Форум НК умирает?

 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Владимир Малюх #23.01.2008 18:33
+
-
edit
 
эээээ... а как в число пропавших ЖД попал? вроде здравствует, особенно пассажирский в Европе...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ D.Vinitski #23.01.2008 18:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это явно из другой темы ответ :)
 
RU Владимир Малюх #23.01.2008 18:38
+
-
edit
 
из другой реальности :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Bell

аксакал
★★☆
Ну вот говорят ЖД в штатах как раз того, в мемориальной фазе :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU ratte07 #23.01.2008 19:09  @Дмитрий В.#23.01.2008 15:53
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

ratte07>> Умирает.
Д.В.> Не дадим ;-)

Живость форуму придавали люди, задающие высокий темп. Сейчас троих из них там нет. Вы сможете компенсировать наше отсутствие?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  

Bell

аксакал
★★☆
читаю и умиляюсь...

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Владимир Малюх #23.01.2008 19:22  @Bell#23.01.2008 19:08
+
-
edit
 
Bell> Ну вот говорят ЖД в штатах как раз того, в мемориальной фазе :)

Его там никогда много не было :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ratte07>>> Умирает.
Д.В.>> Не дадим ;-)
ratte07> Живость форуму придавали люди, задающие высокий темп. Сейчас троих из них там нет. Вы сможете компенсировать наше отсутствие?

У вас явно мания величия :F
Форум существовал как-то и до вас ;)
 
US Naturalist #23.01.2008 19:48  @Владимир Малюх#23.01.2008 19:22
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Bell>> Ну вот говорят ЖД в штатах как раз того, в мемориальной фазе :)

Есть, цветет и пахнет. Только пассажиров практически не перевозит - дорого (пассажирам).

В.М.> Его там никогда много не было :)
Было очень и очень много. Было время, когда Америкой правили ЖД-магнаты.
Для справки, одна показательная цифра на памяти: в 1913-м году в на ЖД в США за год погибло более 100000 человек. Это был пик.
 

Bell

аксакал
★★☆
ratte07>>>> Умирает.
Fakir> Д.В.>> Не дадим ;-)
ratte07>> Живость форуму придавали люди, задающие высокий темп. Сейчас троих из них там нет. Вы сможете компенсировать наше отсутствие?
Fakir> У вас явно мания величия :F
Fakir> Форум существовал как-то и до вас ;)
Ну по части темпа Ратту равных нет :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Дмитрий В. #23.01.2008 21:13  @Владимир Малюх#23.01.2008 19:22
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell>> Ну вот говорят ЖД в штатах как раз того, в мемориальной фазе :)
В.М.> Его там никогда много не было :)
Насколько помню, по состоянию на середину 1970-х протяженность ЖД в США вдвое превышала таковую в СССР.
Send evil to GULAG!  
CZ D.Vinitski #23.01.2008 21:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Форум несколько раз существовал относительно долгое время и без Старого. Так что причина - не в нём одном. Мало событий проишодит, мало информационных поводов. Всяческая далэкая от реальности публика просочилась и флудит на неведомые темы.
 

Bell

аксакал
★★☆
Кстати я не про Старого, а вообще
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Naturalist> Было очень и очень много. Было время, когда Америкой правили ЖД-магнаты.

Правильно

Naturalist> Для справки, одна показательная цифра на памяти: в 1913-м году в на ЖД в США за год погибло более 100000 человек. Это был пик.

Можно ссылку
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Было очень и очень много. Было время, когда Америкой правили ЖД-магнаты.
ttt> Правильно
Naturalist>> Для справки, одна показательная цифра на памяти: в 1913-м году в на ЖД в США за год погибло более 100000 человек. Это был пик.
ttt> Можно ссылку

В таблице А2.1 (в 1922-м поменяли методы подсчета пострадавших, и статистика немного подскочила)
http://books.google.ru/books?id=W83OY7j-oaEC&printsec=frontcover&img=1&zoom=1&edge=curl&imgtk=AFLRE71qyLUI7rE4-U9RMHOXUxRrSJBuyE8CGS5RSq3ppgu0Nt3VSTfS4_n9juqnhCBKW9hyvtDaKuNbrEnZQQQ1UW4cShYf69A17BBrhuqZu9F602wxEJ8KKU3SRaXHRknByHlt8buM [can't get icon's size]

Death Rode the Rails

For most of the 19th and much of the 20th centuries, railroads dominated American transportation. They transformed life and captured the imagination. Yet by 1907 railroads had also become the largest cause of violent death in the country, that year claiming the lives of nearly twelve thousand passengers, workers, and others. In Death Rode the Rails Mark Aldrich explores the evolution of railroad safety in the United States by examining a variety of incidents: spectacular train wrecks, smaller accidents in shops and yards that devastated the lives of workers and their families, and the deaths of thousands of women and children killed while walking on or crossing the street-grade tracks. The evolution of railroad safety, Aldrich argues, involved the interplay of market forces, science and technology, and legal and public pressures. He considers the railroad as a system in its entirety: operational realities, technical constraints, economic history, internal politics, and labor management. Aldrich shows that economics initially encouraged American carriers to build and operate cheap and dangerous lines. Only over time did the trade-off between safety and output—shaped by labor markets and public policy—motivate carriers to develop technological improvements that enhanced both productivity and safety.A fascinating account of one of America's most important industries and its dangers, Death Rode the Rails will appeal to scholars of economics and the history of transportation, technology, labor, regulation, safety, and business, as well as to railroad enthusiasts. // books.google.com
 
 
CZ D.Vinitski #24.01.2008 20:23
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - В космос на маховике (супер-маховике)

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 



Просто ужас! :F:F:F:F:F:F
 
+
-
edit
 

vfcrf

новичок

D.Vinitski> Форум несколько раз существовал относительно долгое время и без Старого. Так что причина - не в нём одном. Мало событий проишодит, мало информационных поводов. Всяческая далэкая от реальности публика просочилась и флудит на неведомые темы.

Тема "Пилотируемых полетов" просто сгнила.И Коваленко давно не видать,а ведь очень интересные вопросы обсуждались.Можно конечно поднять старые темы форума,но врядли это его оживит.Тут же налетят афоны с кенгурами и испоганят все и там.
Бди  
RU Streamflow #24.01.2008 21:34  @Naturalist#24.01.2008 17:39
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Naturalist> Naturalist>> Для справки, одна показательная цифра на памяти: в 1913-м году в на ЖД в США за год погибло более 100000 человек. Это был пик.
ttt>> Можно ссылку
Naturalist> В таблице А2.1 (в 1922-м поменяли методы подсчета пострадавших, и статистика немного подскочила)
Naturalist> Death Rode the Rails: American Railroad Accidents and Safety, 1828–1965 - Mark Aldrich - Google Книги
Значит, в 1913 году в США пассажирооборот составлял около 10 триллионов пассажиро-миль - по сто тысяч миль на каждого американца в год, считая младенцев. Ну и здорово ж тогда ездили! Что поделаешь - нация мигрантов. Зато сейчас как курят, аж позавидуешь :D
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
US Naturalist #24.01.2008 22:35  @Streamflow#24.01.2008 21:34
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Naturalist>> Для справки, одна показательная цифра на памяти: в 1913-м году в на ЖД в США за год погибло более 100000 человек. Это был пик.
Streamflow> ttt>> Можно ссылку
Naturalist>> В таблице А2.1 (в 1922-м поменяли методы подсчета пострадавших, и статистика немного подскочила)
Naturalist>> http://books.google.com/...
Streamflow> Значит, в 1913 году в США пассажирооборот составлял около 10 триллионов пассажиро-миль - по сто тысяч миль на каждого американца в год, считая младенцев. Ну и здорово ж тогда ездили! Что поделаешь - нация мигрантов. Зато сейчас как курят, аж позавидуешь :D

:F Прошу прощения за дизинформацию.

Поправлюсь. Речь шла о всех casualties - пострадавших. Эта цифра включала всех раненых и убитых во всех видах ЖД эксидентов, включая столкновения, сходы с составов с рельс и столкновения на ЖД перееходах и переездах, а также все пострадавшие работники ЖД.

За 1913-й год не могу найти, но вот за 1910 (всего 82374 человек), и 1909:

New International Yearbook

Нет электронной версии В нашем крупнейшем в мире магазине представлены электронные книги, которые можно читать в браузере, на планшетном ПК, телефоне или специальном устройстве. Перейти в Google Play » International Questions: COLBY, FRANK MOORE (Ed.). The New ...Automatic download . Downloading the PDF version of: The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science 68 (1): 331. ...ann.sagepub.com/cgi/reprint/68/1/331 // books.google.com
 

страница 622

 About this book Read this bookNew International Yearbook: A Compendium of the World's Progress









1910 1909
Killed Injured Killed Injured
Passengers
In train accidents 217 7,516 131 5,865
Other causes 204 6,240 204 6.251
Total 421 13.756 335 12,116

Employees
In train accidents 715 6,791 520 4.877
Overhead constructions 96 1,377 76 1,229
In coupling accident 206 2.985 161 2 453
Other causes 1,880 44,269 1,218 33.086
Falling off cars etc 586 13.196 481 10,259
Total 3,383 68,618 1,936 46,927

Total passengers and employees 3,804 82,374 2.791 63,920

В те времена ситуация с безопасностью на ЖД в США была столь ужасающа, что пришлось срочно принимать меры на самом высоком уровне.
 
RU Владимир Малюх #25.01.2008 08:12  @Naturalist#23.01.2008 19:48
+
-
edit
 
Naturalist> Есть, цветет и пахнет. Только пассажиров практически не перевозит - дорого (пассажирам).
В.М.>> Его там никогда много не было :)
Naturalist> Было очень и очень много. Было время, когда Америкой правили ЖД-магнаты.

Да, виноват - я напутал по памяти - отложилось ссотношение элетрифицированных дорог, а в штатах как раз подавляющая часть тепловозные..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Lin

опытный

Собственно, я уже на НК ответил…
Повторю:

Lin> Просто все уже “переживали” и обсудили.
Lin> В “допожарные” времена – что не день, то проект. На Луну, на Марс, куда угодно.
Lin> И ”буго-га” даже у Старого проекты не вызывали (разве что уж совсем – совсем грубые ошибки).
Lin> Народ был толерантен, деревья выше, Солнце ярче и т.д.
Lin> Но потом… потом – когда читаешь одну и туже тему в новой реинкарнации в десятый раз, когда нет новых людей (новички как назло идут или с гравицапами или с антиаполлоном)… звереешь.
Lin> Учитывая что в Российской Космонавтике даже не ”воз и ныне там”, а и ”воза” скоро не будет…
Lin> Можно просто впасть в тоску и хандру – как я, можно буго-гакать на новичков наступающих на те же грабли что и ”старожилы” много лет назад., можно язвить и цинично рассказывать про то насколько все плохо, или того хуже – уйти в политику.
Lin> Собственно… по мне так нужно запретить политику вообще. Политику отделять от тем и кидать в ЧД, а участников политической “дискуссии” банить на неделю.
Lin> За антиаполлон (анти-луноход, анти-восток, анти-скайлэб) банить навсегда.
Lin> Причем даже за намеки (вы знайте о ком я).
Lin> Гравицапы и прочие спорные идеи – в ЧД, рецидив (глюки с НЛО и прочие дурные разговоры) – бан.
Lin> Совсем дурные темы – удалять. Дабы не смущали не окрепшие умы…
Lin> Как-то так. И всячески направлять народ на обсуждение технических тем.
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Интернет-сообщества рождаются, переживают расцвет, потом умирают. Это объективный процесс.
Дайте умереть спокойно. :-)
 
Lin>> Как-то так. И всячески направлять народ на обсуждение технических тем.

Короче, законсервировать форум %) Бо обсуждаемый там сабж в процессе консервации
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 14:54
CZ D.Vinitski #26.01.2008 14:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И куда податься? Тут уже умер космический.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU lenivec #26.01.2008 14:56  @D.Vinitski#26.01.2008 14:46
+
-
edit
 
Тоже законсервироваться до лучших времён :hihihi: Рекомендую формалин и 100-литровые аквариумы по числу фанатов ПК. :jok:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru