метрополитены

 
1 7 8 9 10 11 20
+
-
edit
 

Agat 7

новичок

История про то как строили Лондонское метро в 19 веке.





А вообще про ж-д во всем мире, включая Россию( на англ.яз)
http://mikes.railhistory.railfan.net/r077.html
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 10:11
RU Серокой #11.01.2008 13:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Авторский проект "Метро Пхеньяна".

Метро Пхеньяна. Метро КНДР. Авторский проект - Наш транспорт (Моё метро)

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира

// forum.mymetro.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вчера петербургские метростроители выполнили так называемую сбойку пересадочного узла станций «Звенигородская» и «Пушкинская». Говоря проще, пешеходный тоннель, пробитый проходчиками в кембрийских глинах, теперь соединил новую станцию будущего Фрунзенского радиуса и подземный вестибюль старой «Пушкинской».

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10247619@SV_Articles
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Планов громадье:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10247847@SV_Articles
Принята новая концепция развития петербургского метро на срок до 2020 года - за оставшиеся 12 лет планируется построить 70 км новых линий, 41 новую станцию и 5 депо.


Я конечно "за" обеими руками - но учитывая что сейчас Ленметрострой с большим напрягом достраивает начатые еще в советские годы станции и дамбу - честно говоря с трудом верится в реалистичность выполнения прожектов такого размаха за такой короткий срок.
Всему есть своя причина  
RU Серокой #25.01.2008 17:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как вагоны попадали в казанский метрополитен. :)

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.01.2008 17:56  @Серокой#25.01.2008 17:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Как вагоны попадали в казанский метрополитен. :)
Серокой> http://kazantransport.by.ru/metro//050713d5.jpg
Жесть...
 
RU Серокой #25.01.2008 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Именно. Бедный асфальт...
Остальные фото:
http://kazantransport.by.ru/metro//gal-0507t.htm
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #25.01.2008 18:13  @Серокой#25.01.2008 18:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Именно. Бедный асфальт...

А чего асфальт то - у нас по заводу испокон веку волокуши Кировцами таскают. Ну блестит немного в наезженных местах, так и таскают их у нас как минимум несколько раз в день.
Всему есть своя причина  
RU Серокой #25.01.2008 18:16  @Alex 129#25.01.2008 18:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> испокон веку волокуши Кировцами таскают.

"Дожили! На дворе - начало 21 века. А у нас на двоих - одна пара валенок! Ну как при царе Горохе!" (почти ©). )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

И76

опытный

Интересно, а в Буэнос-Айресе за 20 лет много новых станций открыли? Схема метрополитена Буэнос-Айреса 1985 года.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Серокой #25.01.2008 22:50  @И76#25.01.2008 22:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И76> Интересно, а в Буэнос-Айресе за 20 лет много новых станций открыли?
Относительно того, что было, много. И новая линия к тому же.

 


UrbanRail.Net > South America > Argentina > Buenos Aires Subte (Metro)

 [ UrbanRail.Net ]     [ Europe ] [ Americas ] [ Asia ] [ Africa ] [ Oceania ]     [ News ] [ Books ] [ Links ] [ Blog ] [ Shop ] // urbanrail.net
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В Екатеринбурге началась подготовка ТЗ на проектирование новой перпендикулярной линии метро.

Пока думают, какую делать, красную или синюю.
 
RU Alex 129 #26.01.2008 16:29  @Серокой#25.01.2008 18:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> испокон веку волокуши Кировцами таскают.
Серокой> "Дожили! На дворе - начало 21 века. А у нас на двоих - одна пара валенок! Ну как при царе Горохе!" (почти ©). )

"Все гениальное - просто"(с) ;)
Во первых это намного дешевле чем прицеп (тем более если нужен нестандартный по габаритам прицеп) - и изначально*, и при эксплутации - учитывая что суточный пробег у него наберется максимум на километр-пару. Во вторых бывают крупногабаритные изделия, которые по высоте (если их погрузть на прицеп) просто не проходят в цеховые ворота. В третьих - Кировец с волкушей разворачивается почти "на пятке", что важно при маневрировании в узких местах - когда например часто приходится сдавать задом и т.п.

*Прим. - берется стальной лист толщиной 25-30 мм требуемой ширины и длины, передний и задний концы листа слегка подгибаются "а-ля лыжа", к переднему краю листа приваривается петля с кольцом для присоединения к стандартному буксирному устройству Кировца - и волокуша готова :) .
Всему есть своя причина  
RU Серокой #26.01.2008 17:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Просто-то просто, но трение выше, то есть тягачу приходится преодолевать большее сопротивление, и отсюда же выше расход горючего. Опять же грохот. А что асфальту сделается - недаром же на фотографии с вагонами его поливают водой, он просто дымится там местами. Ну и трение снижают таким образом, думается.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
самое главное-если он свежей постройки, неужели нельзя было хвост ведки куданить вывести?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dem_anywhere #27.01.2008 18:04
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Хвост ветки просто ещё не успели вынести к тому моменту. А нормальный гейт там в плане был.

ЗЫ: Вспомнилось, как в каком-то метрополитене опускали вагоны в туннель краном поштучно, через вертикальную шахту...
 
RU Серокой #27.01.2008 23:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Гейт там проектом предусмотрен, другое дело, что закрыли глаза на то, что не успевали сделать, ибо 1000 Казани не ждало.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
RU Alex 129 #28.01.2008 09:54  @Серокой#26.01.2008 17:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Опять же грохот.


???
Как свидетель заверяю - только легкий шорох :) . А в дождь или зимой - так вообще идет как по маслу.


Серокой> и отсюда же выше расход горючего.

На малых плечах пробегах - некритично.



Серокой> А что асфальту сделается - недаром же на фотографии с вагонами его поливают водой, он просто дымится там местами. Ну и трение снижают таким образом, думается.

Вода у них в качестве смазки. У асфальта только отполировываются выступающие неровности, к тому же у волокуши опорная площадь какая - соот. удельная нагрузка на дорогу очень низкая.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Как говорится - догоним и перегоним московский монорельс по неэффективности и бабкопопильству:
- сайт по проекту строительства в Питере "надземного экспресса" (он же "легкое метро", он же "скоростной трамвай" - название применяется в зависимости от аудитории).
http://www.nadex.ru/index.php
Всему есть своя причина  
RU Dem_anywhere #28.01.2008 20:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Не, монохрень не обгонишь :) Вот с московским "лёгким метро" оно поспорить сможет, это да
 
US Naturalist #28.01.2008 23:34
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Печальные новости из Вашингтона, округ Коламбия: похоже не будут строить новую ветку до аэропорта в Даллас. Будем продолжать ездить на такси. :(


Federal Qualms Leave Dulles Rail at Risk

Federal officials remain skeptical of the plan to extend Metrorail to Dulles International Airport and might reject it, even though their consultants recently found that the proposal meets requirements for full funding, government and project sources said.

// www.washingtonpost.com
 

 

MIKLE

старожил
★☆
мафия победила...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Naturalist #29.01.2008 15:40
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Нет, главный контрактор та фирма, что делала бостонский "биг диг". Там был очень сильный перерасход по деньгам. Вот и в этот раз они начали с сильного подъема цены.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сегодня спустился, значитца, в петербуржский метрополитен им. Ленина. Стою себе у края платформы ст.м. "Парк Победы", обратил внимание на тянущийся между рельсами желоб. Подумалось, какую же смысловую нагрузку несет сия деталь? Ну, в ней встречаются какие-то коробки с силовыми кабелями, идущими на рельсы - но для них могли быть маленькие ямки. А тут целый желоб! Это что, для людей что ли? Чтобы в случае, если кто свалится, было где укрыться от электрички?

Вопрос - в этом желобе и впрямь можно лечь? Электропоезд не заденет спину? Для этого желоб и сделан?
 
1 7 8 9 10 11 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru