ШТАТНЫЙ РП-шанс списанному летчику, или "электрический стул"

 
1 2 3

Зеро

аксакал

KAV> Уважаемые летчики !
KAV> Все-таки объясните пожалуйста нелетавшему....
KAV> Как мне объяснял Володя-Зеро еще на старом форуме руководитель ближней зоны (профессионал-офицер) появился в середине 80-х, до этого на ближней зоне "сидел" солдат-срочник.
KAV> Если это так, то как справедливо заметил П.Антонов в более ранние годы когда скорости наших ИБАшных пепелацев были больше, а оборудования РСБН и ПРМГ не было, как справлялась ГРП, когда за ближней зоной смотрел солдат и его команды носили РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ, а не УКАЗАТЕЛЬНЫЙ (как в свое время мне разъяснял Володя-Зеро) характер. И почему потом (если ранее с этой "нишей" справлялся солдат) посадили на это место офицера.

Андрей..подзабыл я, но кажисть было так, если ошибаюсь, меня поправят:
-дальняя зона -КП..офицер
-зона посадки-офицер...часто списанный лётчик
-ближняя зона-отвечал РП..он же и давал указательные команды. Ему помогал солдат-срочник..давал команды информационные..типа "уклоняетесь из зоны".."центр зоны 20км с курсом 90" итд)

Позже РБЗ-офицер не только солдата заменил, но и разгрузил РП...так что всё логично
Мож я чего и забыл...
 

KAV

опытный

Володя, с одной стороны ты прав...

С другой, моей, дилетантской, как раз в старое время и надо было разгружать РП помощником офицером (когда посадочные скорости больше были и оборудования инструментальной посадки не было). А в середине 80-х практически все летавшие в то время самоли уже были оборудованы РСБН и ПРМГ, соответственно и наземная аппаратура на аэродромах стояла и скорости посадочные чуток поменьше стали. Казалось бы логичнее теперь солдата в помощь посадить, он все же дешевле профессионала офицера.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Словоблудие в работе ГРП много очень
Учимся на РП в Липецке, вот это методика и опыт!!!, приехали учиться на РП на полигоне вообще пехота с Ахтубы - им тогда майора дадут (училище ранее танковое и автомобильное заканчивали). Им сказали таких курсов нет, буде учиться на РП аэродрома!!
За 2 месяца руководили 8 самолетами со всех рабочих мест ОБУ, Дз, РЗП, РБЗ и РП, деваться некуда, там строго с Липецке, не что ЕБАУле.
То есть сдаещь экзамен, если сдал - приказ ГК ВВС, если не то тоже приказ ГК ВВС с формулировкой - к руководству полетами не допущен и пиzez всей службе....

Так вот о словах
Задаем вопрос, если ТТД РСП 150х1,5, то как летали ранее и летать буде дальше ниже этого..???
Ответ, "... после прохода данных значений команды РЗП являются ИНФОРМАТИВНЫМИ и не один прокурор вас не посадит, а вот если он земли поест до этих цифр - покупай лобзик..."
 

NickV

втянувшийся

П_Антонов!
В ЛУНИНЦЕ была создана авиабаза ИБА, по типу как авиабаза ИА МАРЫ.
Туда прилетали полки ИБА на проверку боевой выучки, особенно из групп войск. Но это долго не продержалось. Через несколько лет ее разогнали.
 

NickV

втянувшийся

CHETBOR!
Я закончил службу в 1993г. В отдельных вертолетных эскадрильях вообще небыло РСП. Ни какой речи не могло быть о радиолокационном контроле полетов вообще и погоды в частности. Летали днем и ночью официально 100+1, при УМП по одному ближнему приводу. При устойчивой погоде летали ниже минимума. Для многих это дико.

В середине 1980-х годов пришло указание ежегодно проводить сборы по подготовке авианаводчиков из числа нач. штабов танковых и мотострелковых батальонов, исходя из опыта боевых действий в ДРА. После сборов им давали допуск к наведению и целеуказанию самолетов и вертолетов на наземные цели.
 
Это сообщение редактировалось 15.01.2008 в 20:05
RU П_Антонов #15.01.2008 19:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Нику
Это понятно.Я просто спросил, что именно там делали наши ребята на МиГах, что постоянно сидели в перерывах между проверками на авиабазе полков.
2 КАВ
Основную работу по формированию заходящего потока и распределению пилотажных зон тянул РП,вместо РБЗ в те годы и ему заблаговременно ранее больше помогал ОБУшник (Штурман наведения), а с появлением РБЗ,ОБУшникам можно было чаи гонять,если мало перехватов планировали.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

NickV> П_Антонов!
NickV> В ЛУНИНЦЕ была создана авиабаза ИБА, по типу как авиабаза ИА МАРЫ.
NickV> Туда прилетали полки ИБА на проверку боевой выучки, особенно из групп войск. Но это долго не продержалось. Через несколько лет ее разогнали.

Ну не знаю...когда она была создана..но продержалась до распада Союза.
Лет 15 летал туда..с 77-го до 92го...

КАВ
Андрей, да раньше к этому как то не так относились...
С ужасом вспоминаются курсантские полёты с полевого аэродрома..практически без РЛ контроля куча НУРСов-курсантов в воздухе..в одной зоне работают двое одновременно..один до 3000м, другой выше 3500м, по кругам несколько ноятся с конвееров..по 3-4 конвеера за полёт..

И руководил этим делом один замкомеска...с передвижного СКП..вот у кого нагрузочка была!
 
RU П_Антонов #15.01.2008 19:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Володя, ты не понял о чем речь. Мы с Петровичем тогда в Белорусии служили и о Лунинце немного побольше знали. (Оего не только как базе, для проверки полков ИБА).
 

NickV

втянувшийся

П_АНТОНОВ!
ЗЕРО!
После разгона авиабазы, штатной авиационной части на ЛУНИНЦЕ не было.
Там летали из других частей для проверки на "Полесском" полигоне, по подготовке на класс и под шторкой. 65 овп ежегодно отправлял молодежную эскадрилью для подготовки на класс.
В феврале(примерно) 1979г. я там руководил полетами трех молодежных эскадрилий 305, 306 и 940 апиб на л-29 ПО ПРИБОРАМ под шторкой и до 1983 г. там бывал ежегодно.
Прилет полков для них была радость. Открывыалась летно-техническая столовая, списывался ресурс наземной техники и ГСМ. Начиналась жизнь. После отлета-тишь и благодать, но зубки на полке.
 
GE Александр Леонов #15.01.2008 20:39
+
-
edit
 
> его команды носили РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ, а не УКАЗАТЕЛЬНЫЙ
В наше время РБЗ майор сидел, а команды один хрен рекомендательные :)
Просто говорил где полоса справа или слева и какое удаление от линии посадочного курса, он же не знает с каким а курсом в этой точке нахожусь, поэтому не может мне дать команду куда крутить.
Единственный момент кагда он дает указание это если после дальнего сильно ниже глиссады.
Вообще ИМХО РБЗ был нужен для контроля и при заходе по дублям, а так РСБН в режиме посадки прилично вел, можно было в автомате садиться.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да спорить не буду,что значит авиабаза? меня просто вот эти слова удивили

>Туда прилетали полки ИБА на проверку боевой >выучки, особенно из групп войск. Но это долго не >продержалось

Я к тому, что прилетали туда полки на проверку довольно долго.
Лично летал первый раз в 78-м..на Миг-27
крайняя проверка в 89-м..на Миг-29
Это с Мартыновки..

Ну а в начале 90-х ночь там летали и УРы пускали
 
RU П_Антонов #15.01.2008 20:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Ник
Петрович,тогда конкретно. После Степи,после переучивания на МиГ-23бн,МиГ-27, Иван крымов попал в Лунинец,там был и В.В.Жаров,Толик Качура. Это было до 1976г.,до разгона базы, как таковой. Че они там делали на МиГ-27????? на постоянную,хоть и самолетов там было мало. А полки ИБА проверялись сами собой и в перерывах леталась шторка на УтИ и Л-29.
 
RU шурави #15.01.2008 21:08  @NickV#15.01.2008 19:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
NickV> CHETBOR!
NickV> Я закончил службу в 1993г. В отдельных вертолетных эскадрильях вообще небыло РСП. Ни какой речи не могло быть о радиолокационном контроле полетов вообще и погоды в частности. Летали днем и ночью официально 100+1, при УМП по одному ближнему приводу. При устойчивой погоде летали ниже минимума. Для многих это дико.
NickV> В середине 1980-х годов пришло указание ежегодно проводить сборы по подготовке авианаводчиков из числа нач. штабов танковых и мотострелковых батальонов, исходя из опыта боевых действий в ДРА. После сборов им давали допуск к наведению и целеуказанию самолетов и вертолетов на наземные цели.

В 1988 году я перевёлся в отдельную эскадрилью (ЧССР, Оломоуц), РСП, Диспетчерский локатор присутствовали. Состав ГРП, всегда назначался как я уже говорил. Только оператором РСП, ходил один из праваков.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Зеро #15.01.2008 21:23  @Александр Леонов#15.01.2008 20:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> его команды носили РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ, а не УКАЗАТЕЛЬНЫЙ
А.Л.> В наше время РБЗ майор сидел, а команды один хрен рекомендательные :)
А.Л.> Единственный момент кагда он дает указание это если после дальнего сильно ниже глиссады.
А.Л.> Вообще ИМХО РБЗ был нужен для контроля и при заходе по дублям, а так РСБН в режиме посадки прилично вел, можно было в автомате садиться.

Саня, не путай РБЗ и РЗП..гы...абревиатура!
причём РБЗ-маойр..кажисть, у нас почти все майоры были
А РЗП-капитан..
 
RU ekudinov@list.ru #15.01.2008 22:39
+
-
edit
 

ekudinov@list.ru

новичок
Штатный РП - шанс списанному летчику, или "электрический стул"?
Вопрос конкретный, а поехали в разные стороны.

Для кого-то, списанного с летной работы, это шанс, а в остальном- это электрический стул, на который ты садишься добровольно. И от того, насколько профессионально ты в нем сидишь, зависит все дальнейшее. Не знаю как сейчас, а в наши времена с должности ниже ком. АЭ туда никто не попадал. И это было правильным. В основном старались чтобы ШРП были с однотипных самолетов. Учитывая летный опыт, им было больше доверия. Хотя командиры полков и особенно замы садились на этот стул довольно часто. Если считать, что РП это тот, который говорит только "ШАЮ", значит полностью не знать его обязанностей в процессе летной смены. А их было предостаточно и ответственности еще больше, учитывая что каждое твое слово, и остальных из ГРП фиксировалось на ПМЗ, т.е. писалось на пленку. Для чего? Для того чтобы в случае необходимости знать где, кто, что и как "клювом щелкнул". Толковые ШРП всегда находились при подготовке вместе с летчиками. Их ценили и уважали. Ценили за то, что они обычно были старше и имели большой личный летный опыт, а значит в любой ситуации могли своевременно оказать помощь, потому что каждая ситуация ими представлялась так, как будто они находятся в кабине. Затем начали появляться ШРП летавшие на других типах. Ситуации были разными. Если он и ,до ШРП был толковым летчиком, значит он и здесь стремился изучить самолет, и не стеснялся спрашивать у своих коллег и летчиков зная что от него зависят жизни многих и не только летчиков. Это не высокие слова, а бытовуха жизни. А иногда попадались просто БАЛАБОЛКИ, которые на словах и летали раньше лучше всех, и в руководстве им равных нет А на деле могли руководить примерно как немец в знаменитом фильме летел через пролив, читая в полете инструкцию. В наши годы летная смена обычно была 7 часов. И если каждый член группы руководства в ближней и дальней зонах выполнял только свои обязанности, то РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ должен был, помимо выполнения своих обязанностей, постояно осуществлять контроль за всем происходящим не только в воздухе, но и на земле. В ИБА в смену было около ста различных вылетов, вот и нагрузка получалась. Отдыхом это наверное не назовешь. Однако и электрическим стулом тоже. Скорее всего это осознанная оветственность перед собой и теми кто участвует в полетах (не только летчики), а к этому надо было быть готовым. Поэтому если считаешь место ШРП электрическим стулом, лучше, как написано для монтеров - "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЪЕТ", или потом, если вдруг птичка, долго будешь доказывать что ты и свистел и стрелял, но тебя не поняли. Ситуация в воздухе развивается быстро. И от того, в какой момент ты - ШРП вмешался, зависит как она закончится и чем лично для тебя. Выкрутится пилот сам из ситуации - хорошо, один раз выдохнешь. А если не выкрутится и помочь некому? Если совесть есть, то потом всю жизнь себя винить придется. Так что решай сам, или "электрический стул", или народное хозяйство, или блок ОБАТО, может быть там тебе равных не будет.
Конкретных случаев по данной теме предостаточно, Некоторые здесь уже приведены (см. выше). При необходимости могу добавить из личного опыта. Плавали, знаем. Но это как развитие темы пойдет.
 
RU Зеро #15.01.2008 23:02  @ekudinov@list.ru#15.01.2008 22:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> Не знаю как сейчас, а в наши времена с >должности ниже ком. АЭ туда никто не попадал..
Ну в начале 80-х у нас бывший замкомеска начальником ЦРП стал, и бывшие штурманята-программисты и даже один нелётчик,луганское училище закончил.

> Поэтому если считаешь место ШРП электрическим >стулом, лучше, как написано для монтеров - "НЕ >ВЛЕЗАЙ, УБЪЕТ",

Не в качестве спора, а чтоб разговор поддержать)))
Ваще то в Авиации много таких должностей и в первую очередь должность простого летчика..там убить может не в переносном, а в самом прямом смысле..
А должность промежду прочим не подполковничья, а старлейская и окладец поменее был.
Так что особо не надо про электрический стул,многие на нём сидели...
 

Okab

опытный

Зеро> Ваще то в Авиации много таких должностей и в первую очередь должность простого летчика..там убить может не в переносном, а в самом прямом смысле..
Зеро> А должность промежду прочим не подполковничья, а старлейская и окладец поменее был.
Зеро> Так что особо не надо про электрический стул,многие на нём сидели...
Так там мы,Володя,удовольствие получали.
А штатный РП, это просто работа такая.
Тоже наверное удовлетворение приносит, когда РП управляет ситуацией, а не она им.
Но туда уже не по призванию идут, а по обстоятельствам.
 

Зеро

аксакал

Okab> Так там мы,Володя,удовольствие получали.
Okab> А штатный РП, это просто работа такая.
Okab> Тоже наверное удовлетворение приносит, когда РП управляет ситуацией, а не она им.
Okab> Но туда уже не по призванию идут, а по обстоятельствам.

Нет, не скажи Паша
Многие и от этого получали и получают удовольствие. Специальные бурсы заканчивали (луганская) сейчас ейская.
У меня сын, КПшник в ИАшном полку..работка схожая, шёл в бурсу не по обстоятельствам, как ты гришь.
И работой доволен, особенно когда удачно навёл и лётчики благодарят...

Есть ваще тип людей..кайфуют от командования..руководства.
Был у нас такой, с нами одного года (из ХВВАУЛА), мечтал командовать...указивки давать.
По замполитской линии пошёл...но постоянно вылезал перед строем..свои указазивки после комески давал, за иструкторские полёты дрался..очень ему нравилось поучить кого-либо.
Представляю его в кресле РП..вальяжно развалившемся в кресле и дающим указания : "Запрещаю" Шаю...тьфу.

У простого комески кстати електрический стул под бОльшей напругой..кроме своих полётов его ипут буквально за всё..за любимый личный состав.

А в ЦРП люди отдыхали от всего этого, жили своей жизьнью..ни построений, ни нарядов общевойсковых, ни стоевой в сапогах, ни травку не красили и в зоне снег не чистили...
Играли себе в картишки у себя в берлоге..к полётам подготовиться им полчаса хватало..опытные все..

Ну а насчет " если чё случится?" так в авиации всё от этого зависит.
Взять даже просто техника самолёта.
У ШРП нормальная,Уважаемая, чистая, спокойная (когда нет полётов) работа для списанного лётчика
В дни полётов ответсвенность большая, но у кого её нет в авиации?

Я так думоваю.
 

NickV

втянувшийся

П_АНТОНОВ!
Боюсь соврать, но постоянный летный состав авиабазы должен был заниматься исследованиями вопросов применения средств поражения ИБА, разработка и внедрение новых тактических приемов и пр. Лучше спроси на поставском форуме Витю ЖАРОВА, он изредка там появляется. Кстати этим летом он был у меня в гостях в ЕЙСКЕ.

УЧАСТНИКАМ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ!


Видите ли, этот спор не напрасен. Сколько разных мнений. И легко и престижно,уважаемо,тяжело, ответственно.
Я на дожность ШРП был назначен с должности командира эскадрильи. Знаю некоторых, пришедших на эту должность после списания с летной работы, с должности командира полка.
Со стороны кажется просто, а когда руководишь постоянно, когда набираешся опыта, когда приходится пожинать плоды своих ошибок, то становиться не легче, а тяжелее.
В качестве примера:
Принимаю полк на чужом аэродроме. П-к ЖИВЦОВ нач. службы безопасности полетов 26 ВА спрашивает,- Водила не забыли привезти? Я отвечаю, что это хлеб инженерной службы. Он меня тут же носом в землю,-Этот хлеб и кашу, в первую очередь ты будешь жевать, когда нечем будет стащить самолет с полосы!
Начинаю проверять ВСЕ!!!
Подъезжаю к аварийному трактору в конце полосы. На прицепе ящик с аварийным инструментом. Ящик закрыт на замок. Сбиваем замок. Внутри ящика ржавая двуручная пила и разболтаный топор и больше ничего. Помощник у него тоже нет. Еду с ним на стоянку. Спрашиваю,- как открыть фонарь, как расстегнуть привязные ремни и подвесную систему, как вытащить летчика. НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!
ДА! Это не мой хлеб! Но давиться им прийдется мне и при этом в первую очередь.
Раз я даю команды, значить должен быть уверен, что осечки нигде не будет. Значить должен проверить, показать как надо делать, убедиться, что каждый кусок хлеба подан мне именно с маслом, а не с чем-то другим. И так везде. В подготовке каждого члена ГРП, в составлении плановички, знании уровня подготовки каждого летчика, его способностей. Надо помнить голос каждого летчика, держать в голове все воздушную обстановку и пр. Даже сходить пописать некогда, отправляешь куда- нибудь хронометражистку, выходишь на балкон и отливаешь вниз, как в дурдоме.
После дневных полетов есть возможнось расслабиться, а после ночных лежишь и еще долго перевариваешь всю смену от начала и до конца полетов.Хорошо когда смена спокойная, а если с особими случаями.
Правильно заметил ЗЕРО, спокойная(когда нет полетов) работа.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

в 189 апиб 1983 году командир АП каждую смену в любое время смены проверял аварийную команду на стаскивание самолета с ВПП, причем если кто то уходил на второй круг - оформлял предпосылку на базу...
Садишься, тебе на пробеге - "Выключай двигатель, ждать аварийную команду", в итоге примерно через полмесяца (когда у БАТО вся жопа была в шрамах), аварийный тягяч был готов прорваться к полосе даже сквозь бетонное ограждение, укладывались в 5 мин (то есть команды ФАС, до пропадания хвоста самолета с ВПП)...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Смены по 8 часов нам ввели после прихода ком.ап с Забайкалья в 1989 году (я уже писал о его вопросниках для летного состава - доверяете ли вы ком.ап -Бэбский был кадр, почему и сказал, что ваш). Для летающих РП - это была нагрузочка. единственная отдушина в эту смену сходить на ВРП - до полигонов и обратно. И выводили до 20 машин на полеты (говорил выше). Три смены в неделю, да еще обеспечения сил флота. Все, что в Питере и у нас на воду сбрасывалось - все они тут обкатывали свою ПВО. Соответственно, только ШРП и разгружали обстановку. Любили мы их, очень за это!

И, насчет проверки средств обеспечения - когда у нас после взлета упал Су-17, В.Толочко прыгнул где-то со 150-180 м, все тянул, запуская.., то решил проверить работу НПСК в реальных условиях. (У нас тоже База два полка обеспечивала). Летчика быстро подняли вертолетчики, а мы пробивались через лес в сумерки к месту падения...Дал команду на вскрытие - нужны были фонарики, пилы...Вскрыли, а там есть фонарики, но нет батареек, да и многого другого...Разворовали, гады!..Сделали факелы и ночью ходили гуськом друг за другом...Ох, и разгром потом устроили БАЗЕ...Я тоже получил, но т.к. только прибыл в полк - простили, урок был хороший - приходилось потом пломбы им периодически срывать для проверки...

РП должен и работать в условиях помех, когда сзади какой-нить командующий стоит или московский проверочный енерал, должен и ИШР в уме быстро прикидывать (был случай, когда на дальнем полигоне 4-й ведомый заблажил, что у него баки не выработались, а остаток - критический...Вот и думай- то ли на запасной Вайнеде его отправлять (АС другого ведомства), то ли домой. И все это быстро считать...
И, самые неприятные команды - на покидание самолета (на полигоне встал движок, самолет отвернул в сторону моря...Мгновенно в голове проносятся мысли - как доставать, где брать "корабль", вертолетчики в 150 км, вода ледяная...
Сейчас этот молодой капитан, живой и здоровый, уже командует авиагруппой на "Кузнецове"...

Нелегкий это хлебушек и для ШРП, и для летающих РП!..

Именно это я всегда и имел ввиду,да и не только это, когда отвечал Зеро в ответ на высказывания о почетных старших летчиках...

Добавление о "ваших". Прибыл еще один сейчас из ВВС (из Забайкалья - как всегда, для "обновления породы"...Ребята с соседнего полка Ту-22р, Су-24мр решили отметить юбилей полка в конце января. Приезжают ветераны даже из Новосибирска, не говоря, про Москву и Питер... Запретил, гадость такая, проводить вечер встречи в летной столовой...У нас такого никогда не было!!! Нашли место, но откуда лезет такое отношение к ветеранам!???
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 15:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну..такие проверки в конце ВПП практиковались довольно часто везде
А вот мне вспомнилась одна проверочка по действиям ГРП в аварийной ситуёвине...

Предисловие:
Где-то в 92 году к нам в Лерц прислали "усиление" в лице штатного РП. Да человечек он был не совсем простой, а родной брат известного ком.полка-афганца, действующего на тот момент вице-президента Россси, будущего сидельца "Матросской тишины" и впоследствии губернатора одной из губерний центральной части России.
Ну..вы поняли о ком я..так это его братец.
И успел себя зарекомендовать этот братец как никчёмный человек..полётами не руководил..так как допусков и опыта почти никаких не было...любил горькую и в пьяном виде вёл себя по-хамски и заносчиво..кароче прислали человека просто марки германские стричь....валюта!

Ну и вот...мой друг-однокашник.. Марат (он как то выступал здесь немного)..командир лерцевского полка полетел на боевом с-те (в ПМУ) на разведку погоды, а руководить разведкой доверили как раз этому ШРП.

Пришёл Марат на точку и говорит в эфир:
-901, высота 4500м, отказ двигателя....

В ответ..стук упавшего микрофона и..тишина
-901, высота 3000м, дв-ль не запускается....
Тишина...
Через минуту:
-901, высота 1000м..продолжаю падение...
Тишина становится угнетающей..как на кладбище

И ещё через минуту:
901, высота 100, прощай жена, высота 70м..прощайте дети, высота 30..прощайте..товарищи!!!! Взрыв!!!
Разрешите заход правым?

Разрешаю...наконец послышался ответ...гы

Потом присутвующие на КДП рассказывли, как судорожно искал он шпору по особым случаям, найти не мог, всё из рук валилось, руки тряслись..заикаться стал...
И как порол его потом командир: Ты понял, кто ты есть на самом деле?

Понять то он мож и понял, да только мы через полгода по выводу в Россию поехали..два года мыкались по частным квартирам и общагам, пока гарнизон не сдали.
А наш ШРП поехал из Германии..куда? Правильно...в Англию..руководить по линии ГВФ...фунты стерлинги достригать...гы.
Представляю, что он там наруководил..бы, если бы ему доверили....бы.)))
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 17:08
RU П_Антонов #16.01.2008 17:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Володя прясни,который из них инструкторил в Бэбске,который построил бэбскую стеллу, ну Афган, вице и губерния понятно. Кто есть кто?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

...
Black77> Добавление о "ваших". Прибыл еще один сейчас из ВВС (из Забайкалья - как всегда, для "обновления породы...
Да ладно..Ваши-Наши.. Бебск- Ейск, ВВС- ВМФ...

Пришёл какой то дятел из ВВС в ВМФ..ну и что?
У вас своих мало было,дятлов?
А к нам бы мож тоже пришёл из ВМФ..так заставил бы
ВПП как палубу тряпками драить и кухню камбузом обзывать..
Тока таких переходов от вас в ВВС намного меньше..поэтому и примеров подобных не припомним.
А вы все в ВМФ из наших вышли..из ВВС.
Вот и ты тоже..Ейскую бурсу заканчивал..она ВВСовская..своей у вас не было.
Ты раньше пришёл, кто-то позже..вот и вся между вами разница.

Так что все мы "наши")))
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #16.01.2008 18:14  @Шайтан#16.01.2008 17:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Володя прясни,который из них инструкторил в Бэбске,который построил бэбскую стеллу, ну Афган, вице и губерния понятно. Кто есть кто?

В Бебске интрукторил этот..вице,пленник, губернатор и тд...
Замкомеской в соседней АЭ был...его наш курсант (Володя Ул-в)в акамедь пристроил..через батю своего.
Он после неё вверх и пошёл...в Лерце НШ АП был..тоже там след оставил...в столовке на всю стену картину нарисовал..красиво, талант у него.
Ну а дальше..в Арциз ком .АП Су-25...далее Афган.итд....
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru