Современное состояние российской танковой промышленности. Прокоментируйте кто в теме: Танковый мираж под индексом Т-95

 
1 7 8 9 10 11 23

Cannon

опытный

>>По твоему, Российская Федерация не содержит на налоги школы, больницы, дороги и т.д.?
Jerard> Нет конечно... школы содержат муниципалитеты, больницы-медстрахование, дороги внебюджетный дорожный фонд...

Муниципалитеты, фонд медстрахования и даже внебюджетный дорожный фонд, тем не менее - государственные. И даже ты, платя ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ сборы на соцстрах, медстрах, всякие дорожные сборы - ты платишь те же налоги, хоть и назвали их другим словом. В итоге - по любому, вся эта сфера тратит ДЕНЬГИ, деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, страна в целом тратит деньги на воспитание будущих солдат.
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Scar> Омск жалко, если честно.

Се ля ви, обьективные обстоятельства т.е. ;) . Ну и вдобавок разумеется: "Кто смел, тот и сьел"(с)народная мудрость.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

AleX413

опытный

israel
Интересно, сколько вылетов нужно сделать, чтобы компенсировать потери в приличной войне? Под серьезную зарубу они десятками, а то и сотнями в день понадобятся... Плюс все остальное тоже надо как-то доставлять. И не только для танков.
Что-то мне подсказывает, что керосина не хватит :)
 
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

vasilisk> К слову. "Меркава" отличный танк, кто же спорит. И самый защищенный из современных...

довольно спорное утверждение если говорить о защите экипажа, наличие неоделенного от экипажа боекомплекта не прибавляет последнему здоровья, особенно если учитывать что в силу компоновки меркавы лобовая броня прикрывает его с минимального сектора. В Ливане из 45 танков пораженных ПТУР в 5 погибли 3-4 человека, скорее всего в этих случаях не обошлось бех возгорания или подрыва боеприпасов. Всего от ПТУР и РПГ погибло 23 танкиста, при этом число пробитий брони - 24. В общем грубо говоря на одно пробитие один погибший (Это чтото на уровне потерь танкистов в берлинской операции да и на Шерманах в корее), неуж-то на Т-72,Т-80 и Абрамсах больше?

vasilisk> ...Но - за всё время его производства, а это уже без малого 30 лет, никто не только его не купил(в отличие от тех же, более дорогих, Абрамсов и Леклерков), но даже не скопировал его схему. То ли все танкостроители всего мира не берегут своих танкистов, то ли опыт израильского танкостроения их не вдохновил...

неудивительно

а вот что касается безвозвратных потерь самих танков, то очень может быть меркава будет смотреться получше - в ливане всего 5 безвозвратных потерь из них 2 на фугасах.

Удивительно, похоже израильтяне тоже считают танк дороже экипажа!?
 

israel

модератор
★★☆
israel>> Да? Статистику по ираку не приведешь? Сколько там самолей? Сколько из них ВТА? Сколько на аэродромах?
Aaz> А сколько нашей ВТА в Афгане завалили?
Ты отвечай на вопрос а не переводи стрелки. Амеры воюют по своему, русские - по своему. У каждого свои преимущества и свои недостатки. Но поскольку речь об амерах, то и обсуждай их, а не юли.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AleX413> Интересно, сколько вылетов нужно сделать, чтобы компенсировать потери в приличной войне? Под серьезную зарубу они десятками, а то и сотнями в день понадобятся... Плюс все остальное тоже надо как-то доставлять. И не только для танков.
AleX413> Что-то мне подсказывает, что керосина не хватит :)
Так, может, тебе что то подскажет, что перевозка авиацией нужна для войны, куда надо перебросить относительно немного техники, но сделать это быстро, так как ворог напал на клиента, а потом пополнять войска неспешно, так как противник дохлый и много не спалит?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
drsvyat> довольно спорное утверждение
У меня есть 2 пути: начать указывать на ошибки по Меркаве или запретить обсуждения оффтопа, а обсуждение конкретной и давно существующей Меркавы явно оффтоп в теме про перспективные машины.
Поэтому я запрещаю оффтоп, и это - МОДЕРАТОРИАЛ.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
UA Интересующийся87 #16.01.2008 15:44
+
-
edit
 
В РОССИИ ЗАВЕРШАЮТСЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ТАНКА

В самом конце декабря прошлого года начальник вооружения ВС РФ - заместитель министра обороны генерал армии Николай Макаров заявил, что в 2009 г. на вооружение планируется принять принципиально новый основной боевой танк. Это заявление внесло некоторую ясность в ситуацию с разработкой перспективного танка в России, разговоры о создании которого ведутся уже очень давно. Хотя ряд вопросов по-прежнему остается.

Как заявил Николай Макаров, новый танк, испытания которого должны завершиться в наступившем году, имеет абсолютно новую ходовую часть, силовую установку, вооружение, системы управления огнем, распознавания целей, разведки. По его словам, эта машина по своим боевым возможностям превзойдет ныне существующие образцы, в том числе и зарубежные.

В целом это соответствует сложившемуся представлению о российском танке нового поколения, разработанном в "мозговом центре" УВЗ - Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения. В соответствии с ранее публиковавшейся информацией танк будущего (его обычно называют "объект 195" или Т-95) должен иметь двигатель мощностью не менее 1500 л.с. - скорее всего, многотопливный дизельный, трансмиссию с блокируемой гидродинамической передачей в сочетании с планетарной КПП в основном потоке мощности и гидрообъемной передачей в механизме поворота, гидропневматическую подвеску, орудие калибром 135-мм, систему активной защиты, комплекс управления с возможностью интеграции в систему "цифрового поля боя". Корпус машины и башня будут изготовлены из композитной брони, прикрытой также активной броней третьего поколения. Все эти новшества вполне вписываются в существующие концепции развития бронетанкового вооружения. Важнейшим отличием Т-95 считается новая компоновка с необитаемой башней и размещением экипажа в бронированной капсуле. Однако пока трудно судить, действительно ли на перспективной боевой машине будет реализовано это решение. Точнее говоря, не известно, является ли Т-95, о создании которого на "Уралвагонзаводе" в марте 2000 г. заявил тогдашний министр обороны России Игорь Сергеев, и танк, о котором говорил Николай Макаров, одной и той же машиной.

Нельзя исключать, что 8 лет назад ныне покойному маршалу Сергееву продемонстрировали один из экспериментальных "объектов", который в то время казался наилучшим кандидатом на постановку в серийное производство. Но за то время, пока государство могло себе позволить лишь закупку "батальонных комплектов" Т-90, ситуация изменилась и к серии сейчас готовится машина несколько иной конфигурации. По большому счету реализация серийного производства танка нового поколения для российского ОПК сегодня является не менее сложной задачей, чем само его создание. Об этом, в частности, заявил и Николай Макаров. По его словам, не все предприятия российской "оборонки" сейчас способны производить необходимые комплектующие требуемого качества. Поэтому "нужно оперативно перевооружать наши предприятия, оснащать их современным оборудованием и технологическими линиями, чтобы они обеспечивали высокое качество конечной военной продукции".

Среди существенных проблем - производство стволов танковых орудий. Как заявил на пресс-конференции в сентябре прошлого года тогдашний начальник ГАБТУ генерал-полковник Владислав Полонский, для реанимации производства танковых пушек необходимы инвестиции в размере 50-60 млн. рублей и военно-промышленная комиссия занимается решением этой проблемы.

Традиционно проблемным участком является производство компонентной базы. Это подтвердил гендиректор "Уралвагонзавода" Николай Малых на пресс-конференции, прошедшей в Екатеринбурге в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" в конце декабря. Он отметил, что в этом направлении российские предприятия работают в кооперации с Францией, Белоруссией, Украиной. Поэтому, по всей видимости, электронная начинка нового танка будет довольно интернациональной. Известно, в частности, что на Уральском оптико-механическом заводе в 2007 г. готовились к внедрению в серийное производство тепловизора третьего поколения Matis фирмы Sagem. Он должен использоваться в составе систем управления огнем российской бронетехники, предназначенной как для оснащения ВС РФ, так и для экспортных поставок.

Применение новой компоновки с размещением экипажа в бронированной капсуле предъявляет повышенные требования именно к бортовой электронике - к системе наблюдения и управления огнем, поскольку наводчик-оператор лишен традиционных средств обзора. Фактически в танке такой конструкции необходимо реализовывать возможность смотреть "сквозь" броню, то есть насыщать боевое отделение многофункциональными дисплеями, на которые будет выводиться информация об обстановке на поле боя, полученная по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам. Такое решение непосредственно граничит с созданием полностью беспилотной машины, ведь разница в том, куда транслировать полученную информацию - в бронекапсулу или на удаленный командный пункт, не так уж и велика. Однако готова ли отечественная промышленность к реализации такой задачи?

Поэтому нельзя исключить, что в серию пойдет несколько "облегченная" в плане технологической сложности версия танка нового поколения с "классической" компоновкой и вынесенным в необитаемый отсек автоматом заряжания, как это было сделано не перспективном танке омского КБТМ "Черный орел". Она заменит в войсках разработанные в 60-70-х годах прошлого века танки второго-третьего послевоенных поколений, к которым относятся имеющиеся на вооружении ВС РФ различные модификации Т-80 и Т-72, в том числе и наиболее "продвинутый" вариант последнего - Т-90. В принципе такое решение вряд ли можно считать неудачным. Ведь реализация комплекса мер по повышению скоростных и подвижных характеристик танка, установка на него нового вооружения, внедрение в серийное производство наработок последнего десятилетиям в области снижения тепловой и радиолокационной заметности, применение более современной СУО, композитной и активной брони нового поколения сделают перспективную машину конкурентоспособной на несколько ближайших десятилетий. Ведь в США и Европе не планируют разворачивания серийного производства танков нового поколения раньше 2015-2020 гг.

В этой связи, правда, несколько неясной представляется дальнейшая судьба Т-90. Поступление в войска этих машин идет с 2003 г. и планируется, что к 2010 г. ими будут перевооружены элитные 4-я Кантемировской танковая и 2-я Таманская мотострелковая дивизии Московского военного округа. Если учесть, что в этот же период должно начаться производство перспективного танка, принятие на вооружение которого планируется на 2009 г., значит, Кантемировской и Таманской дивизиям, которые традиционно первыми получают самую современную технику, вновь придется начинать перевооружение и переучивание. По всей видимости, Т-90 этих дивизий будут переданы в другие соединения, снимать эти сравнительно новые машины с вооружения вряд ли целесообразно. Но, если производство танка нового поколения действительно начнется в 2009-2010 гг., переходный период перевооружения Российская армия могла бы пережить и с танками предыдущего поколения, возможности по модернизации которых пока не исчерпаны. По всей видимости, в данном случае закупка Т-90 является мерой господдержки "Уралвагонзавода", направленная на безусловное сохранение здесь конвейерного производства танков. Чем может обернуться отсутствие такой поддержки известно - после завершения выполнения знаменитого индийского контракта Николай Малых недвусмысленно заявил, что если государство не собирается приобретать новые танки, то оно лишится их серийного производства. Ведь УВЗ на сегодня - единственное предприятие в России, сохранившее способность серийно изготавливать тяжелую бронетехнику, необходимую не только для укрепления обороноспособности страны, но и пользующуюся неплохим спросом на мировом рынке.

Успешное продвижение Т-90С на мировой рынок началось с подписания в 2000 г. контракта с Индией на 310 машин этого типа. Затем в начале 2006 г. последовал крупный контракт с Алжиром на поставку около 200 танков, 30 ноября 2007 г. Индия подписала с Россией новый контракт стоимостью 1,2 млрд. долларов, которым предусматривается изготовление 347 ОБТ Т-90С. Интерес к этой машине проявляет Йемен и ряд других стран, в числе которых даже Саудовская Аравия. В целом, по мнению американских аналитиков, общая доля рынка танков Т-90С и созданных на базе Т-72 пакистанского "Аль Халид" и китайского "Тип-98" в период до 2016 г. составит 40%. С учетом того факта, что продажи пакистанской и китайской машины пока развиваются не очень успешно, можно сказать, что лидерство в этом сегменте сохранится за российским танком. Вывод на рынок танка следующего поколения способен еще больше подогреть интерес к нашим ОБТ.

И тут следует еще раз подчеркнуть необходимость сохранения крупномасштабного серийного производства танков в России. Этой цели служит образование бронетанкового холдинга, начавшееся осенью прошлого года. Напомним, что 15 октября 2007 г. председатель правительства РФ Виктор Зубков подписал распоряжение о преобразовании ФГУП "Производственное объединение "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" в ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", 100% акций которого находятся в федеральной собственности.

Распоряжение Зубкова подписано во исполнение указа президента РФ от 27 августа 2007 г., в котором регламентирован процесс создания бронетанкового холдинга во главе с "Уралвагонзаводом". Первым шагом на этом пути станет акционирование УВЗ, а также тех государственных предприятий, которые должны войти в новую Научно-производственную корпорацию. Это Завод №9, КБ транспортного машиностроения, Научно-исследовательский институт двигателей, Уральский завод транспортного машиностроения, Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения, Центральный научно-исследовательский институт "Буревестник", Центральный научно-исследовательский институт материалов.

Кроме того, в уставной капитал ОАО "НПК "Уралвагонзавод" государство вносит принадлежащие ему пакеты акций уже акционированных компаний. Это Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения, Каменск-Уральский литейный завод, Муромское специальное конструкторское бюро, Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций (ВНИТИ), НПО "Электромашина", Рубцовский машиностроительный завод, Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения.

На реализацию этого плана отводится ровно год. На втором этапе формирования холдинга он пополнится и полностью частными предприятиями. Главным кандидатом в участники НПК на втором этапе объединения является ЧТЗ-Уралтрак, занимающийся разработкой и изготовлением танковых дизельных двигателей.

Работа по формированию и налаживанию деятельности НПК "Уралвагонзавод" предстоит непростая. Многим предприятиям, включающимся в холдинг, требуется срочное экономическое оздоровление. Важнейшей задачей является техническое перевооружение как головного предприятия холдинга - УВЗ, так и других его членов. Государство собирается принять непосредственное участие в этом процессе. Как заявил на декабрьской пресс-конференции Николай Малых, "сейчас финансирование со стороны государства незначительное, но с 2010 года государственное финансирование составит примерно 1,5-2 млрд. рублей в год. Эти инвестиции рассчитаны до 2015 года". По информации гендиректора УВЗ, эти средства будут направляться на такие цели, как выпуск тракторов, запуск современной линии окраски вагонов, реконструкция цеха крупного стального литья вагонного производства. Но период 2010-2015 гг. должен прийтись как раз на освоение и разворачивание производства нового танка, так что бюджетные средства должны выделяться и на реконструкцию танкового производства.

В целом объем новостей о российском танкостроении, которыми оказалась богата вторая половина 2007 г., позволяет сделать благоприятный прогноз о будущем этой отрасли отечественного ОПК. Остается надеяться, что планы по принятию на вооружение танка нового поколения и разворачиванию его производства удастся успешно претворить в жизнь.

взято с:http://www.rosprom.gov.ru/
Источник: ВПК №2 (218)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> В РОССИИ ЗАВЕРШАЮТСЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ТАНКА
> скорее всего, многотопливный дизельный

Я балдею - испытания танка типа завершаются в наступившем году - а какой двигатель на нем будет стоять неизвестно :D .


> орудие калибром 135-мм

Это что калибр такой левый?


> Среди существенных проблем - производство стволов танковых орудий. Как заявил на пресс-конференции в сентябре прошлого года тогдашний начальник ГАБТУ генерал-полковник Владислав Полонский, для реанимации производства танковых пушек необходимы инвестиции в размере 50-60 млн. рублей и военно-промышленная комиссия занимается решением этой проблемы.

:lol: 50 млн. руб – это проблема?
Если это единственная типа "проблема" со стволами, значит проблем у нас с ними нет.
P.S. Cамая простейшая для решения из всех возможных проблем - это деньги ;) .


> Ведь в США и Европе не планируют разворачивания серийного производства танков нового поколения раньше 2015-2020 гг.

Ну и правильно, и нам не надо из себя самых умных и богатых раньше времени изображать.
Всему есть своя причина  

Scar

хамло

> ...новый танк...имеет абсолютно новую ходовую часть, силовую установку, вооружение, системы управления огнем, распознавания целей, разведки.

И имеет имеет имеет...
 
RU spam_test #17.01.2008 08:39  @Alex 129#16.01.2008 16:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


>> орудие калибром 135-мм
A.1.> Это что калибр такой левый?
Это 140мм, изначально их заявили как 135. Судя по всему, еще советская разработка. Харьков их выставлял на всеобщее обозрение.
Почему аватар не меняется?  

Scar

хамло

Кстати об Омске, помнится наши вожди от оборонки заявляли, что "Омсктрансмаш" не войдет во вновь создаваемый холдинг на базе УВЗ? Если это верная информация, то что дальше? ОЗТМ превратится в обычный ремонтный завод, а КБ похерят? Или есть шанс сохранить омскую школу танкостроения?
 

Scar

хамло

взято с:http://www.rosprom.gov.ru/
Источник: ВПК №2 (218)
 


В статье опубликованной на сайте Роспрома ни слова об омичах, кроме как вскользь так, коротенько о ЧО, как будто уже похоронили... :(
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Кроме того, в уставной капитал ОАО "НПК "Уралвагонзавод" государство вносит принадлежащие ему пакеты акций уже акционированных компаний. Это …… Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения".

В концерн войдет бывшее КБ-3 ЛКЗ – т.е. собственно разработчик Т-80.

http://www.specmash-kb.com/shell.php?lng=rus
Всему есть своя причина  

Neddy

втянувшийся
☆★
Обидно если Омск таки насовсем похоронят . Орел выдающаяся для своего времени машина , наглядно доказал , что Омская школа на высоте.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Дык когда это было? СЕЙЧАС это дышашая на ладан структура, без тех людей, что Орла сваяли. Так что - нафиг?
 
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Люди в Омске остались, ваяют потихоньку без финансирования почти...
Только вот всеравно же Т-90 выбрали....
 

YYKK

опытный

>Это 140мм, изначально их заявили как 135. Судя по всему, еще советская разработка. Харьков их выставлял на всеобщее обозрение.

Откуда? Молот - 152мм Да и вообще неоднократно заявлялось, что 152 - это единый перспективный межвидовой калибр.
 
UA Интересующийся87 #18.01.2008 23:17
+
-
edit
 
Танковая пушка не может унифицироваться с чем либо. Сухопутные САУ и морские - возможно, танковые - нет. Одни нарезные, другие гладкоствольные. Совершенно другие требования. Где еще применяется оперенный подкалиберный снаряд? Какая межвидовая унификация? Разве что по шасси для танка и САУ. ИМХО, калибр 152 мм для танков пока великоват.
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Dem_anywhere #19.01.2008 22:03
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Интересующийся87 - Ещё производственные линии могут быть унифицированы...
 
UA Интересующийся87 #19.01.2008 22:53
+
-
edit
 
Согласен, производство возможно
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU pasha1976 #20.01.2008 10:25  @Интересующийся87#16.01.2008 15:44
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Интересующийся87> Применение новой компоновки с размещением экипажа в бронированной капсуле предъявляет повышенные требования именно к бортовой электронике - к системе наблюдения и управления огнем, поскольку наводчик-оператор лишен традиционных средств обзора. Фактически в танке такой конструкции необходимо реализовывать возможность смотреть "сквозь" броню, то есть насыщать боевое отделение многофункциональными дисплеями, на которые будет выводиться информация об обстановке на поле боя, полученная по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам.
Всегда считал, что реализация "прозрачной брони" - это не насыщение боевого отделения дисплеями, позволяющими обозревать поле боя, а некий аналог виртуального шлема и подвижных телекамер на броне (защищенных от осколков и, возможно, дублированных - дешевы они сейчас, камеры-то) с перекрывающимися углами обзора - при повороте головы на дисплеи шлема автоматически переключается изображение с соответствующей камеры. В гражданской электронике такие системы вроде отработаны...
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

pasha1976
Плохо отработаны. Во-1 нещадно глючат. Во-2 разрешение дисплейчиков все еще оставляет желать лучшего.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


YYKK> Откуда?
А я почем знаю? Выставлялись как "Багира" Танковая пушка 55Л«Багира», танк Т 64, Т 72, Т 80УД, Т 84 (Киев, Украина)
Почему аватар не меняется?  
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru