Jerard> Опрос: часто ли вы представляетесь по имени и фамилии звоня родителям.>>Всех пассажиров опознали по ДНК.Jerard> Да, я ж не спорю. Они же не сказали где они взяли ДНК.
Сказали, конечно же. Все останки изъяты с места катастрофы вместе с останками 125-и служащих Пентагона.
Вот схема первого этаха Пентагона, где были найдены останки:
Вот списки всех погибших:
http://www.september11victims.com/september11victims/victims_list.htm
Вы себе как представляете результаты подобных катастроф? На месте проишествия были сотни пожарных, спасателей, детективов, военных. Общее количество детективов ФБР в этом расследовании было несколько тысяч. Были еще сотни сведетелей. Как вы себе представляете заговор в таком составе? Обрисуйте в общих чертах. А то как-то не понятны ваши сомнения.
Jerard> И, кстати, куда делись черные ящики?
Все были на месте, вы не читаете топика? Как же вы беретесь опровергать? Так делают только бытовые конспирологи, есели хотите опровергать квалифицированно и быть научным конспирологом, изучайте официальные материалы. Оба ящика найдены и декодированны. По результатам расшифровки сделана реконструкция траектории полета.
Jerard> Вот фото катастрофы по Донецком. http://www.glavred.info/archive/2006/08/23/103658-3.htmlJerard> Отчетливо видно сохранившеся хвостовое оперение, как и в случае с "Русланом". И остатки утеплителя салона. А вот от "Боинга" остался ворох требухи металлической, а утеплителя нет. Хвостового оперения тоже.
Вы совсем не понимаете разницы или претворяетесь? Под Донецком самолет падал в плоском штопоре, его скорость была около 200 км/ч. Знаете чем плоский штопор отличается от пикирования? Вам рассказать?
Jerard> Алюминиевое колесо шасси осталось, а стальные стойки пропали. Медные трубопроводы и провода тоже куда-то делись.
Все на месте, и есть на фотографиях в этом топике, не ленитесь, а то совсем плохо выглядете.