
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
На палубе находился донкерман, боцман и ещё кто то, сам лично видел труп на крюке плавкрана,не поднялась рука сделать фото, есть безымянное фото , очень похожее, сейчас вышлю,а надстройка была совсем неповреждённая, это точно.
Палуба вырвана, и накрыла надстройку.
   
RU Mikhalych #20.12.2007 17:48
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Но здесь дата фото 2004 год
Прикреплённые файлы:
334006[1].jpg (скачать) [1024x768, 209 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru