[image]

Решение санитарных вопросов на РЖД

 
1 2 3 4 5 6
RU Серокой #27.11.2007 01:01  @Бердыш#27.11.2007 00:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бердыш> А с....ть???))

О! "Старик Державин нас заметил!"
Просто подайте пример, перестав курить. Так постепенно и с....ть перестанут.
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Не биотуалетами проблему не решить. Надо просто в стоимость билета включить стоимость мочеприемника, ну или взрослых памперсов. В 21 веке живем, пора использовать децентрализованые системы. У них надежность выше. А так представте, засорились такие "хабы" в половине вагонов электрички, что в нашем климате и с нашими людьми вполне возможно. :)
   
RU Barbarossa #27.11.2007 09:41  @Татарин#26.11.2007 19:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo>> У меня когда мать ехала из Москвы в Сыктывкар в этом году ей попался вагон с биотуалетом. Мне такого технологического чуда видать пока не доводилось :)
Татарин> Не путать. :) В поездах дальнего следования туалет обязателен, и РЖД НЕ покупает вагоны с туалетами "открытого цикла". Все вагоны в процессе капитального ремонта высокой степени оборудуются биотуалетами, само собой.
Татарин> Если речь об электричках... это транспорт на относительно малые расстояния. В вагоны метро же туалеты не ставят? :) В Германии, Испании и Италии я туалетов в электричках тоже как-то не видал. :)
Татарин> Вот и вопрос: начиная с какого момента туалет должен быть в вагоне и сколько их должно быть всего?

Если ехать из Москвы до Крюкова скаем сортир может и не нужен. А если 4 часа до Твери со всеми остановками. не у всех есть деьги на эжкспресс.
   
RU MIKLE #27.11.2007 13:22  @Татарин#26.11.2007 22:20
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Татарин> РЖД - контора вполне свинская и бардачная, многое можно сделать лучше. Но принципиально не изменится ничего до тех пор, пока люди не привыкнут к тому, что нормальные вещи - стоят нормальных денег. А транспорт - это тоже обычная совершенно такая нормальная вещь.

самое смешное, что в ещё пару итерраций легко приходим к тому о чём ноют вумные экономисты: низкая производительность труда...
   

BrAB

аксакал
★★
Татарин>> РЖД - контора вполне свинская и бардачная, многое можно сделать лучше. Но принципиально не изменится ничего до тех пор, пока люди не привыкнут к тому, что нормальные вещи - стоят нормальных денег. А транспорт - это тоже обычная совершенно такая нормальная вещь.
MIKLE> самое смешное, что в ещё пару итерраций легко приходим к тому о чём ноют вумные экономисты: низкая производительность труда...

правильно - ты же в рабочее время в инете сидишь
   

MIKLE

старожил

за такие деньги ещё и работать :) а так да, еслиб начальство эффективно организовало работу, то можно былоб и 8-10 часов интенсивно трудится... но за другую зарплату...

дело не в этом. повышаем цены на траспорт-нужно повышать зарплаты всем остальным-рост цен-замкнутый круг. только интенсификация труда и повышение производительности... в итоге страна будет жить лучше. за счёт когото :)
   
RU Серокой #27.11.2007 17:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё цитатка по теме:
"Гигиена в пассажирском поезде «Москва - Владивосток» - отдельная тема. Душа в купейных и плацкартных вагонах как не было, так и нет. Проводники и пассажиры моются в туалете при помощи нехитрых приспособлений в виде пластиковой бутылки или ведра, а также мыла и мочалки (при наличии таковых). В любом обычном туалете пассажирского поезда в полу есть отверстие, через которое и выливается на шпалы вода из импровизированного душа. Конечно же, ожидается, что после «принятия ванны» каждый пассажир немного прибирает окружающую территорию, при этом вся процедура не должна занимать много времени, чтобы не оккупировать надолго помещение туалета."

Думаю, если б был штатный душ, уж проводники не стали б корчиться с бутылочками...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
мы за 4,5 дня от владивостока до Новосибирска пару раз задумывались о душе... но поскольку задуматься можно было только в просохшем состоянии а просыхали мы редко, то мы так и не добрались

то есть мы не видели душа. Но ходили слухи что он где-то есть, где-то в стране за вагоном-рестораном. НО! как же нам пройти дальше чем вагон-ресторан? ясен перец мы оставались в нем и ни шагу дальше
   
RU Серокой #27.11.2007 17:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тоже решение! Спирт - он дезинфицирует и даже бальзамирует! :-F
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да там не спирт, там Капитанский ром aka уссурийский бальзам, он липкий когда засыхает...
   
RU Cormorant #27.11.2007 19:52
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
хм..а внутрь не пробовали?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
при разливе в стопки малой емкости (походный набор) обязательно проливается какая-то часть... мы ж не половинили
   

wolff

опытный

Vale> В Прибалтике был 1 туалет на 2 вагона, в Белоруссии вроде тоже - или как вариант в начале/конце поезда...

В нынешних белорусских электричках 1 туалет, находится всегда в 5-м вагоне.
   
RU Серокой #07.12.2007 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот официальная точка зрения:
"6.6.6. В вагоне должны предусматриваться санитарно-гигиенические помещения в соответствии с утвержденными типажом и классностью вагонов моторвагонного подвижного состава."
И всё. )

ЗЫ. Обратите внимание на номер пункта. :-D

ЗЗЫ. Кстати, я всё ж склонен считать после мучительных поисков в Инете и в СНиПах, что душ в туалете за панелью - это байка.
   

leon

опытный
★☆
В немецких электричках RegionalExpress туалеты в каждом вагоне по два. Правда, как-то я наткнулся на туалет типа "дырка в полу". В электричках типа S и в частных RegionalBahn нет.
   
MD Serg Ivanov #27.12.2007 18:22  @Серокой#26.11.2007 23:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Серокой>>> Мне шёпотом сказали, что по по приходу в депо туалет просто снимут. Во избежание геморроя по очистке и т.д.
israel>> И что машинисту делать? Жопу в окно?
Серокой> Не, там есть технический люк в полу. Серьёзно.
Серокой> Но вообще по штату он есть во многих локомотивах ещё советской и чехословацкой постройки. ТЭП70, ЧС4, ВЛ80 - в них он есть. По проекту. Как вживую, я не знаю...
В паровозах хорошо было - на лопату и в топку..
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>РЖД пытается разорвать порочный круг, снимая плацкарты и вводя купе... но - ограничения! Со стороны государства: сними ограничения, и завтра РЖД выкинет нафиг все дешёвые поезда, а за ними - и все не очень дешёвые, оставив только грузовики и дорогущие со всеми прибамбасами. РЖД сделает деньги и ехать в оставшихся пассажирских будет очень кошерно.

Это все фигня и пустота в голове еффективных манажоров... Авиация тоже начала с того что бросили все "убыточые" рейсы... А скоро уже и заупокой поставим всей ГА.
   
RU Серокой #28.12.2007 11:17  @Jerard#28.12.2007 08:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> Авиация тоже начала с того что бросили все "убыточые" рейсы... А скоро уже и заупокой поставим всей ГА.

Вопрос на засыпку: если б России была такая же колея как в Европах-Китае, что у нас бы в качестве локомотивов и вагонов бегало? )
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
к слову о колеях и локомотивах... (нет-нет, это я так)
   
RU Серокой #28.12.2007 11:19  @john5r#28.12.2007 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> к слову о колеях и локомотивах... (нет-нет, это я так)
Выкачу тебе фоту чуть позже. :-P
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Вопрос на засыпку: если б России была такая же колея как в Европах-Китае, что у нас бы в качестве локомотивов и вагонов бегало? )

Паровозы?

А к чему вопрос?
   
RU Barbarossa #28.12.2007 12:02  @Серокой#28.12.2007 11:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r>> к слову о колеях и локомотивах... (нет-нет, это я так)
Серокой> Выкачу тебе фоту чуть позже. :-P
Мне тоже если ты про Чехию.
   
DE israel #28.12.2007 12:46  @Серокой#28.12.2007 11:17
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Серокой> Вопрос на засыпку: если б России была такая же колея как в Европах-Китае, что у нас бы в качестве локомотивов и вагонов бегало? )
Всё немецкое. Оно ж как было: покатили значицца фрицы в Россию, как щас помню - было это 22 июня 1941 года от Рождества Христова. Ой ля ля, наш паровоз дранг остен лети!!! А на границе оп-па, измена - колея не та, поезд и остановился. Пришлось, значицца, фрицам с поезда слезать, и пешкодралом на Москву. А к пешкодралу оне не привычные, пока к Москве подошли - зима уже настала. Тута они все и померзли. А весной снег сошёл, смотрят русские - какие то не то тараньки, не то мумии на их полях валяются. Подобрали они, значицца, эти тараньки, и пошли хозяев искать. В 44-м на границе нашли пустой немецкий поезд, на нём и в Берлин приехали. Выгрузили фрицам тараньку со словами "нам чужого не надо, мы лучше Кенигсбергом возьмём". А фрицевский менеджер главный, Адиком ещё его звали, только не Дасслером, а Шикльгрубером, как увидел, что весь товар вернули - сразу банкротство почуял. А тут и РЖД, со счётом за транспортировку тараньки... Глянул Адик на счёт, так и сразу выпил йаду, закусив пулей. А вы как думали: с расценками РЖД любой без штанов останется. А эти русские ведь такие: им не заплатишь - сразу на счётчик ставят и так пытают, так пытают... Уж лучше йад с пулькой!

Вот так и було. А если б была колея европейской? :-F
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
немцы ведь наладили выпуск "эрзац-паровоза", не помню индекс
   

israel

модератор
★★★
john5r> немцы ведь наладили выпуск "эрзац-паровоза", не помню индекс
Жжоныч, как бы тебе обьяснить - это просто юморной прикол. ;)
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru