Пентагон 9/11

Теги:авиация
 
1 29 30 31 32 33 34 35

Сей

опытный

Сей>> Я не только на это смотрел, но и на фото следа который оставил ЛА перед пентагоном. А на схеме самолёт чуть смещен, уже проверял.
tarasv> ± 5 градусов дает погрешность ± 3метра проекции размаха крыла что сушественной роли не играет.
А там все 15 градусов.

tarasv> "Нутром чую что литра но доказать не могу"
Ну что, решили красиво уйти. Я привёл свой аргумент, вы кроме общего высказывания с умным видом ничего не сделали.

Сей>> да-да-да и тысячи людей побежали смотреть на пожар. Можешь показать фото этой толпы в тысячу человек...
tarasv> Тысячи не тысячи но сотни там именно что бестолково топтались пока не завалилось потом только пожарные поблизости остались
И не сотни а примерно около сотни, и они не смотрели на обломки и не могли провести экспертизу...

tarasv> Вот он - запросто, масса пустого Глобал хока 3850 из них 700кг двигатель, цельнокомпозитное крыло - около тонны, плюс до 900кг полезной нагругзки. А только один двигатель 757го весит 3300кг тоесть пожалуй больше чем чем вобще может быть дюраля в Глобал Хоке.
и что дальше что двигатель 3300кг весит. Что от него осталось? Обломки взвешивали на месте, рассматривали через лупу? И при чём тут масса и количество обломков и их наличие? Если ЛА не большой это не значит, что он не оставит после себя обломки.
П.С. кстати забыли указать фюзеляж Хока из сплавов алюминия.

Сей>> А грузовичёк я тебе покажу. Пост #48 первое фото
tarasv> А что мне грузовичек сфотканый после попадания когда на видео видно как обломки появляются в следующем за попаданием кадре? Или вы оппонентов за идиотов считаете?
И что? Что за обломкии и к кому они принадлежат не известно. А потом подбросили на поле несколько ЗНАЧИМЫХ обломков, благо их в руках можно принести, а остальное уже в ангаре выложили.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Фильмец по теме: Громкое дело: 11 сентября. Секретный сценарий (2007) SATRip » WwW.SeRiAl.Co.UA - Скачать бесплатно, Фильмы, Сериалы, Игры, Софт, Музыку, Журналы, Дизайн, Скачать, Бесплатно - Скачать бесплатно, Фильмы, Сериалы, Игры, Софт, Музыку, Журналы, Дизайн, Скачать, Бесплатно
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Правый двигатель ударил в дизельгенератор весом в несколько десятков тонн. Дизельгенератор оказался сдвинут с места на несколько метров и загорелся. Части двигателя разлетелись вокруг.

Что показательно. На приводимой схеме разрушений на месте "отсутствующего" правого двигателя наибольшие разрушения. А вот на месте левого (который вроде как весит 3300 кг) разрушения отсутствуют. А двигло и стойки шасси самый прочный элемент самолета. Тут уже В.М. писал про двигло МИГ-21 (с глубины 11 метров и почти целиком), а у "Боинга" движок разлетелся как бумажный.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU шурави #28.01.2008 12:01  @Jerard#28.01.2008 06:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>Даже неудобно напоминать что фюзеляж не пустой был. Там были кресла с паксами и багаж. >Одним словом масса.
Jerard> Да, и куда же она делась?
Jerard> Особенно утеплитель салона.
Jerard> Как осталось целым в пожаре колесо шасси изготовленное из люминя. И при этом сгорели все паксы и их багаж включая металлические предметы.

Вообще, в большинстве случаев колёсные диски из магниевого сплава. Горят хорошо.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #28.01.2008 12:13  @tarasv#28.01.2008 07:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> "Нутром чую что литра но доказать не могу" - когда сможете приходите. Шурави много что говорил но например до сих пор не может показать где его проникающая БЧ сработала.

Смотри на схему обрушений которую сам привёл. Там всё нарисовано.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #28.01.2008 12:21  @Mishka#28.01.2008 09:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Я тебе русским языком описал. Бетон и кирпич хороши на сжатие, а на излом очень плохи. Посмотри, как делают фермы для горизонтальных перекрытий. Вот они и начинают складываться. Из-за того, что метал "потёк".

Ну со ВТЦ понятно, там применяют фермы в силу того, что требуется обеспечить максимальную прочность при минимальнов весе. При малоэтажном строительстве применяется обычный железобетон, которому не страшен пожар.

Mishka> Да не было там такого полёта. Там было пологое снижение — было. На посадку как-то заходят и ученики. Кстати, немного, говорят, промазали.

Ни фига себе пологое снижение. :)

Mishka> А ты посчитай — ты же учил сопромат. Пример с тонкостенной трубой и её диаметром я уже приводил.

Фюзеляж упомянутого самолёта, сильно отличается от трубы.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
US Mishka #28.01.2008 14:52  @шурави#28.01.2008 12:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Ну со ВТЦ понятно, там применяют фермы в силу того, что требуется обеспечить максимальную прочность при минимальнов весе. При малоэтажном строительстве применяется обычный железобетон, которому не страшен пожар.

Я тебя ещё раз отошлю к отчёту англичан, опубликованному задолго до 9/11 — простой дом высотка. Они его специально изучали. Подожгли снизу и смотрели, как он разрушается. Без взрывов. Вполне успешно перекрытия разрушились. О том, как построен Пентагон есть подробно в отчёте независимой инженерной комиссии, на который тут уже неоднократно ссылались.

шурави> Ни фига себе пологое снижение. :)

Вполне.

шурави> Фюзеляж упомянутого самолёта, сильно отличается от трубы.

Отличается, вот и посчитай.
 
US Naturalist #28.01.2008 15:48  @Jerard#28.01.2008 06:50
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Jerard> Опрос: часто ли вы представляетесь по имени и фамилии звоня родителям.
>>Всех пассажиров опознали по ДНК.
Jerard> Да, я ж не спорю. Они же не сказали где они взяли ДНК.

Сказали, конечно же. Все останки изъяты с места катастрофы вместе с останками 125-и служащих Пентагона.
Вот схема первого этаха Пентагона, где были найдены останки:

9-11 Research: Pentagon Victims

Who was killed in and around the Pentagon,victims,Flight 77 // 911research.wtc7.net
 

Вот списки всех погибших: http://www.september11victims.com/september11victims/victims_list.htm

Вы себе как представляете результаты подобных катастроф? На месте проишествия были сотни пожарных, спасателей, детективов, военных. Общее количество детективов ФБР в этом расследовании было несколько тысяч. Были еще сотни сведетелей. Как вы себе представляете заговор в таком составе? Обрисуйте в общих чертах. А то как-то не понятны ваши сомнения.

Jerard> И, кстати, куда делись черные ящики?

Все были на месте, вы не читаете топика? Как же вы беретесь опровергать? Так делают только бытовые конспирологи, есели хотите опровергать квалифицированно и быть научным конспирологом, изучайте официальные материалы. Оба ящика найдены и декодированны. По результатам расшифровки сделана реконструкция траектории полета.

Jerard> Вот фото катастрофы по Донецком. http://www.glavred.info/archive/2006/08/23/103658-3.html
Jerard> Отчетливо видно сохранившеся хвостовое оперение, как и в случае с "Русланом". И остатки утеплителя салона. А вот от "Боинга" остался ворох требухи металлической, а утеплителя нет. Хвостового оперения тоже.

Вы совсем не понимаете разницы или претворяетесь? Под Донецком самолет падал в плоском штопоре, его скорость была около 200 км/ч. Знаете чем плоский штопор отличается от пикирования? Вам рассказать?

Jerard> Алюминиевое колесо шасси осталось, а стальные стойки пропали. Медные трубопроводы и провода тоже куда-то делись.

Все на месте, и есть на фотографиях в этом топике, не ленитесь, а то совсем плохо выглядете.
 
CA tarasv #28.01.2008 17:34  @шурави#28.01.2008 12:13
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> "Нутром чую что литра но доказать не могу" - когда сможете приходите. Шурави много что говорил но например до сих пор не может показать где его проникающая БЧ сработала.
шурави> Смотри на схему обрушений которую сам привёл. Там всё нарисовано.

Там наблюдается картина разрушения от фактически чисто кинетического воздействия с отлично видимой траекторией движения попавшего тела, следов фугасного взрыва там нет.
 

tarasv

опытный

Jerard> Что показательно. На приводимой схеме разрушений на месте "отсутствующего" правого двигателя наибольшие разрушения. А вот на месте левого (который вроде как весит 3300 кг) разрушения отсутствуют.

Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок, десяток разрушенных несуших колонн, а так конечно - разрушения напроч отсутсвуют.
 

tarasv

опытный

Сей>>> Я не только на это смотрел, но и на фото следа который оставил ЛА перед пентагоном. А на схеме самолёт чуть смещен, уже проверял.
tarasv>> ± 5 градусов дает погрешность ± 3метра проекции размаха крыла что сушественной роли не играет.
Сей> А там все 15 градусов.

50-15=35? Давайте картинку потому что у меня такой угол не вытанцовывается.

tarasv>> "Нутром чую что литра но доказать не могу"
Сей> Ну что, решили красиво уйти. Я привёл свой аргумент, вы кроме общего высказывания с умным видом ничего не сделали.

А вы провели моделирование и можете показать его результаты?

tarasv>> Тысячи не тысячи но сотни там именно что бестолково топтались пока не завалилось потом только пожарные поблизости остались
Сей> И не сотни а примерно около сотни, и они не смотрели на обломки и не могли провести экспертизу...

Потом все собрали и провели кучу экспертиз - Боинг однако и именно этот.

Сей> и что дальше что двигатель 3300кг весит. Что от него осталось? Обломки взвешивали на месте, рассматривали через лупу? И при чём тут масса и количество обломков и их наличие? Если ЛА не большой это не значит, что он не оставит после себя обломки.

Смотрите внимательно видео - там на чистой лужайке сразу после столкновения появляется много мусора. Это что - из 4тонного в сумме ГлобалХока. Или вот то что на приаттаченом снимке тоже из него вывалилось?

или вот это

или вот это - там загрунтованное зеленым хорошо видно

Сей> П.С. кстати забыли указать фюзеляж Хока из сплавов алюминия.

Я же написал дюраля там 3 тонны от силы.

Сей> И что? Что за обломкии и к кому они принадлежат не известно. А потом подбросили на поле несколько ЗНАЧИМЫХ обломков, благо их в руках можно принести, а остальное уже в ангаре выложили.

Несколько тонн обломков? В каком ангаре?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU шурави #28.01.2008 18:40  @tarasv#28.01.2008 17:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Jerard>> Что показательно. На приводимой схеме разрушений на месте "отсутствующего" правого двигателя наибольшие разрушения. А вот на месте левого (который вроде как весит 3300 кг) разрушения отсутствуют.
tarasv> Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок, десяток разрушенных несуших колонн, а так конечно - разрушения напроч отсутсвуют.

Ну так объясните, почему разрушения столь однобокие?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CA tarasv #28.01.2008 18:50  @шурави#28.01.2008 18:40
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок, десяток разрушенных несуших колонн, а так конечно - разрушения напроч отсутсвуют.
шурави> Ну так объясните, почему разрушения столь однобокие?

Наоборот былобы странно если бы была абсолютно симметричная дыра. Кума и та совсем несимметричную дырку в броне делает - фотку я както давал.
Разрушения не симмеричные потому что самолет попал в стену под углом, а не по нормали. И перед этим правый двигатель уже познакомился с дизельгенератором. Так почему дыра должна быть симметричной?
 
RU шурави #29.01.2008 11:32  @tarasv#28.01.2008 18:50
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv>>> Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок, десяток разрушенных несуших колонн, а так конечно - разрушения напроч отсутсвуют.
шурави>> Ну так объясните, почему разрушения столь однобокие?
tarasv> Наоборот былобы странно если бы была абсолютно симметричная дыра. Кума и та совсем несимметричную дырку в броне делает - фотку я както давал.
tarasv> Разрушения не симмеричные потому что самолет попал в стену под углом, а не по нормали. И перед этим правый двигатель уже познакомился с дизельгенератором. Так почему дыра должна быть симметричной?

Вы про это фото?
Гм. Любопытно, какое отношение имеет распространение кумулятивной струи в преграде к обсуждаемому случаю? Пентагон, это всё же здание, а не монолитный блок.
Да и перечень проникающих боеприпасов, одними кумулятивными не ограничивается.
Прикреплённые файлы:
 
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок, десяток разрушенных несуших колонн, а так конечно - разрушения напроч отсутсвуют.

Вы читаете все или только часть?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок

Капитальных стен там нет. Туркострой-монолит-кирпич.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Сказали, конечно же. Все останки изъяты с места катастрофы вместе с останками 125-и служащих Пентагона.

Вы ужо определитесь: "разлетелись в пыль", "сгорели с багажом", или таки "собрали все останки".

>Вы совсем не понимаете разницы или претворяетесь? Под Донецком самолет падал в плоском штопоре, его скорость была около 200 км/ч. Знаете чем плоский штопор отличается от пикирования? Вам рассказать?

Знаю. Вы сами пишете что пикирования не было, а был горизонтальный полет. На почти посадочной скорости (около 350 км/ч). А самолет у вас очень нызенькый... хвост даже следов на облицовке не оставил.

>Все на месте, и есть на фотографиях в этом топике, не ленитесь, а то совсем плохо выглядете.

Двигатель со стойками шасси должен был вылететь с другой стороны. Если уж люминевый фюзеляж пробил здание насквозь. В.М. уже приводил случай с МИГ-21. В случае Гагарина и Серегина двигатель и корпус самолета в виде цельного куска достали.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
US Naturalist #29.01.2008 16:37  @Jerard#29.01.2008 12:05
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

>>Сказали, конечно же. Все останки изъяты с места катастрофы вместе с останками 125-и служащих Пентагона.
Jerard> Вы ужо определитесь: "разлетелись в пыль", "сгорели с багажом", или таки "собрали все останки".

Зачем вы врете? Я таких слов не писал.

>>Вы совсем не понимаете разницы или претворяетесь? Под Донецком самолет падал в плоском штопоре, его скорость была около 200 км/ч. Знаете чем плоский штопор отличается от пикирования? Вам рассказать?
Jerard> Знаю. Вы сами пишете что пикирования не было, а был горизонтальный полет. На почти посадочной скорости (около 350 км/ч). А самолет у вас очень нызенькый... хвост даже следов на облицовке не оставил.

Как это "не оставил"? В том месте фасад обвалился.

>>Все на месте, и есть на фотографиях в этом топике, не ленитесь, а то совсем плохо выглядете.
Jerard> Двигатель со стойками шасси должен был вылететь с другой стороны.

А он знал, что он вам должен?

Jerard> Если уж люминевый фюзеляж пробил здание насквозь. В.М. уже приводил случай с МИГ-21. В случае Гагарина и Серегина двигатель и корпус самолета в виде цельного куска достали.

Вы совсем не понимаете разницы между попаданием самолета в строение и в грунт? Вам рассказать?
 
RU шурави #29.01.2008 16:52  @Naturalist#29.01.2008 16:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>>Сказали, конечно же. Все останки изъяты с места катастрофы вместе с останками 125-и служащих Пентагона.
Jerard>> Вы ужо определитесь: "разлетелись в пыль", "сгорели с багажом", или таки "собрали все останки".
Naturalist> Зачем вы врете? Я таких слов не писал.


Сообщение 733 не ваше?

Jerard>> Да, я ж не спорю. Они же не сказали где они взяли ДНК.
Naturalist> Сказали, конечно же. Все останки изъяты с места катастрофы вместе с останками 125-и служащих Пентагона.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
US Naturalist #29.01.2008 16:53
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

И где там про пыль? Цитату приведите?
 

tarasv

опытный

>>Только сквозная дыра длинной в почти 70 метров через 6 капитальных стен и кучу перегородок, десяток разрушенных несуших колонн, а так конечно - разрушения напроч отсутсвуют.
Jerard> Вы читаете все или только часть?

Повторяю еще раз - наибольше по протяженности в глубину здани разрушения произведены левым двигателем. Как вы умудрились их не заметить я не знаю.
 

tarasv

опытный

Jerard> Знаю. Вы сами пишете что пикирования не было, а был горизонтальный полет. На почти посадочной скорости (около 350 км/ч). А самолет у вас очень нызенькый... хвост даже следов на облицовке не оставил.

Откуда взята скрость самолета в момент столкновения?

>>Все на месте, и есть на фотографиях в этом топике, не ленитесь, а то совсем плохо выглядете.
Jerard> Двигатель со стойками шасси должен был вылететь с другой стороны. Если уж люминевый фюзеляж пробил здание насквозь.

Сами придумывам и сами из опровергаем? ;) Откуда данные где был найден двигатель и стойки шасси? Кому они должны вылететь? Вам? Рассчеты и результаты моделирования на бочку. Нету?
 
CA tarasv #29.01.2008 18:12  @шурави#29.01.2008 11:32
+
-
edit
 

tarasv

опытный

шурави> Вы про это фото?
шурави> Гм. Любопытно, какое отношение имеет распространение кумулятивной струи в преграде к обсуждаемому случаю? Пентагон, это всё же здание, а не монолитный блок.

Как пример того что несимметричная зона разрушений от кинетического снаряда (а струя это тот-же кинетический снаряд только очень быстрый) может быть несимметричной даже при попадании по нормали. Если уж в достаточно однородной броне симметричная струя пришедная по нормали пробивает искривленный канал то почему в неоднородном здании неоднородный самолет прилетевший под углом должен пробить симмеричную пробоину? Причину почему пробоина должна быть симметричной не назовете? Я такой не вижу.

шурави> Да и перечень проникающих боеприпасов, одними кумулятивными не ограничивается.

Кума проникающий боеприпас? ЗЫ - видел и канал пробитый в броне большой толщины (большей бронепробиваемости снаряда) "ломом" БПС - он тоже симметричностью не отличается.
 
CA tarasv #29.01.2008 18:32  @D.Vinitski#28.01.2008 04:45
+
-
edit
 

tarasv

опытный

D.Vinitski> Вот карта. Красная линия приводит на ВПП.

Прошу прощения подумал одно а написал другое - просто тема всплывает уже не первй раз и я перепутал. Разговор был про то что арабы теоретически могли и по ILS зайдти с несколько другой стороны. Так вот, не могли даже в принципе, обе диагональные ВПП в Рейгане короткие и заход на них только визуальный, а единственная ILS стоит на главной ВПП и Пентагон не в ее створе.
 
RU шурави #29.01.2008 21:16  @tarasv#29.01.2008 18:12
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вы про это фото?
шурави>> Гм. Любопытно, какое отношение имеет распространение кумулятивной струи в преграде к обсуждаемому случаю? Пентагон, это всё же здание, а не монолитный блок.
tarasv> Как пример того что несимметричная зона разрушений от кинетического снаряда (а струя это тот-же кинетический снаряд только очень быстрый) может быть несимметричной даже при попадании по нормали. Если уж в достаточно однородной броне симметричная струя пришедная по нормали пробивает искривленный канал то почему в неоднородном здании неоднородный самолет прилетевший под углом должен пробить симмеричную пробоину? Причину почему пробоина должна быть симметричной не назовете? Я такой не вижу.
шурави>> Да и перечень проникающих боеприпасов, одними кумулятивными не ограничивается.
tarasv> Кума проникающий боеприпас? ЗЫ - видел и канал пробитый в броне большой толщины (большей бронепробиваемости снаряда) "ломом" БПС - он тоже симметричностью не отличается.


Простите, а какое отношение имеет к этому танковая броня и её пробитие кумулятивной струёй? Пытаетесь потихоньку во флуд уйти?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru