A.1.>> испокон веку волокуши Кировцами таскают. Серокой> "Дожили! На дворе - начало 21 века. А у нас на двоих - одна пара валенок! Ну как при царе Горохе!" (почти ©). )
"Все гениальное - просто"(с)
Во первых это намного дешевле чем прицеп (тем более если нужен нестандартный по габаритам прицеп) - и изначально*, и при эксплутации - учитывая что суточный пробег у него наберется максимум на километр-пару. Во вторых бывают крупногабаритные изделия, которые по высоте (если их погрузть на прицеп) просто не проходят в цеховые ворота. В третьих - Кировец с волкушей разворачивается почти "на пятке", что важно при маневрировании в узких местах - когда например часто приходится сдавать задом и т.п.
*Прим. - берется стальной лист толщиной 25-30 мм требуемой ширины и длины, передний и задний концы листа слегка подгибаются "а-ля лыжа", к переднему краю листа приваривается петля с кольцом для присоединения к стандартному буксирному устройству Кировца - и волокуша готова
.