технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 21

info

аксакал

Открылись новые обстоятельства :-)

Переговорил с капитаном немецкого контейнеровоза 1600 TEU
Из разговора с агентом в Бразилии он узнал,что там периодически грузится судно (контейнеровоз) где вся команда имеет разрешение на оружие.

Судно немецкое. Судовладелец долго добивался (судно работает через Маллакский пролив)
Вся команда прошла обучение,получила лицензии (происходил психологический отбор и экипаж был специально подобран) Оружие закреплено за каждым членом экипажа и хранится в специальном помещении,куда доступ имеет узко определенный круг людей. Оружие автоматическое.

Думаю в экипаже все немцы и лицензии имеют международный статус.(возможно экипаж набран из профессиональных охранников)

(Лично я добиться международной-не смог) нет правовых актов,таким был ответ.


Дополнительная информация по AIS
оказывается,там можно даже написать запрос на другое судно, видимое на расстоянии УКВ связи.
отражена информация о судне,грузе и видно куда и с какой скоростью судно двигается.


Согласно статистики, за 2007 год,пиратами было захвачено 18 судов, 292 моряка были взяты в заложники !!!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 12:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лицензия какая? Где лицензировались и готовились?
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
info> Открылись новые обстоятельства :-)
info> Переговорил с капитаном немецкого контейнеровоза 1600 TEU....

Ну, вообщем то, в случае особой ценности груза, меры таковы:
1. Особый отбор в команду, в т.ч. по принципу "корабли пропьем-но флот не опозорим!" с предложением доплаты за охрану, и прохождением инструктажа-стрельб.
2. 4-8 АК-47 на борту, 1-2 пулемета, в идеале - "Фаготов" парочка.
3. Учения после выхода из территориальных вод.
4. Оборудование на борту нескольких огневых точек(бронированных-защищенных, например, мешками с песком), некое раскладное устройство затрудняющее подъем через фальшборт.
5. Специальная вахта по наблюдению за околоидущими судами.

Ну, в принципе и все

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Наконец-то до народа стало доходить, что нужна таки охрана, а не только "технические средства обороны гражданского корабля"... :lol:
 

info

аксакал

AGRESSOR> Лицензия какая? Где лицензировались и готовились?


1.местная
2.курсы
3.sigsauer
4.самооборона

ув
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
MD Wyvern-2 #01.02.2008 15:01  @AGRESSOR#01.02.2008 14:56
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Наконец-то до народа стало доходить, что нужна таки охрана, а не только "технические средства обороны гражданского корабля"... :lol:

Мдяяя...если меня считать "народом"..."страшно далек я" (с) :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

info

аксакал

Wyvern-2> 1. Особый отбор в команду
О чем Вы говорите... моряков не хватает... лучший расклад - офицеры EU - остальные филиппинцы,малайцы,китайцы, бирманцы,индусы.. вот сейчас вьетнамцеы выбросили на рынок

Описанное мной выше-единичный случай.Видимо ценные груза и хозяин не хочет терять чартер



Wyvern-2> 3. Учения после выхода из территориальных вод
Люди проходят курсы и учения проводятся,но конечно не такие как у настоящей охраны..

Wyvern-2> 4. некое раскладное устройство затрудняющее подъем через фальшборт.

Посмотрите на фото пассажира,выложенное AU- попробуйте подняться на такой борт....да и на контейнере,ящики стоят в плотную к фальбрту,на спец.основаниях...прикиньте высоту борта трансатлантика...

Wyvern-2> 5. Специальная вахта по наблюдению за околоидущими судами.

Так описал выше действие AIS...
Ставят специальну. вахту,при проходе узкостей... но экипажи настолько малы,что это проблематично делать.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> 1.местная
info> 2.курсы

В какой школе обучали? Какого типа лицензия?

info> 3.sigsauer

???? У них что, тренировки под оружие одной фирмы?

info> 4.самооборона

:)
 

info

аксакал

info>> 1.местная
info>> 2.курсы
AGRESSOR> В какой школе обучали? Какого типа лицензия?
info>> 3.sigsauer
AGRESSOR> ???? У них что, тренировки под оружие одной фирмы?
info>> 4.самооборона
AGRESSOR> :)


курсы полиции (экзамен вместе с охранниками-другое колич. вопросов)

проверка МВД - комиссия-курсы-экзамены-разрешение на покупку-покупка (что душе приглянулось,сейчас можно несколько)

выбрал указанный выше :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

au

   
★★☆
au>> Два снайпера держат трап на прицеле. Не поможет?
AGRESSOR> Откуда они держат трап на прицеле? Когда два судна швартуются друг к другу

Как и главное зачем им швартоваться друг к другу в открытом море? Они же побьются... Анриал. Надо спасаться — прыгайте в воду, кидайте плот, судно подберёт. Плотов на борту полно, не говоря уже о катере. Если совсем "сами мы не местные", то плот можно кинуть со спасающего корабля, катер спустить, да хоть линь кинуть и прямо на нём вытаскивать. В общем, не будет вплотную и будет трап -> снайперы где им удобно. И уж конечно, никакого заметного оружия у спасаемых (это будет видно не только снайперам, но и в бинокль), иначе читаем мою подпись.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Да забудьте вы про снайперов на корабле :mad:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

au

   
★★☆
israel> Ау, я просто не верю тому, что читаю. Но если ты не шутиш, а пишеш всерьёз... Мне просто жаль времени.

Я понимаю. Дело хозяйское. Только вот: "Согласно статистики, за 2007 год,пиратами было захвачено 18 судов, 292 моряка были взяты в заложники !!!" — что с этим делать? Не надо отвечать, просто подумайте об этом.
// Мне вот лично всегда нравилось что израильтяне не сдаются, когда только возможно.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ау, если ты не в курсе про швартовые операции в открытом море, то это не означает, что их не проводят. Хотя да, это непросто - одна из самых сложных операций.

http://www.boattradestudio.com/usefull.php?usefull_id=14
 
RU AGRESSOR #01.02.2008 16:05  @Wyvern-2#01.02.2008 16:02
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Да забудьте вы про снайперов на корабле :mad:

Зачем? В теории это очень романтично - снайпер в окияне. :lol:
 

info

аксакал

au>>> Два снайпера держат трап на прицеле. Не поможет?
AGRESSOR>> Откуда они держат трап на прицеле? Когда два судна швартуются друг к другу
au> Как и главное зачем им швартоваться друг к другу в открытом море? Они же побьются... Анриал. Надо спасаться — прыгайте в воду, кидайте плот, судно подберёт. Плотов на борту полно, не говоря уже о катере. Если совсем "сами мы не местные", то плот можно кинуть со спасающего корабля, катер спустить, да хоть линь кинуть и прямо на нём вытаскивать. В общем, не будет вплотную и будет трап -> снайперы где им удобно. И уж конечно, никакого заметного оружия у спасаемых (это будет видно не только снайперам, но и в бинокль), иначе читаем мою подпись.


плоты.. по одному с каждого борта. Шлюпок (катеров) на современном судне давно уже нет.Есть спасательная капсула,сбрасываемая со специального устройства в корме....
(не говорю о пассажирском судне... там плотов... вдоль каждого борта - куча)

Швартовка в море... очень просто,как швартуются рыбаки при перегрузке,согласен,требуется спец подготовленный борт,но.... подскочил,резко сбросил надувной кранец.... да бревно простое,такие кранцы были в старину...

На судах с высоким надводным бортом и трап то редко спускают. Есть специальный лоцманский лоцпорт.
Просто сказать- герметичная дверь в борту
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

au

   
★★☆
AGRESSOR> Наконец-то до народа стало доходить, что нужна таки охрана, а не только "технические средства обороны гражданского корабля"... :lol:

LOL будет когда до "народа"(с) начнёт доходить подозрение о существовании материального аспекта вопроса охраны. Что если охраннику платишь 200к в год, и их 10 человек на борту, то это два лимона в год только на зарплату. А если охранников трое (метод описывал), и у них force multiplier ценой поллимона (тоже описывал), то в год это лимон с небольшим, причём половина этих денег является инвестицией, а не расходом. А вопрос о том насколько эти 10 человек обеспечат неприкосновенность защищаемого объекта остаётся открытым, но и у этого вопроса есть материальный аспект, которым будет живо интересоваться заказчик охранных услуг. Так что технические средства делают охрану реальной, либо недоступной, если они неадекватны решаемой задаче. В общем, сами охранники первыми скажут что им нужно что-то посущественнее чем стрелковка.
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> Ау, если ты не в курсе про швартовые операции в открытом море, то это не означает, что их не проводят. Хотя да, это непросто - одна из самых сложных операций.

Нормальный капитан не пойдёт на такое. Он отвечает за свой корабль, команду и перед судовладельцем, и исполнять цирковые номера с тиграми не станет никогда. Если эти базовые тезисы непонятны, то говорить нет смысла.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А давайте по-теоритизируем, на предмет захвата и перегруза в открытом окИяне части груза корабля вот такого типа:http://www.webpark.ru/comments.php?id=19775

Бюджет операции практически неограничен -добыча исчесляется в сотнях миллионах долларов ;)
Если уж...то прЫнцессу...А? :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

info

аксакал

au> Нормальный капитан не пойдёт на такое. Он отвечает за свой корабль, команду и перед судовладельцем, и исполнять цирковые номера с тиграми не станет никогда. Если эти базовые тезисы непонятны, то говорить нет смысла.

Также капитан отвечает за сохранность груза...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
BG excorporal #01.02.2008 16:50  @AGRESSOR#01.02.2008 16:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Wyvern-2>> Да забудьте вы про снайперов на корабле :mad:
AGRESSOR> Зачем? В теории это очень романтично - снайпер в окияне. :lol:
Это вы адмиралу Нельсону скажите... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

au

   
★★☆
info> плоты.. по одному с каждого борта. Шлюпок (катеров) на современном судне давно уже нет.Есть спасательная капсула,сбрасываемая со специального устройства в корме....

На человеческом языке плавающая капсула с мотором называется катером :) Lifeboat по-английски, никаких "капсул".


info> (не говорю о пассажирском судне... там плотов... вдоль каждого борта - куча)

Плотов всегда достаточно, и для спасения спасаемого экипажа хватит вполне одного.

info> Швартовка в море... очень просто,как швартуются рыбаки при перегрузке,согласен,требуется спец подготовленный борт,но.... подскочил,резко сбросил надувной кранец.... да бревно простое,такие кранцы были в старину...

Ага :) В речке может и просто. А волны метра два, и ваш газовоз (в нём не найдётся спец подготовленного борта, нет?) будет мало-мало стукаться об их шаланду. Капитан просто мечтает подскочить, и поиграть в игру "конец карьеры и нервов", имея возможность применить нормальные средства спасения. А, да, еще ваш борт на десять метров выше чем их борт, но это же героев не остановит, да? :P Хочется под стол и там ржать. :) Правила спасения на море читал давно, но про такие акробатические номера не помню ничего. :)
 

au

   
★★☆
Wyvern-2> А давайте по-теоритизируем, на предмет захвата и перегруза в открытом окИяне части груза корабля вот такого типа:http://www.webpark.ru/comments.php?id=19775

В отдельной теме.

Wyvern-2> Бюджет операции практически неограничен -добыча исчесляется в сотнях миллионах долларов ;)

Масса двадцатки — до 20т, сороковки — до 35т или сколько на терминале кран смог утащить. Контейнеры во много этажей над и под палубой, клиент может попросить перевозчика упрятать свой пониже.
 

au

   
★★☆
Wyvern-2>> Да забудьте вы про снайперов на корабле :mad:
AGRESSOR> Зачем? В теории это очень романтично - снайпер в окияне. :lol:

Забыть стоит про свою чапаевскую молодость, и взамен вспомнить какой сегодня год и что сегодня есть.

Стабилизированные 25мм, 12.7мм, 7.62мм, 40мм — на выбор, оптика.
http://www.northstarsys.com/images/MK 45 on Cochito1.jpg [not image]
 

info

аксакал

au> На человеческом языке плавающая капсула с мотором называется катером :) Lifeboat по-английски, никаких "капсул".
Это не совсем катер... его назначение... отойти от места гибели судна,
если говорить об английском ... катер- это cutter или launch
life boat - так и преводится-спасательная шлюпка. Я знаю,как это все правильно называется.Капсула.. было сказано для простоты... ее и шлюпкой назвать нельзя... она герметична.
Сойдемся на спасательном устройстве.


au> Плотов всегда достаточно, и для спасения спасаемого экипажа хватит вполне одного.
спасательные плота так и назывались ПСН-6 на 6 человек и ПСН-10 на 10 человек.
При экипаже 20 человек их было по 1 с каждого борта. Шлюпки рассчитываются так,чтобы с одного борта поместился весь экипаж.

au> Ага :) В речке может и просто. А волны метра два, и ваш газовоз (в нём не найдётся спец подготовленного борта, нет?) будет мало-мало стукаться об их шаланду. Капитан просто мечтает подскочить, и поиграть в игру "конец карьеры и нервов", имея возможность применить нормальные средства спасения. А, да, еще ваш борт на десять метров выше чем их борт, но это же героев не остановит, да? :P Хочется под стол и там ржать. :)

Газовызы...перегрузка на маленькие суда... это transshipment - все как и у рыбаков... кранцы.также люди снуют туда-сюда...

Правила спасения на море читал давно, но про такие акробатические номера не помню ничего. :)

Нет такой книги правила спасения...
НБЖС - наставления по борьбе за живучесть
Солас - охрана человеческой жизни на море

Но было такое опредение - хорошая морская практика... Плавали,шватовались и не разбивали суда...

Волна 2 м это ничего страшного,суда не стоят вплотную. 10 м борт-уже писал о лоцпортах.
Но....ничего страшного.
Если Вы интересуетесь морским делом... приведу пример.
В 1982 г,в п. Клайпеда произошла страшная катастрофа. Не буду рассказывать подробности, при выходе из порта,в ураган, танкера Глобе Осими,он был выброшен ветром на кромку канала (мол) 20000 тн нефти вылилось, через несколько часов от танкера остались только листы металла...
Экипаж греки и филиппинцы. Они просто стояли и молились...
Действительно подойти к судно было просто не реально ни с берега ни с моря.
Была быстро сооружена канатная дорога... линемет,кончик к ним,через блок... ну не буду рассказывать устройство. Весь экипаж успешно был снят вот этим устройством.
Вот также можно подняться и на борт,который выше. Способы есть. Ничего страшного швартовка в море..

Так бункеруются,так перегружают... люди этому обучены...причем часто у плавбазы стоят по 4-6 рыболовных судов.Крупных-конечно 1-2 И люди переходят с борта на борт,есть устройства. Я выкладывал фото на этом форуме.
могу фото выложить... просто лень,конец рабочего дня..

Не бывает так.... плавание по спокойной воде...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ау, ну это уже не снайперы на крыше, верно. ;)
 
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru