[image]

Рельсы в Эстонии (Rail Baltica)

 
1 2 3 4 5 6 7

MIKLE

старожил

оппана... тока счас понял... таки есть будующее у прибалтийской железки... геодезическая линия идёт севернее ярославля. московский узел перегружен... мысли напрашиваются сами собой...

посмотрел атлас. к пскову выходят две ветки, одна от резекне(это я так понимаю на линии москва-рига), вторая на выру. в общем неплохой вариант. за счёт транзита можно содержать ветку и на халяву ей пользоватся...
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 18:59
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> вобщето если речь конкретно о мостах-есть нехитрая комбинация знаков, позволяющая такой случайно образованой колбассе рассосатся и проследовать мост на расчётном интервале с расчётной скоростью
Будь я разработчиком нормативных нагрузок на мосты, то за основу взял бы не оптимистический (как предлагаете Вы), не нормальный а только пессимистический сценарий (дабы спать спокойно). Именно так и происходит - вот нормативные нагрузки советского времени оказались достаточно продвинутыми. Нагрузки заметно увеличились, а мосты худо-бедно, но с этим справляются.
MIKLE> я уж неговорю о том что случайно они образоватся немогут. более тгго, они НЕ БУДУТ отличатся от колонны двухзвенников, неужели это непонятно...
Вы сам себе противоречите, поэтому ловлю Вас на слове - вот именно, колонна трёхзвенников не будет отличатся от колонны двухзвенников, т.е. сможет образоваться с той же лёгкостью. Разница всего лишь в том, что плотность полуприцепов в такой колонне будет больше. :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

metalius> Именно так и происходит - вот нормативные нагрузки советского времени оказались достаточно продвинутыми. Нагрузки заметно увеличились, а мосты худо-бедно, но с этим справляются.

вообщето 10 тонн на ось и 30-35 тонн автопоезд-это нагрузки со времён царя гороха.


MIKLE>> я уж неговорю о том что случайно они образоватся немогут. более тгго, они НЕ БУДУТ отличатся от колонны двухзвенников, неужели это непонятно...
metalius> Вы сам себе противоречите, поэтому ловлю Вас на слове - вот именно, колонна трёхзвенников не будет отличатся от колонны двухзвенников, т.е. сможет образоваться с той же лёгкостью. Разница всего лишь в том, что плотность полуприцепов в такой колонне будет больше. :)

дык двухзвенники ездят и ничего...
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> прицепились к цифре 60тон, скомкав автопоезд в материальную точку и давай выводь опасность немедленного разрушения дорог.
Ну Вы, блин, даете. :) Настучал простыни про распределённые нагрузки, про А-30, гипотетические А-40 и А-60. Что касается нагрузки, сопоставимой с А-40, то, уверен, она давным давно применяется, в т.ч. в России, только б.м. иначе называется.
MIKLE> полностью игнорируя тот факт что еврофуры ездят тысячами, десятками тысячь, часто с перегрузом и всем плевать.
Не плевать, а материться - колея уже достала всех.
MIKLE> конкретно по дорогам ещё неизвестно, перегруз виноват или дорожники полпартии асфальта налево толкнули.
Вот именно - неизвестно. В том смысле, дорожникам - что делать?
Вот несколько пунктов из списка принимаемых мер (все с ограниченным эффектом):
- увелеичение скелетности асфальтобетонной смеси;
- армирование асфальтобетона геосинтетической решёткой;
- применение битумной мастики и битумов, модифицированных полимерами...
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> вообщето 10 тонн на ось и 30-35 тонн автопоезд-это нагрузки со времён царя гороха
Да, танк 60 тонн и колёсный БАТ 80 тонн - тоже с тех самых времён... :)
MIKLE> дык двухзвенники ездят и ничего...
ЧЕГО - мосты хоть и не рушатся, но ремонтировать их приходится раньше намеченного срока. Вот в Литве так называемое поверхностное строение мостов меняем тотально (везде в состоянии, которое называется непригодностью для эксплуатации), уже начинаем менять и балки.
Короче, долой трёхзвенники - проблем по горло уже с сущетвующими нагрузками (злая шутка).
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 20:23
LT metalius #11.01.2008 19:24  @Серокой#11.01.2008 18:38
+
-
edit
 

metalius

координатор

Серокой> Тема всё ж немного шире, подкину ещё новость...
А жаль, что шире. Судьба Rail Baltica никак не зависит от российского транзита - в одной теме 2 проблемы обсуждаем.
   
RU Серокой #11.01.2008 19:27  @metalius#11.01.2008 19:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
metalius> в одной теме 2 проблемы обсуждаем.
На самом деле больше. )
А пусть в одной, всё равно "Рельсовый" довольно вялый, так хоть какая-то жизнь. )

Кстати, насчёт транзита. Обсуждалось и участие России, в частности, продление дороги до СПб. Хотя это совсем видами по воде, тем более если колея RB будет таки 1435 мм...

Из недавно представленных предварительных результатов ТЭО Rail Baltica следует, что исследователи из Cowi предлагают три варианта создания этой ж/д магистрали.

- Первый — создание инфраструктуры, позволяющей движение составов со средней скоростью до 120 км/час. Это обойдется в 600 млн. EUR.

- Второй — создание инфраструктуры, позволяющей составам перемещаться со скоростью до 160 км/час. Это будет стоить 1,2 млрд. EUR. Эти варианты подразумевают использование уже существующих ж/д веток и их модернизацию.

- Третий — строительство новой магистрали, по которой поезда смогут передвигаться со скоростью до 250 км/час. В этом случае ориентировочная стоимость проекта — 3 млрд. EUR.
 


При этом в Эстонии:

"На транспортные инвестиции стратегического значения, к которым относится преимущественно развитие шоссейных и железных дорог (Rail Baltica), входящих в общеевропейскую сеть, выделено 8,22 млрд крон."
Этой суммы хватит на первый вариант. Понятно, что не все пойдут на дорогу, но тем не менее, деньги есть. А как с выбором трассы?
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 19:38
LT metalius #11.01.2008 20:05  @Серокой#11.01.2008 19:27
+
-
edit
 

metalius

координатор

Серокой> А как с выбором трассы?
Варианты трассы можно посмотреть в "Студии возможностей" - http://ec.europa.eu/regional_policy/.../railbaltica/concl_lt.PDF
(картинки с английскими легендами).
Колея 1435 аж до Таллина - только в случаи оптимистического сценария.
   
RU Серокой #11.01.2008 20:20  @metalius#11.01.2008 20:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
metalius> Колея 1435 аж до Таллина - только в случаи оптимистического сценария.

Ага, но в любом случае до Каунаса - европейская колея. Поскольку строится линия заново.
   
LT metalius #11.01.2008 20:26  @Серокой#11.01.2008 20:20
+
-
edit
 

metalius

координатор

Серокой> Ага, но в любом случае до Каунаса - европейская колея.
Да.
Серокой> Поскольку строится линия заново.
Нет, уже существует (до Каунаса).
   
RU Серокой #11.01.2008 20:32  @metalius#11.01.2008 20:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Поскольку строится линия заново.
metalius> Нет, уже существует (до Каунаса).

Хм, как? Есть действующая дорога от Варшавы до Каунаса? Я же про этот кусочек. Сейчас-то пассажиры автобусом через Белосток ездят.
   
LT metalius #13.01.2008 13:29  @Серокой#11.01.2008 20:32
+
-
edit
 

metalius

координатор

Серокой> Хм, как? Есть действующая дорога от Варшавы до Каунаса?
ВоД - http://www.litrail.lt/wps/wcm/...
Участок от границы до ШештОкай (Šeštokai) - на колее 1435 (отмечен пунктиром).
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2008 в 18:48
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE>>> а можно описание этой вашей А30?
metalius>> Это распределённая нагрузка по всей длине моста. Сколько kN/m, не помню, надо открывать старый учебник... или СНиП.
MIKLE> без упоминания сколько тонн на погонный метр разговор теряет смысл.
А что Вы будете делать с этими kN/m, если я их откопаю?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
>>контейнеры из Китая будут морем доставляться в Эстонию, а затем по железной дороге направляться в Москву и Санкт-Петербург
Vale> 5+!
Во во, сейчас у нас как раз контейнеры в Эстонии и застряли перед НГ.. Логисты решили новы маршрут вместо питера опробывать.. Как раз из китая.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> без упоминания сколько тонн на погонный метр разговор теряет смысл.
metalius> А что Вы будете делать с этими kN/m, если я их откопаю?

смотреть, думать... хотя. повторюсь. разговор бесперспективный. 10 тон на ось и 30-35 тонн полной массы стандарт очень давний. при соблюдении осевых нагрузок 60-ти тонник имеет весьма низкие погонные нагрузки. фактически кроме тележки тягача всё остальное-почти что порожняк...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>>>> а можно описание этой вашей А30?
metalius> А что Вы будете делать с этими kN/m, если я их откопаю?

поздравляю. я балбес а вы двоечник :)

А30 это третестепенные дороги с 6 тонн на ось :) цитата по памяти: до 79 года было две категории автотранспорта, А 10т/ось и 40т полной масс и Б 6 т/ось и 30тон полной массы. после оставили толко А, подняв предел до 52 тонн.

в европейской части большинство дорог по категории А. если при ссср в спорном месте регулярно ходили Лиазы(скотовозы) и МАЗы магистральные-то это оно. если исключительно пазики и зилы с газонами(не считая уралов и прой внедорожной техники)-то Б.
   

MIKLE

старожил

блииииин... думал до сих пор в каменном веке живём... ан нет... подвижной состав выпускается просто загляденье... экономь нехочу, даже оставаясь в рамках(два звена, 40-50 тонн)... нехотять... по москве летают одиночные мазы. которе гружёные скорее всего заметно превышают положеные осевые нагрузки в погоне за рублём...
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> поздравляю. я балбес а вы двоечник :)
:) Я - Перестукин, конечно, и с этим поздравлять нечего, ну а Вы, как балбес, знаете слишком много, даже больше, чем положено...
MIKLE> А30 это третестепенные дороги с 6 тонн на ось :) цитата по памяти: до 79 года было две категории автотранспорта, А 10т/ось и 40т полной масс и Б 6 т/ось и 30тон полной массы. после оставили толко А, подняв предел до 52 тонн.
Почти правильно, несколько уточню.
А30 - нагрузка мостовая.
Для проектирования дорожных одежд применялись нагрузки типов А и Б:
тип А - статическая нагрузка на ось у автомобилей 100 kN, у автобусов 110 kN;
тип Б - соответственно 60 и 70 kN.
Такие нагрузки были указаны в методике 1983 года, полное название документа - ВСН 46-83, Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа.
Где-то в начале 90-х на основе ВСН 46-83 была разработана новая методика - "упрощенная", но к тому времени мы уже "разъехались"...
MIKLE> в европейской части большинство дорог по категории А.
Нагрузки типа А применялись при проектировании дорожных одежд на дорогах I-III технических категорий, нагрузки типа Б - на дорогах IV-V категорий.
Для справки. Поперечник дороги IV категории был таким:
общая ширина "в свете" - 10 м;
проезжая часть - 2х3 м;
обочины - 2х2 м.
Большинство автомобильных дорог общего пользования относится к V и IV категориям - это все дороги районного и большая часть дорог регионального назначения (редко III категория). I-II категория - это исключительно дороги магистральные (по назначению).
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

metalius> I-II категория - это исключительно дороги магистральные (по назначению).

дык собсно они нас и интересуют... плюс третья категория.

не в ларёк за пивом же ездить на 50 тонной дуре :)

а пд 4-5 у на делались камаза с уралами и магистральники туда пущать не положено, только об том нонче забили...
   
RU Серокой #21.01.2008 19:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Поездка на поезде в Великобритании дороже, чем где-либо в Европе, выясняется из недавнего исследования. Железнодорожные билеты дешевы в Словакии и Эстонии, а самые дешевые – в Латвии.

По статистике в Великобритании за 10-фунтовый билет можно проехать 49 километров, во Франции - 90 километров, а в Латвии - целых 689 километров, пишет The Daily Telegraph. Шесть лет назад по билету стоимостью 10 фунтов стерлингов, или 210 крон в Великобритании можно было проехать 99 километров.
<...>
 

Postimees: В Эстонии и Латвии самые дешевые в Европе билеты на поезд
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> не в ларёк за пивом же ездить на 50 тонной дуре :)

Есть у меня родственник, так он когда жил в Подмосковье, на своём КрАЗе за хлебом ездил :F
Ну а чё - на чём есть, на том и едет, пешком, что ль, ходит в соседнюю деревню?
   

MIKLE

старожил

богатый родственник...
   
RU Ведмедь #22.01.2008 13:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Небось солярку не сам оплачивал-то :)
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> дык собсно они нас и интересуют... плюс третья категория.
Интересуют? Что конкретно? Спрашивайте, не стесняйтесь... если доверяете ответам "двоечника". :)
MIKLE> не в ларёк за пивом же ездить на 50 тонной дуре :)
А это бывает, между прочим.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> дык собсно они нас и интересуют... плюс третья категория.
metalius> Интересуют? Что конкретно? Спрашивайте, не стесняйтесь... если доверяете ответам "двоечника". :)

интересуют в том плане, что двигатсь автопоезда собираемся по ним.
_____________
приволок книжку на работу, если чё интересноШ(графики)-могу отсканить...
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru